Изначально задумывалась именно так, но в процессе понял что необходимо немного снизить планку. В особняках интересная механика, но хотелось сделать игру интересную не только игрокам за исследователей, но и игроку за зло. На самом деле игра почти готова, осталось немного допилить компоненты и можно начинать тестировать сами механики и сценарии.
Интересно конечно, в любой случаи какие-то сравнения можно будет прояснить когда начнутся тесты. Надеюсь с помощью них отшлифуется механика, станут понятны костыли и найдется парочка хороших идей
Если опустить сетап :) то быть Оверлордом в Особняке значительно интересней чем быть исследователем. Уж в сколько игр такого плана переиграл, но именно в особняке быть оверлордом интересней всего (не забываем естественно про хоумрул со скрытым содержанием комнат).
Типа наш ответ Mansions of madness? Заинтересовало )
Изначально задумывалась именно так, но в процессе понял что необходимо немного снизить планку. В особняках интересная механика, но хотелось сделать игру интересную не только игрокам за исследователей, но и игроку за зло.
На самом деле игра почти готова, осталось немного допилить компоненты и можно начинать тестировать сами механики и сценарии.
Полагаешь, игроку за зло в МоМ неинтересно?
Интересно конечно, в любой случаи какие-то сравнения можно будет прояснить когда начнутся тесты. Надеюсь с помощью них отшлифуется механика, станут понятны костыли и найдется парочка хороших идей
Если опустить сетап :) то быть Оверлордом в Особняке значительно интересней чем быть исследователем. Уж в сколько игр такого плана переиграл, но именно в особняке быть оверлордом интересней всего (не забываем естественно про хоумрул со скрытым содержанием комнат).
Не совсем
Больше похоже на наш ответ Mansyone of Madnez
Zordok опять ворчит? :)
Должно быть классно) но пака все очень похоже на игры по лавкрафту (УА, ДУ и MoM)
Даже по оформлению)
Не буду отрицать вдохновлялся указанными играми
А что плохого-то? )
интересненько!
Ищите нас в Инстаграм - piramyde_of_doom
Главное, название карточки игры исправьте :)
уже исправил
ещё в компонентах исправьте
25 тайлов побдземелей;
А вообще интересно, буду следить за успехами :) Если будете выкладывать тестовые сценарии, то с осени смогу помочь с тестированием в клубе.
Спасибо за предложение, но сначала надо понять какие из механик будут работать, а какие слишком перегружают процесс.
Егор Предтечин