Вопрос к автору цикла эпических историй - вы затраивали карты базы, или вам одной коробки при наличии приобретенных допов хватило для комфортного декбилдинга? (Возможно количество комплектов где-то упоминалось - тогда прошу понять и простить)
Присоединюсь к восторгам. С удовольствием прочитал все ваши статьи по этой игре. Жаль только, ее официально нет на русском. Чтобы сразу купить и не возиться с ПнП.
Меня к лотр, кроме всего прочего, что описано в статье, привлекла возможность играть в одиночку (без применения "притянутых за уши" костылей в правилах), а также вариативность сложности сценариев. На данный момент существует 4 уровня сложность: 1. очень лёгкий (без самых "крутых" карт противника в сценарии)- расписан в памятке от ffg под названием easy mode; 2. лёгкий (без использования shadow эффекта на картах). 3. стандартный 4. nightmare (правда для этой сложности нужно докупить отдельную колоду, чтобы модифицировать сценарий).
Потрясающая, доступная пониманию статья, рискну перенять опыта из Вашей описи) До сей статьи я даже взгляда не кидал в сторону Средиземья, да и вряд ли найду похожий подробный разбор полетов) А сейчас даже варианты прочие отстранил, ибо подыскивал так же вот кооперативный сеттинг на двоих, для поигранок с супругой) Descent, конечно же, для сей цели совсем не подходит ^^" Примите мою благодарность =)
Как приятно читать! У нас в семье LOTR тоже стал любимой настолкой. Все доводы, которые привели вы в статье - очень метко и точно. С удовольствием начну читать цикл статей. Спасибо!
Спасибо за отличный текст! Игра заинтересовала - как только появится постоянный партнер для игр на двоих плотно задумаюсь над приобретением. Т.е. получается что формирование колод игроков происходит в открытую, а вот игра ими уже в закрытую?
да, и как раз то, что игроки не знают, у кого какие карты на руках в данный момент, очень здорово подогревает ситуацию. плюс каждый игрок за себя решает, кого из персонажей посылать на квест, кем защищаться и т.д., хотя, естественно, значительную часть подобных решений предварительно стоит обсудить
Вопрос к автору цикла эпических историй - вы затраивали карты базы, или вам одной коробки при наличии приобретенных допов хватило для комфортного декбилдинга? (Возможно количество комплектов где-то упоминалось - тогда прошу понять и простить)
Присоединюсь к восторгам.
С удовольствием прочитал все ваши статьи по этой игре.
Жаль только, ее официально нет на русском. Чтобы сразу купить и не возиться с ПнП.
Мне хочется, чтобы на Тесере появился раздел "Как надо писать статьи", и вы получили в этом разделе какой-нибудь золотой статус)
Браво!
Меня к лотр, кроме всего прочего, что описано в статье, привлекла возможность играть в одиночку (без применения "притянутых за уши" костылей в правилах), а также вариативность сложности сценариев. На данный момент существует 4 уровня сложность: 1. очень лёгкий (без самых "крутых" карт противника в сценарии)- расписан в памятке от ffg под названием easy mode; 2. лёгкий (без использования shadow эффекта на картах). 3. стандартный 4. nightmare (правда для этой сложности нужно докупить отдельную колоду, чтобы модифицировать сценарий).
Потрясающая, доступная пониманию статья, рискну перенять опыта из Вашей описи) До сей статьи я даже взгляда не кидал в сторону Средиземья, да и вряд ли найду похожий подробный разбор полетов) А сейчас даже варианты прочие отстранил, ибо подыскивал так же вот кооперативный сеттинг на двоих, для поигранок с супругой) Descent, конечно же, для сей цели совсем не подходит ^^" Примите мою благодарность =)
это замечательно, очень надеюсь, что игра задержится у вас на столе!
это 10
Очень легко и интересно читается. Спасибо за статью. Побольше бы таких.
Как приятно читать! У нас в семье LOTR тоже стал любимой настолкой. Все доводы, которые привели вы в статье - очень метко и точно. С удовольствием начну читать цикл статей. Спасибо!
Спасибо за отличный текст! Игра заинтересовала - как только появится постоянный партнер для игр на двоих плотно задумаюсь над приобретением.
Т.е. получается что формирование колод игроков происходит в открытую, а вот игра ими уже в закрытую?
да, и как раз то, что игроки не знают, у кого какие карты на руках в данный момент, очень здорово подогревает ситуацию. плюс каждый игрок за себя решает, кого из персонажей посылать на квест, кем защищаться и т.д., хотя, естественно, значительную часть подобных решений предварительно стоит обсудить
Максим, ну как надумаешь, заходи! ))
Если не знаешь, то у нас не только база с Морией, но весь первый цикл.
О, буду иметь в виду)
Огромное спасибо и браво.