1000 дней на «Тесере»: Myerto

05 января 2017

свернуть все темы
Proninzet написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Необычное интервью, прочитал с удовольствием. Смена стиля пошла на пользу, да и сам герой вызывает любопытство.

Спасибо Ивану за активную позицию и проделанную для сообщества работу. Если учесть, что парню 24, то вообще респект :-)

Спасибо Глебу за удачную реализацию нового подхода в старом жанре.

Journeyman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Значит стараемся не зря. Даже Настолкусу удалось угодить в этот раз.

nastolkus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я строг, но справедлив :) Вот подошел с душой, фантазией и получилось великолепно. И тема раскрыта и персонаж отличный. Мне кажется так и должно быть. И я молодец и ты (в большей, конечно, степени) :)

Journeyman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я вот честно тебе скажу - никаких особых изменений по сравнению с предыдущими интервью не было. И вопросы есть повторяющиеся и ответы местами не шедеврально оригинальные. Но там тебе не зашло, а тут вмастило.

nastolkus написал месяц назад: #

Потому что там - как под копирку, а тут что-то отличающееся. Если ты теперь будешь уже эти вопросы штамповать - я опять шуметь начну ;)

Runner38 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Когда придет лесник? Опять какой-то ад творится в нашем заповеднике.

Ardenis написал полтора месяца назад: #

Справа от любого материала есть секция "Пожаловаться". Можно использовать ее, если что.

Valenox написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В прошлый раз лесник сам наломал дров.
Да таких, что стало неловко за предполагаемую новую редакционную политику.

А тут ребята пошумели, аксакалы мудро стали переводить выпады в шутки, успокоилось. Хотя осадочек где-то выпал выше климатической нормы.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А это когда было? С какой темой?

Valenox написал полтора месяца назад: #

Это было недавно. Удовлетворю ваше любопытство ссылкой в привате, чтобы хорошая в общем-то статья не обрастала резкими комментами на общие принципиальные темы.

oranged написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Лесник всего лишь сказал, чтобы не обсуждали личности. Общаться о персонах в разрезе проф. деятельности -- окей. Обсуждать человека -- не окей.

Valenox написал полтора месяца назад: #

Очень рад появившемуся, наконец, пояснению.

Тогда его не последовало, а заявление было в таком поспешном и эмоциональном виде сделано, что трактовалось довольно однозначно.

Разрез проф. деятельности... Кто-бы спорил. Но есть, над чем подумать. Границы зыбки. Если X совершает какие-то, скажем так, спорные действия в рамках своей проф деятельности, а некто Y указывает на это и говорит о неприятии или неприязни, то как быть? Затыкать рот (банить)? Т.н. перехода на личности может и не случиться, но в подтексте "я очень уважаю Остапа Ибрагимовича, но он осел, Шура". И еще не известно, что лучше. Питательная среда для экстремизма - это политкорректность и толерантность. Последние два слова - ругательства, но уж извините.;)

Runner38 написал месяц назад: #

принято

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы чуть разбудить сонную Тесеру таки задам вопрос:
"А каковы реальные итоги работы Граней за истёкший период? Именно как неформальной организации"

nastolkus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А я вообще не понимаю эээ... В общем скептически я как-то отношусь к граням :)

timofey_nikulin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А чего к нам скептически относиться?) ГРаНИ - это среда. Группа - место, куда можно выложить игру для тестирования и получить фидбэк, где можно набраться опыта от коллег. "Граникон" - конвент, куда можно приехать, чтобы вживую показать игру коллегам и издателям. Региональные ячейки - локальные точки организации разработчиков. Ничто из этого не коммерциализировано, более того, каждый при желании может принять активное участие в работе сообщества.

Реальный итог работы Гильдии за истекший период - существование такой среды.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Лукавишь. Протестировать игру можно было и без Граней, показать издателю тоже. Это раз.
Два. Как я понимаю, сайта у Граней нет и есть группа в ВК, чтобы протестировать игру автор-новичок должен иметь аккаунт в этой сети, вступить группу, получать какие-то баллы и заниматься прочей бюрократией.
Реальный итог, на мой взгляд, это Граникон. Важное и нужное мероприятие, которое, вместе с тем, требует официальной поддержки издательств. Хотя, опять же, это результат работы "ленинградского рок-клуба", а не Граней как организации в целом.

timofey_nikulin написал полтора месяца назад: #

Конечно, тестировать игры и показывать их издателям можно и без ГРаНИ (справляются же как-то в нерусскоговорящих странах :)). Тут ты споришь не со мной. Напротив, если бы мы были единственным местом, где можно потестировать игру - скепсис был бы абсолютно понятен, потому что мы по определению не смогли бы покрыть потребности всех разработчиков - и все были бы недовольны. Воспринимай Гильдию как "среду разработки" (о чем я и говорил) - набор сервисов для разработчиков настольных игр, которыми можно пользоваться, а можно не пользоваться. Можно участвовать во взаимотестировании, а можно не участвовать. Можно приехать на "Граникон", а можно не приезжать. И так далее.

Что касается "..получать какие-то баллы и заниматься прочей бюрократией" - если ты про взаимотестирование, то все не так уж сложно. Результат есть. В этой папке, например, можно посмотреть отзывы, оставленные на игры участников последней версии этого проекта: https://drive.google.com/drive/folders/0BxNxS4fhvHzBcF85NnJ1c2RCT1E

Про "Граникон" все верно. Но состояться конвенту все-таки помогла общегильдейская поддержка. Приезжай в этом году, наконец!) (А можешь не приезжать, если не хочешь).

myerto написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну протестировать можно и без сайта - просто приходишь на встречу ячейки и теструешь. Не считая Москвы до граней в других городах было тяжеловато найти единомышленников, а теперь у нас целая сеть ячеек.
А вот если у тебя нет ячейки и тебя никто не знает - у нас есть система. Можно вообще ничего не заполнять - но тогда ты не поучаствуешь в наших конкурсах, которые дают гарантированные отзывы. Без Граней в регионах было реально сложно получить тесты и отзывы по игре, теперь это абсолютно реально. И это тоже итог работы.
Первоначально планировалось, что Граникон будет переезжать, мы даже в Москве его думали сделать - но это большая сложная организаторская работа, на которую сложно найти все. Поэтому он в Питере, где большое активное ядро народу.

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну короче - обыкновенная групка настольщиков, которые гнут пальцы, важничают и разводят формализм и канцелярщину :D

myerto написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

когда информации становиться много, для ее эффективной и постоянной обработки приходиться структурировать. Поэтому анкеты и таблицы, хотя для обычного человека все проще - зашел в файл своей игры, там все отзывы лежат аккуратненько.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В ВК...
Я так и не пойму зачем все эти председатели, анкеты, таблицы, баллы, если я начинающий автор и мне нужна помощь. Причём помощь реальная, а не сухой отзыв на основе одной партии без какой-либо конкретики.
Если я маститый автор, то вообще не имеет смысла.
Я понимаю, что любая критика воспринимается как личное оскорбление Председателя и Совета директоров, но вы подумайте ;))))

myerto написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если ты начинающий автор и выложил свою игру - с тобой свяжуться и расскажут, что как. Или сам напишешь сообщение группе - и там тебе ответят. А тесты нужны всем, вне зависимости от маститости.
Вот ты критикуешь нашу систему, а сам даже не знаешь, в чем она заключается)

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не критикую))))) ты уверен, что рядовой пользователь Т в курсе "вашей системы"?

myerto написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Рядовому пользователю Т это просто не интересно) Я знаю, что не все рускоязычные авторы знают про Т - и вот это большая проблема...

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Огро прав.

Journeyman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Конечно прав, ты только посмотри как они на последнем фото пальцы гнут. ;)

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Питерские...)))))

Black написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ГРАНИ очень хороши, если ты разработчик, который мечтает, чтобы его игру издал большой брат. Для таких там и тестирование клевое и сам Граникон. Принесешь, потестируют, поругают, с Пегасовым лично познакомят. Однако если ты самиздатчик, то от Граней тебе может быть нужно только тестирование. По вопросам типа - чуваки, как подготовить игру к печати, подскажите типографию, как зарегать продукт, какие сертификаты нужны - ты получишь полный игнор. А всякая канцелярия на самом деле нужна, чтобы подстегивать интерес людей тестировать те или иные игры. Сам я лично туда свою игру не отдавал - итак тестеров было больше, чем надо. А ответы на свои вопросы я так и не получил.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы сейчас говорите о необходимости коммьюнити авторов вообще. Это нужно и необходимо.
Вопрос в организации такого коммьюнити и текущем состоянии более или менее формализованного образования как ГРАНИ.

Итоги есть (2 конвента, новые авторы, за которых не стыдно), но я бы не сказал, что это итог работы всего образования, это труд, в большей степени, питерской ячейки.

Есть международный опыт таких образований. В Германии, как я знаю, чуть ли не официальный профсоюз, во Франции и Италии такого нет. В РФ далеко не все авторы в Гранях и наоборот - наиболее маститые не состоят или не принимают никакого участия.

Вот и хотелось дискуссии на этот счёт, так как:
- сайта нет, вся активность в ВК;
- в интервью об этом чуть ли не половина текста;
- тема регулярно всплывает, также как и вопрос "зачем это?"

Black написал полтора месяца назад: #

Ну, тут же все понятно. Индустрия настольных игр, особенно отечественных топчется на месте, каждый выкручивается как может. Не стоит думать, что опыт европы подойдет нам прямо сейчас. Чтобы у нас появилось все то, о чем вы говорите, у нас должна быть развитая индустрия. Я вот, например, гд компьютерных игр со стажем 8 лет - это весьма хорошо, но могу сказать, что никакого профсоюза ГД в России нет, хотя наша индустрия приносит бабла больше, чем настолочки в десятки раз. Это я все к тому, что то, что у нас есть сейчас, находится в стадии формирования. Сайт ГРАНЕЙ проблемы не решит - не факт, что посещаемость у него будет выше, а перетягивать туда аудиторию из ВК - отдельный геморрой. Мне лично кажется, что просто еще не пришло время, ну или нет людей, которые бы смогли окончательно сформировать из того, что есть крепкий костяк и сделать как в европе.

myerto написал месяц назад: #

к сожалению, эти вопросы не наш профиль. Но, насколько я знаю, кроме ГРаНИ существует клуб взаимопомощи авторов, которые как раз занимаются самиздатом и смогут вам помочь. Уже добрались до туда?

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Огро, ты не прав. Гильдия - не группа, Гильдия - это среда, место общения, обмена опытом. Притом максимально открытая - любой человек со стороны может задать даже самый идиотский вопрос в комментариях к любой записи или прямо на стене, которая открыта. И получить ответ, как правило по делу, как правило вежливый (в отличие от).

Анкеты, конкурсы и т.д. - дополнительная и не обязательная для всех участников вещь. Практика показала, что они помогают увеличить до весьма приличных показателей число отзывов и получить неплохую статистику сыгранных партий вне своей теплой и уютной группки тестеров, с замыленным уже взором. Т.е. не бюракратия ради бюрократии, но продуманные и показавшие свою эффективность инструменты.

Tanion написал полтора месяца назад: #

К слову, немаловажным является количество активных участников: только тех, кто продрался сквозь "бюрократию" и давал отзывы на игры других участников у нас не менее 75 (!) человек. Тех, кто тусуется в группе - в разы больше.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И? В чем результат (ну кроме обсуждения игр Пегасова и других авторов, что не в Гильдии)?
Если не брать питерскую ячейку и московскую (что держится на энтузиазме Таши), то какой итог?

myerto написал полтора месяца назад: #

Я уже писал тебе здесь про результат - что собрали единомышленников. Игры тоже есть и будут еще - издание, как сам понимаешь, процесс не быстрый.
Небольшие внутренние итоги года подвели тут - имхо очень неплохо.
https://vk.com/bgdesigners?w=wall-55569780_8878%2Fall

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А вот в чем дело - у тебя просто пригорело от того, что тебя исключили из "уютного" чата. Что тут скажешь - несколько человек независимо друг от друга пришли к тому, что с тобой там неуютно.

К слову в "уютном" мы обычно обсуждаем отнюдь не Николая или других отсутствующих авторов, а вопросы взаимодействия с издателями, которые публично обсуждать некорректно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Юра, мне просто не нравится твоё трусливое и беспардонное поведение. И ладно бы это было эпизодично и только в отношении МХ (которое мне не родное и не отеческое), но ведь нет.
Вот и сейчас такая же картина - в обсуждении уже появляются "офицерские вдовы", которые рассказывают как им помогли, а также массовка, что плюсует нужные комменты (в ВК уже все обсудили?).

Смотришь на это и не покидает чувство брезгливости.
Как-то так.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Напиши, пожалуйста, в чем именно заключается моя "трусливость и беспардонность"?

Пока я вижу только твою гаденькую попытку мести - Гильдии в целом и исключившему тебя Ване в частности, в чьем юбилейном интервью ты развел очередной для тебя срачик. А жаль, при всем несогласии с тобой, я считал тебя, по меньшей мере, приличным человеком.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже тебя считал, поэтому о своём разочаровании пишу открыто, а не прячусь за спинами товарищей.
А Ване респект и всяческое уважение. Как и другим авторам и Граням.

Резюмируя. Вопрос был о Гранях и весьма простой и банальный, но сразу начался поиск второго дна, потом ты перешёл на личности.
Вместо конструктивного разговора здесь, на Тесере, о проблемах и недостатках Граней, вы уперлись в мою скромную персону. Нуууу, ок.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тима с Ваней тебе ответили, но ты продолжил набросы. После этого пришлось искать причину, которую ты сам успешно подсказал.

Рад, что мы сошлись на том, что я - беспардонный трус и мы можем, наконец, закончить на этом нашу "увлекательную" дискуссию.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Исключение из чата? Юра, мне не шашнадцать, чтобы переживать из-за таких пустяков.
Меня поразило, что снова и снова ты позволяешь общаться людьми вот таким образом - не говоря ни слова, перекладывая ответственность на других и тд.
Если ты такой смелый и тебе не нравится ни МХ (например), ни "Пегасов" (условно) лично, то подойди и скажи это в лицо.
А то в интернетике все смелые, но в лицо улыбаемся и жмём руки?
Извини, но я такого не приемлю, о чем неоднократно писал, после чего исключили.

Однако вопрос был конкретный, а ответы были пространные. Ваше право.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С чего ты взял, что я имею что-то против МХ или Николая лично?

Tanion написал полтора месяца назад: #

Ну или другого (условного) издателя, которого я публично хвалил, а в тайных чатах поливал помоями.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И, главное, почему это открылось для тебя только сейчас, когда ты, по твоим же собственным словам повел себя как шашнадцатилетний?

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Выдохни. Тема закрыта.

Waller написал полтора месяца назад: #

И хорошо, что исключили. Хамов и троллей вообще банить надо.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что же касается итогов - лично мои итоги от взаимодействия с Гильдией: Экслибриум, который прошел полный цикл тестирования и вычитку в Гильдии (как в питерской ячейке, так и в других наших группах), Стальная Арена которая родилась на встрече питерской ячейки, тестировалась и вычитывалась гильдейцами в других городах, и нашла своего издателя на Граниконе.

Ну и 3 года очень приятного и полезного общения с интересными людьми, которого без Гильдии просто не состоялось бы.

Ogro написал полтора месяца назад: #

МАССОЛИТ?

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

"А ты докажи мне! А ты убеди меня! Не верю, как говорил Станиславский! Не верю!"
Какой-то дурацкий спор.

myerto написал месяц назад: #

Спор - это когда обе стороны приводят аргументы. Так что спора не вышло, сплошная дискуссия.

timofey_nikulin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давай вернемся к твоему исходному вопросу - реальным итогам работы Гильдии за истекший период. Мы тебе ответили, что созданы среда, сообщество, инструменты для разработчиков.

В шапке группы Гильдии (https://vk.com/bgdesigners) записаны наши цели (эта текстовка не менялась годами):

“Цели сообщества:
- Создание профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков настольных игр;
- Привлечение внимания издателей и игроков к отечественным настольным играм”.

Как видишь, достигнутые результаты - в русле обозначенных целей.

Далее тебя интересуют детали достигнутого нами. И тут ты, к сожалению, оказываешься некомпетентен для ведения конструктивного диалога.

---

“Какие-то баллы и прочая бюрократия” - это твое представление о системе взаимотестирования и связанной с ней внутренней валютой. Есть ли у нее недостатки? Конечно, есть. Но мы сами знаем о недостатках, а те не знаешь не только о недостатках, ты не знаешь ничего о самой системе. Но она есть, она улучшается благодаря фидбэку от пользующихся ей разработчиков. Конструктивную критику этой системы от тебя мы тоже оценили бы, но ты не в состоянии нам ее дать.

“Я так и не пойму зачем все эти председатели, анкеты, таблицы, баллы, если я начинающий автор и мне нужна помощь. Причём помощь реальная, а не сухой отзыв на основе одной партии без какой-либо конкретики.
Если я маститый автор, то вообще не имеет смысла” - это предельно поверхностная критика от человека, который ни разу системой не пользовался. Не выдавай подобное за конструктивную критику.

---

“Граникон”. Отлично, тут мы сходимся во мнении, что это нужный конвент. Результат? Результат. Вот расписания первого и второго “Граниконов”:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Opa0FAMmfuPfiQcq4edbAl_pE96J5LGSwd5WQbSdQMs/edit#gid=973914491

https://docs.google.com/spreadsheets/d/16Oyk4_Qd0BLNEtNxi635ikKx52EfBV3BIBaCQpMMYdo/edit#gid=2025721430

“...ведущие авторы вне Граней”? Не сказал бы.

---

Региональные ячейки. Помимо Петербурга и Москвы, у нас есть сильные ячейки в Самаре и Новосибирске, в ряде других городов они тоже встают на ноги.

“в обсуждении уже появляются "офицерские вдовы"” - такое высказывание по отношению к Олегу, координатору Курганской ячейки, и некомпетентно, и оскорбительно.

“Прототип твой "тестируют" парни из уездного города N, что в настолки играют год и расставляют оценки по направлениям и дают оценку - "хорошо, лучше чем монополия". Это если они разберутся с правилами, а писать правила (нормальные) на стадии прототипа это тоже нехилый труд” - написанное поверхностно, неконкретно, оскорбительно - и в результате бессмысленно для Гильдии в плане критики.

---

Ну и так далее.

Чтобы вести конструктивный диалог о результатах работы Гильдии, нужно разбираться в вопросах функционирования сообщества. Пока я вижу от тебя поверхностную критику (“воду”), перемежающуюся с завуалированными оскорблениями.

book_critic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Гильдия - профессиональное сообщество, настолько, насколько может быть профессиональным сообщество имеющее не столетнюю, а пяти летнюю историю. Пользу от любого проф сообщества оценить не так просто. Взять -то же проф сообщество юристов - какая от него польза обычному гражданину (не юристу), да и юристу тоже? - оценить сложно, но это не значит, что пользы нет.
Так и с Гильдией - есть материальная польза: качество российских разработок выросло и это подтверждают сами издатели - тут прямая заслуга Гильдии, что подтверждают сами авторы (в том числе и я), есть тот же Граникон.
Есть нематериальная польза - гильдия площадка для общения авторов.
Могу сказать, что если бы не Гильдия, то я бы так никогда и не решился разработать свою игру, а если и решился, то она не была бы достойна издания - это точно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Наконец-то вменяемый ответ. Спасибо, Константин!
PS Тимофей, можно было короче и яснее. Вопрос о Гранях возникает постоянно и действительно направляешь туда людей, но раз речь зашла, то, наверно, можно было тезисно ответить. Не для меня, для общественности. Или я и тут неправ?

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ответил ниже /выше?/.
На будущее - чтобу обсуждать деятельность КПСС, можно не быть членом Президиума.
Рад, что нашли время на Тесеру и ответы;)))

HannibalKing написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне вот стало интересно: а что нужно, чтобы правильно организовать работу Граней? или подобной организации?

Извиняюсь, не совсем понял, суть спора о Гранях (прочитал все комментария), можно вкратце? В чем недовольство народа?

Waller написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Недовольство не народа, а одного тесерного тролля, ко орого когда-то обидели, исключив из чата.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

В личку или ВК, SVP, если так ничего и не поняли.

igelkott написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты, Паша, я смотрю, во Франции всякие анархические идеи подцепил:)))
А если серьезно, я не знаю, как что происходит в ГРаНях, но в целом считаю, что наличие подобных организаций очень позитивно. Плохо, когда кто-то пытается все грести под себя, монополизировать, но противоположность - полная рассредоточенность тоже непродуктивна, должны существовать какие-то эпицентры, вокруг и на их основе гораздо проще организовываться и остальным. Так же как в и-нете, было бы сложнее настольному сообществу, если не было бы Тесеры и Тапилинского блога. Думаю, без Гильдии было бы сложнее организовать тот же ГРаНИкон.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Самый сильный роман, что прочёл в 2016 (впервые), это "Обездоленные" Ле Гуин :))) Это так, к слову)

Коммьюнити авторов должно быть, Граникон это хорошо, однако парни временами заигрываются в профсоюз и политбюро, что не идёт на пользу общему делу.

igelkott написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну тогда я просто не в курсе каких-то внутренних трений, возможно, это к лучшему. Вдогонку сказанному, мне теперь всегда есть куда послать тех, кто предлагает принести потестить свой прототип:))) А им, соответственно, есть с чем соотнести свои творения. Думаю, это должно в какой-то степени снижать количество "монополий" и прочих творений a-la пресловутый Heroin. Ну и просто, когда людям рассказываешь о существовании этого сообщества, как-то сразу геймдизайн представляется более серьезным занятием:)

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

...если надо послать....

Тебя отправляют в ВК, заполняешь анкету, таблицы и т.д.
Прототип твой "тестируют" парни из уездного города N, что в настолки играют год и расставляют оценки по направлениям и дают оценку - "хорошо, лучше чем монополия". Это если они разберутся с правилами, а писать правила (нормальные) на стадии прототипа это тоже нехилый труд.

Мне проще Таше написать и договориться о встрече, чем заниматься такой вот ахинеей.

Плюс игры, что вышли с шильдиком Граней вызвали некоторое недоумение (помнишь Пирей?)...

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты так пишешь, как будто сам что-то недавно разрабатывал и тестировал в Гильдии.

И да, память тебя подводит, Пирей не имел шильдика Гильдии.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что нет никакого смысла, если ты не Робинзон

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Открою для тебя страшную тайну - за пределами третьего транспортного кольца тоже есть жизнь.

Ogro написал полтора месяца назад: #

Сине-зелёные водоросли и актинии, кое где попадаются трилобиты..

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

> как-то сразу геймдизайн представляется более серьезным занятием

Вот он, краеугольный. "Дутая Серьёзность".
Дело раскрыто, тему можно закрывать :D

igelkott написал полтора месяца назад: #

Скорее, речь о статусе. А так, сам же понимаешь, любое понятие амбивалентно, стаусность может быть и дутой серьезностью, а может и не быть, тут важно держаться некоторой грани, а это уже зависит в большой степени от людей и их чувства юмора.
В любом случае, говоря о ГРаНях я имею в виду организацию как символ, но, главное, все же, конкретных людей - Ташу и Юру в первую очередь (просто потому, что с ними знаком лично).

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Чтобы чуть разбудить сонную Тесеру таки задам вопрос
Это называется "вброс".

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ни разу. Попытка публичной дискуссии. И только.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, конечно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос простой - что сделано за 2 (?) года?
Ответ - мы собрали единомышленников. При этом ведущие авторы вне Граней, а чат самих Граней напоминал временами бабок на лавке.

Подвижки есть, приходят люди, есть Граникон, это неплохо, но есть и недостатки, о которых никто не говорит вслух.

Tanion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы ты был в числе активных участников Гильдии, то узнал бы, сколь много говориться о проблемах и недостатках (да это в еще одном чате, куда тебя даже не приглашали, ибо зачем?).

И Граникон, а так же позитивная среда для общения - далеко не единственные результаты Гильдии - см. выше.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Башня из слоновой кости, ей Богу.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Если честно, не совсем понимаю, почему Грани должны кому-то доказывать свою эффективность и свое право на существование и вообще что-то доказывать. Грани существуют, работают, развиваются. Я далёк от всего этого, но даже мне заметно, что стало больше авторов, больше тестеров, больше выпушенных игр, больше тестируемых игр и т.д. и т.п., всего больше.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Какой полезный чат

Сколько всего, оказывается, может раскрыться для новичка из чата темы, которая по идее была не про то. Я узнал про существование Граней, понял про их полезность, полюбил и возненавидел. Час назад вступил в сообщество, почитал еще чатик этот, теперь думаю - выходить чтоль.
Эй, кто тут непререкаемый авторитет, может подскажите что делать?

Journeyman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Разве могут быть другие варианты кроме как стать лидером по количеству комментариев в еще одном сообществе? ;)

igelkott написал месяц назад: #

То самое чувство, когда кто-то угадывает твою секретную цель:)

OlegSilukov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я из маленького города, заинтересовался разработкой.. Как вы думаете могу ли я найти людей на постоянные тесты и отзывы о своих поделках? Как долго мои друзья с натянутой улыбкой будут мне говорить - да, эта игра ооочень хорошая!
ГРаНИ решают мою проблему. В благодарность я стараюсь решать такую же проблему других авторов. И, кстати, с помощь обозначенной "излишней бюрократии" за свои труды в качестве тестера получил реальные игры, за что спасибо.
А на то, что авторы "гнут пальцы" и зазнаются, могу лишь посмеяться, ведь уверен, что это шутка )))
Ваня молодец, респект ему!

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Рад, что наша дискуссия заставила вас зайти на Т и оставить свой первый комментарий.

igelkott написал полтора месяца назад: #

Вообще-то человек 22 дня следил за твоим поведением, а ты так сразу...

myerto написал полтора месяца назад: #

Чтобы не мучать структуру комментариев - отвечу всем тут. Большое спасибо за поздравления и пожелания, а особенное спасибо Глебу ака Journeyman за возможность поучаствовать в интересном проекте и большую трудоемкую работу!

Tanion написал полтора месяца назад: #

Отличное интервью, респект и интервьюирующему и интервьюируемому! :)

Ваню - с юбилеем, своевременного выпуска запланированных игр, больших тиражей и престижных наград!

Janlynn написала полтора месяца назад: #

Если бы можно было поставить 20, я бы поставила.
Спасибо!

Nouvelle написал полтора месяца назад: #

Спасибо за интервью.
Поздравляю Ивана. Он большой молодец.

Ilych написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поздравляю!
У меня завтра тоже тыщща =)

nastolkus написал полтора месяца назад: #

Тыща - срок :) Поздравляю :)

TTK написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Иван, поздравления.
ГРИНИКОНы - отличная вещь.

MakGrou написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где вы нашли зелёные иконы?

> - Основателем «ГРаНИ» считается Юра Ящиков...


Всех что ли глючит после Нового года?

TTK написал полтора месяца назад: #

очепятался, да-с...

зато Грин Иконы создал...
тоже дело, скажу, не маленькое

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Больше половины интервью индивидуально для конкретного персонажа. Можно сказать что это вин, Глеб. Респект, одно из лучших, ИМХО

Ивашко тоже молодцом. Изящный лаконичный задрот :D
Было интересно. Респект.

Journeyman написал полтора месяца назад: #

Спасибо! Буду стараться держать планку и дальше.

ivan111 написал полтора месяца назад: #

> Изящный лаконичный задрот

Какой высокий штиль )

nastolkus написал полтора месяца назад: #

Может же, когда захочет :)

Спасибо, было интересно

terjul написала полтора месяца назад: #

Замечательное интервью, спасибо!!

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

10!

AASever написал полтора месяца назад: #

Поздравляю!
Спасибо за маттрейды

Blindman написал полтора месяца назад: #

С юбилеем, Иван! Хорошее интервью!