OldNorth написал 14 секунд назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: # Вот после таких не самых умных все компании и будут думать что в сообщ...
Gelo написал 15 минут назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: # О, вот чего не хватало этой ветке. Рассуждающий про адекватность незна...
Gelo написал 25 минут назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: # Только один маленький нюанс, при котором ваш крутой пример можно смыть...
knoppix написал полтора часа назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: # Хочу фильтр в ленту комментариев.
GloomyBear написал 2 часа назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: # если кто-то сорвал выполнение контракта, то не ему принимать решение в...
Дуэль двух миров
Под таким именем GaGa Games выпустит в России игру Champions of the Rift.
Что будет на SPIEL-2017?
BoardGameGeek опубликовал список, с чем издатели приедут на SPIEL-2017.
Graf Ludo 2017: шорт-листы
Жюри премии Graf Ludo определилось с финалистами этого года.
Diana Jones Award 2017: лауреат
Премии Diana Jones Award в этом году удостоился Gen Con.
История славной гибели нескольких гномов
Ninja Division трудится над настолкой в мире Warhammer Fantasy.

Games Workshop Ltd. редактировать

Games Workshop, GW, 1975

Рейтинг 8.14

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.1421
-

Описание

редактировать

 

История Games Workshop — одного из крупнейших в мире производителей настольных военно-тактических игр с миниатюрами (варгеймов) — началась в 1975 году в Лондоне. Джон Пик, Йен Ливингстон и Стив Джексон основали эту компанию для производства деревянных досок для нард, го и других классических настольных игр. Офиса или магазина у компании не было, заказы рассылались по почте. Вскоре после того, как в США вышла настольная ролевая игра Dungeons & Dragons, Games Workshop приобрела права на её издание (а заодно и на другие игры компании TSR) в Великобритании. Долгое время GW и TSR сотрудничали настолько тесно, что даже велись переговоры об их объединении.


В 1978 году открылся первый фирменный магазин Games Workshop, а в 1979-м GW обзавелась дочерней компанией Citadel Miniatures, которая занялась разработкой и производством металлических фигурок для игр и хобби. Изначально планировалось, что GW сосредоточится на распространии, и в её магазинах можно будет приобрести продукцию не только Citadel Miniatures, но и других фирм. Однако со временем граница между двумя GW и «Цитаделью» осталась только на бумаге. Сейчас Citadel Miniatures существует только в виде торговой марки, под которой GW выпускает пластиковые и металлические миниатюры для своих игр.


Восьмидесятые стали золотой эрой Games Workshop. В 1983 году увидели свет первые издания приключенческой настолки Talisman и варгейма с коллекционными миниатюрами Warhammer Fantasy Battle. В 1987 году появился космический «Молот войны» — Warhammer 40000. Помимо игр собственной разработки (среди которых было несколько видеоигр для ZX Spectrum), компания выпускала в Британии по лицензии ролевые и настольные игры американского происхождения. В 1984 году открылось подразделение Games Workshop в США. 


Во второй половине девяностых компания столкнулась с конкуренцией в лице коллекционных карточных игр и несколько изменила стратегию. Многие линейки, рассчитанные на заядлых варгеймеров, были закрыты, зато GW приобрела ККИ-издателя Sabertooth Games и основала издательство The Black Library для выпуска романов по своим играм. На волне популярности кинотрилогии «Властелин Колец» по мотивам фильма и книги Толкина был выпущен варгейм с миниатюрами. В 2008 году Games Workshop продала право на выпуск своих настольных, коллекционных карточных и ролевых игр, а также разработку и издание таких игр по собственным вселенным американской компании Fantasy Flight Games.


С 1977 года Games Workshop выпускает ежемесячный журнал о настольных играх White Dwarf. В настоящее время он полностью посвящен варгеймам GW и выходит в девяти региональных версиях на пяти языках. Ежегодно под эгидой компании по всему проводятся «Дни игры» — масштабные и красочные фестивали поклонников военно-тактических игр и вселенных «Молота войны». 


Собственная сеть распространения Games Workshop состоит из трёх с лишним сотен клубов-магазинов и охватывает Великобританию, США, Канаду, Францию, Германию, Испанию, Италию, Японию, Австралию. Около 70% дохода компания получает за пределами Соединённого Королевства. Игры GW продаются в большинстве стран мира через региональных дистрибьюторов. Российскими распространителями выступают компании «Алегрис», «Мир фэнтези» и «Смарт». 

 

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные