Как по мне, подобные статьи на три головы выше, чем обсуждения красоты карт, удобности органайзеров, пересказа правили или обсасывания жеванных жетонов.
Очень жду локализацию, чтобы поиграть. И планирую при Клубе замутить ячейку игроков, для проведения турниров итд.
Это некий текстовый "летсплей". Гораздо более информативно, чем 80% "обзоров" и "впечатлений", да. Проблем ровно две: не все осилят, а из осиливших не все поймут, коль правил не читали. С другой стороны почитаешь вот так и сразу понятно - твоё или нет.
На мой взгляд - это чуть больше чем летсплей. Тут ещё анализ решений и объяснение почему сделал так или так.
Для меня подобные статьи, это как встреча с другой игровой ячейкой. Заметил, что в большинство игр в одном кругу людей играют примерно одинаково - делают похожие ходы и придерживаются похожих тактик. Но иногда пересекаешься с людьми из другой игровой ячейки и там могут играть совершенно по другому. И открывается другой взгляд на игру.
Так что это возможность исподтишка глянуть, что у другого человека в голове - как он мыслит. А это очень многого стоит (по крайней мере для меня).
+ очмнога К сожалению, по закону жанра, наиболее полезные и значимые вещи так же наиболее сложны в производстве.
Оказалось очень нелегко задним числом восстанавливать раздумья, дилемы, колебания и всё прочее что творилась в голове и сопутствовало решениям в процессе, а ведь там буквально за каждой безликой строкой лога были те или иные взвешивания, анализ, перебирались варианты, строились в уме возможные многоходовочки, оценивались риски и т.п.
Вот вот. Пытаешься вот так описать партию в настолку, но если описывать все метания-сомнения-идеи-почему и от чего - ооочень нагруженный текст получается. А если это все опустить, то получается... а ничего не получается. Не интересно со стороны.
Спасибо, стало более-менее понятно что и с чем. Скажите только, Палпатина как вытащили?)) В бустере или в стартовую коробку входит (что вряд ли)? Или просто ПНП?
Вы лучше расскажите, что это был за "пробный прототип" и благодаря какой замечательной и общедоступной программе вам вообще удалось разложить эту партию. Можно даже отдельную тему создать, уверен ее оценка будет 146 баллов, т.к. это поистине увлекательнее чем Бродский полушепотом в промозглый осенний вечер.
Отличная партия, но команда штурмовиков - это минимум, что можно собрать на 4-х. Надо пробовать Палпыча против Бала-Тика (или Рейдера), Сестренки и 2 штурмовиков - вот там будет сеча!
Было бы интерестно почитать про контрдеку Bala-Tik/Jango/Stormtrooper от автора вступления. Так это на пустые разговоры похоже: герои не слабые просто ими трудно играть... Т.е. на турнирах люди играть не умеют? Лично я пробовал играть самыми разнообразными геройскими синими деками, а так же некоторыми комбинациями с Акбаром и неизменно проигрывал. Причем колоды строил для противостояния именно таким агро декам. Некоторые игры затягивались и я был в шаге от победы, тем не менее счет 5-0. Можно было бы списать на мою криворукость, но на ютубчике можно посмотреть кучу турниров где наглядно демонстрируется мощь темной стороны силы) П.с. без 2 доджей вообще не представляю как играть против такого...
Не думаю что будут фиксы, да и не так уж они нужны. Просто пара сильных карт для героев может поправить баланс. Например дешевый, но эффективный герой по типу Балы.
Отличная статья, но не осилил. Было бы круто карточки отдельно разместить, чтобы глазеть удобнее было. А так, пока не сыграешь и правил не изучишь, такой объем воспринимается тяжело.
http://www.coolstuffinc.com/p/236571
забавно
тролль-троллем, а какие интересные обзоры пишет ))))
+10 баллов
10 баллов!
Спасибо!
Ты всё осилил??
Да,конечно!
Как по мне, подобные статьи на три головы выше, чем обсуждения красоты карт, удобности органайзеров, пересказа правили или обсасывания жеванных жетонов.
Очень жду локализацию, чтобы поиграть. И планирую при Клубе замутить ячейку игроков, для проведения турниров итд.
Да ты просто сэр Вершитель!
Очень крутые намерения, снимаю шляпу.
Это некий текстовый "летсплей". Гораздо более информативно, чем 80% "обзоров" и "впечатлений", да. Проблем ровно две: не все осилят, а из осиливших не все поймут, коль правил не читали. С другой стороны почитаешь вот так и сразу понятно - твоё или нет.
На мой взгляд - это чуть больше чем летсплей. Тут ещё анализ решений и объяснение почему сделал так или так.
Для меня подобные статьи, это как встреча с другой игровой ячейкой.
Заметил, что в большинство игр в одном кругу людей играют примерно одинаково - делают похожие ходы и придерживаются похожих тактик. Но иногда пересекаешься с людьми из другой игровой ячейки и там могут играть совершенно по другому. И открывается другой взгляд на игру.
Так что это возможность исподтишка глянуть, что у другого человека в голове - как он мыслит. А это очень многого стоит (по крайней мере для меня).
+ очмнога
К сожалению, по закону жанра, наиболее полезные и значимые вещи так же наиболее сложны в производстве.
Оказалось очень нелегко задним числом восстанавливать раздумья, дилемы, колебания и всё прочее что творилась в голове и сопутствовало решениям в процессе, а ведь там буквально за каждой безликой строкой лога были те или иные взвешивания, анализ, перебирались варианты, строились в уме возможные многоходовочки, оценивались риски и т.п.
Вот вот. Пытаешься вот так описать партию в настолку, но если описывать все метания-сомнения-идеи-почему и от чего - ооочень нагруженный текст получается. А если это все опустить, то получается... а ничего не получается. Не интересно со стороны.
Спасибо, стало более-менее понятно что и с чем. Скажите только, Палпатина как вытащили?)) В бустере или в стартовую коробку входит (что вряд ли)? Или просто ПНП?
Палпатин ещё не вышел, он будет в бустер-паке Spirit of Rebellion, выход которого ожидается в конце апреля.
Теоретически его можно вытащить из обычного бустера. Вопрос везения ;)
Покупка дисплея (36 бустеров) повысит шансы найти хотя бы одного.
Ну а если не повезло, то с рук у тех, кому повезло. Вероятно за 50$, как сейчас Dart Vader.
Я играл проксями (даже не ПНП, скорее пробный прототип)
Вы лучше расскажите, что это был за "пробный прототип" и благодаря какой замечательной и общедоступной программе вам вообще удалось разложить эту партию.
Можно даже отдельную тему создать, уверен ее оценка будет 146 баллов, т.к. это поистине увлекательнее чем Бродский полушепотом в промозглый осенний вечер.
Подозреваю, что это был Tabletop Simulator
Оправданные подозрения, но не угадали.
Там все гораздо эпичнее.
Нет, не он
Чуть позже отвечу на этот вопрос, только ничего эпичного там вроде как нету.
Дестини засерпороллила уже, но за труд десяточка заслуженная)
Дестени можно, это тебе не серп :D
Благодарю.
По вопросу выбора между Серпом и Дестини я солидаризируюсь с мсье Эскобаром)
Кокаиновый барон Медельина?
Вокалисты группы Бредор)))
Очень круто описал!
Отличная партия, но команда штурмовиков - это минимум, что можно собрать на 4-х. Надо пробовать Палпыча против Бала-Тика (или Рейдера), Сестренки и 2 штурмовиков - вот там будет сеча!
Ну так вперёд!
Текст не читал, за оформление - 10!
Было бы интерестно почитать про контрдеку Bala-Tik/Jango/Stormtrooper от автора вступления. Так это на пустые разговоры похоже: герои не слабые просто ими трудно играть... Т.е. на турнирах люди играть не умеют? Лично я пробовал играть самыми разнообразными геройскими синими деками, а так же некоторыми комбинациями с Акбаром и неизменно проигрывал. Причем колоды строил для противостояния именно таким агро декам. Некоторые игры затягивались и я был в шаге от победы, тем не менее счет 5-0. Можно было бы списать на мою криворукость, но на ютубчике можно посмотреть кучу турниров где наглядно демонстрируется мощь темной стороны силы) П.с. без 2 доджей вообще не представляю как играть против такого...
Надеюсь поправят как-то героев в последующих паках
Не думаю что будут фиксы, да и не так уж они нужны. Просто пара сильных карт для героев может поправить баланс. Например дешевый, но эффективный герой по типу Балы.
Я, разумеется, имел ввиду новые карты, а не фикс старых.
Отличная статья, но не осилил. Было бы круто карточки отдельно разместить, чтобы глазеть удобнее было. А так, пока не сыграешь и правил не изучишь, такой объем воспринимается тяжело.
Спасибо!
Да, все эти сиквенсы ходов могут представлять интерес лишь тем, кто точно знает, что это всё значит. Думаю, таких не много.
Так-то я не сомневаюсь что оно всё пролистывается. Постарался добавить итогов и пояснений для общего восприятия.
По карточкам можно "правый клик ->view image" - откроется в удобном масштабе
Мне кажется пора делать сайт tesera-destiny.ru
Это он и есть. Работаем над сменой доменного имени.