Dojo написал 3 минуты назад к мысли на тему Эссен 2017 — WTB, WTP, WTF: # допа к Адреналину не будет. Не успевают. В карточке на бгг на форуме п...
dar_ling написал 13 минут назад к мысли на тему Эссен 2017 — WTB, WTP, WTF: # По обсуждениям говорят, что Clans - опять же очень похожа ТМ, но "с ба...
GeekWars написал полчаса назад к мысли на тему САГА для начинающих. Пособие по выбору фракций: # Я попробую вкратце просветить: 1) Размер. САГА -- скирмиш, там не нуж...
battrack написал полчаса назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: # Очень долго ждал возможности сыграть, часто посматривал на лежащую кор...
cyril2012 написал полчаса назад к новости Эссенский проект «ГаГи»?: # Замечательная тема, оригинальная идея, глубоко копнули! Дайте ещё хот...
Разборки по адресу ул. Гномов, 75
«Фабрика игр» выпустит русскую версию игры 75 Gnom' Street компании Ankama.
Sword & Sorcery: планы на будущее
Ares Games планирует выпустить нескольких героев и новую кампанию.
Эссенский проект «ГаГи»?
GaGa Games выпустит игру Игоря Виденкова «Лорды фьордов».
«Серп», 2 дополнения и аксессуары. Предзаказ
На сайте CG запущен сбор предзаказов. Доставка до Нового года.
FFG адаптирует классику НРИ под EH
Fantasy Flight Games анонсировала 8-е дополнение к Eldritch Horror.

Romantic

Разговор с Уилом Уитоном

Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3», 24 июня 2015

Информация

добавить
персоны Уил Уитон
Дата: 24 июня 2015
Источник: boingboing.net

Рейтинг 9.20

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.2045
-

(Прим. ред. — Эта статья-перевод опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3».)

 

Разговор с Уилом Уитоном

Хорошо проведённое время с актёром — писателем — блогером — нёрдом — автором Tabletop

 

Этан Гилсдорф

 

 

Как и многие знаменитости, которые сумели создать прочные карьеры, Уил Уитон научился быть разносторонним.

 

Актёр был в центре внимания в 14 лет, когда он снялся у Роба Райнера в фильме про переходный возраст Stand By Me. Его окончательное превращение в заядлого гика произошло после роли Уэсли Крашера в Star Trek: The Next Generation. Но Уитон пошёл дальше и стал писателем, блогером, подкастером, актёром озвучки, Twitter-наркоманом и после всего кумиром нёрд-культуры.

 

 

Новым проектом Уитона является «игровое шоу». Нет, это не тот тип игровых шоу, о котором вы подумали. Для непосвящённых: Уитон является создателем, продюсером и автором шоу Tabletop, серии выпусков интернет-передач, в которых Уитон играет в настольные игры и общается со звёздами поп-культуры, развлечений, интернета и спорта. Гостями Уитона были игрок NFL Chris Kluwe; актёры J. August Richards (Angel and Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D) и Эрин Грей (сериал Buck Rogers in the 25th Century), писатель-фантаст Patrick Rothfuss и художник комиксов Dork Tower John Kovalic. Частый гость — богиня нёрдов Felicia Day, один из создателей Geek & Sundry, мультимедийной компании и канала на YouTube, на котором Tabletop публикует свои выпуски.

 

И надо сказать, люди смотрят шоу Уитона. Сезон 2 Tabletop набрал около 8 миллионов просмотров на YouTube, в среднем около полумиллиона просмотров на эпизод. Финансируемый за счёт безумно успешной ($ 1,4 млн) краудфандинговой кампании на Indiegogo третий сезон будет запущен в ноябре этого года. До 13 августа 2015 в эпизодах появятся такие гости, как актёр Jason Ritter, разработчик видеоигр и предприниматель Richard Garriott и актёр озвучки видеоигр Jennifer Hale.

 

Недавно я имел возможность побеседовать Уитоном в Лос-Анджелесе во время перерыва при монтаже третьего сезона своей программы. Мы обсудили влияние Tabletop на индустрию настольных игр, почему в настольных играх не бывает троллей и его планы на предстоящее шоу TableTop RPG show.

 

 

Этан Гилсдорф: Я рад наконец встретиться с вами. Наши пути во вселенной нёрдов наконец-то пересеклись. Я автор Fantasy Freaks and Gaming Geeks. Копия моей книги была передана вам на PAX в Сиэтле, думаю ещё в 2009-м.

 

Уил Уитон: О, чёрт возьми. Да! Конечно. Я знаю эту книгу.

 

Гилсдорф: Я тот самый парень.

 

Уитон: Вы стоите на моей книжной полке. Прямо рядом с книгой «Из кубиков и людей».

 

Гилсдорф: Это круто. Спасибо. В моей книге я рассказывал про Dungeons & Dragons. Я начал играть в 1970-х и 1980-х годах. После долгого, 25-летнего перерыва, я сел играть в D&D снова. Теперь вышла новая редакция и 40-летний юбилей в этом году, очевидно, станет новым этапом.

 

Уитон: Вы уже играли в 5-е издание?

 

Гилсдорф: Немного. У меня есть друг, у которого есть 12-летний сын, и он хотел показать ему D&D. Так что я играл совсем немного. Я думаю, что они проделали большую работу. Мне нравится упаковка и особенно качество, но у меня не было возможности глубоко погрузиться в правила. Я обычно играю по упрощённым правилам со своей компанией, понимаете? Что вы думаете о 5-м издании?

 

Уитон: Я очень люблю его. Я думаю, что они взяли лучшее из каждого когда-либо выпущенного издания и поместили в это. Им удалось избавиться от всех вещей, которые я не любил в предыдущих изданиях. Это действительно фантастика. Мне многое в нём нравится.

 

Гилсдорф: Когда вы впервые начали играть в игры, неважно — RPG или настольные? Как давно вы играете?

 

Уитон: Я не могу вспомнить период в моей жизни, когда бы я не играл в настольные игры. Это важная традиция в моей семье. Сколько я себя помню, мы проводили новогоднюю ночь, играя в игру из The Mad Magazine в качестве своего рода семейной традиции. И одна из моих нянек, когда я был маленьким, всегда приносила Payday.

 

Гилсдорф: О, да! Я помню эту игру. Это было здорово!

 

Уитон: Да, и ещё игра, которая называется Ungame. The Game of Life. Но моё знакомство с RPG произошло, когда мне было 10 или около того, когда моя тётя подарила мне красную коробку Dungeons & Dragons, благодаря которой, я как и многие из моего поколения, познакомился с ролевыми играми. Это был своего рода сигнал о том, что в природе есть и такие не совсем стандартные игры. Я влюбился в Dungeons & Dragons, в сюжет и странные кубики и в тот факт, что игра не использует традиционное поле для игры. Это было ощущение, что я стал частью чего-то особенного, практически тайного клуба, потому как многие люди не знали о существовании этой игры и я не понимаю почему. После того, как я стал старше, когда мне было примерно 14 лет, я обнаружил то, что мы считали своего рода современными настольными играми. Это было до волны евроигр, которая накрыла нас в начале девяностых годов, а примерно в 1987 году. Мои друзья познакомили меня с такими играми, как Car Wars и Awful Green Things from Outer Space, и ролевыми системами, такими, как GURPS, и такими играми, как Warhammer 40 000. И это было время, когда я действительно стал Геймером с большой буквы «Г».

 

 

Гилсдорф: Многие люди, когда вы говорите «настольная игра», думают, что это что-то вроде «Монополии», «Морского боя», «Скрэббла». Есть те, кто использует более современный термин «настольные игры» ( «tabletop games», вроде как «board games» — уже устаревший :( — прим. перев.), и эти люди знают о Settlers of Catan, Cards Against Humanity и «Манчкине». А есть и такие, которые играют и в те, и в другие игры. Когда вы говорите людям, «Эй, я играю в настольные игры», они понимают, о каких играх вы говорите?

 

Уитон: Я думаю, что ещё совсем недавно, четыре года назад, так и было. Но с тех пор как мы начали снимать TableTop, мы сделали эти игры мейнстримом. И мы привыкли называть их соответствующе, так как мы не знали, что придумать. Мы не знали, как их называть. Мы назвали их «настольные игры для нёрдов» или «хобби-игры занимающие очень, очень много времени». И я заметил, когда TableTop стал тем, чем он стал, и не путайте причину и следствие, так вот я заметил, что люди стали описывать игры, в которые мы играем как tabletop games.

 

Гилсдорф: А существует ли разница? Что, эти две группы не разговаривают друг с другом?

 

Уитон: Я не думаю, что разница такая большая, как это было, скажем, раньше. Раньше я все-таки провёл бы очень тонкую линию между тем, что считается настольными играми, например, двадцатого века и двадцать первого. Но если вы зайдёте в Barnes & Noble (книжный магазин), у них теперь есть раздел настольных игр, который сравним по размерам с любым из крупных розничных магазинов настольных игр. И если вы зайдёте в Toys ‘R Us (магазин игрушек), вы увидите на полках с Cootie «Монополию», и рядом с Ants in the Pants вы увидите «Колонизаторы», и «Манчкин», и «Каркассон», и Ticket to Ride. Я думаю, что разницы на самом деле больше нет, потому что люди просто играют в игры. Существует большое количество геймеров, которые знакомятся с настольными играми. Они не начинают с Risk, или Sorry, или Aggravation. Они начинают с игр типа Ticket to Ride, или Settlers of Catan, или Magic the Gathering, или Pandemic. И знакомятся с ними только сейчас, потому как это становится популярным.

 

 

Гилсдорф: Пять или десять лет назад вряд ли кто-то сказал бы как взрослый человек, а не как 12-летний или 10-летний: «Эй, я и мои друзья будем играть в настольную игру сегодня вечером». Теперь это вроде как нормальный способ провести вечер. Не только играя в карты — покер или техасский холдем, — но и в Settlers of Catan. Это действительно прорыв.

 

Уитон: Я должен был бы согласиться с этим, но я добавлю, что мои друзья и я — мы — самоопределились как настольные геймеры до современного движения настольных игр. Мы делаем то, что всегда делали. Это вполне естественно для меня, вернуться назад лет на 10 и провести вместе вечер за Dungeons & Dragons или целый день за какой-нибудь большой игрой. Ещё в старые времена это были бы Axis & Allies, а сегодня это может быть Quips или что-то подобное. Но это вещь, которая существовала для нас в течение очень долгого времени. И я согласен, что это становится мейнстримом, но среди нас есть много людей, которые играют очень давно. Я лично думаю, это замечательно, что это становится своего рода основным хобби — собираться вместе и проводить день или вечер, играя в игры. Причём не только с друзьями и семьей, но и прийти на игротеку в магазине или в одно из игровых кафе, которые, кажется, выскакивают повсюду, как грибы после дождя, и играть с незнакомыми людьми. Мой друг и продюсер, Boyan [Radakovich], придумал фразу «Настольные игры существуют благодаря дружбе». И я думаю, это именно то, что вы замечаете везде, когда приходите в места, где люди играют в игры.

 

Гилсдорф: Как вы думаете, Интернет помогает популяризировать настольные игры? Некоторые могут подумать: «О, Интернет — это убийца настольных игр», точно так же, как и «Видеоигры уничтожили настольные ролевые игры». Но мне кажется, что благодаря Интернету люди стали больше общаться друг с другом. Они находят друг друга таким образом. Настольные игры не должны быть хобби для единиц. Что вы думаете о возросшей популярности культуры настольных игр? Это большой вопрос, извините.

 

Уитон: Это большой вопрос. Я попытаюсь ответить на него наиболее полным образом. Вы вроде упоминали много вещей, которые пересекаются и поддерживают друг друга. Лучший пример: я знаю много людей, которые играют в видеоигры и также не против поиграть и в настольные игры, и наоборот. Я знаю, что если говорить за себя, я предпочитаю настольные игры компьютерным потому, как мне нравится находиться рядом с людьми, с которыми я играю. Мне нравится это. В настоящее время мир видеоигр становятся всё более ядовитым и грязным, но я уверен, что это временное явление, потому что мы — геймеры — видали времена и похуже. Может быть, я и ошибаюсь. Мы пережили вещи, которые ставили под угрозу само существование понятия «геймер». Но та ядовитая атмосфера, которая царит в видеоиграх, появляется в них снова и снова. И такого не бывает с настольными играми. И я думаю, это вполне логично, потому как, когда мы играем в настольные игры, садясь с людьми за игровой стол, независимо, друзья они или незнакомые люди, мы контролируем себя. В реальной жизни есть определённые последствия вашего поведения за игровым столом, в отличие от игры в Интернете. Я думаю, что люди, как правило, забывают, что с другой стороны экрана тоже человек. Но вы не можете забыть, что человек сидит с другой стороны игрового поля.

 

Гилсдорф: Конечно, после Gamergate и других скандалов, которые происходят в Интернете, вы не можете себе представить, что такое произойдёт в общественном месте или даже в игровом кафе.

 

Уитон: Дело не в общественном месте. Эти вещи обусловлены техническими условиями, которые позволяют трусам и хулиганам совершать свои действия, которые, по существу, остаются безнаказанными. В мире настольных игр мы просто не увидим такого. Среди настольных игр есть выбор для всех, от человека, который хочет играть в чрезвычайно сложные стратегические игры, где вы проводите все выходные, наблюдая, что произошло, если бы римский легион во главе с Наполеоном столкнулся в 1946 году после Второй мировой войны с Русской армией в Северной Африке. Ну, вы понимаете? Наверняка существуют игры вроде этой. Или есть игры типа Warhammer Fantasy Battles, где кто-то может расставить армию на сотню квадратных футов и играть. И наоборот, кто-то может сесть играть на пару часов в Stone Age или двое, как моя жена и я, которые могут засесть за Blokus или Splendor. Потому что среди настольных игр любой сможет самостоятельно что-то выбрать на свой вкус. Одна из вещей, которых я никогда не видел в настольных играх — это навязчивая идея малолеток, что игра, которая мне не нравится, или геймер, который отличается от меня, угрожает самому моему существованию и существованию моего хобби. Это довольно распространено в видеоиграх на данный момент, и это действительно не распространено в настольных играх. И я не хочу, чтобы это превратилось в битву настольных игр против видеоигр, только потому, что в данный момент все об этом думают. Я думаю, что обе эти культуры актуальны.

 

 

Гилсдорф: Вы ощущаете, насколько большая аудитории у TableTop и насколько влиятельным это шоу стало?

 

Уитон: Если вы просто посмотрите на количество просмотров на YouTube, наша аудитория является интернациональной и исчисляется миллионами. И одна из вещей, которая меня больше всего удивляет — то, что нас смотрят семьями. Я слышал это от людей, которые писали мне. Их на данный момент тысячи. Когда выходит новый эпизод TableTop, они смотрят его всей семьей, а затем родители и дети собираются вместе, после просмотра TableTop, и играют в настольные игры. И мы видим, что есть люди, которые смотрят TableTop в день, когда выходит эпизод, и есть резкий скачок в субботу, после того как эпизод вышел. Я много слышал истории от людей о том, что их друзья приходят и садятся смотреть эпизод вместе с ними, а затем они тратят остальную часть дня, играя в настольные игры.

 

Гилсдорф: Как вы думаете, это влияет на продажи? Ваше шоу выходит, и на следующий день наверняка Amazon получает тонну заказов на игры, которые вы показали на этой неделе?

 

Уитон: Я на самом деле знаю, что так и есть, потому что я говорил с дистрибьюторами, которые продают эти игры в розницу, и с издателями. Один издатель сказал мне, что, когда мы поиграли в одну их игру на TableTop, это увеличило их продажи на $ 1,4 млн в год. Как-то так она мне и сказала. Практически каждая игра, в которую мы играем, продаётся практически в течение месяца, в котором шоу вышло. И это на самом деле то, чего мы не ожидали, когда начали шоу. Таким образом, для второго и третьего сезонов мы на самом деле координируемся с издателями. После того, как игра выбрана, мы связываемся с издателями и спрашиваем их: «Будете ли вы продолжать тираж этой игры? Вы в состоянии удовлетворить тот спрос, который будет после выхода TableTop?» И почти всегда они говорят: «Да». Но если издатель говорит, что игры в наличии не предвидится, мы, скорее всего, не будем играть в неё. Потому что люди действительно хотят играть в игры, в которые мы играем. И я хочу, чтобы люди получили то, что хотели, и таким образом количество геймеров в мире увеличивалось.

 

Гилсдорф: Нет ничего более ужасного, чем сильно хотеть игру и выяснить, что её нет в наличии и не будет в течение шести месяцев.

 

Уитон: Это одна из причин того, что будет в этом сезоне. У меня появилась возможность отснять его только благодаря собранным в этом году средствам, поэтому я опубликовал заранее список игр и людей, с которыми мы играли во время съёмок. Люди, которые действительно хотят поиграть в игру до соответствующего эпизода, или люди, которые думали об игре, но, может быть, не имеют её в своей коллекции, будут иметь несколько месяцев в запасе, для того чтобы купить игру, прежде чем она появится в TableTop.

 

 

Гилсдорф: Вы должны быть очень рады успеху на Indiegogo. Вас это удивило?

 

Уитон: Я был действительно уверен, что мы могли бы собрать хотя бы $ 500 000, которые нам были нужны, чтобы снять часть сезона. Я был очень удивлён тем, как быстро это произошло. И тогда я действительно захотел добиться отметки в $ 1 млн, чтобы мы могли сделать новое RPG-шоу в следующем сезоне, потому что я хочу сделать для ролевых игр то, что мы сделали для настольных игр. Я действительно хотел, чтобы это произошло. Я не был уверен, что это произойдёт. Я был просто в восторге. Единственный трюк был «Хорошо, перестаньте давать нам деньги. У нас есть то, что нам нужно». Тогда люди просто... Продолжили. Поддерживать нас. И это означало, что мы были в состоянии инвестировать гораздо больше в шоу, и сделать шоу лучше, чем мы ожидали. Я был в состоянии дать моей команде повышение. Всем, кто работает над шоу, я был в состоянии дать повышение — и это действительно сделало меня счастливым, потому что мы делаем это не ради денег. ( =) — прим.переводчика). Этот проект — наша страсть, и мы стараемся выжать всё из каждого доллара и даже из половины каждого доллара, который мы вкладываем в бюджет. Сделать всё благодаря щедрости, поддержке и энтузиазму людей, которые любят наше шоу, было для меня действительно захватывающим и потрясающим опытом.

 

Гилсдорф: Это шоу про RPGбудет другим сезоном TableTop или это будет совершенно другим шоу?

 

Уитон: Это совершенно разные спин-офф шоу, где мы собираемся играть ролевую кампанию, которая будет длиться в течение всего сезона. Это будут те же игроки, те же персонажи, которые собираются в эпическое путешествие, чтобы рассказать довольно эпическую историю, которая будет разворачиваться в течение всего сезона. Я надеюсь, если мы делаем это правильно, мы будем производить шоу, в котором будут персонажи и сюжетные истории, так что зрители не пожалеют о вложенных средствах. Вместо того, чтобы эти персонажи и сюжет разрабатывались сценаристами, как вы можете увидеть в шоу True Detective или что-то типа того, всё будет зависеть от игроков, от игромастера и приключения, в котором мы участвуем. Так что я действительно, действительно рад, и если это сработает, шоу будет иметь потенциал, чтобы продолжаться и дальше.

 

Гилсдорф: У шоу уже есть название? Или оно все ещё безымянное?

 

Уитон: На данный момент мы называем его the TableTop RPG show. Я не знаю, так ли это будет в конечном итоге называться.

 

 

Гилсдорф: Я знаю, что вы проводили игротеки со звёздами на PAX, и той же группой возвращаетесь каждый год, чтобы играть. Так, по крайней мере говорят в комьюнити, и это звучит, как будто вы делаете новое шоу для этой аудитории.

 

Уитон: Да. Я думаю, что это будет очень весело. Ну, я знаю, что это будет очень весело. Я считаю, что аудитории понравится, потому что они хотят увидеть что-то отличающееся от того, что они видят на PAX. То были фактически разовые акции с одними и теми же персонажами. И полную кампанию на RPG-шоу мы будем делать тоже с одними и теми же персонажами. И то, что мы собираемся делать это больше чем сезон телесериала, что-то вроде фильмов с продолжениями.

 

Гилсдорф: Будете ли вы использовать новую систему D&D для RPG-шоу или это будет что-то ваше собственное?

 

Уитон: Мы ничего не говорили о системе, которую будем использовать. Так что это по-прежнему в тайне.

 

Гилсдорф: Я знаю, что вам нужно возвращаться к монтажу TableTop. Было очень приятно поговорить с вами. Спасибо за уделённое время.

 

Уитон: Спасибо большое. Берегите себя.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Season 3 launched this November" - имеется в виду ноябрь 2014-го, интервью датировано 19 декабря.

третий сезон уже вовсю идёт и даже стал центром небольшого скандала: в одну из игр на шоу играли неправильно, и Вил в своём извинении зрителям выбрал стратегию "во всём виноват продюсер, отвечающий за разбор правил. первые два сезона он исполнял свои обязанности превосходно, а тут налажал бог ты мой". после чего начался нешуточный шитсторм, по итогам которого Вил даже дошёл до фразы "не знаю, будут ли у меня силы на новый сезон шоу".

на /r/boardgames четыре топовых поста этой недели посвящены данной теме:
https://www.reddit.com/r/boardgames/top/?sort=top&t=week

вообще, интересная вещь человеческая психология. истина никому не интересна, если она неприглядна. у лояльности приоритет куда выше.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пост Уила выглядит, как выпячивание крайнего. С другой стороны, если это правда, почему бы и не рубить?

На мой взгляд, ему просто нужно снова выйти на indiegogo с новым сезоном. Публика сама решит, нужно ей продолжение банкета или нет.

Что до собственного желания, проще надо быть: ну, слажал, ну, пожурили в ответ — и? Учёл ошибки, выправил производственный процесс — вперёд и с песней.

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пару раз обвинил продюсера, чья работа была в изучении правил и много раз извинился за косяк и признал что должен был повнимательнее быть к правилам - это выпячивать крайнего? Ну я не знаю тогда что он ещё мог сказать в оправдание...

alex_monk написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Простите, друзья - облажались. Будем исправляться."

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так и написал же. Или целиком пост Вила не освоили?

Ultimately, I am the host and the face and the identity of Tabletop, so ultimately this falls on me. I take responsibility for these mistakes. I am the executive producer and creator, and it’s my responsibility to ensure that everyone is doing their job. It’s my responsibility to deliver the best show I can, and too many times this season I failed to do that.

If we do another season of Tabletop, I will ensure that this never happens again.

alex_monk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну а нафига было публично продюсера отчитывать?

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

а) Эмоции. Вил достаточно эмоциональный товарищ, это даже в шоу обыгрывалось не раз и не два.
б) Накосячил - отвечай. Публичная порка - тоже метод.

alex_monk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приведу пример, который лично мне кажется эквивалентным данной ситуации.

Вы приглашаете в гости семью. Она опаздывает на длительное время. Отец семейства, вместо того, чтобы просто сказать "Простите, опоздали" начинает что-то типа "Сына собирает жена. Раньше она не возилась так долго, а последнее время что-то хреново делает свою работу. Простите, опоздали."

Так, по-моему, мягко говоря некрасиво.

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Семья - очень плохой пример. Совсем другой уровень отношений, а гости - ответственности.

Представь себе ситуацию, когда строишь дом, а твой подрядчик накосячил с фундаментом. Люди вселились и обнаружили что дом "плывёт". Не будет желания предоставить подрядчику разговор с пострадавшими?

alex_monk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну рассказывание про игры - тоже не та же ответственность, что и поехавший фундамент :) Ну неправильные правила - ну подумаешь.

Тоже не совсем эквивалентный пример. Подрядчик - это кто-то сторонний. А тут человек из личной команды. Твой секретарь, помощник, ассистент. Публично отчитывать своего секретаря - не дело, как мне кажется.

И, кстати, никакого "предоставить ... разговор с пострадавшими" у Уила не было - просто проехался по продюсеру. А продюсер и не фигурировал вообще - не может за себя ответить, да и Уил не поинтересовался почему тот косячит.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не человек из личной команды.
Это человек которому платят деньги за его работу.

alex_monk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Людям из личной команды не платят? Секретарю или ассистенту не платят? Я рассматриваю такую работу, эквивалентной секретарю или ассистенту.
Ну, значит, у нас разные представления об этой работе.

Публичное отчитывание - это не деловые отношения.

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не надо принижать роль продюсера. "Секретарь" :)
http://www.prospects.ac.uk/television_film_video_producer_job_description.htm

Ещё раз. Вил гораздо больше извинялся за свои ошибки, чем перекладывал вину. Да, он эмоционально ткнул пальцем в виновного и это не совсем корректно. Закидывать же помётом человека, болеющего душой за своё дело - не образец адекватности и толерантности.

alex_monk написал 2 года назад: #

Я не принижаю. Я считаю должность "секретарь" очень важной. Название должности вообще происходит от "хранитель секретов".

Ну про "закидывание помётом" я, если честно не смотрел - читал только Уиловское сообщение, а не реакцию публики.
Вы считаете, что "не совсем корректно", я считаю, что "дерьмово". В общем, сходимся, что "не правильно" :)

AlexFang написал 2 года назад: #

Да, людям из "личной команды" не платят.

alex_monk написал 2 года назад: #

Как-то хреново этот Уил поступил.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

там не в одной. И в лав леттер и в куп и в кингдом билдер неправильно играли. Про либерталию и остальные игры точно не скажу, но последняя пара выпусков - это конечно был фэйспалм

DM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, из любопытства, в Love Letter косяк был в том, что они сброс общий сделали?

boozy написал 2 года назад: #

Да, потому что при ничьей в конце сравнивается сумма цифр в личном сбросе.

n1kola написал 2 года назад: #

Мы с друзьями сами общую стопку делали. Играли так примерно пол года, пока кто-то не перечитал правила =(

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как мне кажется лучший коммент всего этого:

"In short; he was showing that board games are for normal people and, most of all, are fun.

And now, from what I understand, is some drama because he got some rules wrong, and nerdy hand of justice is trying to grab him? My god, some people..."

FinnTroll написал 2 года назад: #

Ну, насколько я понял, его гнобят не за то, что он неправильно играл, а за то, что свалил вину на продюсера.

error111 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за перевод.
Витон конечно очень харизматичный дядька и молодец, но вот чем больше его наблюдаю в шоу и прочих интернетах, тем больше мне кажется, что внутри он ну жууутко надменный и в каких то моментах мерзкий что ли..

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

А может, это образ? Икона гиков должна быть приземлённее некуда, иначе пернатые заклюют. (;

error111 написал 2 года назад: #

Да понятно, что образ. Я о том что истиная сущность переодически очень не хило через него пробивается.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

У него был образ "надменного гика" в первых эпизодах Большого Взрыва, возможно, он продолжает эксплуатировать его. Т.к. до тех серий он был забытой всеми звездой старого сериала.

error111 написал 2 года назад: #

Вот мне как раз кажется, что там не настолько образ. Мне кажется, там ему как раз дали воплотить свою фантазию в жизнь. Он еще по-моему и в Гильдии играл такого же надменного ГМ гильды, которая щемила гильдмемберов ФилишииДей. Короче, нравятся ему такие роли. 8)

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

// Т.к. до тех серий он был забытой всеми звездой старого сериала.

Не думаю. Уверен, если покопаться, узнаем, что иконой гиков он был и до появления в ТБВ, просто сейчас гик-культура в тренде.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Достаточно посмотреть на IMDB его послужной список.

oranged написал 2 года назад: #

Я же говорю, если покопаться... Гики кассу не делают, точнее, делают только в качестве особой ЦА. Так что фильмография ничего нам не скажет о его популярности среди гиков. То, что он нафиг не нужен обычному обывателю — тут спора нет.

Смотреть нужно, светился ли он в качестве приглашённой звёзды на разнообразных конвентах, был или не был лицом какого-либо продукта, был замечен или нет в какой-нибудь рекламе товаров для гиков, тусовался ли в интернетах со своими фанами, вёл ли блог и другие веб-проекты и т.д.

Romantic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если по поводу обзоров я допускал мысль, что кому то может быть интересно, то насчёт Уитона была полная уверенность, что кроме меня никому это интервью не интересно) Рад, что ошибался)

По поводу литературного языка, сказываются недостатки опыта. Честное слово, каждый раз стрёмно что-то слишком перефразировать, потому как думаешь, что люди начнут говорить типа "А это что за "отсебятина"? В английском такого не было!". Поэтому пытаешься использовать все слова которые были и как то близко к английскому тексту их выстраивать. На будущее буду знать, что это плохой тон.

bootty написал 2 года назад: #

Как думаешь, если у статьи около трех десятков оценок, то сколько человек залезли посмотреть оригинал текста и проверить тебя? =)

ИМХО: обзоры игр в данном плане переводить легче всего, а интервью — труднее; прочие статьи — зависит от автора. Если интервьюируемый заранее не готовился к вопросам и отвечает "вживую", набирается немало мусора, который можно выкинуть без потери смысла. Но если увлечься, то выйдет слишком сухо. Нужен балаааанс! :)))

LLlyT написал 2 года назад: #

Не боись! Твоя задача донести правильный посыл, вставить ради этого пару своих слов или убрать одно лишнее - ты в полном праве.
Читалось бы легче.
Так что в след раз будь смелее!

LLlyT написал 2 года назад: #
Шикарный чувак.

Мне он еще с tBBT понравился)))
А тут оказывается он вообще топ гик :)
Надо будет глянуть его шоу.

Вобщем автору спасибо за раскопанное интересное интервью, но перевод надо вычитывать со свежей головой перед тем как постить. Есть корявые фразы о которые спотыкаешься. Их бы причесать, и огонь будет.

gluk123 написал 2 года назад: #

Фотографии Уила на фоне настолок не хватает подписи Throne of Games