Confessor написал 14 минут назад к игре Путешествия Марко Поло: # Для совсем уж новичков в целях затягивания именно в евроигры, уж лучше...
WandererFox написал 15 минут назад к игре Чартерстоун: # Когда первый раз услышал о "Легаси", я даже не поверил своим ушам, мол...
EHOT написал 23 минуты назад к игре Остров Скай: # *ли *Каркассон
EHOT написал 24 минуты назад к игре Остров Скай: # Возможно ши играть в Каркамсон по правилам Острава Скай или там есть е...
DJem написал 27 минут назад к игре Путешествия Марко Поло: # Советую Орлеан, правила очень короткие и простые, по ходу игры ни как...
Разборки по адресу ул. Гномов, 75
«Фабрика игр» выпустит русскую версию игры 75 Gnom' Street компании Ankama.
Sword & Sorcery: планы на будущее
Ares Games планирует выпустить нескольких героев и новую кампанию.
Эссенский проект «ГаГи»?
GaGa Games выпустит игру Игоря Виденкова «Лорды фьордов».
«Серп», 2 дополнения и аксессуары. Предзаказ
На сайте CG запущен сбор предзаказов. Доставка до Нового года.
FFG адаптирует классику НРИ под EH
Fantasy Flight Games анонсировала 8-е дополнение к Eldritch Horror.

Hobby World редактировать

Мир Хобби, HobbyWorld, 2010

Описание

редактировать

Компания «Мир хобби» образована в 2010 году после слияния «Смарта» и «Мира фэнтези». История компании уходит в 2001 год, когда были выпущены первые собственные продукты. «Мир хобби» производит русские издания таких всемирных игр-бестселлеров, как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Доминион», «Агрикола» и др. Среди партнеров компании — лидеры настольно-игровой индустрии Fantasy Flight Games, Rio Grande Games, Kosmos, Hans im Glueck, Lookout Games, Eggertspiele, Days of Wonder, Stratelibri и многие другие. «Мир хобби» — эксклюзивный российский дистрибьютор Wizards of the Coast и Games Workshop.


В портфолио «Мира хобби» более 20 настольных игр собственной разработки, в том числе игры по произведениям писателей Бориса Акунина (книги об Эрасте Фандорине), Дмитрия Глуховского («Метро 2033») и Вадима Панова (цикл «Тайный город»). Особое место занимает ККИ «Берсерк», для которой с 2003 года выпущено более 15 дополнений.


В апреле 2012 года издательство «Мир Хобби» открыло своё представительство на УкраинеОткрытие филиала позволило проводить единую информационную политику на территории двух стран и начать продажи напрямую от издательства «Мир Хобби».


Большую часть компонентов для игр «Мир хобби» производит в России, стремясь при этом к европейским стандартам качества. Для этого компания годами выстраивала собственное производство.

Статьи

72
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cowthulhu написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Периодически покупаю игры ХВ. Последний раз косяк был с Ужасом Аркхэма. Перепутаны цвета карт и поле рвалось. Написал на почту, совершенно бесплатно выслали исправленную колоду и новое поле.

StrelO написал день назад: #

Тоже картой были траблы в Ужасе Аркхэма. И тоже сразу отправили новую. Пришла в течение недели. Но я не на другом кнце страны живу, может поэтому))

Grej написал 12 дней назад: #
Никаких проблем

Очень часто покупаю игры от HW: себе, в подарок, разыгрываю на турнирах. За 6 лет только 2 бракованных попались - сразу обратился в издательство, для одной заменили бракованные детали, вторую поменяли без проблем.

KisSska написала 12 дней назад: # скрыть ответы
Ну че началось, то?

Несколько раз общалась со службой поддержки - и карты бракованные заменяли, и неположенные компоненты досылали - все хорошо. А один раз в купленой у них зарубежной игры отсутствовал тайлик - так они САМИ связались с издательством и в итоге мне прислали недостающий тайл (Причем полным листом). У какой еще компании вы такое встречали?

Gelo написал 12 дней назад: #

У любой, причем даже не у компании а у обычного мало кому известного магазина.
Также связались в Германии с поставщиком и все дослали. И что здесь восхитительного? Ничего. Нормальное отношение к покупателю.

cowthulhu написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А какое правило сайта я нарушил своими каментами? или помои в сторону ХВ это норма, а защита- не норма? Остались нытик-посты.
P.S. к бану готов.

goodron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Не только ваши комментарии дропнули. А закрывать глаза на откровенные косяки и называть нытиками тех, кто с ними столкнулся - так себе защита. Ну нравятся вам те продукты HW, которые есть у вас - так и напишите. Зачем провоцировать?

cowthulhu написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Я не провоцирую. Получается, остался только гнилой помидор. "Ну нравятся вам те продукты HW, которые есть у вас - так и напишите" а я так и написал, ни больше не меньше. Это несправедливость, я считаю. "нравятся продукты-так и пишите" равно "не нравятся продукты-так и пишите", только первое попало под роскомнадзор. Чем мой камент хуже, собственно? за другие дропы не говорю, говорю за себя.

goodron написал 13 дней назад: # скрыть ответы

"помои в сторону ХВ", "нытик-посты" - вот это провокации.

Кроме прочего потерли, например, мой коммент о неожиданно качественной локализации Runebound 3ed и четырех допов. Администрация, видимо, посчитала, что градус флейма в комментариях достаточно высок, чтобы удалить всю ветку, не разбираясь со сторонами баррикад.

Journeyman написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Функционал позволяет удалять только ветку целиком - либо все, либо ничего.

cowthulhu написал 13 дней назад: #

Ну ясно тогда.

mari_serjan написала 14 дней назад: # скрыть ответы
Разочарование года

В общем ждала я и ждала, но поняла, что больше нет смысла ждать и надеяться(

Ниже я уже описывала свою ситуацию с покупкой Ticket to Ride: Europe от ХВ. По совету DIWolf 23.06 заполнила анкету на брак на оф сайте, подробно описав ситуации и загрузив фото. 25.06 уже получила ответ (что меня очень удивило и даже обрадовало, но зря...) с извинениями и т.д. Скрин письма собственно вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNZ1GSMwRVo-3PAUMLF0jAhtZjHvT57yhW9TAOV?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

Как видите в письме извинились и написали, что компоненты заказаны и что будут отправлены в Москву, процедура может занять от 4 до 15 дней в зависимости от выбранного мной способа доставки и что когда комплектующие покинут сортировочный центр в Москве, то мне придет уведомление. В ответном письме поблагодарила за быструю реакцию и написала что буду ждать уведомления. Прошло больше месяца, а уведобления не было. 31.07 решила написать и напомнить о себе, при этом уточнив, что с таким столкнулась впервые и не совсем понимаю как работает система с заменой компонентов. Ответ получила 1 августа, скрин вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNFK3P7LqZlmESBUqKfQ7L9Q41jGm8QvBCRgwvb?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

В письме-ответе говорилось, что на данный момент заказ собрани и был отправлен, что меня оповестят и направят дальше. Т.е. в первом полученном письме мне написали, что как только компоненты покинут сортирововчный центр в Москве меня оповестят, что получается не сделали, пока я не написала им сама. И вот прошло еще 2 месяца и тишина. За весь этот период (т.е. чуть больше 3 месяцев), ко мне дошло 4 посылки из Китая, одна посылка из Москвы и две из Минска. Я все понимаю, что вроде бы как издательство крупное, что у них чуть ли не каждую неделю открытие нового магазина, что над ними висит куча локализаций, которые нужно готовить к изданию, но думаю, что всего этого бы не было, если бы они не штамповали по 100500 фиговых локализаций, а уделили бы больше времени, внимания и средст на 50 игр. Понятное дело не мне ух учить как правильно нужно делать, но хотя бы не стоит давать пустых обещаний. В общем на данный момент ХВ просто разочерование года(

Gelo написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Подождите.
Раз уж опубличили, щас вас вылижут с ног до головы. И все станет хорошо) Серьезно.
Ждём...

mari_serjan написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Я сомневаюсь, что они читают что тут пишут, иначе делали бы все, чтобы такого тут не писали. Поэтому вряд ли, да и уже нет смысла(

Gelo написал 14 дней назад: #

Они узнают, не сомневайтесь)

Shinner написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Аналогичная ситуация. Общение с сервисом поддержки очень похожее. Ждал от 2 до 20 дней отправки комплекта карт на замену для базы и первого допа Древнего Ужаса. Через 20 дней - тишина. "Напомнил о себе". Ответ: "А Вы что письма от нас не получали?". "Нет. И что?". "Ну на текущий момент замены карт для допа нет. Ждите скоро получим". Сколько ждать? Чего ждать? Если они через 20 дней забыли даже ответить по-человечески, это "скоро" не сильно обнадеживает. В общем надежд на получение заветных колод мало:((

mari_serjan написала 13 дней назад: # скрыть ответы

А что у Вас с теми колодами, которые нужно заменить? Рубашки вверх ногами или что-то другое?

Ifikl написал 13 дней назад: #

Видимо, размеры.

goodron написал 13 дней назад: #

Если вы про комплект карт формата нового издания (несовместимых с оригиналом), то у меня есть лишний, и я могу вам его отправить (почтовые расходы - с вас).

После выхода локализации Пирамид общался с поддержкой по поводу несовместимых с нелокализованными дополнениями карт. Подробно расписал всю суть проблемы. Обещали все исправить, но в итоге прислали не замену карт Пирамид, а этот комплект.

Ogro написал 14 дней назад: # скрыть ответы

На будущее, не только по отношению к HW - надо быть значительно настойчивее. Не ждать месяцами (ведь обещали!!), а добиваться. Не робко "напоминать о себе после троекратного просрачивания всех мыслимых и немыслимых сроков", а активно и твёрдно осведомляться прямо в процессе, всё ли идёт так как было тебе сказано в письме от такого-то числа?

Будешь молчать и терпеливо ждать - повысится шанс упасть между стульями, причём как по причине халатности и пофигизма поставщика товара\услуги, так и по причине несовершенства системы работы с клиентами, техническимих неполадкок, неумышленного человеческого фактора и т.п и т.п

mari_serjan написала 13 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет) я думала осведомлять их каждую неделю, после того как они не прислали письмо, что компоненты уже отправлены, но потом поняла, что если они так относятся к клиентам, то даже моя регулярная настойчивость тут не поможет.

WindUpBird написал 13 дней назад: #

Берите пример с Энди Дюфрейна)