pr0FF написал 8 часов назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
Война за технологии

На карте же четко расписано: либо очки науки, либо синих технологий на соответствующее число очков науки.

tabakow написал 9 часов назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
Война за технологии

Что же должен отдать проигравший?

kassir написал 9 часов назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #
Не взлетит.

А почему не Ваганыч? Его вроде в таких случаях принято поминать. А Шифрин качок и пауэрлифтинг теперь. Может осерчать и навалять.

Evgens написал 9 часов назад к игре Чартерстоун: #

кривая ссылка на бгг. кто прикреплял - поправьте, пожалуйста

kruzhalovv написал 9 часов назад к игре Brass: Birmingham: #

На английском есть и обзоры и летсплеи.
Я внизу написал, так сказать, мини-обзор.
А вообще найдите обзор на оригинальную игру делюкс издания, сначала.

Ifikl написал 9 часов назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #
Не взлетит.

Прям Фима Шифрин!

Diamond76 написал 9 часов назад к игре Игры разные нужны...: #

С выбором игр, как с выбором книг: полки в книжных магазинах тоже завалены много чем, что берут, но это не значит, что вкус к литературе не надо воспитывать. Выбор игры - то же самое. Конечно, на первых этапах, чтобы привлечь внимание к этой сфере, можно пробовать все, но, главное, двигаться в нужном или желаемом направлении.
Кстати, после прочтения книг Баума, поняли, что книги Волкова весьма, как бы это сказать, жалки. Особенно продолжения, где он сам выдумывал сюжеты. "Тайну заброшенного замка" просто невозможно читать, в "Желтом тумане" четверть книги - это персказ предыдущих частей и т.д. А сюжет первой книги слишком близок к оригиналу, который замечателен, поэтому и не может не нравиться.

oiianka написала 9 часов назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #

А в Украину сможете почтой отправить?

cowthulhu написал 9 часов назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Подскажите аналог

Sons of Anarchy)

kruzhalovv написал 10 часов назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #
Не взлетит.

Пять дней бана?)

popovks написал 10 часов назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #

Есть

Wulkuw написал полдня назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
...

Здесь лучше поставить десятку :)

Oldman написал полдня назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #
Чуркистан про строительство?...

arzav написал полдня назад к игре Конкордия: #

Ну больше х2 домов не построить, где х-число ваших колонистов на поле :)

GeniusGray написал полдня назад к игре Конкордия: #

И даже не 2 дома, а хоть 10, главное ставить дома только в те города, до которых дотягиваются пути ваших колонистов. Были бы ресурсы на всё.

2. Build houses (after all movements) The player may build houses in cities adjacent to any of his own colonists. Each new house built in a city is paid with goods and coins to the bank:
• Goods: 1 food in a brick city, or 1 brick plus the good of that city type in every other city.
• Coins: 1 sestertius in a brick city, 2 sestertii in a food city, 3 in a tool city, 4 in a wine city, and 5 in a cloth city.

Ну и плюс заплатить за строительство в уже занятых городах...

NiGe написал полдня назад к игре Конкордия: #

а домов, я так понимаю, можно ставить не зависимо от числа колонистов.

Например одним можно колонистом можно поставить два соседних с ним дома.

GeniusGray написал полдня назад к игре Age of Conan — Adventures in Hyboria: #

Ну наговариваешь ведь... Какие тут нюансы?
Жетоны легедарных предметов и компаньонов? Разыгрываются по обычным правилам жетонов подвигов. То что карты одноразовые? Ну да. Такой сложный нюанс...
Шпионы? Как их расставить и запомнить, что это одноразовый +1 кубик при конквестах. Зашибись сложность. То что их Конан может убивать ради опыта? Жуть как тяжело.
Карты историй - лимит руки в 2 карты, и что их может играть только игроки не Конана (кстати тот самый элемент баланса, теперь не только Игрок Конана берет жетоны в тайную, для внезапного доминирования), ппц трудность.
Тут единственная сложность, и то так себе, это новый трек прокачки Конана и трек его настроения. И то запомнить, в какой момент на проверки работает настроение, а в какой нет - не составит труда.
Никаких "прямваще" нюансов. Для знающих базовые правила игры, ввести дополнение вообще ни разу не проблема. Заморочки на тему нюансов конкретно в этой партии у тебя вышли, потому что мы с новичками играли, вот тут да, сложно объяснять правила допа, сразу после мегазабористых правил базы. Ну так это работает для всех игр.

Дальше больше. То что доп меняет механику игры за Конана, так для этого доп и разрабатывался. Потому что игрок за Конана имел огромное преимущество перед другими игроками. Особенно в плане возможности коронации. Ввели возможность его перехватить. И заметь, ты опять приукрашиваешь про "перехватить в любой момент". Чтобы перехватить Конана, нужно все же еще выиграть торги. Да и начать их внеочередно можно только разыграв карту истории в конкретной локации, пройдя при этом проверку на успех, что не так уж просто. Да к тому же карт историй для этого лимит руки - 2штуки, т.е. 6 на руках 3х соперников Игрока Конана. И то что у них в руку придет нужная, или Конан зайдет куда надо - большая случайность, хоть частично и управляемая (я про прокручивание колоды историй). Так что все с допом хорошо. Перебалансировка и была его смыслом. И сыграв в него одну партию в том темпе, как ты привык играть в базу, сразу слив все высокие жетоны торгов - это не проблемы игры, а проблемы паттернальности твоей стратегии игры, выпестованной базой.

Вопросы тут только к карте бонуса отстающему игроку в виде дополнительной карты стратегий на торгах... Но и старый бонус, дающий возможность заменить карту во время торгов, после того как все вскрылись - в данном случае будет большим поломом. Так как роль торгов за Конана сильно возросла.

Ты просто слишком консерватор и не любишь все новое, считая что и старое норм. :) А тут просто новый игровой опыт на старых компонентах. Не мастхев (база сама по себе законченный продукт), но бодрит, и фанатам игры, которым база как она есть - приелась, точно стоит брать.

caleb написал полдня назад к игре Age of Conan — Adventures in Hyboria: #

точнее, я имел ввиду не карточки историй, а карточки спутников и реликвий

caleb написал полдня назад к игре Age of Conan — Adventures in Hyboria: #

Доп перегружает в итак тяжеловесную механику базы дополнительными нюансами, которые по сути мало дают геймплею. игра становится слишком громоздкой, короче.
Доп ломает механику контроля Конана из бызы, теперь контроль над ним можно перехватить в любой момент, что рушит напрочь стратегию и обесценивает жетоны контроля.
Игра становится слишком рандомной.
Альтернативная карточка бонуса Конана полностью ломает баланс, ее владелец набирает на халяву огромное количество карт стратегии и получает большое преимущество, особенно это заметно на старте.
Шпионы и карты историй мне тоже не понравились, но это уже вкусовщина.
В итоге имеем бездушную поделку, рассчитанную в первую очередь на фанбоев и призванную просто выкачать денег.
Лично я в этом толк знаю - сам потратил немало денег на ненужные допы к любимым играм.

GeniusGray написал полдня назад

> По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка

> В чем вопрос-то?

Как-то так. Дальше была попытка угадать с ответом на неизвестный вопрос. Не угадал..