GenAcid написал 4 часа назад к игре Чудовище Джио Джанги: #

Стоит понимать, что игра родом из 90х. И новый тираж выпускался для ностальгирующих kidults, поэтому все проблемы оригинала остались.

MakGrou написал 6 часов назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #

Аллювия всё-таки сбила с толку)

MakGrou написал 6 часов назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #
Противоречие карт

Нет.

MrDude написал 6 часов назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #

не знаю, мы сели, разобрались с правилами, и ничего с толку в картах не сбивало)
да и бесполезных карт мы не нашли, всё зависит от выбранной стратегии...

MrDude написал 6 часов назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #
Противоречие карт

такой вопрос, на советнике Аллювия написано что её нельзя вернуть или заменить, но так же есть карта после постройки которой все соперники должны сбросить своих советников. получается, что Аллювия не возвращается?

MakGrou написал 6 часов назад к новости GaGa Games подписала Codex Card-Time Strategy: #

Глядя на заголовок, тоже захотелось подписать какой-нибудь кодекс. Где-то у меня завалялся гражданский...

Просто я сам сталкивался с тем, что даже в играх и дополнениях одного издательства может не совпадать оттенок карт, а тут речь про разные печатные фабрики вообще и, как я понимаю, разные материалы в том числе.
Это не камень в ваш огород, но я правда вовсе не удивился факту несовпадения. Се ля ви настольного хобби.

Особенно в карточках игр рекламодателей )).

Lala написала 7 часов назад к игре Звезда Африки: #

Вот такой вопрос возник, когда владелец алмаза сталкивается с разбойником, камень отправляется в Кейптаун. Теперь, чтобы его заполучить надо дойти до этого города, правильно?

И вопрос вдогонку, если в Кейптауне ещё лежит не открытый жетон, что происходит, когда туда помещается алмаз? Жетон сбрасывается или продолжает лежать в ожидании первого пришедшего? Если продолжает лежать, то как быть, если там окажется разбойник?

Lala написала 7 часов назад к игре Чудовище Джио-Джанги (2016): #

Большое спасибо за такой развёрнутый комментарий. Опечатку про плот мы заметили при сравнении старых и новых правил и тут же возник вопрос, а нет ли путаницы и на поле в красных кружочках и квадратиках? На старой-то версии красные точки никак не различались и ориентироваться надо было исключительно по иллюстрациям, а на новом поле красных кружочков, обозначающих встречу с туземцами, только два (причём, один из них рядом с гангстером), а красные квадраты встречаются не только рядом с гангстером, бешеным туземцем, людоедами и пумой, но и по всей зоне туземцев. То есть, кружочков только два, а квадратиков - 14. Так и должно быть? Или опять ориентироваться на картинку?

По поводу лёгкой горной тропинки мы решили ввести домашнее правило: двигаться по ней можно только пешком (лошадь идёт на поводу), кроме того, результат броска кубика делится пополам и округляется в большую сторону (5-6 - 3 шага, 3-4 - 2 шага, 1-2 - 1 шаг). В этом случае возрастает привлекательность двух других тропинок.

Даже мысли не было, что возникнет проблема совместимости. Логично предположить, что локализатор не станет ставить палки в колёса и менять цвет рубашки. База покупалась через Crowd Republic за 1300. Решение о допах созрело после 4 сыгранных партий.

zeglor написал 7 часов назад к игре Ужас Аркхэма: #
Магия

Лень сейчас коробку открывать, но даю голову на отсечение, что в магической колоде больше половины заклинаний - боевые.

Не хочу показаться нетактичным, но мне странно, что автор, покупая русскую версию, не предусмотрел тот вариант, что ему захочется дополнения, но наверняка возникнет проблема совместимости... э-э-э, да во всём. Да, Стамбул игра того рода, что можно сделать ПнП к оригиналу и на игровой процесс это не повлияет, но всё равно факт покупки русской версии и попытки совмещения с зарубежными... Оригинал сопоставим по цене с локализацией (в гривнах выходит 1099 против 1068!), потому как-то странно придумывать себе проблемы просто так. Хотя, быть может, я чего-то не понимаю.

Признаться, у меня всего 2 игры, в которых крашеные миньки в базе были: DnD Miniatures и X-Wing. В обеих сами миньки и покрас такого качества, что даже некрашенный ВХ Квест смотрится куда лучше. Про отсутствие клея в комплекте и необходимость сборки вы правы. Клей в ближайшем магазине моделей/Леонардо за 150 - 300 рублей купить можно. Я кстати не видел критики Дисента, что там миньки не покрасили почему-то перед продажей.

Yori написал 8 часов назад к игре Kemet: Ta-Seti: #
Вопрос по правилам

1.На тайле написано , что при покупке Тайла Силы - скидка 1 Анх. О цвете нет упоминаний , значит распространяется и на чёрные.
2.В правилах написано: the priest is treated as any other unit and behaves as such.Значит можно убрать его при помощи КБВ.
3.4 Анха и 3 юнита игрок получает - он победил.А вот предмет "Обоюдоострый меч"не приносит и не отнимает ПО(отсылка к основным правилам).
4.Маленькие (временные)жетоны бонусов нужно использовать только до конца своего действия (перемещение/атака).
а)выбрали действие "перемещение/атака"
б)подвинули жреца , подобрали маленький жетон
в)передвинули войска и если инициировали бой, то настало время этого жетона
г)был бой или его не было,в конце своего хода, перед ходом следующего игрока , возвращаем жетончик на путь Та-Сети.

После "нововведения" о запрете публикации подобной информации в карточках игр, а исключительно в дневниках, которые читают дай бог половина пользователей тесеры, такая информация "сыграет роль" сильно менее значимо...

Смотрю акулы бизнеса плотно взялись за ресурс. Общероссийская практика/традиция, видимо, давить сми. :)

Мне лично такое новое правило крайне отвратительно.. А с учетом поломанного функционала проще перейти на тот же БГГ, для ведения коллекции или статистики. А новости и инфу получать из того же ВК. Та же тесера там все анонсы публикует, можно следить за новостями не плодя сюда трафик. А уж если подписаться на сайты самих издательств...

Я считаю своим долгом предупредить людей о таком. Я был неприятно удивлён. Приятель, которому я также заказал допы, наверняка был неприятно удивлён.
Это не брак, и издательство по сути не обязано соблюдать совместимость, но подстава та ещё.
А что это было: им прислали такие файлы (партнёр подставил?!), редактор изменил (зачем?!!) или типография залажала с краской (это лучший вариант для нас, есть призрачный шанс (0.01%), что перепечатают)?

tosh_loco написал 8 часов назад к новости «Лавка игр» возьмётся за RAPTOR: #

Кстати помнится, что после выхода фильма Юрский парк, очень многие, а в особенности дети, заинтересовались динозаврами и прекрасно разбирались и в их видах, и в периодах их проживания.Чего только стоили бубль гумы с вкладышами, на которых помимо красивых картинок были ещё и описания. Главное, чтобы фильм/игра побуждали к изучению вопроса. Чего нельзя сказать о ремейке 2015 года.

Goraizon написал 8 часов назад к новости «Лавка игр» возьмётся за RAPTOR: #

Это раптор - мамаша, мелкий - детёныш.
Вообще мне минька самки ваще не нравится. Её сделали ... будто Годзилла какая-то. Вот на обороте карт там хорошо нарисовали. К тому же брак был, и пришлось с кипятком загибы латать. Но это не беда и поправимо. Вот сама игра просто супер. Даже удивительно, что в начале этого проекта планировалось сделать её в сеттинге Хоббита! Тут всё заточено именно про джунгли. Всё удалось. Мы с женой её часто раскладываем. Но не понятно одно - что там локализовывать, там всё на иконках. Правила простые. Странно.

Shinner написал 8 часов назад к игре Чудовище Джио-Джанги (2016): #

Спасибо и Вам и автору за ответы! Попробую резюмировать, как я их понял:

1. Переправа. Точки берегов (с обоих сторон) определяем сами по иллюстрациям на поле - у каждой из 4 переправ они свои (т. е. таких точек всего 8). И на одном берегу, и на другом необходимо останавливаться (т. е. и при входе в реку и при выходе из неё!), теряя оставшуюся часть текущего броска кубика. Обо всех многоместных (коллективных) вариантах переправы, необходимо заранее устно договариваться с идущими рядом (той же дорогой!) соперниками, иначе такая переправа будет просто невозможна. (Решение само по себе спорное для игры в основе которой лежит конкурентность! Какой смысл игрокам помогать друг другу?).
Случаи неудачи на переправах:
- Пороги. Гибель. Результат, как при смерти героя - игрок начинает со старта с 15 000.
- Каноэ. Не гибель. Просто игрок снова начинает от Гостиницы, теряя только 1 вещь. Лошадь сохраняется. Деньги (15 000) не выдаются.
- Плот. Не гибель. Просто игрок снова начинает от Гостиницы. Никаких вещей не теряется. Лошадь сохраняется. Деньги (15 000) не выдаются.
- Надувная лодка. Не гибель. Просто игрок снова начинает от Гостиницы, теряя 2 вещи. Деньги (15 000) не выдаются.
Если неудача на переправе происходит по дороге назад к Гостинице, то во всех 4 случаях герой утонул, т. е. начинает игру со старта с 15 000.
Не совсем логично, но получается, судя по Вашему ответу, как то так... Иначе, если утопление (гибель) происходит во всех 4 случаях и по пути от Гостиницы, тогда на кой ляд было городить огород с потерей 1 или 2 вещей, ведь при любой гибели игрок теряет всё?...

2. Одноразовыми из предметов являются только спецодежда, шашка, аптечка, подарки туземцам и шлем.

С остальными вопросами более-менее прояснилось. А теперь новая порция вопросов к Леониду:

1. Как осуществляется в игре движение в принципе? Можно скажем один ход сделать в одном направлении, а другой в обратном? Если "нет", то возникнет целый ряд новых вопросов по перекресткам. Если "да", тогда возникает только один вопрос, но и он в общем-то непринципиален: ведь тогда можно будет после броска кубика избегать попадания на нежелательную клетку в текущем ходу, повернув обратно? Но это в принципе не важно, т. к. в любом случае отступление тормозит игрока. Однако прояснить данный вопрос тоже хотелось бы.

2. Привал (хижины, монастырь, костер). Правильно, я понимаю, что бесплатный бонус в виде одной вещи можно получить в каждой их таких точек только один раз за игру и при повторном посещении уже бесплатно ничего не даётся? А тогда второй вопрос, надо ли останавливаться на этих клетках, если бонуса там уже нет, а сам игрок ничего покупать/продавать (в случае Монастыря) не собирается? Опять же в случае Монастыря: тоже даётся бесплатный бонус первому посетившему? А остальные необходимые тебе вещи при этом в Монастыре уже покупаешь за деньги на этом же ходу? Или к Монастырю бесплатный бонус вообще не относится?

3. Надо ли точно попадать на красные звездочки, которые не находятся в тупиках (змеи, крокодилы)? Мы играли, так что в тупиках не обязательно, а не в тупиках надо точно попасть. Это улучшало баланс в плане мотивации движения в последнюю зону. А то туда мало кто ходит - всё нащелкивается/настреливается на болотах и сразу домой. Если же играть по правилам точного попадания к тварям на болотах и необязательного в тупиках последней зоны, последняя становится дополнительно привлекательней.

4. Если я попал на красную звездочку без фотоаппарата/камеры, но с оружием и хочу не щелкая сразу стрелять, мне надо кидать кубик или сразу можно стрелять? Опять же для сохранения баланса и большей реалистичности мы играли, что - надо. И если человек без фото/камеры выкидывает 1-2-3, животное просто убегает и игрок как бы не успевает выстрелить, и только при 4-5-6, он имеет возможность применить оружие. Иначе отстрел был бы нещадным, а ценность фото/камеры падала бы!

5. Раздел "Подведение итогов игры".
"... но его обязательно эвакуируют на вертолете..." и далее список цен эвакуации. Т. е. "не обязательно" - а только если есть деньги на эвакуацию? Мало того, если есть шкуры или снаряжение, они тоже не годятся для оплаты вертолетчику. И наоборот, если есть наличные заплатить за эвакуацию, уже попав в Гостиницу, продаешь все вещи и трофеи и получаешь деньги, а если не эвакуировался (наличных не было заплатить за эвакуацию) в финальном подсчете учитываются только имеющиеся наличные, но не шкуры и снаряжение - их как бы продать не удалось, так как до Гостиницы игрок так и не добрался. Я правильно понимаю ситуацию?