Ну так у book_critic тоже громкое заявление :) Но удачно застраивать иногда получалось. Да, не разорить, а понапрягать и замедлить, но на зданиях высокого уровня + сертификатах можно очень хорошо подняться :)
Разорить это громко сказано, там пока нормально построишься у разоряемого экономика уже будет достаточно развита чтобы не сильно страдать от этого. Да и не дадут одну линию застроить еще чтобы и угрозы на параллельную накидать. Все эти заборы денег просто как приятный бонус владельцу а не разорение проходящему.
это как посмотреть, можно хорошо сыграть и даже выиграть, беря рандомных рабочих и загоняя их на станции. Ковбои просто очевиднее и дадут какое то среднее количество очков, но потенциально есть другие пути более рискованные но дающие большее количество очков. Та же раскачка продвижения по треку паровоза например. Вообще пока складывается впечатление что для победы нужно соблюдать баланс больше а не уходить в однобокую прокачку. Кстати есть интересная тактика зачистить себе руку и чтобы играть почти одними и теми же картами, буквально сбросил и тут же ее тянешь почти).
Они разные. Ролл более фановый. Погреметь кубиками в стаканчике, переложить их туда-сюда. Все цветастое и красивое. В Ролле лучше ощущается атмосфера: постепенная колонизация планет и разработка технологий, корабли торговцев летающие между планетами и перевозящие товары, граждане империи зарабатывающие деньги. Рэйс гораздо суше, лаконичнее, холоднее. У меня на жестком диске где-то валяются наброски к статье о Рэйс и Ролл. В них Рэйс мне видится эдакой игрой-размышлением для галактических монахов, игрой в вопросы(выбор фаз)-ответы(реализация фаз). Ролл это, скорее, игра мирян :D Мне Ролл сначала тоже не зашла, но позже отношение к ней поменялось. Временами очень приятно погреметь кубиками. Единственное, чего не хватает Роллу - войны. Красные кубы так и норовят полететь отжимать планеты соперников.
Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?
судя по летсплеям у Иниша самый низкий порог вхождения, но она и самая абстрактная из них. Киклады требуют допов, а Кемет самая сложная (объяснение правил может занять чуть меньше часа), но там есть боевка.
По правилам очень похоже на Лас Вегас. Игроки бросают свои кубики - выставляют все с одним из символов на свой выбор в соответствующий столбец. Чтобы победить в приключении (столбце) нужно, чтобы кубиков игроков было не меньше, чем чёрных. Тогда каждый (да, каждый, и независимо от числа кубиков) получает "приз" (в верхней части поля), но при финальном подсчете значение имеют только дублоны (имеют рандомное значение 3-4-5). Всё было бы совсем печально, если бы не спец свойства пиратов, позволяющие двигать либо чёрные, либо цветные кубики.
Кмк, Вегас будет получше: и правила стройнее, и великолепная находка со сгоранием равных ставок.
Вот для вас специально достал и посмотрел. Тайлов с текстом всего четыре.
Каменный Круг - сразу с 1 Святилищем появляется.
На Болоте нельзя строить Цитадели.
При передвижении в Горы 1+ кланов владелец кланов обязан сбросить 1 карту действия или удалить один из своих кланов (надо понимать, из тех, что идут в Горы?).
Врата в Тир-на-Н'ог появляются с Святилищем. Кроме того, когда Полёт Ворон меняет своё направление, каждый игрок с кланами на Вратах теряет 1 клан с этого тайла и тянет одну карту Эпоса.
Brahman, может быть человек сомневается еще, брать/не брать. Делится с остальными своими соображениями. Рассчитывает, что люди выскажут мнение и помогут определиться.
ЗЫ или просто периодические вбросы, интерес подогреть. Сборы ведь еще продолжаются?)
Выглядит симпатично
Ну так у book_critic тоже громкое заявление :) Но удачно застраивать иногда получалось. Да, не разорить, а понапрягать и замедлить, но на зданиях высокого уровня + сертификатах можно очень хорошо подняться :)
Такое же впечатление. Большая коррупция с лихвой окупается набранным количеством очков, благодаря жирным комбинациям.
Да.
И при передвижении в Горы даже одного клана нужно сбросить карту или клан :)
Разорить это громко сказано, там пока нормально построишься у разоряемого экономика уже будет достаточно развита чтобы не сильно страдать от этого. Да и не дадут одну линию застроить еще чтобы и угрозы на параллельную накидать. Все эти заборы денег просто как приятный бонус владельцу а не разорение проходящему.
это как посмотреть, можно хорошо сыграть и даже выиграть, беря рандомных рабочих и загоняя их на станции. Ковбои просто очевиднее и дадут какое то среднее количество очков, но потенциально есть другие пути более рискованные но дающие большее количество очков. Та же раскачка продвижения по треку паровоза например. Вообще пока складывается впечатление что для победы нужно соблюдать баланс больше а не уходить в однобокую прокачку.
Кстати есть интересная тактика зачистить себе руку и чтобы играть почти одними и теми же картами, буквально сбросил и тут же ее тянешь почти).
Авторы "вдохновлялись" игрой "Д'Артаньян и три мушкетера" от "Звезды"?
Они разные. Ролл более фановый. Погреметь кубиками в стаканчике, переложить их туда-сюда. Все цветастое и красивое. В Ролле лучше ощущается атмосфера: постепенная колонизация планет и разработка технологий, корабли торговцев летающие между планетами и перевозящие товары, граждане империи зарабатывающие деньги.
Рэйс гораздо суше, лаконичнее, холоднее. У меня на жестком диске где-то валяются наброски к статье о Рэйс и Ролл. В них Рэйс мне видится эдакой игрой-размышлением для галактических монахов, игрой в вопросы(выбор фаз)-ответы(реализация фаз). Ролл это, скорее, игра мирян :D
Мне Ролл сначала тоже не зашла, но позже отношение к ней поменялось. Временами очень приятно погреметь кубиками. Единственное, чего не хватает Роллу - войны. Красные кубы так и норовят полететь отжимать планеты соперников.
Просто матадор не всегда побеждает (с) ;)
Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?
судя по летсплеям у Иниша самый низкий порог вхождения, но она и самая абстрактная из них. Киклады требуют допов, а Кемет самая сложная (объяснение правил может занять чуть меньше часа), но там есть боевка.
Большое спасибо. Я правильно понял, что при передвижении в горы больше одного клана, нужно сбросить карту или клан ?
спасибо, в магазине где я покупаю настолки есть протекторы только своего производителя и как я понял размер в них гуляет.
Просто в Конкордию лучше играть вдвоём или втроём
По правилам очень похоже на Лас Вегас.
Игроки бросают свои кубики - выставляют все с одним из символов на свой выбор в соответствующий столбец. Чтобы победить в приключении (столбце) нужно, чтобы кубиков игроков было не меньше, чем чёрных. Тогда каждый (да, каждый, и независимо от числа кубиков) получает "приз" (в верхней части поля), но при финальном подсчете значение имеют только дублоны (имеют рандомное значение 3-4-5).
Всё было бы совсем печально, если бы не спец свойства пиратов, позволяющие двигать либо чёрные, либо цветные кубики.
Кмк, Вегас будет получше: и правила стройнее, и великолепная находка со сгоранием равных ставок.
я о другом, вообще-то
Вот для вас специально достал и посмотрел.
Тайлов с текстом всего четыре.
Каменный Круг - сразу с 1 Святилищем появляется.
На Болоте нельзя строить Цитадели.
При передвижении в Горы 1+ кланов владелец кланов обязан сбросить 1 карту действия или удалить один из своих кланов (надо понимать, из тех, что идут в Горы?).
Врата в Тир-на-Н'ог появляются с Святилищем. Кроме того, когда Полёт Ворон меняет своё направление, каждый игрок с кланами на Вратах теряет 1 клан с этого тайла и тянет одну карту Эпоса.
В Dixit протекторы хорошо влезает. Прям в магазине спрашиваете "Протекторы для Диксит" - это ходовой товар, продавец должен знать.
Brahman, может быть человек сомневается еще, брать/не брать. Делится с остальными своими соображениями. Рассчитывает, что люди выскажут мнение и помогут определиться.
ЗЫ или просто периодические вбросы, интерес подогреть. Сборы ведь еще продолжаются?)
Всё взять успеется.
А что из механик: драфт/ареа контрол/аукцион - вам больше по нраву?)