Я был сначала достаточно скептически настроен к игре, но в итоге игра оказалась очень годной. Выделю 2 момента, которые этому поспособствовали: 1. Динамика игры. В том же Джангл Спиде может ничего не происходить несколько кругов. Здесь же в каждом круге нужно действовать, темп можно задать просто сумасшедший. Так что после партии откидываешься на кресло и расслабленно выдыхаешь :)
2.Менее травмопасна - для меня это был важный критерий.
и не надоело им клепать клоны Диких Джунглей?..
Ммм...я как раз присматривался к чему-то бодрому и веселому как Джунгли, но чуть сложнее и менее травматичнее.
Я был сначала достаточно скептически настроен к игре, но в итоге игра оказалась очень годной.
Выделю 2 момента, которые этому поспособствовали:
1. Динамика игры. В том же Джангл Спиде может ничего не происходить несколько кругов. Здесь же в каждом круге нужно действовать, темп можно задать просто сумасшедший. Так что после партии откидываешься на кресло и расслабленно выдыхаешь :)
2.Менее травмопасна - для меня это был важный критерий.
Сложнее это та же Барабашка, но она точно такая же потенциально травматичная, да и иногда мозг отказывает)
Спасибо за статью, очень хорошо написана.
А игра, конечно, очень привлекательна в плане арта!
Спасибо за отзыв!
Писать про филлеры и патигеймы сложнее, чем про большие игры. Мне лично так.
Тем более рад, что статья понравилась )
Спасибо, хорошо написано!