Конечно не только визуальное оформление определяет успех. Я этого не утверждаю. Я лишь говорю о том, что люди в ветке судят игру по обложке. И это расстраивает.
Древний Катан выглядит лучше, чем эта игра. Покорения марса так вообще шедевр в сравнении. Слабую работу называть вкусовщиной, такое себе. Надеюсь будут сделаны разумные выводы, а не отмазка, что "я художник, я так вижу".
Знатная хрень. Ты здесь ничего не контролируешь, вокруг полный хаос. Ровно с таким же успехом, можно было просто кидать кубы)) Движухи много, все постоянно меняется на поле, контролировать и планировать ничего нельзя. Я к рандому оч нормально отношусь, но тут его через край. Есть режим с драфтом, возможно он наведет минимальный порядок, но я даже пробовать не хочу. А еще она неоправданно длинная, а может мне это показалась, потому что я постоянно ждал когда-же это закончится. Есть такая игра Орифлама, плюс-минус про тоже самое, только элегантнее и короче...и дешевле
Мне не кажется, заморочился сейчас и действительно нашёл эту картинку в инете. Думаю, с трактором тоже так и остальное тоже просто картинки из интернета. Так что, с полной уверенностью могу сказать, что это не дизайн, как таковой, а коллаж из надерганных из сети картинок. Отстал я от жизни, оказывается, можно и так делать теперь.
Коробки с 1-го корабля уже разошлись. Получают игру уже и в Штатах. 2-й и 3-й корабли сейчас где-то между Англией и Польшей, т.е. прибудут за считанные дни.
Тем временем игра вырвалась в TOP5 Hotness на БГГ. Есть парочка обзоров.
Вот видео-обзор от немца, который поставил игре 4 из 10: https://www.youtube.com/watch?v=uVTAz1bADRI
Ему не нравится много коробок (надо лазить за миньками), невозможность отыграться после поражения (с его точки зрения авторы настольной версии должны были это исправить), сложность почистить свою колоду, рандом колоды артефактов. Позабавило, что ему не нравится возможность свободно положить открытый тайл местности, ведь можно было дать это делать оппоненту! (Он допустим прав, но что мешает ему именно так и делать).
Мне более интересна взвешенная позиция другого пользователя БГГ, который говорит что приходится использовать хоумрулы, например он просто предлагает разделить колоду артефактов на три.
Товарищи, ну не нравится вам дизайн. Другим людям нравится. Не обязательно же еще раз подтверждать, что хейт - это визитная карточка тесеры. Российскому настольщику вообще сложно угодить. Может поэтому у нас делают так мало игр?
Всем привет! Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Агульно назвать визуал тяп-ляп, это конечно опрометчиво. Вы же даже игру в руках не держали. А по поводу подхода к дизайну, необходимо расставлять приоритеты. В евро приоритет эргономика и считываемость и только потом визуал. В амери - визуал и атмосфера на первом месте.
Мне кажется, что некоторые картинки, вообще просто обработаны в фотошопе фильтрами и вставлены в общую композицию, например, солдаты в касках на коробке. Можно попробовать поискать их в сети, но мне пока лень. Может, я ошибаюсь.
Кстати, я возможно сильно ошибаюсь, за что заранее извиняюсь, но некоторые персонажи вообще напомниают "обмазанных" актеров и персонажей видеоигр, так не показалось?
Вы как-то путаете предпосылку и результат: игры в топе явно не из-за оформления, причин тому много, это во-первых. Во-вторых, к чему вообще ссылаться на чужие проекты, да ещё и выборочно? Брасс вон хорошо оформлен и выше в топе БГГ, ну и дальше что? В-третьих, установка "жанр Х должен выглядеть, как Y и играться, как Z" только у вас в голове, к чему такой конформизм?
Конечно не только визуальное оформление определяет успех. Я этого не утверждаю. Я лишь говорю о том, что люди в ветке судят игру по обложке. И это расстраивает.
Мне уже не хочется в неё играть. Я уже сделал выводы, и не только относительно дизайна.
Древний Катан выглядит лучше, чем эта игра. Покорения марса так вообще шедевр в сравнении. Слабую работу называть вкусовщиной, такое себе. Надеюсь будут сделаны разумные выводы, а не отмазка, что "я художник, я так вижу".
О какой справедливой реакции вы говорите? Вы держали игру в руках? Играли в неё?..
доставляют..
Знатная хрень. Ты здесь ничего не контролируешь, вокруг полный хаос. Ровно с таким же успехом, можно было просто кидать кубы)) Движухи много, все постоянно меняется на поле, контролировать и планировать ничего нельзя. Я к рандому оч нормально отношусь, но тут его через край. Есть режим с драфтом, возможно он наведет минимальный порядок, но я даже пробовать не хочу. А еще она неоправданно длинная, а может мне это показалась, потому что я постоянно ждал когда-же это закончится. Есть такая игра Орифлама, плюс-минус про тоже самое, только элегантнее и короче...и дешевле
В данном случае это не хейт, это справедливая реакция на халтуру.
Мне не кажется, заморочился сейчас и действительно нашёл эту картинку в инете. Думаю, с трактором тоже так и остальное тоже просто картинки из интернета. Так что, с полной уверенностью могу сказать, что это не дизайн, как таковой, а коллаж из надерганных из сети картинок. Отстал я от жизни, оказывается, можно и так делать теперь.
Коробки с 1-го корабля уже разошлись. Получают игру уже и в Штатах. 2-й и 3-й корабли сейчас где-то между Англией и Польшей, т.е. прибудут за считанные дни.
Тем временем игра вырвалась в TOP5 Hotness на БГГ. Есть парочка обзоров.
Общие моменты: ругают рулбук, хвалят перенос темы.
Вот видео-обзор от немца, который поставил игре 4 из 10: https://www.youtube.com/watch?v=uVTAz1bADRI
Ему не нравится много коробок (надо лазить за миньками), невозможность отыграться после поражения (с его точки зрения авторы настольной версии должны были это исправить), сложность почистить свою колоду, рандом колоды артефактов. Позабавило, что ему не нравится возможность свободно положить открытый тайл местности, ведь можно было дать это делать оппоненту! (Он допустим прав, но что мешает ему именно так и делать).
Мне более интересна взвешенная позиция другого пользователя БГГ, который говорит что приходится использовать хоумрулы, например он просто предлагает разделить колоду артефактов на три.
Товарищи, ну не нравится вам дизайн. Другим людям нравится. Не обязательно же еще раз подтверждать, что хейт - это визитная карточка тесеры. Российскому настольщику вообще сложно угодить. Может поэтому у нас делают так мало игр?
Всем привет!
Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Агульно назвать визуал тяп-ляп, это конечно опрометчиво. Вы же даже игру в руках не держали. А по поводу подхода к дизайну, необходимо расставлять приоритеты. В евро приоритет эргономика и считываемость и только потом визуал. В амери - визуал и атмосфера на первом месте.
Согласен. Лица управляющих прямиком из 21 века, никак не из начала 20.
Мне кажется, что некоторые картинки, вообще просто обработаны в фотошопе фильтрами и вставлены в общую композицию, например, солдаты в касках на коробке. Можно попробовать поискать их в сети, но мне пока лень. Может, я ошибаюсь.
Не я один вас пнул за это, значит оно не моё субъективное.
Кстати, я возможно сильно ошибаюсь, за что заранее извиняюсь, но некоторые персонажи вообще напомниают "обмазанных" актеров и персонажей видеоигр, так не показалось?
Бтв, поле жутко "фонит" текстурками и выбором цветов, поэтому не сказал бы, что там что-то легко считывается. Это далеко не О Тул, какой-нибудь.
Вы как-то путаете предпосылку и результат: игры в топе явно не из-за оформления, причин тому много, это во-первых.
Во-вторых, к чему вообще ссылаться на чужие проекты, да ещё и выборочно? Брасс вон хорошо оформлен и выше в топе БГГ, ну и дальше что?
В-третьих, установка "жанр Х должен выглядеть, как Y и играться, как Z" только у вас в голове, к чему такой конформизм?
Это ваше субъективное мнение.
Не соглашусь: всем хочется играться во что-то красивое.
Подход "ну сделаем тяп-ляп, жанр такой" осуждаю максимально.