HeroQuest. Живее всех живых. Часть 1

25 марта 2015

WildHornet написал 6 лет назад: #

Прекрасная статья!
Автору только плюсы!

А ещё просьба добавить саму игру в список сыгранного, а то без прямой ссылки статью не найти.

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью. Действительно интересно было бы прочитать про фанатские допы.

Soundheart написал 9 лет назад: #

Мы хоть с вами и ругались в другой теме;)... В следующей статье расскажу про фанатскую поддержку игры.

Metaller написал 9 лет назад: # скрыть ответы

> Но HQ и Descent игры очень разные, и вот почему... Вышли в коридор, зашли в комнату — на поле выставляется всё, что нарисовано в книге квестов.

Если память мне не изменяет, в Descent 1 все примерно так и было, во втором решили не усложнять.

Soundheart написал 9 лет назад: #

В первую редакцию, к сожалению не играл. Сравнивал со второй.

darkstrelok написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Про heroquest до этого слышал только краем уха, было интересно, спасибо. Игру ж вроде переиздавать собираются, да?

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да вроде как и деньги уже собрали.

http://www.heroquestclassic.com/en/

shkap написал 9 лет назад: # скрыть ответы

только это не лицензированное переиздание :)

pacak написал 9 лет назад: #

Лицензированное, просто лицензия эта действует только на территории испании

Framin_mp написал 9 лет назад: #

Делали как-то ПНП, но дальше пары партий дело не пошло. В первой мне, как мастеру, приходилось себя практически по рукам бить, чтобы всю команду приключенцев ненароком не прихлопнуть. Решили даже, что карты мастерских заклинаний лучше вообще не использовать. И во второй партии - наоборот, ни единого шанса у меня не было. Герои ленивенько двигались к цели и играючи раздавали всем монстрам люлей. Повлиять на это я никоим образом не мог.
После этого игру больше не раскладывали :)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как же я люблю арт ГВ тех лет. Эх!..

Soundheart написал 9 лет назад: #

Спасибо, навели на мысль... Тема интересная.

shkap написал 9 лет назад: #

+1! делал print and play dungeon ques тех времён и talisman 2 ed - там такой же классный арт... эх.

pacak написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне в свое время игру привезли из германии, было это лет эдак 15 назад, тогда это была победа и шикарность, но по сегодняшним меркам игра уже не блещет, хотя и появляется порой на столе.
Однотайловые двери реально очень сильно калечат игру.
Отдельно о персонажах: альб и цверг сегодня от слова совсем, маг нужен только для того чтобы лечить варвара и в последней комнате кастануть на него каменную кожу и храбрость.
Игре очень не хватает способностей для героев и оверлорда
Очень сильно надеюсь, что хоть отчасти решат проблемы при переиздании, правда судя по интервью с разработчиками - надеюсь напрасно

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну что ж делать... Игра 89 года. Фанаты уже давно довели её почти до дисцентного состояния. Но главная фишка - постепенное открытие карты - всё-таки цепляет до сих пор. Про мага. У него уже 6 или 8 школ магии на выбор, Варвар теперь не только бесплатно лечиться у него без очереди, но иногда даже оставляет в комнате одного разбираться с орками:)

pacak написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Про хоумрулы не знал, попробую с вашей подачи поискать, может и правда дадут игре вторую жизнь
Ps мне еще всегда раздражало, что у варвара в меховых трусах, защита такая же как у бронированного цверга

Soundheart написал 9 лет назад: #

В следующей статье я расскажу об одном интернет ресурсе, где до сих пор выкладываются новые механики и квесты для HQ, сохраняя, так сказать, интригу.

Bogdaman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кажется, в русском языке все-таки принято "артЕфакты", поправить надо бы на карточке "ржавчина"

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Карточки были сделаны Павлом Cheb2006. В американской версии были Artifacts. Его мнение я уважаю, хотя у меня своё:)

Monstradamus написал 9 лет назад: #

В английском и должно быть artifact — пишется оно так там.