Andreas написал 22 секунды назад к мысли на тему Up Front - Сценарий "B" "Бой в большом городе" по почте: # Кто его знает? Может быть, я надеялся перебраться в здания?
fonfrost написал 3 минуты назад к мысли на тему Управление инвестиционным портфелем в условиях инсайдерской торговли: STOCKPILE: # Вот про Уолеса вы точно подметили. Помню в том единственном разе когда...
SiberianStanley написал 3 минуты назад к игре Серп. Впечатления после 50+ партий.: # Статистика по Серпу Scythe-bg.ga Идут более-менее ровно.
Sandy написал 3 минуты назад к игре Massive Darkness: # Как бы жаловались, но их это мало волнует.
kruzhalovv написал 5 минут назад к мысли на тему Управление инвестиционным портфелем в условиях инсайдерской торговли: STOCKPILE: # Как раз у нас пока никто срач не устраивал, пора сравнить Каверну с Мо...
Новая порция сведений об игре AuZtralia
А также одним абзацем о том, над чем ещё трудится Мартин Уоллес для SchilMil Gam...
CrowdRepublic рассказала о ближайших планах
Argo, Rum & Bones: Second Tide, Rising Sun и Die Stadt Am Zwin.
Нас зовут новые маршруты
Hobby World анонсировала русские версии трёх игр из серии Ticket to Ride.
В новой линейке IDW Games...
... будут задействованы персонажи из мультфильмов телеканала Nickelodeon.
Stronghold Games рассказала про Fortress
Это ещё одна игра на движке Fable Game после Fabled Fruit.

Ser_vershitel

Танго с тарантулом

23 января 2014

Информация

добавить
игры Tarantel Tango
Дата: 23 января 2014

Рейтинг 8.28

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.2832
-

Сегодня нас ждут новости из мира животных, а точнее из мира пугливых животных. Сообщается, что в лесу завелась огромная паучиха, которая очень любит танцевать, но никак не может найти себе партнёра. Все животные, на которых она обращает внимание, в панике разбегаются, отчаянно при этом гавкая, мяукая и мыча...

 

 

Попалась мне в руки маленькая коробочка от издательства Drei Magier с игрой «Танго с тарантулом», о ней мы сегодня и поговорим.

 

Первое, что бросается в глаза, это отличное оформление игры, «отличное» во всех смыслах этого слова. Шкодные собаки и кошки, нагловатый осёл, паучиха с макияжем и красным париком сильно отличаются от привычных нам, милых, приглаженных и причёсанных зверюшек в других играх. Стильные, очень характерные персонажи поднимают настроение и задают весёлый тон ещё до начала игры.

 

А эта коза с обломанным рогом, просто загляденье )

 

 

Если вы играли или видели другие игры издательства Drei Magier, то без труда узнаете характерный почерк Рольфа Фогта, который оформил очень многие игры, выпущенные этим издательством, в свободное время он иллюстрирует книги и работает для телевидения. 

 

Вот, например, его дракон в одной из книг

 

Второе, что привлекает внимание — это размер самой игры. Маленькая коробочка из плотного картона отлично подходит для того, чтобы игра сопровождала вас везде.

 

Внутри коробочки мы найдём правила, плотную картонку, на которой изображена наша паучиха, и колоду из 125 карт. Карты необычной формы — узкие, вытянутые, качественные, похожи на пластиковые.

 

 

Игровой процесс

 

Правила игры имеют два уровня сложности.

 

Базовые правила просты, и их легко освоит даже ребёнок.

 

Колода делится поровну между всеми игроками, каждый из которых получает свою долю карт в виде колоды, перевёрнутой рубашкой вверх. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от своих карт как можно быстрее. Для этого карты выкладываются по часовой стрелке вокруг пятисторонней плитки паучихи, расположенной в середине стола. Перед тем как выложить новую карту из своей колоды, игрок должен изобразить животное, изображённое на карте предыдущего игрока (издав характерный звук «бе-е-е», «гав», «му-у-у» и т.д.). Игрок должен издать столько характерных звуков животного, сколько пауков изображено на карте с этим животным. Если появляется карта с пауками, то все игроки должны хлопнуть рукой по столу (чтобы «прогнать паука»). Если кто-либо делает ошибку или оказывается слишком медленным, он должен взять все карты на столе и положить под низ своей колоды, после чего начинается новый раунд.

 

 

Продвинутые правила

 

Когда игроки набрались опыта, играя по базовым правилам, и достигли космических скоростей, убегая от паучихи, настаёт время переходить на правила для опытных игроков. В этом случае добавляются правила для отдельных видов животных.

 

Так, например, если вы открыли карту с собакой, то меняется направление, в котором игроки раскладывают карты, на противоположное. Попугай дразнится, и если вы открыли карту с попугаем (без паучков), то вы должны повторить звуки, которые произнёс игрок, ходивший до вас.

 

Всего есть четыре дополнительных правила, которые можно вводить по отдельности или все сразу. С ними игра становится существенно сложнее и ещё интересней.    

 

Щекотливый нюанс

 

Есть один нюанс, который может насторожить часть игроков.

 

Правила предписывают нам произносить звуки, издаваемые животными на картинках, но не все взрослые люди и даже дети готовы мяукать и гавкать в присутствии посторонних людей. Можно легко обойти это правило и вместо звука произносить название животного. Тогда из-за стола вместо «гав-гав-мяу-му» будет раздаваться «собака-кошка-корова-собака». Я пробовал играть и так, и эдак, и готов вас заверить, что если вы сбросите груз прожитых лет и сможете по-детски мычать и мяукать, то удовольствие от игры как минимум удвоится!

 

Обучающие моменты

 

Споры о том, что развивают настольные игры и развивают ли вообще, не утихают до сих пор. Но по себе могу сказать точно, что уже во второй партии я реагировал быстрее, ошибался меньше и произносил звуки точнее. Выводы каждый сделает сам.

 

 

Личные впечатления


Когда 30-летние люди сидят и мяукают, при этом быстро выкладывая на стол карты, то возникает вопрос, а почему они это делают? Ответ простой: а потому что это весело и очень азартно!

 

Мне «Танго с тарантулом» очень напомнило игру «Дикие джунгли» — та же игра на скорость и реакцию, но есть два ключевых отличия.

 

Первое: здесь не надо ждать, когда же произойдёт совпадение карт, а действуешь каждый свой ход. В итоге динамика игры возрастает.

 

Второе: задействованы разные части нашего мозга — нужно правильно определить, что за карта, правильно прокричать и правильно положить свою карту. В итоге видно, что и как работает у игроков. Кто-то безошибочно кладёт карты, но ошибается в звуках, кто-то всё правильно произносит, но вечно опаздывает хлопнуть по центру стола, а кто-то отлично делает всё.

 

Есть и третье, тайное, отличие, которое определяет мой однозначный выбор в пользу «Танго» — я не люблю, когда в меня втыкаются прекрасные наманекюренные женские ногти в борьбе за тотем :)

 

Игра сложнее, динамичнее и безопаснее, чем «Дикие джунгли», которые пока считаются хитом среди игр на реакцию. Мне «Танго с тарантулом» понравилась и будет теперь ездить со мной на игротеки, чтобы освежать мозги после партии в Rex или что-то подобное.  За счёт оформления игра притягивает внимание и не выглядит детской игрушкой, так что найти партнёров для игры проблем не составляет.

 

Плюсы:

 

+ стильное оформление;

+ простые правила;

+ удобная и прочная коробка, которую можно брать с собой везде;

+ весёлый и задорный игровой процесс;

+ два уровня сложности, для начинающих и опытных игроков.

 

Минусы:

 

- не подойдёт людям, которым не нравятся игры на реакцию.       

 

Мой вердикт

 

Красивая, весёлая и активная игра, способствующая развитию реакции и быстроты мышления. Игра несомненно понравится детям и их родителям. 

 

А для взрослой компании она может стать хорошим патигеймом, уж очень стильный у игры арт и забавный игровой процесс.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ThunderWolf написал 3 года назад: #

и не надоело им клепать клоны Диких Джунглей?..

MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ммм...я как раз присматривался к чему-то бодрому и веселому как Джунгли, но чуть сложнее и менее травматичнее.

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я был сначала достаточно скептически настроен к игре, но в итоге игра оказалась очень годной.
Выделю 2 момента, которые этому поспособствовали:
1. Динамика игры. В том же Джангл Спиде может ничего не происходить несколько кругов. Здесь же в каждом круге нужно действовать, темп можно задать просто сумасшедший. Так что после партии откидываешься на кресло и расслабленно выдыхаешь :)

2.Менее травмопасна - для меня это был важный критерий.

MisteriG написал 3 года назад: #

Сложнее это та же Барабашка, но она точно такая же потенциально травматичная, да и иногда мозг отказывает)

olega написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью, очень хорошо написана.
А игра, конечно, очень привлекательна в плане арта!

Ser_vershitel написал 3 года назад: #

Спасибо за отзыв!
Писать про филлеры и патигеймы сложнее, чем про большие игры. Мне лично так.
Тем более рад, что статья понравилась )

Suflihim написал 3 года назад: #

Спасибо, хорошо написано!