С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
6.6534 |
- |
(Прим. ред. — Представляем вашему вниманию перевод статьи «Steal This Game Idea!», опубликованной на сайте leagueofgamemakers.com.)
Мы, геймдизайнеры — творческие люди, и часто оказываемся в положении, когда идей СЛИШКОМ много, чтобы все они воплотились в реальность. Так почему бы не поделиться парочкой? В этой статье я предложу вам список свеженьких идей для игр и приглашаю вас сделать из них такие игры, какие вы сами захотите.
Но это тоже игра, а в играх всегда есть правила.
Лига игроделов в Twitter: https://twitter.com/LeagueGM.
И в Facebook: https://www.facebook.com/leagueofgamemakers.
Сделайте «мультипобедную» игру. Это не кооперативная и не командная игра, но при этом в ней любое количество игроков может победить и любое — проиграть. Эта игра, в которой цели разных игроков могут совпадать, пересекаться и различаться, меняясь в течение всей игры, и при этом никакие два игрока не будут преследовать одни и те же цели.
Создайте особый вариант игры с расстановкой рабочих, например: каждый раз, когда вы выставляете рабочего, вы убираете другого. Список других идей по размещению рабочих можете посмотреть вот в этой статье.
Придумайте игру с драфтом, при котором вы бы выбирали карты для другого игрока. Возможно, это будет вариант, при котором случайным образом определяется, оставят ли игроки выбранные во время драфта карты себе или передадут игроку слева или справа. И вам придётся выбирать карты с учётом того, что ими можете играть вы, но ими же могут сыграть и против вас.
Создайте игру, в которой вы будете выбирать тайлы для постройки своего города / замка / чего угодно, но каждый взятый вами тайл будет убираться из общей полезной области. Другими словами, вы будете уничтожать одну полезную структуру, чтобы построить другую, так что вам придётся сопоставлять и балансировать вашу выгоду и потери всех игроков. В строительных играх обычно используется некий резерв ресурсов, и трата тайла или ресурса обычно не оказывает особого воздействия на других игроков. В этой игре каждый выбор будет иметь свою цену и пользу.
Разработайте сложный симулятор рынка. Пусть в вашей игре будет динамическое колебание цен, обусловленное спросом и предложением; цены на товары должны быть обусловлены саморегулирующимися механизмами. Какие-то будут в дефиците, другими рынок переполнится. Попробуйте отобразить влияние на рынок таких деталей, как стоимость рабочей силы, налоги и развитие инфраструктуры.
Сделайте тематическую игру по палеонтологии или археологии. Будем откапывать кости, инструменты и предметы быта древних людей.
Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок.
Придумайте игру, которая использует в качестве компонентов только деревянные блоки или кубы и миплы. Никаких карт, игровых полей или игральных костей.
Создайте игру «на понижение». Возможно, это будет игра с контролем территорий и/или созданием колоды: начните с невероятно раздутой корпорацией, которую вы должны уменьшить до состояния небольшой, но крайне эффективной машины по добыче денег, уволив в процессе кучу рабочих! Вместо того, чтобы строить всё с нуля и фокусироваться на приобретениях, вы будете пытаться уменьшить своё имущество наиболее эффективным способом.
Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика — вот эта, новенькая. Ну, знаете, та самая, которую вы как-то придумали, но до сих пор не смогли приткнуть ни в одну из в ваших игр...
(Прим. перев. — И дальше идут десятки очень интересных комментариев с идеями, которые стоит посмотреть!
Прим. ред. — Скорее всего, мы опубликуем перевод самых привлекательных идей из комментариев к исходной статье и дополним получившийся список креативом наших читателей.)