7 Desires редактировать

Семь желаний, Seven Desires, 2017 

  • 1 - 3
  • 1 - 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 15 - 60 мин
  • психология, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Max Meister
магазин: The Game Crafter, LLC
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 25 x 10 x 5 см.
комплектация:

В коробке:

- Три двусторонних игровых поля (можно использовать как отдельно так и соединив в одно)
- Две колоды карты желаний и отношений
- Три кубика разных цветов для отработки неопределенной кармы
- 63 кристалла красного, черного и белого цветов
- Счетчик циклов

Рейтинг 9.25

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 9.251

геймплей

9.00

глубина

9.00

оригинальность

10.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Краткое описание игры

Древние мудрецы говорили, что мы находимся в этом мире, пока у нас остаются какие-то желания.  У кого-то их много, а у кого-то мало, но каждый живущий в нашем мире постоянно чего-то хочет. Вот только просто так желания не исполняются. Для исполнения любых более менее серьезных требуются действия. Иногда хорошие, иногда плохие. А вот действия, приносят карму. Иногда светлую, иногда темную. Потому что желания бывают темные и светлые...

В игре «7 желаний» мы становимся душами, воплотившимися в нашем мире. В этом мире есть много недостатков, например, болезни и смерть. Поэтому каждый играющий хочет как можно быстрее покинуть такой сомнительный мир, освободить душу, при этом, конечно, исполнив и все желания, которые нас сюда привели.

Мир многоуровневый. Души то возвышаются, то падают, ведь желания бывают такие разные! Для каждого уровня сознания есть свой план бытия.

В начале игры все начинают с уровня людей. Чтобы победить в игре «7 желаний», нужно всего лишь перейти с уровня людей на уровень ангелов, затем на уровень богов, ну, а когда исполнятся все желания божественного уровня, можно отправиться и домой, подальше от мира рождений и смертей. Чего вам всем и желаем!

Подготовка игрового поля 

В центре стола размещается игровое поле с изображением пяти планов бытия, где мы будем исполнять свои желания. Есть средний уровень - сознание Людей, а так же два уровня выше (Ангелов и Богов) и два уровня ниже (Демонов и Животных).

Все участники игры выставляют своих аватаров на уровень людей и добавляют к ним (прямо на поле) по 3 красных кристалла желаний. Кристаллы желаний размещаются над фигуркой аватара, а кристаллы действий (камни кармы) белого или черного цвета - под фигуркой. 

На поле всегда должно быть не менее двух фигурок (для отработки карт отношений), даже если вы играете в соло-режиме.

Колоды желаний и отношений размещаются слева от игрового поля, а незадействованные кристаллы желаний и кармы - в любом удобном для игроков месте. Справа от игрового поля будут формироваться колоды сброса. Колоды желаний и отношений не смешиваются. Карты в колодах слева расположены рубашкой вверх, а в сбросе - рубашкой вниз. Как только заканчивается игровая колода, колода сброса переворачивается и без перемешивания кладется на место игровой колоды. Сверху над игровым полем или в любом удобном месте размещается счетчик циклов (обязательно для соло и кооперативного режима, для конкурентного режима - по желанию), например, в виде кубика (или любого другого счетчика). Начальная установка кубика - на шестерке. При первом переходе колоды желаний или колоды отношений из сброса в игровую колоду, счетчик переворачивается на грань с цифрой «1», а затем увеличивается на единицу за каждый очередной цикл любой колоды.

 

Начало игры

Каждый игрок устанавливает своего аватара на уровень человеческого бытия. Аватар получает по три красных кристалла неудовлетворенных желаний, а так же по две карты из колоды желаний и по одной карте из колоды отношений. Цель игры подняться до высшего божественного уровня сознания, а затем, избавившись от всех желаний и кармы, получить просветление и покинуть мир скорби, где есть рождение и смерть.

В кратком изложении каждый ход выглядит примерно так: игрок берет карту, пополняя руку до трех карт, а затем играет одну карту, размещая ее в колоду сброса рубашкой вниз. Эта карта становится активным желанием. Далее, игрок выбирает, хочет ли он исполнить это желание. Если да, то он скидывает кристалл(ы) желаний, указанные в верхнем левом углу карты, а если не хочет пока исполнять такое желание, то добавляет к своему аватару то, что указано в верхнем правом углу карты. Если слева указано больше одного кристалла, то не обязательно сбрасывать все. Можно любое количество ДО указанного на карте. Например, исполняя «Заветное желание» вы можете сбросить 1, 2 или 3 красных кристалла по вашему выбору.

Если вы исполнили желание, то приходит карма за те действия, что вы предприняли для исполнения этого желания. Приходящая карма описана в нижней части карты. Всю полученную карму вы размещаете под вашим аватаром. Явно указанные кристаллы (белые и черные) кармы просто добавляются, а неопределенная карма (трехцветные кристаллы) разыгрывается с помощью броска 3 кубиков темного, светлого и красного цветов. Полученный результат определяется по наибольшему значению, выпавшему на кубике. Если наибольшая цифра выпала на светлом кубике, добавляется светлая карма, если на темном - темная, а если «победил» красный кубик, то при значении 5 и 6 - вам добавляется дополнительный кристалл желания, а при значениях 2, 3 или 4 - у вас убирается один кристалл желания. Если на двух из трех кубиках выпало одинаковое значение, сработавшим всегда считается третий, даже если на нем меньшее значение, чем на других двух. Если выпадает одинаковое значение на всех трех кубика - это большая удача, и вы можете сами выбрать одно любое действие: добавить светлую карму, или убрать темную, или убрать кристалл желания, или добавить кристалл желания.

 

Особенности и режимы игры

Механика и баланс игры устроены так, чтобы было похоже на реальную жизнь. В каком-то смысле игра «7 желаний» - это симулятор кармы.

В большинстве случаев, если играть в игру одному и тянуть карты вслепую, аватар будет медленно, но верно перемещаться вниз. Уж так устроена наша жизнь, что без усилий мы деградируем.

С другой стороны, если играть по правилам, то есть манипулировать тремя картами в руке и самостоятельно выбирать, когда и в какое время какому желанию исполниться, любой рано или поздно доберется до победы. Точно так же, как в жизни. Если мы хоть немного прилагаем усилий для работы над собой, контролируя желания, то успех придет. Рано или поздно.

Вот только отношения вносят в жизнь элементы непредсказуемости…

Из-за такой особенности, «7 желаний» можно играть в разных режимах.

 

Варианты игры

  1. Обычная конкурентная игра

Если вам хочется соревнования, то забудьте о том, что перед вами игра о желаниях, карме и перерождениях. Просто играйте, чтобы первым прийти к победе, не гнушаясь никакими способами! Но, скажу по секрету, вполне можно победить и без использования темных свойств карт отношений, без «злости», «зависти» и «убийств». Поверьте мне. Хотя… кто я такой, чтобы советовать, как именно вам играть?.. 

2. Кооперативный режим

Игра идет по тем же правилам, что и конкурентная, но цель немного меняется. В кооперативном режиме задача всех игроков - как можно скорее покинуть игру всем вместе, помогая друг другу. В этом режиме можно играть втроем или даже больше (вам понадобятся дополнительные фигурки аватаров и, возможно, дополнительные кристаллы). 

 Обязательно используйте счетчик циклов для отсчета циклов желаний. В колоде желаний и отношений ровно по 18 карт, каждый раз, когда вся колода (любая) оказываются в сбросе, а сброс возвращается в игровую колоду, добавьте на счетчике циклов единичку. Вы автоматически проигрываете, когда счетчик циклов превысит 3 (для двух игроков) или 4 (для трех игроков). Для победы все аватары игроков должны покинуть игровое поле. После победы посчитайте количество полных циклов плюс количество сыгранных карт в колодах сброса. Например, 2.15 означает, что для победы вам понадобилась 51 карта (2 полных цикла по 18 + еще 15). Запишите результат, а затем попробуйте поставить новый рекорд!

 

3. Соло-режим.

В игру «7 желаний» можно играть и одному. Если честно, изначально именно для этого режима автор ее и создавал. 

От автора: «Мне хотелось сделать игру-гадание, которая бы помогала принять решение, когда на душе сомнения. Игру несложную, но при этому не ограничиться броском монеты. Игра в процессе создания сильно изменилась, но заложенную вначале способность предсказателя - сохранила».

Итак, в соло-режиме вы можете как и в кооперативе, играть на время, стараясь выиграть, потратив как можно меньше желаний, а можно добавить к этой игре небольшой эзотерический момент…

а. Игра на время. Поставьте свой аватар как обычно, а так же добавьте одного «болванчика» рядом. Ваши карты взаимоотношений будут воздействовать на него. У болванчика нет желаний, но он накапливает карму и перерождается по общим правилам одновременно с вами. Вы проигрываете, если вы сами или «болванчик» в результате ваших действий падает до уровня животных. А так же, если счетчик циклов превысит 3 или в руке заканчиваются карты отношений. Вы побеждаете, как только ваш аватар доберется до уровня богов и исполнит там все 7 желаний. Чем быстрее вы это сделаете и чем больше белых кристаллов соберете в результате, тем лучше!

б. Игра-гадание. Перед тем, как начать игру, загадайте желание или вопрос, которые вас мучают. «Исполнится ли мое желание?..» После чего играйте. Если вы или «болванчик» хоть раз в течение игры окажетесь на уровне животных или счетчик циклов превысит 3, прогноз крайне отрицательный. Скорее всего, желанию в данный момент не суждено сбыться. Если игра займет слишком много времени (больше 2 циклов), то, возможно, ваше желание не совсем своевременное, так как потребует для своего исполнения излишних усилий. Если вы легко и быстро доходите до уровня богов и покидаете его, то желание, скорее всего, исполнимо, дерзайте! И чем быстрее и с большим количеством светлых кристаллов вы закончите, тем лучше прогноз.

 

Примечание. В соло-режиме колода отношений играется только один цикл! Если вы сыграете последнюю карту отношений с руки и не выиграете в этот ход, вы автоматически проигрываете, так как уже не сможете пополнить руку картой отношений.

* * *

Подробнее смотрите полные правила игры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные