Invasion: Free State. Дневники разработчика, ч. 1

14 мая 2017

Michael написал 6 лет назад: #

До чего на мою разработку по настольному Xcom похоже.
Игры так и не сложилось, зато остались Сектоиды и Мутоны, как память :)

Alfarabius написал 6 лет назад: #

Интересно, возлагаю надежды на эту игру. Жаль, что ффг по xcom сделали стратегичнскую, а не тактическую игру. Думаю, Коничка бы смог.

Radonegsky написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Моя тактичка

Сам работаю над тактичкой с укрытиями. От идеи "давайте определим инициативу" отказался, хотя система была шикарна, всем понравилась и я ее приберег на другую игру. Почему на другую? Потому что оооочень медлееенная... нет ощущения стремительности боя, и пока двое дерутся - остальные курят.
Переделал на проверку кубами, работает быстро, рандом прогибается под прокачку, расчет и азарт никуда не делся.

Хотелось бы почитать про "понятные" укрытия, но пока я вижу только "жесткие" укрытия, а я у себя напилил "по ситуации".

Sandy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

>Хотелось бы почитать про ...
Все будет, потерпите.


>Потому что оооочень медлееенная... нет ощущения стремительности боя, и пока двое дерутся - остальные курят.
>проверку кубами, работает быстро,
эм? неужели проброс инициативы кубами быстрее чем распределить всем солдатам в начале хода инициативу, после чего они будут ходить в порядке получившейся очереди?

Radonegsky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, быстрее. Хотя я не претендую на мнение знатока, просто делюсь впечатлениями.

Думаю, у меня дело в том, что игра больше про движение и положение относительно друг-друга. Я вообще хочу сделать бой "последним средством", снизить объем треша и во главу угла поставить именно перемещения. А для перемещений, тем более по клеткам (да, "доисторические" клетки =D ) такая система получается излишне сложной.
Так что это отдельные фазы - движение и бой. В бою у меня похожая система, но более "ветвистая" что-ли, но за счет того, что все готовится заранее - бой происходит быстро, в сущности до одного-двух бросков.

Но тут вылезла другая проблема - устный счет))))) Ребята жаловались, что сложно считать столько бонусов, часто что-то упускаешь. Вот теперь сижу думаю...

А не расскажите про проверку "попал/не попал"?

Sandy написал 6 лет назад: #

не расскажу. пока что у автора есть три заметки на БГГ, вторую и третью выложу на этой неделе одной статьей, там про поле, укрытия, линию видимости. Про механики попадания толком ничего не могу сказать, кроме того, что используются кубы (есть домыслы, но они основаны на игровых фото, и я не люблю на них спекулировать)