Не могу не придраться. Маркеры в виде молекул ДНК, а не хромосом, насколько я вижу (хотя вижу я, конечно, плоховато - они везде сфотографированы сверху).
1. Вселенная Звездных войн изначально не "игровая". FFG-шные StarWars, сколько могу судить, не по игре SW сделаны (могу ошибаться).
2. Plague Inc - это мобильная игра, а не компьютерная. В т.ч. и по механикам. На PC она была портирована позже.
3. Вы привели 2 хороших примера настольных игр по комп. играм и один пример плохой настолки по комп. игре. И при этом делаете вывод, что зачастую настолки по комп. играм плохи.
1. Согласен. Звёздные войны приплетены зря. Но очень уж фонит громко последние годы.
2. Ок-ок, не любитель, поэтому не в курсе. На мобильнике как раз специально и гонял после настольной, чтобы понять откуда ноги растут, и как оно перекликается.
3. Возможно. Но сами понимаете зачем делают настольную игру по компьютерной - бренд. Хотя, действительно, если посмотреть топовые настолки по компьютерным, можно обнаружить немало добротных вещиц:
Sid Meier's Civilization: The Board Game StarCraft: The Board Game XCOM: The Board Game
Все сделаны FFG :D
Средней паршивости:
Pixel Tactics The Witcher Adventure Game
И ерунда всякая:
WarCraft: The Board Game Portal Might & Magic Heroes Uncharted: The Board Game Resident Evil Deck Building Game Pillars of Eternity EVE: Conquests Assassin’s Creed: Arena
Но вообще посыл "по комп игре = отстой", конечно, не совсем верен. Мысль такая возникает указал по какой причине. Просто мнение, которое многие разделяют.
Ну вообще надо бы вспомнить того же Хватила и его: - Through the Ages (Sid Meier's Civilization) - Mage Knight: Board Game (The Heroes of M&M) - Dungeon Lords (Dungeon Keeper) Бренда тут, конечно, нет, но влияние комп. версии чувствуется очень сильно. Плюс автор сам это признаёт [1].
Список литературы: 1. https://opinionatedgamers.com/2011/12/06/the-art-of-design-interviews-to-game-designers-15-vlaada-chvatil/
Игра подкупает своей тематичностью и простотой. Всем, кто играл в электронную версию, точно стоит сыграть. Очень нравится карта мира и карточки с названиями стран. На картах событий забавный юмор. Во время игры было много не то, что смеха, а реально ржали, как кони. Ну а если партия закончилась вничью, то мало кто пожелает выиграть по дополнительному показателю:) Из минусов: есть только вирус и бактерия. Нужно было сделать побольше вариантов планшетов для более разнообразной игры. Ну и второй минус - слишком простая игра. Что может являться плюсом в зависимости от компании. Для тех, у кого есть дети младшего школьного возраста, игра должна зайти замечательно. Из-за географии и простоты самой игры.
Условие для разрешения ничьей в конце игры конечно же, позабавило: тот из игроков, кто быстрее ляжет на пол и прикинется мёртвым - побеждает) Как-то вы не потрудились объяснить эту тонкость, получился эдакий междусобойчик "для тех, кто в теме", ибо не все хватаются за правила и начинают переводить с английского. И уж тем более, игра не для детей младшего школьного возраста, если только они не отличники в языковых школах или из игры не убраны 28 карт событий на английском языке.
Ага, как не парадоксально, Plague Inc "не очень", потому что простая, но одновременно и хороша потому что простая. Это можно сравнить с ощущениями от Nexus Ops, который очень прост, но сочетание всяческих маленьких элементов наворотов на костяк механики делает его безумно реиграбельным.
Тут же всё слишком просто, но поиграть порой хочется в это ареа-контроль. Всплывает параллель по ощущениям с Small World'ом, там тоже всё время хочется делать раскладки и получать удовольствие от связок разных, вот только всё это довольно тяжеловесно.
В Plague Inc же нет такой глубины, мягко говоря, но быстренько зарубиться в уничтожение человечества хочется, ибо времени немного занимает и усилий не требует. Говорю ж, спиномозговой геймплей.
Ну, реальный опыт показал, что Plague Inc почти всем заходит, благодаря простоте правил, высокой динамичности ходов и общей сбитости процесса. Другое дело, что кривая обучения тут совсем крутая - всё настолько очевидно и несложно, что садиться опытным игокам второй-третий-десятый раз, в общем-то, незачем.
Поэтому и написал, что настолка отлично копирует компьютерную прародительницу - такая же... "примитивная", но, знаете, в хорошем смысле. Бодро раскладывается, играется, а больше от неё ничего и не надо. Подобное спиномозговое развлечение не всем по душе.
Небольшая поправка: в первой фазе мы получаем очки за страны которые Контролируем (количество наших маркеров больше или равно количеству маркеров других игроков в данной стране), а не "где есть хотя бы один ваш маркер".
Так-то ещё неточности есть - с броском на летальность, например, бросает опять таки лишь контролирующий страну. Но игроки, надеюсь, читают правила перед партией, а не играют по обзорам.
Зря) Так как перевода правил ещё нет, то кто-то попробует играть "по-обзорам". Сам так делал. А если в статье "не заморачиваться" по-поводу правил, то главу "Как в это играть?" можно смело удалить.
Опа, откуда зелёные компоненты?
В смысле? В коробке были.
У меня с допом цвета: красный, синий, жёлтый, фиолетовый, оранжевый.
Игра ещё издаётся в официальных, иностранных магазинах или её уже давно не печатают и можно приобрести только Б/у?
На Амазоне продается новая, даже с дополнением.
Актуальна на сегодняшний день!
Ага. Уже тоже достана с полки и сыграна =)
Не могу не придраться.
Маркеры в виде молекул ДНК, а не хромосом, насколько я вижу (хотя вижу я, конечно, плоховато - они везде сфотографированы сверху).
Какая-то ерундень в начале обзора.
1. Вселенная Звездных войн изначально не "игровая". FFG-шные StarWars, сколько могу судить, не по игре SW сделаны (могу ошибаться).
2. Plague Inc - это мобильная игра, а не компьютерная. В т.ч. и по механикам. На PC она была портирована позже.
3. Вы привели 2 хороших примера настольных игр по комп. играм и один пример плохой настолки по комп. игре. И при этом делаете вывод, что зачастую настолки по комп. играм плохи.
1. Согласен. Звёздные войны приплетены зря. Но очень уж фонит громко последние годы.
2. Ок-ок, не любитель, поэтому не в курсе. На мобильнике как раз специально и гонял после настольной, чтобы понять откуда ноги растут, и как оно перекликается.
3. Возможно. Но сами понимаете зачем делают настольную игру по компьютерной - бренд. Хотя, действительно, если посмотреть топовые настолки по компьютерным, можно обнаружить немало добротных вещиц:
Sid Meier's Civilization: The Board Game
StarCraft: The Board Game
XCOM: The Board Game
Все сделаны FFG :D
Средней паршивости:
Pixel Tactics
The Witcher Adventure Game
И ерунда всякая:
WarCraft: The Board Game
Portal
Might & Magic Heroes
Uncharted: The Board Game
Resident Evil Deck Building Game
Pillars of Eternity
EVE: Conquests
Assassin’s Creed: Arena
Но вообще посыл "по комп игре = отстой", конечно, не совсем верен. Мысль такая возникает указал по какой причине. Просто мнение, которое многие разделяют.
а по какой игрушке сделаны "Pixel Tactics", не подскажите?
и про среднюю паршивость в их случае - пожалуй, чересчур
Видимо, клепались по мотивам всяческих РПГ-шных пиксельных сражений. Я бы вообще отнёс её к ерунде, хотя некоторым нравится, ну или они делают вид)
>XCOM: The Board Game
>немало добротных вещиц
Ой-вей.
Комикс когда вернешь?
Нуу, пусть будет на любителя, к коим я не отношусь, но к мнению инакомыслящих прислушиваться стоит, а им нравится, о чём говорят топы.
Ну вообще надо бы вспомнить того же Хватила и его:
- Through the Ages (Sid Meier's Civilization)
- Mage Knight: Board Game (The Heroes of M&M)
- Dungeon Lords (Dungeon Keeper)
Бренда тут, конечно, нет, но влияние комп. версии чувствуется очень сильно. Плюс автор сам это признаёт [1].
Список литературы:
1. https://opinionatedgamers.com/2011/12/06/the-art-of-design-interviews-to-game-designers-15-vlaada-chvatil/
2. Она уже давно мультиплатформенная.
Игра подкупает своей тематичностью и простотой. Всем, кто играл в электронную версию, точно стоит сыграть. Очень нравится карта мира и карточки с названиями стран. На картах событий забавный юмор. Во время игры было много не то, что смеха, а реально ржали, как кони. Ну а если партия закончилась вничью, то мало кто пожелает выиграть по дополнительному показателю:)
Из минусов: есть только вирус и бактерия. Нужно было сделать побольше вариантов планшетов для более разнообразной игры. Ну и второй минус - слишком простая игра. Что может являться плюсом в зависимости от компании. Для тех, у кого есть дети младшего школьного возраста, игра должна зайти замечательно. Из-за географии и простоты самой игры.
Условие для разрешения ничьей в конце игры конечно же, позабавило: тот из игроков, кто быстрее ляжет на пол и прикинется мёртвым - побеждает)
Как-то вы не потрудились объяснить эту тонкость, получился эдакий междусобойчик "для тех, кто в теме", ибо не все хватаются за правила и начинают переводить с английского. И уж тем более, игра не для детей младшего школьного возраста, если только они не отличники в языковых школах или из игры не убраны 28 карт событий на английском языке.
Ага, как не парадоксально, Plague Inc "не очень", потому что простая, но одновременно и хороша потому что простая. Это можно сравнить с ощущениями от Nexus Ops, который очень прост, но сочетание всяческих маленьких элементов наворотов на костяк механики делает его безумно реиграбельным.
Тут же всё слишком просто, но поиграть порой хочется в это ареа-контроль. Всплывает параллель по ощущениям с Small World'ом, там тоже всё время хочется делать раскладки и получать удовольствие от связок разных, вот только всё это довольно тяжеловесно.
В Plague Inc же нет такой глубины, мягко говоря, но быстренько зарубиться в уничтожение человечества хочется, ибо времени немного занимает и усилий не требует. Говорю ж, спиномозговой геймплей.
> "Однозначно никак в одной компании и совершенный хит в другой"
Реальный опыт или чисто теоретическое рассуждение?
Ну, реальный опыт показал, что Plague Inc почти всем заходит, благодаря простоте правил, высокой динамичности ходов и общей сбитости процесса. Другое дело, что кривая обучения тут совсем крутая - всё настолько очевидно и несложно, что садиться опытным игокам второй-третий-десятый раз, в общем-то, незачем.
Поэтому и написал, что настолка отлично копирует компьютерную прародительницу - такая же... "примитивная", но, знаете, в хорошем смысле. Бодро раскладывается, играется, а больше от неё ничего и не надо. Подобное спиномозговое развлечение не всем по душе.
Примитивная, блин! Я уже который день не могу за зомбецов (Necroa) пройти на среднем уровне сложности =)))
Небольшая поправка:
в первой фазе мы получаем очки за страны которые Контролируем (количество наших маркеров больше или равно количеству маркеров других игроков в данной стране), а не "где есть хотя бы один ваш маркер".
Так-то ещё неточности есть - с броском на летальность, например, бросает опять таки лишь контролирующий страну. Но игроки, надеюсь, читают правила перед партией, а не играют по обзорам.
Зря)
Так как перевода правил ещё нет, то кто-то попробует играть "по-обзорам". Сам так делал.
А если в статье "не заморачиваться" по-поводу правил, то главу "Как в это играть?" можно смело удалить.