С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Warhammer 40 000: Conquest
|
клубы |
Портал
|
Дата: | 31 мая 2014 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
5.2124 |
- |
Человечество — не единственная раса, топчущая планеты. Среди усыпанных звёздами путей галактики существуют сотни цивилизаций, которые сдерживаются мощью Империума.
Некоторые из них древнее времяисчисления, доступного Человечеству. Другие же — новые силы, только вступившие в борьбу за своё место в галактике. Со всеми ними нужно бороться изо всех сил для выживания нашей расы.
Вы готовы попасть в мрачное будущее и сражения за звёзды в Warhammer 40,000: Conquest? Это новая LCG толкает вас в бой за планеты сектора Траксис, проверяя на прочность вашу стратегию и военную мощь, когда вы пытаетесь уничтожить своего соперника и добиться победы. Контролируете ли вы Орочий Ваааагх!, используете ли древние технологии Эльдаров или служите Космодесантником, выполняя волю Императора, именно вы можете повести своего военачальника и его армии захватывать сектор Траксис!
Ни одна военная кампания не состоит целиком из больших сражений со славными победами и сокрушительными поражениями. Достойный командующий должен учитывать каждый возможный результат своих действий, балансируя между ресурсами, которые необходимы для поддержания его армии, возможностью прибытия подкреплений, желанием одержать решающую победу или моралью своих войск. В нашей первой статье о Warhammer 40,000: Conquest мы рассмотрели фазу размещения войск на планетах. Сегодня мы поближе взглянем на последствия этого размещения, показав, как ввести в бой своего военачальника и как выиграть борьбу за власть в секторе.
В начале фазы господства каждый игрок секретно выбирает, на какую планету послать своего командующего, используя счётчик в виде серво-черепа.
Вы должны учесть несколько важных особенностей, когда определяете, на какую планету вы отправите своего главнокомандующего. Во-первых, если ваш военачальник — единственный военачальник на планете, то вы автоматически выигрываете командную схватку, что жизненно важно для получения карт и ресурсов, как описано ниже. Кроме того, битвы имеют место быть только на первой планете и на планете с главнокомандующим, что означает, что нахождение вашего военачальника на планете — это единственный способ начать битву кроме как на первой планете.
Хотя только первая планета может быть захвачена для отображения победы игрока, начало боя на другой планете с вашим главнокомандующим на ней может стать исключительным способом избежать будущей угрозы или успеть активировать способность Битвы. Так как любые подразделения из штаба передвигаются на планету вместе с военачальником, то он также может вести ваши войска в битву в критическое противостояние, когда ожидаете, что битва будет действительно жаркой.
Как только оба игрока установили свои счётчики, они одновременно показываются и военачальники передвигаются на выбранные планеты со всеми подразделениями из штаба. Теперь начинается фаза командного противостояния, представляющая стратегическую битву за ресурсы и влияние по всему сектору Траксис. Обычно борьба за власть разрешается подсчётом количества иконок господства на не повёрнутых подразделениях, но если присутствует ваш военачальник, то вы автоматически выигрываете борьбу за власть, если только главнокомандующий противника там не находится. В обратном случае иконки господства должны быть посчитаны для определения победителя в войне за власть.
Каждое подразделение в Warhammer 40,000: Conquest имеет некоторое количество иконок господства на карточке между картинкой и текстом. Например, Land Raider (Core Set, 17) имеет три иконки господства, которые будут посчитаны, при условии, что Land Raider не повёрнут во время битвы.
Победитель битвы за власть на планете получает вознаграждение за своё превосходящее планирование и стратегию, получая в качестве бонуса карты и ресурсы, обозначенные на карте планеты. Планета Plannum, например, приносит одну карту и один ресурс игроку, который выиграл здесь битву за власть, как показано символами в левом и правом углах карты. У каждой планеты различные награды, некоторые предлагают вам взять дополнительные карты, в то время как другие богаты ресурсами для снабжения вашей войны. Вы получаете эти бонусы сразу, что может сыграть ключевую роль в остальном раунде. Даже если раньше у вас не было карт событий, которые могли бы повлиять на ход боя, или не было ресурсов, чтобы их сыграть, вы можете планировать наперёд и либо взять ресурсы, либо дополнительные карты в фазу господства, потенциально получая карты и ресурсы, которые вам необходимы, чтобы перевернуть ход сражения в свою сторону.
Для примера битвы за власть обратимся к изображению ниже, показывающему сражение за власть, которое вот-вот должно окончиться на планете Plannum. Так как главнокомандующие отсутствуют, то победитель битвы за власть должен быть определён подсчётом иконок господства. У игрока за Космодесант есть развёрнутый Land Raider и повёрнутый 10th Company Scout (Core Set, 12). Иконка господства 10th Company Scout’а в счёт не идёт, т.к. он повёрнут, итого у игрока за Космодесант три иконки господства.
По другую сторону, у игрока за Орков, есть два развёрнутых подразделения на Plannum’е: Goff Nob (Core Set, 59) и Nazdreg’s Flash Gitz (Core Set, 54). У Goff Nob’а нет иконки господства, в то время как у Nazdreg’s Flash Gitz есть одна, что даёт игроку за Орков в сумме одну иконку господства. Игрок за Космодесант убедительно побеждает в битве за власть, имея три иконки против одной у игрока за Орков. В качестве награды за его стратегические размещения игрок за Космодесант моментально получает бонусы, даруемые Plannum’ом, беря одну карту и получая один ресурс.
Вы можете найти способы, как выжать ещё больше из борьбы за власть, используя определённые подразделения, которые могут поднять бонусы за победу в борьбе за власть на планете. Например, если вы выиграли сражение за власть на планете, где находится Rogue Trader (Core Set, 171), то вы получаете один дополнительный ресурс. Void Pirate предлагает схожую награду, позволяя добирать на одну карту больше. Используя эти подразделения в битве за власть в секторе Траксис, ваш завоевательный поход будет продвигаться всё быстрее и агрессивнее!
Битвы за власть, происходящие на планетах сектора Траксис, дают вам ресурсы и карты, необходимые для продолжения вашего наступления на соперника, одерживания побед и захвата планет во славу вашей фракции! После фазы господства идёт фаза сражений, вспыхивающих на определённых планетах, как будет рассказано в будущих статьях. Сможете ли вы составить планы на будущее, собрав необходимые ресурсы, и добиться славы на поле битвы? Вы узнаете в секторе Траксис!