"Цель проекта — сделать игру в духе и атмосфере легендарного «Города грехов» и дать людям возможность поразмышлять над тактикой и стратегией построения своей гангстерской империи. У нас есть художники и мастера по литью, всё, что нам нужно — это преодолеть трудности, связанные с запуском игры несколькими людьми из отдалённого городка страны. Мы очень надеемся на ваш интерес и будем рады любой помощи"
Просто надо зайти в группу игры, где админ неожиданно москвич. Там фото поля и пример правил. По правилам я бы игру назвал "лихие 90ые". Чтоб до син-сити дотянуть им надо качественно организовать арт и персонажей. Чтобы и похоже на источник вдохновения, и авторские права не нарушить.
Чем дальше тем больше кик похож на лотерею, обертка это вид лотереи, но так как про баланс мало кто заботиться, то обычно получается как получается. Странно почему он до сих пор так бодро живет). Всегда проще купить позже но уже зная что за игра чем 10 котов в мешке и из них 1 нормальный(и то не всегда). Эйнштейн вспоминается с его высказыванием про бесконечность. А ну еще всякие плюшки кика про это тоже писали. Если игра зависима в геймплее от плюшек, потом издателю выгоднее продавать с плюшками или их заменой. А если не влияют то и смысла за ними гнаться нет. Вообщем чистый маркетинг.
"Цель проекта — сделать игру в духе и атмосфере легендарного «Города грехов» и дать людям возможность поразмышлять над тактикой и стратегией построения своей гангстерской империи. У нас есть художники и мастера по литью, всё, что нам нужно — это преодолеть трудности, связанные с запуском игры несколькими людьми из отдалённого городка страны. Мы очень надеемся на ваш интерес и будем рады любой помощи"
Цель проекта - срубить бабла нахаляву видимо.
Описание проекта - вообще красота. "Я придумал игру, но я вам ничего о ней не расскажу. Дайте денег!"
Планета это весело - у меня вот даже PnP есть, но... ;) А большая часть именно без игры, описания и даже прототипа протестированного.
Просто надо зайти в группу игры, где админ неожиданно москвич. Там фото поля и пример правил. По правилам я бы игру назвал "лихие 90ые". Чтоб до син-сити дотянуть им надо качественно организовать арт и персонажей. Чтобы и похоже на источник вдохновения, и авторские права не нарушить.
что-то, судя по иллюстрациям, Город Грехов там очень смутно угадывается. Я б сказал вообще не угадывается.
интересно, а про словосочетание "авторские права" они слышали?
Особенно радует Харли Квин на заглавной иллюстрации крауд проекта))
"некромантши"
Позвольте! Я думаю, что некромантки!
Некровуманты!
Чем дальше тем больше кик похож на лотерею, обертка это вид лотереи, но так как про баланс мало кто заботиться, то обычно получается как получается. Странно почему он до сих пор так бодро живет). Всегда проще купить позже но уже зная что за игра чем 10 котов в мешке и из них 1 нормальный(и то не всегда). Эйнштейн вспоминается с его высказыванием про бесконечность.
А ну еще всякие плюшки кика про это тоже писали. Если игра зависима в геймплее от плюшек, потом издателю выгоднее продавать с плюшками или их заменой. А если не влияют то и смысла за ними гнаться нет. Вообщем чистый маркетинг.
Звучит клёво! Кабы локализовали - купил бы.
(это я так внимание локализаторов привлекаю - авось почувствуют спрос)))
О, спасибо! Миньки волка и красной шапочки возьму))
>манчкин
>этот арт
без_лишних_слов.mp3