Правда из оружия у них только торпеды. Интересно, если две эскадры миноносцев друг с другом встретятся, то они пустят по торпеде в друг друга и разъедутся?
Да уж)) изложены некоторые пункты в правилах просто "вырви глаз"), да и ошибки закрались, при том я где-то видел, перепутали слово, сначала думал что жто значит, а потом дошло, что сдесь другое слово должно быть. Это помоему при движении поезда, в правилах указано, что типа "сьедает" помоему и в итоге вся логика нарушена)) но игра интересная. Главное разобраться на старте, что бы потом играть без ошибок. Я с этой последней клеткой пол дня голову ломал)
Это мутная станция)) Сделать шаг назад надо чтобы освободить эту станцию для других для баланса думаю сделали так. А потом ты можешь ставить свой паровоз в любое место на жд получаешь 3 монеты и можешь покупать станцию если стоишь на ней. Как правило тебе выгодно встать на ближайшую к концу не построенную тобой станцию. В английских правилах там понятнее т е ты должен двигать назад но как минимум на одну клетку т е не т сначала на одну назад потом куда хочешь.
"Последняя клетка на железной дороге (клетка 39) особенная. Если ваш паровоз достиг этой клетки, его передвижение на ней заканчивается (вы можете улучшить железнодорожную станцию как обычно). Затем вы должны передвинуть ваш паровоз в направлении. Вы должны передвинуть ваш паровоз как минимум на 1 клетку в обратном порядке и после этого вы можете передвинуть ваш паровоз на любую свободную клетку на железной дороге (даже на клетку объезда). Как только вы это сделаете, получите 3 доллара. Если вы переместили таким образом паровоз на клетку объезд, вы можете тут же улучшить станцию как обычно (даже использовав деньги, которые вы только что получили)."
То есть при достижении последней клетки на жд пути, игрок должен как минимум сделать двишение на 1 шаг назад? Также он может (но не обязан) передвинуться на любую клетку жд пути и например улучшить старцию? Три монетки он получает всегда как добрался до последней клетки жд?
Сейчас на кикстартере отдают 30 врат (в потенциале +1 для древних). 8 врат за 50$ было бы совсем чересчур XD
Очень приятная новость, открыли стретч гол на печать всех фракционных планшетов на толстом картоне. Даже для базовой коробки. Сделали бы ещё дум трекеры на картоне, цены бы им не было))
Ни одного сражения,а читается на одном дыхании! Очень интересно, спасибо. Скриншоты с составом флотов мутноваты. У Вирениуса, помимо Осляби, Аврора, Дмитрий Донской и номерные миноносцы? Вообще в игре подобные миноносцы хоть какую то угрозу представляют?
В Тиранов пока не играл, в Super Motherload тоже, но это очень разные игры, не смотря на то, что все три - декбилдинги с полем. Кланк мне нравится лёгкостью объяснения правил, забавными иллюстрациями и хорошей художкой, с помощью которой можно нагнетать атмосферу. Любая игра зависит от игроков, новички в первой партии не выигрывают, но им играть интересно, часто сразу хотят повторить ещё, "теперь уже понятно как выигрывать". Быстро, без даунтайма, хотя при игре с дополнением колоды на "союзниках" ходят долговато, прокручивая половину колоды. Дополнение ещё больше добавляет рискованных решений - затопленные комнаты хорошо работают, предлагая игрокам выбор: прокачать колоду на скорость или на акваланг. Первое - быстрее и рискованнее, так как можно утонуть, второе - надёжнее, но могут до тебя шустрики без акваланга поплавать. Пока только начинаем осваивать дополнительные поля, игра не надоедает :)
Мне на подобны вопрос когда-то ответили так: доп. Аид делает из демо-версии полноценную, сбалансированную игру. а доп. Титаны делает из базы совершенно другую игру.
Кстати на счёт сырости перевода ты не прав. Всё вполне играбельно и читаемо. Да,может не так следует назвать некоторые классы монстров,где-то на первых страницах перевод не очень. Первые страницы это моя инициатива чтобы книга выглядела полноценной, как будто у ХВ приобрели. Но они не играют важной роли в прохождении. Но сами приключения, правила их и худтекст в них переведены очень качественно. Поэтому можно печатать смело.
МЫ играем, производят 2-х.
Спасибо, погляжу.
Правда из оружия у них только торпеды. Интересно, если две эскадры миноносцев друг с другом встретятся, то они пустят по торпеде в друг друга и разъедутся?
"Лена" по плану должна была пиратствовать на Хоккайдо, просто не успела до внезапного конца сценария.
Да уж)) изложены некоторые пункты в правилах просто "вырви глаз"), да и ошибки закрались, при том я где-то видел, перепутали слово, сначала думал что жто значит, а потом дошло, что сдесь другое слово должно быть. Это помоему при движении поезда, в правилах указано, что типа "сьедает" помоему и в итоге вся логика нарушена)) но игра интересная. Главное разобраться на старте, что бы потом играть без ошибок. Я с этой последней клеткой пол дня голову ломал)
А три рождает двух?
Это мутная станция)) Сделать шаг назад надо чтобы освободить эту станцию для других для баланса думаю сделали так. А потом ты можешь ставить свой паровоз в любое место на жд получаешь 3 монеты и можешь покупать станцию если стоишь на ней. Как правило тебе выгодно встать на ближайшую к концу не построенную тобой станцию. В английских правилах там понятнее т е ты должен двигать назад но как минимум на одну клетку т е не т сначала на одну назад потом куда хочешь.
Ну ок, тогда жду в личку сигнал куда кидать деньги. :-)
У Вирениуса там истребители.
Ночью и/или для повреждённых кораблей представляют. Если торпеда попадёт, кораблю может здорово не поздоровиться.
"Последняя клетка на железной дороге (клетка 39) особенная. Если ваш паровоз достиг этой клетки, его передвижение на ней заканчивается (вы можете улучшить железнодорожную станцию как обычно). Затем вы должны передвинуть ваш паровоз в направлении. Вы должны передвинуть ваш паровоз как минимум на 1 клетку в обратном порядке и после этого вы можете передвинуть ваш паровоз на любую свободную клетку на железной дороге (даже на клетку объезда). Как только вы это сделаете, получите 3 доллара. Если вы переместили таким образом паровоз на клетку объезд, вы можете тут же улучшить станцию как обычно (даже использовав деньги, которые вы только что получили)."
То есть при достижении последней клетки на жд пути, игрок должен как минимум сделать двишение на 1 шаг назад? Также он может (но не обязан) передвинуться на любую клетку жд пути и например улучшить старцию? Три монетки он получает всегда как добрался до последней клетки жд?
Сейчас на кикстартере отдают 30 врат (в потенциале +1 для древних). 8 врат за 50$ было бы совсем чересчур XD
Очень приятная новость, открыли стретч гол на печать всех фракционных планшетов на толстом картоне. Даже для базовой коробки. Сделали бы ещё дум трекеры на картоне, цены бы им не было))
Ни одного сражения,а читается на одном дыхании! Очень интересно, спасибо. Скриншоты с составом флотов мутноваты. У Вирениуса, помимо Осляби, Аврора, Дмитрий Донской и номерные миноносцы? Вообще в игре подобные миноносцы хоть какую то угрозу представляют?
Шестёрка рождает трёх, двойка рождает одного (что на 1 больше, чем обычно) и тд
А если болотные феи не пустят меня в этот период к компьютеру или злой раджа заберет все мои деньги, то я потом-то в розницу смогу купить?)
Мины всё равно только в прибрежных зонах ставить можно.
А «Лена»-то куда забралась?!
В Тиранов пока не играл, в Super Motherload тоже, но это очень разные игры, не смотря на то, что все три - декбилдинги с полем. Кланк мне нравится лёгкостью объяснения правил, забавными иллюстрациями и хорошей художкой, с помощью которой можно нагнетать атмосферу. Любая игра зависит от игроков, новички в первой партии не выигрывают, но им играть интересно, часто сразу хотят повторить ещё, "теперь уже понятно как выигрывать". Быстро, без даунтайма, хотя при игре с дополнением колоды на "союзниках" ходят долговато, прокручивая половину колоды.
Дополнение ещё больше добавляет рискованных решений - затопленные комнаты хорошо работают, предлагая игрокам выбор: прокачать колоду на скорость или на акваланг. Первое - быстрее и рискованнее, так как можно утонуть, второе - надёжнее, но могут до тебя шустрики без акваланга поплавать.
Пока только начинаем осваивать дополнительные поля, игра не надоедает :)
Мне на подобны вопрос когда-то ответили так:
доп. Аид делает из демо-версии полноценную, сбалансированную игру.
а доп. Титаны делает из базы совершенно другую игру.
Здравствуйте. Подскажите как печатать ПНП? Его как печатать с одной или двух сторон? Цвет важен для печати?
Была ещё экранизация в виде сериала. Но после где-то 8 серий его прикрыли:( А жаль, на фоне всякого конвейера про магию-шмагию было интересно.
Кстати на счёт сырости перевода ты не прав. Всё вполне играбельно и читаемо. Да,может не так следует назвать некоторые классы монстров,где-то на первых страницах перевод не очень. Первые страницы это моя инициатива чтобы книга выглядела полноценной, как будто у ХВ приобрели. Но они не играют важной роли в прохождении. Но сами приключения, правила их и худтекст в них переведены очень качественно. Поэтому можно печатать смело.