KDM это айфон в мире настолок. Теперь время выхода Kingdom Death S. Молодцы ребята, что скажешь, врубили свою тему, не убоялись сисек-писек и оверпрайса. Теперь эта пластинка будет еще долго крутиться и опустошать кошельки фанатов. Менеджерам ФФГ задали новую планочку.
IMHO, у ФФГ миньки и оформление карт круче в 100500 раз) П.С. Пока меня не забросали какахами фанбои, скажу, что не сомневаюсь, что КДМ достойная игра)
Миньки? ФФГ? Круче? Не, ну судить игру крутостью миник - каждому своё. Но, ИМХО, по качеству и деталировке с КДМ только Малифо может сравниться, но ФФГ? А подскажите, в какой игре от ФФГ можно собрать миниатюру с учётом каждого элемента гира, представленного на картах игры?
Я не сужу игру миньками) высказал свое мнение конкретно относительно карт и минек. Специально для фанбоев написал ПС, но зачем же читать сообщение полностью? Еще раз для особо рьяных фанатов: мне карты и миньки в КДМ не нравятся, а про игру я ничего не говорил, возможно, она очень даже крутая. Миньки некоторых героев норм, но в остальном - так себе. Лев, какие-то еще другие монстры не удались совсем. Да, они более крупные и детализированные, но еще бы они не были такими с ценой в несколько раз больше игр ФФГ) но восторга, ожидаемого от игры за несколько сотен баксов, нет совсем.
ФФГ из за маркетинга по превращения игр в доильную корову, стало как то совсем мало интересно. Когда игру еще на этапе планирования дробят на столь мелкие части, это отбивает всякое желание в не копаться и разбираться. Радуют готовые коробки, за которые заплатил один раз и наслаждаешься. Раз в несколько лет докупая аддон. Например в War of the Rings играю уже кажется больше десяти лет, и все еще интересно. Так же у меня в топе Eclipse, Spartacus и Ганнибал.
Согласен. Проблема даже не в том, что дробя одну игру на несколько коробок, они повышают цену, с ценой можно смириться, но вот именно заморачиваться с кучей разных коробок и их объединением неохота.
Вопрос к тем у кого есть KMD. Обсмотрел анбоксинги и скриншоты коробки но не нашел ответа на 1 вопрос - а где хранятся сделанные миниатюрки? Они в коробке вообще хранятся или их местом обделили?
в кдм была хорошая идея развития деревни и аи мобов, пластиковые миниатюры мне лично не интересны были на старте
С равным успехом, развитие могло пойти по усложнению и углублению игрового процесса и по развитию миниатюр и изменению игрового процесса в сторону примитивизма. И вот спустя столько времени - мы тут. Вкладываться в продолжение теперь точно не буду
" Книга правил получила несколько новых страниц, иллюстраций и твёрдый переплёт. Пока не все изменения известны, Адам открывает их понемногу, подогревая интерес. "
я думаю мы сейчас уперлись в гору пластика без идей как это должно нормально работать
Нет, этот вывод очень далёк от истины. KD:M - это гораздо больше, чем гора пластика. Идеи уже давно реализованы и работают, это действительно не "ещё один кикстартер с миньками без правил". То, что не все изменения пока известны публике - не значит, что они неизвестны автору, просто он их открывает очень дозированно. Как правильно сказала Majo, для удержания интереса к кампании. Так что зря Вы так :)
и кстати, в арте автора неумолимо потянуло в скайфай, где он будет через 4(!) года?
итак, смотрим внимательнее: - просто кдм1.5 $250 4года - кдм1.5 с сундуком $350 4года - кдм1.5 с аддонами $750 4года
что такое 250 баксов на 4 года? это 16 тыр уже сейчас за игру которая может и не выйти, ибо автор первую кампанию не слишком удачно провел и не выдержал, по-моему сроки?
ну и я когда наблюдал за первой кампанией, там было видео игрового процесса, правил, все было прозрачно и просто. Теперь это пыль в глаза с картами вроде Universal cards, что, согласитесь, настораживает.
Да, у автора есть интересные идеи, возможно в карточном движке они красиво бы реализовались. Но эта возьня с миниатюрами, думаю, отвлекает от разработки геймплея. Хотя, конечно, кто за что эту игру берет. Выкидываешь картон и вот тебе - статуэтки нецки клевые, поставил на полку и они там красуются
Автор Sci-fi выкладывает уж давненько эпизодически - развлекается с миром. Не то чтобы это была новая тенденция. В игру это войдет вряд ли. И да, смотрим внимательнее: кдм 1.5 - это лето 2017. Это написано на самом KS и дважды написано в комментариях к этой статье.
Я не могу понять, это такой тонкий троллинг? Вы, уважаемый, пробовали игру? Или строите свои умозрения, сидя на табуреточке перед компьютером? Неплохой образец аналитики, чо.
в стиме есть tabletop simulator за 490 р, там в воркшопе есть Кингдом Дез бесплатный, тот модуль где написано Scripted, самый человечный и удобный. Можете протестировать, там даже правила для первого боя приложены.
по целям все стоят доставка Dec 2020 по волнам wave 1 core game/1.4 update pack - 2017 я писал про кдм1.5 - т.е. расширения, стретч цели и аддоны
Теперь внимательно, где на странице проекта описано что такое 1.4 версия? Нигде
вся страница посвящена 1.5 версии которую вы получите в Dec 2020 что участники проекта получат в 2017? Кору игры, это база с прошлого кс, насколько я понимаю и некоторый мистический 1.4 апдейт в который не понятно что войдет
Попытался понять как можно было так запутаться и не смог ) Core game - это базовая игра текущего кикстартера, т.е. версия 1.5 1.4 update pack - это обновление со старой версии 1.4 до новой 1.5
Вы неправильно понимаете. Core game - это и есть KDM 1.5. 1.4 - это версия прошлого кикстартера. В волну 1 в 2017 будут рассылаться коробки Core game (KDM 1.5) и апдейт паки для старых (1.4) версий для их превращения в 1.5. Куда войдет новый финальный босс со всеми его картами и миньками, новая книга правил, некоторые старые измененные карты. Надеюсь, Mootabor поправит меня, если я что-то забыла :)
На самом деле текущая версия игры (первый кикстартер) - 1.3. Первоначально второй кикстартер планировался на версию 1.4, но запустился на версию 1.5, а описание, смутившее Галахеда, не поправили. Версия 1.4 в продажу не поступала и не поступит.
если все-таки добраться и почитать, то 2020 год это все с суперзапасом на тему "а хрен знает, что случится". Аддоны можно будет получить через год-полтора.
прошлая кампания: ожидаемая доставка Nov 2013 Funded: $2,049,721 of $35,000 Dates: Nov 22nd -> Jan 7th (2012) т.е. должны были доставить через год " И начались долгие три года ожидания, обещаний и задержек..."(c) Мутабор
За эти три года было разработано настолько дохрена контента, что коробка увеличилась в полтора раза, а цена увеличилась в 4. Сейчас контент для 1.5 версии готов, а производство уже на низком старте, т.к. это репринт с небольшими изменениями. Тут никаких проблем не будет. А даже если будет - опыта их решения у автора стало сильно больше.
Ещё KD:M часто сравнивают с X-Com / UFO франшизой (Geoscape = Settlement, Battlescape = Showdown) и Dark Souls (общая хардкорность процесса с неминуемой смертью и рестартом).
"Nightmare Ram является живым порождением растения паразита"... "Тем не менее, всё дело в биолюминисцентных [sic] фонарных паразитах"... Хороший гельминтолог поможет г-ну Пуцу.
KDM это айфон в мире настолок. Теперь время выхода Kingdom Death S.
Молодцы ребята, что скажешь, врубили свою тему, не убоялись сисек-писек и оверпрайса. Теперь эта пластинка будет еще долго крутиться и опустошать кошельки фанатов. Менеджерам ФФГ задали новую планочку.
Посчитайте сколько будет стоить игры от ФФГ с 1500 карт и кучей миниатюр. Я думаю, ценник выйдет за 250$.
Не пристало эксперту во всем считать, он должен все оценивать быстро, резко и не задумываясь
IMHO, у ФФГ миньки и оформление карт круче в 100500 раз)
П.С. Пока меня не забросали какахами фанбои, скажу, что не сомневаюсь, что КДМ достойная игра)
Миньки? ФФГ? Круче? Не, ну судить игру крутостью миник - каждому своё. Но, ИМХО, по качеству и деталировке с КДМ только Малифо может сравниться, но ФФГ? А подскажите, в какой игре от ФФГ можно собрать миниатюру с учётом каждого элемента гира, представленного на картах игры?
Я не сужу игру миньками) высказал свое мнение конкретно относительно карт и минек.
Специально для фанбоев написал ПС, но зачем же читать сообщение полностью?
Еще раз для особо рьяных фанатов: мне карты и миньки в КДМ не нравятся, а про игру я ничего не говорил, возможно, она очень даже крутая. Миньки некоторых героев норм, но в остальном - так себе. Лев, какие-то еще другие монстры не удались совсем. Да, они более крупные и детализированные, но еще бы они не были такими с ценой в несколько раз больше игр ФФГ) но восторга, ожидаемого от игры за несколько сотен баксов, нет совсем.
И ффг постоянно перезапускает свои игры
ФФГ из за маркетинга по превращения игр в доильную корову, стало как то совсем мало интересно. Когда игру еще на этапе планирования дробят на столь мелкие части, это отбивает всякое желание в не копаться и разбираться. Радуют готовые коробки, за которые заплатил один раз и наслаждаешься. Раз в несколько лет докупая аддон. Например в War of the Rings играю уже кажется больше десяти лет, и все еще интересно. Так же у меня в топе Eclipse, Spartacus и Ганнибал.
Согласен. Проблема даже не в том, что дробя одну игру на несколько коробок, они повышают цену, с ценой можно смириться, но вот именно заморачиваться с кучей разных коробок и их объединением неохота.
Айфон можно с тем же успехом заменить любым другим топовым смартфоном, не подскажете аналог КДМ, дабы подкрепить свое высказывание?
Вопрос к тем у кого есть KMD. Обсмотрел анбоксинги и скриншоты коробки но не нашел ответа на 1 вопрос - а где хранятся сделанные миниатюрки? Они в коробке вообще хранятся или их местом обделили?
в коробку точно не вместятся, хранить на полке.
т.е. мобильность игры = 0. Жаль, но думаю вариант переноски минек можно придумать.
На мой взгляд, игра вообще не предназначена для переноски. Идеально в эту играть вдвоём у себя дома, например, с женой.
К сожалению дома не с кем. Только если в гостях у друга.
Дома как раз всегда есть с кем ;)
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d8/6c/84/d86c84d753f1a0b52fc8a67efd42f27d.jpg
Облазил кик, но не нашёл цену доставки в Россию. Скинете пруфлинк?
Заходите на кикстертер, скролите вниз до информации по датам отгрузки каждой волны (Wave 1, 2 и т.д.) и ищете срочку Rest of the world. Это мы :)
$100
в кдм была хорошая идея развития деревни и аи мобов, пластиковые миниатюры мне лично не интересны были на старте
С равным успехом, развитие могло пойти по усложнению и углублению игрового процесса и по развитию миниатюр и изменению игрового процесса в сторону примитивизма. И вот спустя столько времени - мы тут. Вкладываться в продолжение теперь точно не буду
Ничего не понял, мы где? На пути развития миниатюр и изменения игрового процесса в сторону примитивизма?
Интересно хотя бы примерно понять, откуда такие ощущения. Поделитесь?
" Книга правил получила несколько новых страниц, иллюстраций и твёрдый переплёт. Пока не все изменения известны, Адам открывает их понемногу, подогревая интерес. "
я думаю мы сейчас уперлись в гору пластика без идей как это должно нормально работать
А я думаю, автор хочет месяц развлекать людей, чтобы про кампанию не забывали.
Нет, этот вывод очень далёк от истины. KD:M - это гораздо больше, чем гора пластика. Идеи уже давно реализованы и работают, это действительно не "ещё один кикстартер с миньками без правил".
То, что не все изменения пока известны публике - не значит, что они неизвестны автору, просто он их открывает очень дозированно. Как правильно сказала Majo, для удержания интереса к кампании.
Так что зря Вы так :)
и кстати, в арте автора неумолимо потянуло в скайфай, где он будет через 4(!) года?
итак, смотрим внимательнее:
- просто кдм1.5 $250 4года
- кдм1.5 с сундуком $350 4года
- кдм1.5 с аддонами $750 4года
что такое 250 баксов на 4 года? это 16 тыр уже сейчас за игру которая может и не выйти, ибо автор первую кампанию не слишком удачно провел и не выдержал, по-моему сроки?
ну и я когда наблюдал за первой кампанией, там было видео игрового процесса, правил, все было прозрачно и просто. Теперь это пыль в глаза с картами вроде Universal cards, что, согласитесь, настораживает.
Да, у автора есть интересные идеи, возможно в карточном движке они красиво бы реализовались. Но эта возьня с миниатюрами, думаю, отвлекает от разработки геймплея. Хотя, конечно, кто за что эту игру берет. Выкидываешь картон и вот тебе - статуэтки нецки клевые, поставил на полку и они там красуются
Автор Sci-fi выкладывает уж давненько эпизодически - развлекается с миром. Не то чтобы это была новая тенденция. В игру это войдет вряд ли.
И да, смотрим внимательнее: кдм 1.5 - это лето 2017. Это написано на самом KS и дважды написано в комментариях к этой статье.
Wave 1 - Estimated Delivery Summer 2017
Core Game / 1.4 Update Pack
United States... $25 / $10
European Union... $40 / $20
Canada... $30 / $15
Australia... $40 / $20
Rest of World... $100 / $30
Да, именно так.
но это 1.4, а не 1.5
Нет, это 1.5. См. ниже.
Я не могу понять, это такой тонкий троллинг? Вы, уважаемый, пробовали игру? Или строите свои умозрения, сидя на табуреточке перед компьютером?
Неплохой образец аналитики, чо.
именно так и делаю
не решился вкладываться, поэтому строю свои умозаключения на том что предоставлено автором + конечно же, ваши чудесные обзоры
принятие решение об участии КС обычно и происходит не на основе игрового опыта
в стиме есть tabletop simulator за 490 р, там в воркшопе есть Кингдом Дез бесплатный, тот модуль где написано Scripted, самый человечный и удобный. Можете протестировать, там даже правила для первого боя приложены.
Кстати да. Могу даже поучаствовать в ознакомительной партии на выходных, если что.
Было бы здорово тестовую партию в реале пробежать... А то лето 2017 года еще так не скоро.
Примерно это я имел в виду, когда написал, что это тесера. Чукча не читатель, чукча писатель!
приветствую народы крайнего севера!
по целям все стоят доставка Dec 2020
по волнам
wave 1 core game/1.4 update pack - 2017
я писал про кдм1.5 - т.е. расширения, стретч цели и аддоны
Теперь внимательно, где на странице проекта описано что такое 1.4 версия? Нигде
вся страница посвящена 1.5 версии которую вы получите в Dec 2020
что участники проекта получат в 2017? Кору игры, это база с прошлого кс, насколько я понимаю и некоторый мистический 1.4 апдейт в который не понятно что войдет
Попытался понять как можно было так запутаться и не смог )
Core game - это базовая игра текущего кикстартера, т.е. версия 1.5
1.4 update pack - это обновление со старой версии 1.4 до новой 1.5
Вы неправильно понимаете. Core game - это и есть KDM 1.5.
1.4 - это версия прошлого кикстартера.
В волну 1 в 2017 будут рассылаться коробки Core game (KDM 1.5) и апдейт паки для старых (1.4) версий для их превращения в 1.5. Куда войдет новый финальный босс со всеми его картами и миньками, новая книга правил, некоторые старые измененные карты. Надеюсь, Mootabor поправит меня, если я что-то забыла :)
очень рад что ошибаюсь и желаю всем удачи
и получить кдм1.5 летом 2017
Спасибо :)
Я поправлю, если позволите :)
На самом деле текущая версия игры (первый кикстартер) - 1.3. Первоначально второй кикстартер планировался на версию 1.4, но запустился на версию 1.5, а описание, смутившее Галахеда, не поправили.
Версия 1.4 в продажу не поступала и не поступит.
Ай-яй-яй Путсу. А вам спасибо :)
Нашёл. Правильно я понял, что доставка 100$ ?
Ну да, указана такая. Это если из магазина напрямую в Россию. Многие пользуются форвардерами.
"Вы получите массу совершенно уникальных ощущений и море удовольствия" через четыре года ;)
Ожидаемое время поставки игры - декабрь 2020 года...
Это новых аддонов. База будет летом 2017, остальное по расписанию - там указано.
если прочитать более правильно, то базу будут летом - осенью 2017 рассылать, а дальнейшие допы уже позже соответственно
Это ж тесера, тут никто не читает, тут пишут
заплатить сейчас и ждать аддон 3 года все равно прелести мало. может к тому времени я уже разочаруюсь в настольных играх и спалю всю коллекцию.
если все-таки добраться и почитать, то 2020 год это все с суперзапасом на тему "а хрен знает, что случится". Аддоны можно будет получить через год-полтора.
откуда такие выводы?
прошлая кампания:
ожидаемая доставка Nov 2013
Funded: $2,049,721 of $35,000
Dates: Nov 22nd -> Jan 7th (2012)
т.е. должны были доставить через год
" И начались долгие три года ожидания, обещаний и задержек..."(c) Мутабор
Оптимисты, сэр.
За эти три года было разработано настолько дохрена контента, что коробка увеличилась в полтора раза, а цена увеличилась в 4. Сейчас контент для 1.5 версии готов, а производство уже на низком старте, т.к. это репринт с небольшими изменениями. Тут никаких проблем не будет. А даже если будет - опыта их решения у автора стало сильно больше.
интересно, после кикстартера эту игру возможно будет приобрести где-нибудь?
Ну если на кикстартере всю не раскупят - в магазине kingdomdeath.com или на ебее.
Только нужно быть готовым к тому, что будет дороже. Думаю, всё те же 400 долларов, как у первого принта.
Может, даже чуть дороже за счёт нового контента (правила в твёрдой обложке, юная выжившая и проч).
Описание - Monster Hunter с консолей. Та же охота, групповой замес чудища и лут с него, идущий на новое оружие и доспехи.
Ещё KD:M часто сравнивают с X-Com / UFO франшизой (Geoscape = Settlement, Battlescape = Showdown) и Dark Souls (общая хардкорность процесса с неминуемой смертью и рестартом).
Спасибо). То же пытался собраться с мыслями, что же я возьму себе из аддонов). Пока RAM для меня вне конкуренции.
А как же фрогдог? )
Абсолютно согласен - фрогдог выглядит крайне привлекательно. И это не считая того, что он Tier 1 quarry, а это не может не радовать.
"Nightmare Ram является живым порождением растения паразита"...
"Тем не менее, всё дело в биолюминисцентных [sic] фонарных паразитах"...
Хороший гельминтолог поможет г-ну Пуцу.
Если уж помогать г-ну Путсу, там на очереди первыми другие специалисты :)
Не надо ему помогать, он нам нужен таким.
Это правда :)