Делали как-то ПНП, но дальше пары партий дело не пошло. В первой мне, как мастеру, приходилось себя практически по рукам бить, чтобы всю команду приключенцев ненароком не прихлопнуть. Решили даже, что карты мастерских заклинаний лучше вообще не использовать. И во второй партии - наоборот, ни единого шанса у меня не было. Герои ленивенько двигались к цели и играючи раздавали всем монстрам люлей. Повлиять на это я никоим образом не мог. После этого игру больше не раскладывали :)
Мне в свое время игру привезли из германии, было это лет эдак 15 назад, тогда это была победа и шикарность, но по сегодняшним меркам игра уже не блещет, хотя и появляется порой на столе. Однотайловые двери реально очень сильно калечат игру. Отдельно о персонажах: альб и цверг сегодня от слова совсем, маг нужен только для того чтобы лечить варвара и в последней комнате кастануть на него каменную кожу и храбрость. Игре очень не хватает способностей для героев и оверлорда Очень сильно надеюсь, что хоть отчасти решат проблемы при переиздании, правда судя по интервью с разработчиками - надеюсь напрасно
Ну что ж делать... Игра 89 года. Фанаты уже давно довели её почти до дисцентного состояния. Но главная фишка - постепенное открытие карты - всё-таки цепляет до сих пор. Про мага. У него уже 6 или 8 школ магии на выбор, Варвар теперь не только бесплатно лечиться у него без очереди, но иногда даже оставляет в комнате одного разбираться с орками:)
Про хоумрулы не знал, попробую с вашей подачи поискать, может и правда дадут игре вторую жизнь Ps мне еще всегда раздражало, что у варвара в меховых трусах, защита такая же как у бронированного цверга
Прекрасная статья!
Автору только плюсы!
А ещё просьба добавить саму игру в список сыгранного, а то без прямой ссылки статью не найти.
Спасибо за статью. Действительно интересно было бы прочитать про фанатские допы.
Мы хоть с вами и ругались в другой теме;)... В следующей статье расскажу про фанатскую поддержку игры.
> Но HQ и Descent игры очень разные, и вот почему... Вышли в коридор, зашли в комнату — на поле выставляется всё, что нарисовано в книге квестов.
Если память мне не изменяет, в Descent 1 все примерно так и было, во втором решили не усложнять.
В первую редакцию, к сожалению не играл. Сравнивал со второй.
Про heroquest до этого слышал только краем уха, было интересно, спасибо. Игру ж вроде переиздавать собираются, да?
Да вроде как и деньги уже собрали.
http://www.heroquestclassic.com/en/
только это не лицензированное переиздание :)
Лицензированное, просто лицензия эта действует только на территории испании
Делали как-то ПНП, но дальше пары партий дело не пошло. В первой мне, как мастеру, приходилось себя практически по рукам бить, чтобы всю команду приключенцев ненароком не прихлопнуть. Решили даже, что карты мастерских заклинаний лучше вообще не использовать. И во второй партии - наоборот, ни единого шанса у меня не было. Герои ленивенько двигались к цели и играючи раздавали всем монстрам люлей. Повлиять на это я никоим образом не мог.
После этого игру больше не раскладывали :)
Как же я люблю арт ГВ тех лет. Эх!..
Спасибо, навели на мысль... Тема интересная.
+1! делал print and play dungeon ques тех времён и talisman 2 ed - там такой же классный арт... эх.
Мне в свое время игру привезли из германии, было это лет эдак 15 назад, тогда это была победа и шикарность, но по сегодняшним меркам игра уже не блещет, хотя и появляется порой на столе.
Однотайловые двери реально очень сильно калечат игру.
Отдельно о персонажах: альб и цверг сегодня от слова совсем, маг нужен только для того чтобы лечить варвара и в последней комнате кастануть на него каменную кожу и храбрость.
Игре очень не хватает способностей для героев и оверлорда
Очень сильно надеюсь, что хоть отчасти решат проблемы при переиздании, правда судя по интервью с разработчиками - надеюсь напрасно
Ну что ж делать... Игра 89 года. Фанаты уже давно довели её почти до дисцентного состояния. Но главная фишка - постепенное открытие карты - всё-таки цепляет до сих пор. Про мага. У него уже 6 или 8 школ магии на выбор, Варвар теперь не только бесплатно лечиться у него без очереди, но иногда даже оставляет в комнате одного разбираться с орками:)
Про хоумрулы не знал, попробую с вашей подачи поискать, может и правда дадут игре вторую жизнь
Ps мне еще всегда раздражало, что у варвара в меховых трусах, защита такая же как у бронированного цверга
В следующей статье я расскажу об одном интернет ресурсе, где до сих пор выкладываются новые механики и квесты для HQ, сохраняя, так сказать, интригу.
Кажется, в русском языке все-таки принято "артЕфакты", поправить надо бы на карточке "ржавчина"
Карточки были сделаны Павлом Cheb2006. В американской версии были Artifacts. Его мнение я уважаю, хотя у меня своё:)
В английском и должно быть artifact — пишется оно так там.