VDmitry написал 8 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Да у нас почти всегда лимит на крейсера у повстанцев выбирается, но не факт что можно успеть достроить их больше чем 3 до конца партии, и что они сыграют большую роль появившись так поздно.

cyril2012 написал 8 часов назад к игре Cyclades Monuments: #

1. С расстановки 2 здания, а не монумента. Они и дают сразу монумент.
2. Выходят, конечно не все, а в нашем случае 5-6 из 10. В правилах нет информации, что если вышел один из монументов, например, город войнов, то Великая крепость Ареса уже выйти не может.
3. Именно то, что одна территория уже практически защищена городом войнов дает то, что войска высвобождаются для других целей. Зачем им всем в одной территории стоять?
4. С тем, что это не дает автоматом победу, конечно, согласен. Все остальные (кроме напарника при командной игре) будут стараться противодействовать. Интересной ли будет такая партия? Вполне может оказаться интересной, почему бы и нет.

Gelo написал 8 часов назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

После выхода BR - необходимое решение, а не какое-то там "правильное". Ибо конкуренты не булки мяли после выхода на рынок, а сразу громкими проектами занялись. Теперь уже некогда вафли жевать, или окажутся в известном месте, вот и вынужденно подняли свою пятую точку.

shrekterzo написал 8 часов назад к игре Potion Explosion: #
Локализация

01 августа 2017, т.е. во вот выйдет русская локализация этой игры. Оптовые продажи будет осуществлять компания "Нескучные игры".

nechin написал 8 часов назад к игре 7 Wonders: Wonder Pack: #
Manneken Pis

https://boardgamegeek.com/thread/1238148/still-confused-mannenken-pis-side тут говорится о том, что если у того, у кого нужно скопировать третий ярус чуда, всего два яруса, то дублируется второй ярус. Но это неофициально и я бы оставил это на усмотрение самих игроков.

Nekromant написал 8 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Альянс, если повезёт, выбирает лимит крейсеров Мон Каламари и имеет возможность строить их дальше, но фигурок для них нет, аналогично с корветами.

Ну и таки поманьячить немного и устроить побоище в духе старого канона хочется, но пока возможности нет.

Nekromant написал 8 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Интересно попробовать сыграть более-менее симметрично. Сама игра, конечно, хороша, но мне изначально хотелось немного другой направленности. Вот и думаю, как попробовать реализовать.

Nekromant написал 8 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Хотя бы эксперимент провести, посмотреть, что будет.

По поводу кубиков - насколько я понимаю, на них ещё и результата на тактическую карту нет.

Nekromant написал 8 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Думал, но там только авиация соответствующего размера, крупные корабли слишком большие.

gippocampus написал 8 часов назад к игре Vast: The Crystal Caverns: #
Перевод

До готового перевода осталось 2 года и 9 месяцев...

banzayats написал 9 часов назад к игре Star Wars: Destiny: #

Я так и понял, что FFG подсаживает "на иглу". Хотя могли бы таки в стартовом наборе сделать полноценный набор карт, а не урезанный. При этом в правилах говорится про 30 карт, так что очень скоро придется бежать за новой дозой, да и не одной.

Machairod написал 9 часов назад к игре Стамбул: #
Вопрос по правилам

Приобрел данную игру и пытаюсь разобраться в правилах. Остались непонятными некоторые моменты, прощу помощи:
1. Обязан ли купец ходить? Например, могу я прийти куда-то, оставить фишку помощника и выполнить действие. На следующем ходу, не двигаться, а остаться на этом же месте и забрать фишку помощника и выполнить действие опять?
Или так нельзя?
2. Воздействовать на своего родственника самому нельзя? Судя по Вашему описанию, он очень полезен. Можно прийти в тюрьму, отправить его выполнить действие в любой квартал, таким образом нивелировать любое расстояние, да еще и за встречи с купцами платить не надо. Однако, как потом его забрать с того участка? Только другой игрок, встретивший вашего родственника, может послать его обратно в участок?
А как быть в том случае, если Родственник перемещается в квартал в котором уже стоит чужой купец - родственник тут же возвращается обратно (успеет ли он выполнить действие до того как его посадят или нет) .
3. Не очень понятно назначение карты бонусов, что купец не двигается. Судя по тому, что она есть ответ на мой вопрос - купец обязан двигаться всегда. НО если сбросить бонус он не будет ходить, может получиться тот сценарий что я описал в первом вопросе? Оставляем помощника, выполняем действие, сбрасываем бонус, не двигаемся, на следующий ход забираем помощника и делаем действие снова. Все верно?

VDmitry написал 9 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Ну и зеленые кубики меня как-то вообще не впечатляют. Разве что они увеличат лимит на 5+5 кубов.

212666pnd написал 9 часов назад к игре Cyclades Monuments: #

Сложно сказать, я в 6-м не играл, да и с монументами пока тоже к сожалению не удалось, но мне кажется не все так просто. Первое монументы выбираются случайно на партию, у вас может не выйти, все памятники с портами например, во вторых...я что-то не понимаю как у вас со старта по 2 монумента? это как минимум на этапе произвольного размещения должно быть 3 здания, для двух монументов, к тому же должно так совпасть, что бы выпали рандомно те памятники которые можно построить за 3 здания на этапе свободного размещения. Во вторых даже обладая двумя монументами на одной территории, не делает вас победителем, не забывайте, что они дают лишь эфекты к той территории где стоят, или острову есть вы играете в базу, а не ко всем вашим территориям. А для победы вам нужны 2 или 3 метрополии в зависимости от варианта игры. К тому же если ваша территория мегазащищена монументами, восками, флотом и вас не перекинуть на кубике, но территория у вас одна...это говорит лишь о том, что у вас не завоевать последнюю территорию, для окончания игры. Но баланс в том, что защитив одну территорию, вы не сможете сильно усилить другую. Да и есть существа, которые скидывают постройки и войска, уничтожают флотилии и т.д. Поэтому игра становится многогранее.

VDmitry написал 9 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Какие еще два комплекта? Фигурок должно быть столько, сколько указано в правилах. Хоть вы 10 комплектов купите.

Далее - если у вас даже и два комплекта, то как часто вы встречали ситуацию что какой-то 1 комплект заканчивался? И как часто это имело значение?

Stereochild написал 9 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Армада в помощь, не?

Arganzeleb написал 9 часов назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

Тоже смущает этот вопрос.

amoiseenko написал 9 часов назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

Непонятно на что надеются с Argo:

1. "Игра будет издана только если сможем реализовать 500 коробок"
2. На кикстартере, где сборы традиционно на порядки выше (за счёт США, Великобритании итд) было всего 526 коробок
3. На кикстартере в отличие от CrowdRepublic нет необходимости оплачивать всю сумму сразу, а в случае неудачи проекта - проходить сквозь бюрократическую машину возврата денег.

Если бы третий вопрос краудрепаблик решил, то я бы, например, вписался. А при текущем раскладе - нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в успех этого проекта.

Arganzeleb написал 9 часов назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

Хотелось бы услышать о планах по локализации Gloomhaven.Rising Sun--это хорошо,после выхода BR на нашем рынке-- правильное решение.

Arganzeleb написал 9 часов назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #

Простите,а зачем дополнительные фигурки или,тем более,покупка дополнительных коробок? Коничка геймдизайном и балансом своей игры сказал все,что хотел.Это не варгейм,в сущности,чтобы говорить о каком-либо "равенстве".Дизайнер предлагает играть асимметричными сторонами и механизмы игры и ее тематика это чудесно отображают.Сила Альянса Повстанцев в диверсиях,внезапных рейдах в тыл,выполнении миссий,связанных с подрывом производственных мощностей Империи и кинжальных атаках.А Империя--это "каток",который неумолимо катится к базе Повстанцев,попутно захватывая их героев,ей,в сущности,и положено иметь перевес в вооруженных силах.Для меня Ребеллион вообще не игра "про битвы",хотя в допе их сделают более разнообразными и тематическими,на мой вкус.