Pandem написал полтора часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

И ещё момент, который меня сейчас смутил. По-вашему нормально написать текст, статью, даже заметку и не перечитать перед публикацией? То есть как минимум не отредактировать самостоятельно? На мой взгляд, это неуважение прежде всего к своему же труду - не желать сделать качественно, по крайней мере, хорошо. Возможно, здесь и кроется зерно нашего с вами недопонимания. Для меня такое просто неприемлемо. Или же я неверно вас понял?

Pandem написал 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Да я понял уже (читая комментарии и дневники), что вы из категории людей, которые любое замечание принимаете на свой счёт и всячески его отстаиваете. Если следовать вашей логике, то никому нельзя ничего советовать (советовать, а не критиковать) с целью помочь убрать шероховатости и улучшить грамматику (ладно, стилистику, если вам уж так легче, пофиг). Но в той же мере, насколько "лезу" я со своим мнение, "лезете" и вы со своим, разве нет?

Majo написала 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Ну, если считать "тем, от чего собственно произросли" жалобу на оборот "сильно слабее" - то да, безусловно :)
Я тут планировала перейти к вопросу, можно ли считать публику Тесеры обобщенным читателем по отношению к тексту, опубликованному на нем, но вы правы, как-то это все далековато, время остановиться.

Wulkuw написал 2 часа назад к игре Orléans: #
Правила в PDF

Еще советовали Foxit Reader, там при печати есть опция «буклет».

Ogro написал 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Косвенно - конечно влияет, как и любой потребитель влияет на продукт потребления, а следовательно и на процессы создания сего продукта.

Однако, не слишком ли эти высокопарные филосовствования оторваны от того, вокруг чего они собственно произрасли?

Alunessa написала 2 часа назад к игре Ищу игру из детства: #

не, точно не "серп" XD

Alunessa написала 2 часа назад к игре Ищу игру из детства: #

Спасибо большое, можете не делать фото, на Тесере, оказывается, есть она)

Majo написала 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

В этом вы, конечно, правы.
Но не могли бы вы тогда прояснить - согласны ли вы с тем, что "обобщенный" читатель влияет на процесс и является его участником?

Alunessa написала 2 часа назад к игре Ищу игру из детства: #

Да!!! Это она!!! Здорово, огромное спасибо!!! Только я забыла, какое страшное там поле XD!!

Ogro написал 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Не, по ссылкам ходить не буду.

Отмечу, что в данной дискуссии имеет место тонкая манипуляция с подменой понятий. Здесь "случайный зритель" (именно случайный) сравнивается с обобщённым филосовским понятием "читатель", как часть всего явления "литература". В таком сравнении разница, конечно же, есть, но так не годится.

Нужно либо сравнивать случайного зрителя со случайным же читателем (а на тесере, все читатели "случайны"), либо если уж берётся обобщённое понятие "читатель", то и сравнить его надо с таким же обшим понятием "зритель" (потребитель зрелища), и в таком виде разницы не будет.

Majo написала 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

А это и не исключение. :)
Во-первых, что-то пишется для того, чтобы оно читалось. Даже если вы пишете список покупок - вы пишете его, чтобы прочитать потом. И вам же хуже будет, если вы, допустим, корявым почерком нацарапаете то ли "кр. п.", то ли "кр. н" и будете в магазине вспоминать - это красное платье или краткий путеводитель.
Даже дневник, который пишут для себя - подразумевает процесс чтения - как минимум вы сами будете его перечитывать.
Во-вторых, вы зря не хотите пройти по ссылке, которую я написала Ogro - там интересные вещи пишут (имхо, конечно). Но я процитирую абзац тогда:
"...«высказывание с самого начала строится с учетом возможных ответных реакций, ради которых оно, в сущности, и создается. Роль других, для которых строится высказывание <…> исключительно велика». Читатель заявляет о себе не только тогда, когда произведение завершено и предложено ему. Он присутствует в сознании (или подсознании) писателя в самом акте творчества, влияя на результат. Для обозначения участия читателя в процессах творчества и восприятия используют различные термины: в первом случае — адресат (воображаемый, имплицитный, внутренний читатель); во втором — реальный читатель (публика, реципиент). Кроме того, выделяют образ читателя в произведении."
Графоману может быть неважно наличие реального читателя (будем исходить из того, что это правда), но какой-то воображаемый адресат у текста есть. Так что чтение подразумевается, даже если в реальности не произойдет. Хотя более вероятно, что как минимум графоман рассчитывает хотя бы сам это прочитать рано или поздно.
Это если мы в целом обсуждаем утверждение "процесс письма подразумевает процесс чтения".
Ну и в-третьих, что-то литературная дискуссия на Тесере затянулась даже по моим меркам :) Желающие обсудить вопрос диалога автора с читателем и в частности мой взгляд на него приглашаются в личку. Остальные могут использовать предложенную выше точку зрения "не нравится - не читай" и не комментировать мой комментарий :)

boozy написал 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Обрадовался сначала, предполагая, что такое бурное обсуждение тигра и ефрата, круто, вечерком читкану о чем спорят.
Я никогда так сильно не ошибался :(

kenny_smarts написал 2 часа назад к игре The Little Prince: Rising to the Stars: #
Тож хочу ету игру

Арт из мульта.

GeniusGray написал 2 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

"процесс письма подразумевает процесс чтения"
Ой ли. Вот очень сомнительно. Я знаю пару графоманов, которым ну совершенно безразлично, читают их, не читают. Но какую-нить хреновню многостраничную написать - у них зуд в зоне оседлости.
И не надо говорить, что графоманство - это исключение из правил. ))

Мои до школы в нее не играли. У нас в коллекции ее просто не было - дети тащились от сырного замка, Тобаго, и Маракеш. И были еще Вампирчики с Убонго.

Majo написала 3 часа назад к игре Тигр и Евфрат: #

Ну, если на тесере, то очевидно, какое - читатель ставит оценку и комментирует :)

Если же более широко рассматривать, влияние читателя на процесс письма - в том, что он является адресатом. Раз уж мы о подразумевании, то процесс письма подразумевает процесс чтения. Исключать из процесса того, кто, собственно, будет читать - довольно странно.
Если вам действительно интересно, почему литературоведение рассматривает читателя как участника процесса, почитайте, например, здесь: http://www.philol.msu.ru/~tezaurus/library.php?view=c&course=3&raz=5&pod=1

Про Спиндереллу все спорно. Там идея хорошая,но реализация хромает. А вот Ниагара, в которой нужно воровать детей расстраивала конкретно. Про банкротство мои не заморачивались. Игра кончалась и начинался новая.
Про настолки СССР на которых мы с вами выросли я хорошо помню Тайны океана, и путешествие в Швамбранию. И конечно же Белая ворона и Джио Джанга. Кстати две последние я уже купила - посмотрим как зайдут.

ThunderWolf написал 3 часа назад к новости «Кодовые имена» в мирах «Диснея»: #

Думаю выйдет та же шляпа, что со spyfall star wars - чтобы играть нужна большая компания, а играть хорошо смогут только полтора фаната. Впрочим у них, в отличие от нас, фэндомы многочисленны

Sarabi написала 3 часа назад к игре Orléans: #
Правила в PDF

Последние три страницы правил глючат и из-за этого ломается весь файл при открывании. Подгрузка шрифтов не помогла.

Ogro написал 3 часа назад к статье Destiny — The Power of the Dark Side: #

Чуть позже отвечу на этот вопрос, только ничего эпичного там вроде как нету.