Ifikl написал полдня назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
Кто-нибудь продает?

Чет как-то дичь как дорого...

zawwah написал полдня назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #

Сделал нормальный скан правил с русской коробки. А то предыдущий вариант был кривоват.

Break написал полдня назад к игре Наши первые игры: #

Все верно подмечено. За собой тоже замечал, что в онлайне все довольно абстрактно, а вот когда раскладываешь настольную игру, то больше переживаешь за итог. Все более осязаемо! Поэтому столько поклонников у настольных игр.Лично мне жалко отдать 1000 р за компьютерную игру, всегда стараюсь покупать на распродаже, а вот пару тысяч отдать за новую настолочку - бесценно!))

Rool написал полдня назад к игре Kingdom Death: Monster: #
Обмен сканов на перевод

Если кому не сложно сделать сканы или фото дополнений, то могу за это дать полный перевод на русский базы.

MakGrou написал полдня назад к игре Взлет разрешен: #

Можете, но взлетит он только в следующем ходу - стр. 7 последней редакции правил от 2016 года (раздел "Вылет самолёта").

Berik_ts написал полдня назад к игре RISK: StarCraft: #
Вопрос.

Кароче, сам решил разобраться раз и навсегда с правилами не только этой версии но и всего Риска вообще. Уже пилю видос.

Ilych написал полдня назад к игре By Order of the Queen: #

Ох тыж ёшкин какой изумительный арт!...

kocheku написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

Вот соглашусь по всем пунктам, разве что все таки не видел ни одной тематичной механики с кубами.)
По поводу атмосферы - пробовали Space Hulk?

kocheku написал полдня назад к статье Тематичные решения: #

Перечислю несколько игр, в которых решения принимаются интуитивно, не исходя из механики, а стало быть, тематично.
(во всех играх предпологается, что сыграно не более пары партий)
Time Stories
Food Chain Magnate
The Great Zimbabwe
Шахматы
Го
Все эти игры устроены таким образом, что не дают игроку никаких игромеханических подсказок о том,что следует делать, никаких сапогов +1 к бегу. В результате игрок обычно заканчивает партию в них с расшибленными в кровь мозгами и некоторой долей фрустрации.)

serfalinskiy написал полдня назад к игре Rick and Morty: Anatomy Park Game: #

ну, давно бы))

арт уже готов, вселенная раскрученная.

но почему-то думаю, что игра будет уг))

valdar написал полдня назад к игре Органайзер для Runewars и допа Runewars: Banners of War: #

постараюсь на днях выложить.

vsevoloch написал полдня назад к статье С миру по нитке [24.02.2017]: #

Ура! Никевин услышал мои молитвы за возвращение Думтауна!

Mortemanes написал полдня назад к игре Органайзер для Runewars и допа Runewars: Banners of War: #

буду весьма признателен.

Mortemanes написал полдня назад к игре Органайзер для Runewars и допа Runewars: Banners of War: #

Круто!
А схемой поделитесь?

Mortemanes написал полдня назад к игре Туристическая настолка: #

Galaxy Trucker играется за 1.5-2 часа с объяснением правил и сборкой корабля для каждого этапа. :)

ThunderWolf написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

но поскольку мы говорим за атмосферу и тематичность - в евро ее подчас больше, чем в амери.

ThunderWolf написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

А если б было только 50/50 евр и америтреша - меня как гика вообще бы не существовало: глобальные евро-пойнт-салаты меня тоже не сильно привлекают.

ThunderWolf написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

Ой, вот только не надо сочинять за меня: я тот странный персонаж, что время от времени даже кинь-двинь отчищает от плевков на Тесере (говоря, что есть широкий класс кинь-подумай-двинь) или защищает Шакала (средненькая семейка, в которой больше от решения шахматных задачек, чем рандома, а вовсе не "треш и г-но", как любят заявлять не-играл-но-осуждаю).

Броски кубиков могут быть очень тематичны и очень подходить к той или иной ситуации. А могут быть абстрактными, но быть частью очень удачной механики. Как, например, часть механики сбора сетов в DiceTown или как замена колоды движения Роборалли на кубы в Voyage of the Rolling Seas. Или вообще не кидаться или почти не кидаться и быть на месте: Kemet/Warp-6.

А вот когда кубы используются:
-для проверки практически детерминированных, неслучайных величин
-когда кубы заменяют принятие решений игроком (уши машут ослом - игра играет игроком).
-когда за количеством бросков теряется суть игры и остается одна арифметика и вероятность: +1 за то, -2 за это, +4 за то что понедельник, вероятность выкинуть на 3 кубах такая-то, но на переброс только 1 куб...
-когда появляются логические нестыковки, как например в том же Дневнике авантюриста - бросок на попадание: уверенно попал - не крит, но так в центр не прикрытой тушки; бросок на урон: тьфу, царапина.
-когда броски кубов превращаются в 5-10 минутный дайс-фест на каждый ход, как в битвах Эклипс.

вот тогда это неправильное использование кубов. Кубы я люблю хотя бы из тактильных соображений. А красивые кастомные кубы - тем более. Но вот хороших игр с ними я встречал достаточно мало.

И еще не встретил ни одного по настоящему атмосферного америтреша. Правда и играл в них не так много, но продолжаю поиски. Исключение разве что Клаустрофобия. Но тут на атмосферу больше влияют сценарии, дикое ностальжи по 2й Диабле и то, что кубы немножко спрятаны за планшеты игроков - ты сам выбираешь как применять результат броска.

Greensign написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

Насчёт ролёвок. Игроки делятся на геймистов (добиваются успеха игровыми средствами), симуляционистов (любят "реалистичность") и нарративистов (история ради истории). Не стоит относиться к ролевым играм, применяя один-единственный подход. "Реалистичность" в кавычках, потому что на деле все понимают её по-разному, и партии от этого разбредаются, даа..

А савага как система мне уже тоже не нравится, но по другой причине.

wyrtt написал полдня назад к статье Тематичные решения: #
10 баллов автору! Два раза по 10! три!

Нет никаких 50 на 50 Евр vs америтреша.
Есть разные подходы. Насколько же рандомна и уныла игра в Риск или eldritch horro настолько же примитивна кака нибудь power grid, euphoria и т.д.

Хейтирить кубы - это глупо. Так же можно ненавидеть колоды, токены и прочие, ведь они тоже рандом добавляют. А с таким подходом проще в шахматы сидеть играть.

В той же Forbidden stars есть кубы и колоды, но пожаловаться, что игра проиграна из-за рандома сможет только нуб, ведь там решает тактика, несмотря на мизерный% случайности.