Мафия начинает и выигрывает

02 июля 2017

свернуть все темы
KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По той стене текста что в статье вполне себе евро, но зачем туда миньки?, обычные миплы реально были бы лучше а можно даже просто кубики разных размеров и цветов.

WindUpBird написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тут как мне кажется обратный случай. Обычно сеттинг натягивают на механику, здесь же есть готовый сеттинг, в который напихали разных механик. Поэтому вопрос должен быть такой - "Зачем к игре с миньками прикрутили евро?"

Bolger написал 4 месяца назад: #

Посмотрим, как будет на практике играться и ощущаться. Настольная игра престолов тоже евро по механике, но ничуть таковой не ощущается.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Да, может вы и правы...

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Затем вероТно, что механика ареа-контроля хорошо описывает борьбу мафиозных кланов. Поправьте если ошибаюсь, но воспеваемые на Тесере Сыны Анархии ведь тоже атмосферное евро?

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, Сыны к евро имеют весьма отдаленное отношение. На БГГ они на 139 месте в рейтинге америтреша.

USSRocker написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хочешь прикол?:)
На Эссене'15 представители Gala Force объяснили людям Сынов как "евро с ресурс-менеджментом, расстановкой рабочей, переговорами и перестрелками")))

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Серп тоже 4Х :)
А потом евро игроки у нас сидели и плевались от игры... с непониманием в конце партии на что их затащили, и где тут евро :) Главный миф это расстановка рабочих. От евро тут только фишка с традиционным обменом овцы на корову, да и то победить можно и без этого.

USSRocker написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хех)) Ты говоришь это человеку, который в серпе игры не разглядел) По-моему, это пазл))

А чёрт его знает, что там такое 4Х :) Взять, например, описание в Википедии английской:
Explore means players send scouts across a map to reveal surrounding territories.

И как под это определение подходит Runewars или Warrior Knights, которые на BGG значатся 4Х?))
Я не играл в TI3, но казалось, что там тоже нет эксплоринга. Или есть?

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

Runewars и Warrior Knights не 4Х

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятие Explore уже устарело, так было на заре возникновения жанра, когда первой ласточкой была космическая глобалка. Сейчас 4х это глобальная стратегия, к которой в этой же статье относят ту же комповую историческую серию Тотал Вар, глобалки от Парадокса, TI3 и т.д.
Так что Runewars это железная 4х, а вот Warrior Knights нет, ибо там окромя "эпизодических" крестовых походов все действие идет исключительно в одном государстве.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Лол, а в чем состоит новое понятие explore?

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В том же, в чем и в сериях Europa Universalis, Total War и Romance of the Three Kingdoms. Вы в них играли? Это 4х?

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В Европе explore с огромной натяжкой можно найти, а в TW его нет. В третью не играл. Но это не 4Х, КМК.

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Да образцово показательный эксплор в эклипсе из настолок а в комп играх, это линейка цивилизации. Европа и TW наследник Shoguna не 4х не разу.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Однако же они в Википедии определены как 4X, что явно весомее вашего личного мнения.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Википедия, ахахахахах

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

GingerBreadMan, ахахахахах

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

А аргументированно слабо ответить? Чем по-вашему отличается мое личное мнение, написанное на Тесере, от мнения Васи Пупкина, написавшего на Вики, что EU, TW, Тамагочи, etc. это 4Х?

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

В ТИ есть explore.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, может именно из-за этого неправильного позиционирования игра и погорела в итоге.

USSRocker написал 4 месяца назад: #

Возможно.
Сам не играл. Но что-то из слов Dice Tower'a понял, что почему-то для многих тема слишком уж ... грязная, тёмная... ну или как-то так(

wyrtt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чем же? Чистое евро с расстановкой миплов и взаимодействием с локациями.
Кубик в бою как единственный источник рандома? Так его можно убрать или опустить до д3. Все прекрасно играется и так. Весь смысл боевки это количество огнестрела и умение блефовать.
Таким темпом у нас и Коса не евро, а америтреш.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Это не расстановка миплов. Тут как в любой америтреш стратегии или варгеймерской стратегии занимаешь территорию юнитами, и если контролируешь ее, то тратишь либо приказ либо командную карту либо командное очко с карты если это CDG и получаешь с этой территории профит (деньги, ресурсы, пополнение, артефакты и т.д.). В случае сынов это называется Area Control + Action Point Allowance System. Размещение рабочих подразумевает совершенное иное.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Вот вышел варгейм Перикл http://www.gmtgames.com/p-587-pericles-the-peloponnesian-wars-460-400-bc.aspx - там боевка похожа. Зажал ресурсы в кулаке, вытянул карточку с циферкой и подсчитал все это вместе с силой юнитов сравнил с тем же у противника и в итоге получил результат. Однако это не делает варгейм евро.

tolya21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сыны анархии обычное евро.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

БГГ и мой опыт говорит об обратном.

AlexFang написал 4 месяца назад: #

Кикстартер же

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А еще лучше пивные крышечки и черно-белый принтер

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще не лучше. Главное чтобы отличать фишки и сразу понимать ситуацию на столе. Вот с этим миньки справляются хуже разноцветных миплов кубов. Но гораздо лучше пивных крышек.

Beetdatfin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

разноцветные базы разной формы у миниатюр?

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это вот хорошо но такое не делают пока

ThunderWolf написал 4 месяца назад: #

В этой игре разноцветные базы у разных семей.
В Комнате 25 разноцветные миниатюрки (целиком) с базами разной формы.
Так что в принципе - делают

sintenced написал 4 месяца назад: #

Чем "реально" лучше?

Ficuss написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Опять нам продают миньки с примитивной механикой за авторством Лэнга.
Интересно, эта истерия по миниатюркам пройдет когда-нибудь, или и дальше будут лепить игры по принципу "главное, чтобы миньки были,а на геймплей плевать, потому что пипл хавает"?
Предложение разрабам - делайте две версии игры, одна для минькофапальщиков, а вторая с обычными деревянными/пластиковыми миплами-каунтерами.

Ficuss написал 4 месяца назад: #

Ах, да, оскорбленные словосочетанием "примитивная механика" замените ее на "неавязчивый и элегантный гейтвэй" и познайте дзен)))

Shaman_RnD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

миплы геймплей не изменят же...
Надо понимать, что в будущем количество (евро)игр с миниатюрами будет только увеличиваться

Ficuss написал 4 месяца назад: #

Это явление получило название "гонка вооружений миниатюр", когда их пихают везде, и из "вау, классные миньки!" постепенно превратилось "о майн готт, опять эти чертовы миньки!"
Речь не о конкретной игре, а вообще.
Мне вот, к примеру, не нужны яркие фигурки, чтобы погрузиться в игровой процесс.
Я уверен, что я не одинок в этом мнении, и потому мысль о двух разных версиях мне кажется весьма разумной.

rrv2005 написал 4 месяца назад: #

а по мне типичное евро без изюминки, слабо привязанное к теме и арты может и по фильму, но унылые

Vavilonov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень интересная, но темная лошадка. Вообще наш рынок не привык принимать свежие, не облизанные со всех сторон игры, так что интересно понаблюдать за компанией. Для себя пока не определился, все же 5к дороговато.

welox написал 4 месяца назад: #

По крайней мере в неё сразу можно играть впятером. А не ждать дополнений, как это сделали в "Кровь и Ярость". Тут дополнений не предполагается

GloomyBear написал 4 месяца назад: #
статья отличная, примите благодарность :)

надо брать игру

прекрасно дополнит тематически Бутлеггеров и Nothing Personal :)

поле отчего то напомнило Lords of Waterdeep

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Прогар...

Да уж, игра явно не для гиков вышла, а ЦА то у Краудов из этого сегмента....

edgarrus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ца у Краудов - евро игроки, как раз для них.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

С чего бы это? Мертвый сезон, Долгая Ночь, Мыши и доп к ним, Агенство время и куча допов к нему, Это моя война, Война колоний, О хвостах и перьях - все это америтреш, плюс гибрид Кровавая ярость.

Crepitus написал 4 месяца назад: #

Серп, Марко Поло, Конкордия из того, что только в этом году. Где-то 50/50.

Vavilonov написал 4 месяца назад: #

Да сложно сказать, что у них вообще есть определенная ЦА, кроме вообщем то настольщиков. Сейчас какой-то бум локализаций страшный, скоро игр интересных не останется. Да и опять, не ясно насчет гиков.

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А пока тесеровцы изгаляются на тему "да кому это нужно" Крестный отец за 3 дня набрал больше, чем Черная чума за 11. 286 коробок против 273.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Видимо облажался на счет ЦА краудов, игра то вполне рабочая с хороше темой и шикарным исполнением, так что неискушенным игрокам должна зайти.

ORTIZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а слабо забабахать обзор по одному только арту на коробке?))

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

По названию

tolya21 написал 4 месяца назад: #

Ну что там, миньки есть, а игру опять забыли положить?:)

Pandem написал 4 месяца назад: #

Статья отличная.
Игра не интересует, так как не интересует тематика, как и сами фильмы. А, как видно из обзора, для полноценного погружения в игру важно быть в теме (не важно, до знакомства с ней или после, но - быть). Потому в большей мере игра будет привлекательна тем, кто хочет окунуться в предлагаемую атмосферу. Вот если бы сделали игру по "Назад в будущее", например, я бы интересовался и прикидывал шансы своего участия.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

Спасибо за статью. Благодаря ей, решил, что брать не буду.

Wrubel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А мне статья понравилась. Очень в легком( в хорошем смысле) тонн написано. Шутка про чемодан, который заберёт дочка для Барби просто чудесна).
Единственное, что меня смутило, так это уверенность автора что читатель знает кто был единственным профессором среди президентов США и что за 18 поправка. Может подстрочником может как-то ещё, но ответ на эти вопросы я должен был получить в статье не прибегая к помощи поисковиков. Это всё равно что писать: " Все мы знаем какие три события заставили Кандинского пересмотреть своё отношение к фигуративному искусству."
А статья повторюсь классная. Задумался о покупке.))

Wrubel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

тоном*

Wrubel написал 4 месяца назад: #

тоне*
Прошу извинить. Писал с телефона)

vladdrak написал 4 месяца назад: #

Не знаю, насколько удачная, но это такая задумка: вдруг кто-то заинтересуется, как пытались интегрировать мигрантов и полезет читать текст поправки. И вот тут-то и удивится несоответствию заявленной цели и метода ее достижения :)
А так-то думаю, что какая поправка была отменена - это многие знают.

Armada написал 4 месяца назад: #

Атмосфера? Где тут атмосфера? Миньки конечно крутые, но это не главное, одни и те же картинки на картах, а это явная халтура. Чемоданчики? Хм... дизайн этих чемоданчиком тоже подкачал. Ну ни как я не представляю себе Дона Карлионе (или другого мафиози) с таким чемоданчиком для путешествии, это тоже мимо (хотя дочке они действительно понравятся). А голова лошади... кому это вообще в голову пришло? Это конечно запоминающийся эпизод из фильма, но не для жетона первого игрока! Короче, за идею 10, а за реализацию 3.

ЗЫ: Когда я в детстве играл в монополию, там и то манипулировал гораздо большими объемами территории и финансами

zhekushka написал 4 месяца назад: #

чот я не понял, мафия будет попадать в вальхаллу или нет?)

MakGrou написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Жетон головы лошади это не чёрная метка, он всего лишь указывает на самого жестокого и кровавого игрока, способного даже на такое. Ну был бы вместо него жетон пули или кинжала - это ж не значит, что вы получили пулю в лоб или кинжал в сердце... Так что не нужен никакой котик или там утёнок)

wer22 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В фильме голова лошади - это предупреждение, "черная метка", знак того, что "семья" недовольна. а тут ты молодец... Игра по фильму или просто миньки продать?

MakGrou написал 4 месяца назад: #

А как это вяжется с первым игроком, у которого тут преимущества, ты подумал? Моё объяснение звучит здраво всё-таки. И да, Крёстный отец это прежде всего книга за авторством Марио Пьюзо, по которой поставлен фильм.

wer22 написал 4 месяца назад: #

Последний абзац, про голову лошади прямо в точку. Всё остальное можно было бы не писать. Это не про мафию, это про миньки расставлять. Тут не то что бы нету торговли запретным... тут и денег то нету. Ворочать банкнотами по пять баксов... мафиози мамкины. миньки должны были обеспечивать атмосферу? Скажите это игре престолов. Маркетинговый фуфел ИМХО. автор, конечно молодец, но не дотянул с восхвалениями... хотя, может расчёт был на то, что "многобукавок" до конца не прочитают?
Хотя покупать то будут, миничкиже!

Armada написал 4 месяца назад: #

Не впечатлило.

Vas написал 4 месяца назад: #

Почитать было интересно,но вот покупать ее совсем не хочется.Чем эта игра будет лучше Bootleggers например,кроме родного языка,не понятно.А там тоже миньки то есть). Так что любителям мафии стоит крепко подумать,есть более правильные игры,по этой теме..на мой взгляд.

ForLorn написал 4 месяца назад: #

Спасибо за статью. Интересно и познавательно написано. Маркетинг-немаркетинг, но полезное для себя, почерпнуть можно.
Соглашусь, что тематика, чужеродная и, сама по себе, при других обстоятельствах, не привлекательная для ознакомления, даже через такие образовательные обзоры.
Возможно, для кого-то - это станет толчком для вовлечения в новую вселенную, просмотра фильмов, чтения других материалов по теме. Жаль, что для меня это как н-ная игра по вселенной ДнД, если не играл в нее 10-20 лет, не знаком с мирами, то рискуешь без подготовки не получить удовольствия и не прочувствовать атмосферу, без которой, к сожалению, многие игры СMON представляются не такими уже и интересными.

ZoRDoK написал 4 месяца назад: #

Терпи, читатель, это называется "агрессивный маркетинг"