Вперёд, миплы!

26 января 2016

BigWetTits написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Воркерплейсмент считаю хорошей механикой, но терпеть не могу колонизаторов.

tobe написал 8 лет назад: #

Так тонко, что я даже не понял

hotice написал 8 лет назад: #

Каркассон имели ввиду? :)

myerto написал 8 лет назад: #

Если нравиться воркерплейсмент - советую еще посмотреть, кроме дайсплейсмента, следующие вывернутые механики:
1) В ход ставим одного или снимаем всех из "проекта Манхетен", так же встречаеться в эйфории и Looking for troubles
2) Бампинг - выставлять можно на любую локацию, но если там кто-то есть - он возвращается на руку владельцу (иногда с бонусами) - опять же looking for troubles, эйфория и совсем свеженький галерист
3) Строим механизмы/деревни, которые одновременно являются местами воркерплейсмента, куда может прийти любой - steam works, keyflower

likvi139 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Статья хорошая и интересная, но я не пойму - зачем так акцентировать внимание на то нужно кормить милпов или нет? Это не часть механики мипл-плейсмент, это особенность той или иной игры. Так что если начали знакомство с подобной механикой с Агриколы - это вовсе не означает что при сравнении нужно каждый раз обращать внимание читателей статьи на подобную особенность.

DmitriyP написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Просто для многих это большая проблема:)) А статья отличная!

Diamond76 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как правило, кормление рабочих является неотъемлемой частью механики. И когда от нее отходят, мне это представляется разновидностью воркерплейсмента.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Будем считать? (: На BGG есть если не полный, то почти полный список игр на worker placement. Вы уверены, что «кормление» — это не исключение, а правило?

Ksedih написал 8 лет назад: #

Как ты мягок.

Matad написал 8 лет назад: #

Поддерживаю: упоминание кормежки выглядит каламбурно :)
В любом случае, статья очень хороша, спасибо автору!

KittenLS написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Еще есть летопись с ее мипл плейсментом и механизмом снятия старения. Мне вообще тоже нравятся игры с мипл плейсментом но их действительно мало у меня в коллекции, даже странно, хотя обычно они все таки больше рассчитаны на больше чем 2-ух игроков.

Alxndr1978 написал 8 лет назад: #

Есть еще Helvetia с разнополыми миплами,которых надо выгодно сватать

Diamond76 написал 8 лет назад: #

Про Летопись во второй части будет )

goman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В Эйфории интересно сделаны рабочие. Рабочие – это кубики d6, при этом их значения влияют на игровой процесс.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Претор такой же

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

Всё началось с Yspahan, затем Kingsbourg, Troyes, Ну а Эйфория — прямой потомок Alien Frontiers

Gorthauers написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В свежем Raiders of the North Sea интересно сделана механика выставления - все рабочие общие и каждого игрока на руках он всегда ровно один. В свой ход игрок ставит своего рабочего на поле, выполняет действие места, и тут же снимает любого другого с поля, также выполняя действие того места, где он стоял. При этом сами рабочие бывают трех типов: на какие-то места можно ставить только конкретный тип, а на каких-то местах действия различаются в зависимости от типа выставленного рабочего.

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Суровая картинка с викингами. А под капотом опять, опять это евро =)

Gorthauers написал 8 лет назад: #

Сейчас мода пошла делать воркер-плейсменты про викингов: Raiders вот, Champions of Midgard)

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

А общие рабочие есть уже в Lewis & Clark

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И стиль, если память не подводит, все-таки ар-нуво...

Gorthauers написал 8 лет назад: #

И так, и так можно)

Alxndr1978 написал 8 лет назад: #

5 минут вредности: "Интересно и то, что на поле есть несколько локаций, а остальные возводятся в процессе игры, причём их довольно много, так что они будут выпадать в разных комбинациях в новых партиях. По-моему, блестящая находка, которая сразу выделяет игру из ряда подобных" - улыбнуло, постройка новых локаций - прием, известный со времен как минимум Caylus, в базе Лордов в плане механики, кажется, вообще ничего инновационного нет. А статья действительно хорошая, спасибо

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Миплплейсмент это Каркассон
Воркерплейсмент это Агрикола

Не путайте разные механики.

Curtis_Truffle написал 8 лет назад: #

Обожаю такие статьи, где присутствует и аналитика, и впечатления, и картиночки. Большое спасибо.
P.S. (For Greater Workerplacement) в игре Древний Мир Райана Лауката у рабочих есть уровни, с которыми связана пара фишек. Некоторые действия может занять только работник с более высоким уровнем, чем уже размещенные; другие действия требуют расходов ресурсов для первого размещенного работника каждого уровня. Это не то чтобы влияет на восприятие процесса, но добавляет капельку самобытности реализации механики.