weballin написал 3 минуты назад к игре В кругу семьи - очень семейные игры: # Значит Вы в него не правильно играете) Убрать из игры фею и дракона! К...
Majo написала 3 минуты назад к игре Тигр и Евфрат: # Я же написала - потому что то, как играет любитель, касается только ег...
GeniusGray написал 5 минут назад к игре Раптор: # На месте все одену, конечно. Благо и коробку, и протекторы буду брать ...
Meerple написал 8 минут назад к игре Раптор: # А если пара проекторов не подойдёт по размеру? ;) А вообще поштучно ...
Runner38 написал 10 минут назад к игре Cyclades: # наше ответ на этот вопрос в FAQ ver 1.8 https://boardgamegeek.com/file...
Дайте две!
Terra Mystica: Gaia Project — «Терра Мистика» в космосе.
Плохие новости для «садоводов»
Crowd Games отменила русское издание игры Cottage Garden.
«Магеллан»: Thief’s Market и не только
«Магеллан» готовит к выпуску ещё 5 игр.
Crowd Games: ещё 2 анонса
Crowd Games анонсировала Grand Austria Hotel и The Voyages of Marco Polo.
Безумие у нас в кармане
Весной или летом 2017 в России выйдет карточная игра Pocket Madness.

Ksedih

Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?

03 августа 2016

Информация

добавить
игры DOOM: The Board Game
персоны Джонатан Инг
компании Fantasy Flight Games
Дата: 03 августа 2016

Рейтинг 9.14

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.1437
-

Линейка игр от FFG «команда героев vs. оверлорд» продолжается. На этот раз ремейком дедушки существующих сегодня популярных приключенческих коробок — DOOM: The Board Game. Понятное дело, помимо обновления механики и подведения её под современные стандарты, изменилось и оформление — иллюстрациями к картам, тайлам и прочему взяты скриншоты прямиком из недавно вышедшей компьютерной игры.

 

Суть всего действа не поменялась ни на йоту, но всё же перескажу коротко, о чём вообще настолка. Один из игроков становится плохишом и отыгрывает злодея, посылающего орды демонов, призванных сражаться с героями-морпехами, управляемыми командой игроков (от 1-го до 4-х). Каждая из противоборствующих сторон в DOOM старается добиться своих целей: пехота выполнить задачи конкретной миссии, указанной в описании, игрок-захватчик должен уничтожить всех пехотинцев определённое количество раз (морпехи возрождаются после смерти).

 

 

В коробке с игрой будет две связанные сюжетом миссии, каждая из которых делится на шесть карт-сценариев. На каждой карте перед морпехами ставится определённая боевая задача — добыть какие-то предметы, или включить генераторы завода, — в то время как игроку-захватчику, как уже сказано выше, предстоит просто убивать и убивать солдат как можно быстрее, заваливая их ордами монстров.

 

На карте монстры появляются по определённым правилам, задаваемым одной из трёх карточек угроз — заражение, орда или штурм. Порталы, разбросанные по каждой карте, обозначают места, где новые демоны будут рождаться, но каким образом работают эти порталы, зависит от карты угрозы, каждая описывает уникальный способ появления. Так что игрокам-людям придётся подстраиваться каждый раз под изменённые условия боя.

 

 

Четыре морпеха — Альфа, Браво, Чарли и Дельта — начинают игру с различным оружием, снаряжением и классом, которые помогут каждому выполнять отдельные задачи особенно хорошо. Классовые карты выбираются в начале миссии и предоставляют уникальные возможности, от сильно повышенной защиты до забивания инвентаря кучей гранат.

 

Миссия для игрока начинается со сбора десятикарточной колодой действий для своего бойца, в которой находятся броня, три карты действий пистолета и три карты для оружия, привязанного к определённому солдату. На протяжении всей игры вы постоянно тянете эти карты в руку и разыгрываете, чтобы совершать действия. Каждая карта в колоде разыгрывается либо как основное действие, либо как бонусное, либо как реакция, играющаяся в ход противника.

 

 

Оставшись без карт-реакций в руке, вы не беззащитны. Когда на вашего персонажа нападают, вы вскрываете верхнюю карту своей колоды. Символ в её правом углу показывает уровень защиты и либо снижает урон от атаки, либо позволяет полностью избежать урона, ну, или может не повезти, и морпех получит полный урон. Максимально эффективная защита привязана к картам с менее мощными действиями.

 

Помимо начальных десяти карт в колоде, пехотинцы могут расширить свой арсенал, подбирая оружие, разбросанное по всему игровому полю. Оно расширяет постоянно замешиваемую колоду действий солдата новыми, часто более мощными картами, чем стартовые.

 

 

Один из игроков в DOOM возьмёт на себя роль захватчика, командующего легионами Ада в попытках уничтожить морпехов. В качестве повелителя сил зла игрок будет порождать орды демонов, выходящих из порталов, разбросанных по всей карте. Тип монстров и способ их появления будет зависеть от выбранных карточек вторжения и угрозы. Карты угрозы задают уникальные правила относительно всех порталов, указывая точки возможного появления демонов; карты же вторжения скрыты от игроков-людей и задают типы демонов, которые можно будет призывать в конкретной миссии.

 

Каждый из трёх уровней порталов (синий, жёлтый, красный) позволяет выбирать из двух различных групп монстров, которые будут призваны в конкретный момент. Если на раннем этапе игры захватчик способен вызывать лишь каких-нибудь одержимых солдат или одного бронированного Pinky, то, по мере продвижения пехотинцев по карте, к целями миссии, станет доступен призыв ужасающих Манкубусов или Баронов Ада.

 

 

Каждый класс демонов обладает своими параметрами скорости, дальности стрельбы, здоровьем и прочим, наряду со специальными умениями, указанными на карточках монстров. Некоторые возможности демонов требуют затрат специальных жетонов Argent Power, которые игрок-захватчик приобретает, сбрасывая карты событий или выставляя на поле монстров, рядом с которыми указан значок этих жетонов (за что получает дополнительные Argent Power).

 

Карты событий захватчика аналогичны колоде действий морпехов, там есть защита и специальные способности, связанные с определёнными типами демонов. В начале фазы статуса, перед активацией персонажей, игрок добирает карты событий до шести в руку и затем может сбросить до трёх из них, чтобы сгенерировать Argent Power. Сами же карточки можно использовать в течение фазы активации для модификации атак, защиты и прочего.

 

 

Страху смерти нет места в этой игре, морпехи будут самозабвенно крошить монстров в капусту, в прямом смысле слова врываясь в их толпы, используя способности Glory Kill и Telefragging. Опустив здоровье демона до определённого порога (у каждого типа он свой), морпех может совершить Glory Kill, затратив на это два очка движения — при этом солдат подбегает к монстру и казнит его, сразу же опуская хит-поинты до нуля. Telefragging же — это способ удалить фигурку демона из игры. Для этого необходимо прыгнуть в телепорт и появиться в точке выхода, где стоит любой демон, после чего тот аннигилируется.

 

Инициатива в DOOM: The Board Game

 

Игра делится на две фазы — статус и активация. В первую игрок-захватчик подготавливает новых демонов, набирает руку карт событий и получает Argent Power для траты на спецумения монстров. В этой же фазе происходит создание и замешивание колоды инициативы, в которую входит карта для каждого из пехотинцев и карты инициативы захватчика, по количеству демонов на поле.

 

Фаза активации начинается с раскрытия верхней карты из колоды инициативы. Если это карта пехотинца — тот начинает ходить, получая одно основное и любое количество бонусных действий. В конце активации этого морпеха он дотягивает карты из колоды действий до полного размера своей руки. Если из колоды инициативы взята карточка захватчика, он выбирает демона любого типа на поле и активирует его. Игра продолжается, чередуя взятие карт из колоды инициативы и выполнение действий соответствующими персонажами до тех пор пока колода не опустеет, после чего начинается новый раунд.

 

Так как колода инициативы постоянно замешивается, то и очерёдность ходов каждый раунд будет случайна. Однако есть несколько возможностей, которые позволят захватчику или морпехам (например, классовые способности) изменять порядок расположения карт в колоде, перехватывая инициативу.

 

 

***

 

DOOM: The Board Game ожидается на прилавках магазинов в четвёртом квартале 2016 года. Оформление, несомненно, стало гораздо более качественным относительно оригинала 2004 года, насчёт же игрового процесса пока уверенности нет. Как и что тут с кубами, не рассказали, хотя что тут может быть оригинального? Каких-то новаторских идей невооружённым глазом также не замечено. Надежда только на умение геймдизайнеров FFG подогнать разрозненные, самые обычные элементы настольной игры к общей добротной сумме фана, которая удовлетворит потребителя. 

 

И совсем хорошо будет, если нам покажут адекватный deathmatch, с интересными боями, а не то, что было в 2004 году. Почему-то кажется (или просто хочется надеяться), что именно им авторы должны удивить и порадовать игроков. Хотя, может быть, игра просто родилась на волне возрождения компьютерной серии. =(

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

А прикинте, если б запилили игру с артом по дум1-2? Что то вроде такого:

http://tesera.ru/images/items/813786/1600x1200xsxy/photo.jpg

АААА!!! Хотеть хотеть. Я б такое за любые деньги купил, и ночью, когда никто не видит, под одеялом игрался бы миньками.

Waller написал полгода назад: #

Вот я сразу подумал об этом, когда увидел новость про перезапуск Дума.

GeraldIstar написал полгода назад: #

Ну вот, еще одна почти несбыточная мечта(

Arurg написал полгода назад: # скрыть ответы

что-то моих любимых мохнатых импов везде позабыли :(

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Это где там мохнатые импы?? Шипастые!

Arurg написал полгода назад: #

А ведь и правда, нигде ничего не написано про шерсть. Это я сам себе придумал, что они мохнатые :)

Sanya123 написал полгода назад: #

Hobby World присматривается к проекту , похоже локализация намечается:)

Desert_witch написал полгода назад: #

Люблю, когда игру распинывают на дыбе все кому не лень, судя по 2.5 скринам и анонсу. =3

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так понял, что механизм управления колодой скопирован из Forbidden Stars? Те же 10 карт, которые постепенно заменяются на всё более мощные.

Nelud написал полгода назад: #

Или новые карты просто добавляются в колоду, как в обычном колодострое? Тогда, это не так интересно

Lysyy написал полгода назад: #

Честно скажу, правила этой игры меня не возбудили нисколько. Пока то что прокручивается в голове выглядит очень скучным. Создается впечатление, что данная игра будет просто мерчендайзом к компьютерной игре, а фигурки будут стоять на полке над компьютерами юных и взрослых думеров поздней волны.
Посмотрим.