обзор немного странный, человек сравнивает предварительную ступень к ролевым играм с обычными настольными играми. LoD очень неплохо справляется с задумкой: дать игрокам лёгкий вариант ролевой игры без ведущего или интерактивной книги-приключения. Если бы не притянутая за уши повестка, однозначно бы рекомендовал её всем, кто хотел бы примерить на себя этот тип игр, но не хочет для этого искать полноценную ролевую группу и систему.
Там 99% обзора посвящено не сравнениям. Да и Драгонхолт никак не тянет на РПГ, это по сути большая книга-игра в настольном формате. Как и Грааль и некоторые другие настолки с упором на нарратив.
Интересная вариация на тему книги-игры. Понравилось. + Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации) + Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время + Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет +/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень - Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего - Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо
после прохождения определенных сюжетных параграфов на специальном листке оставляешь отметки, например - 2А. Потом в одном из последующих может встретиться: "если у вас отмечен 2А, то... Иначе..."
https://boardgamegeek.com/thread/2145689/indecisive-review-legacy-dragonholt
обзор немного странный, человек сравнивает предварительную ступень к ролевым играм с обычными настольными играми. LoD очень неплохо справляется с задумкой: дать игрокам лёгкий вариант ролевой игры без ведущего или интерактивной книги-приключения. Если бы не притянутая за уши повестка, однозначно бы рекомендовал её всем, кто хотел бы примерить на себя этот тип игр, но не хочет для этого искать полноценную ролевую группу и систему.
Там 99% обзора посвящено не сравнениям. Да и Драгонхолт никак не тянет на РПГ, это по сути большая книга-игра в настольном формате. Как и Грааль и некоторые другие настолки с упором на нарратив.
согласимся что несогласны ;)
Повестка прям глаз режет. А в самой игре этот статус "транс" чара как-то влияет на геймплей?
емнип нет
Эх, обидно, что локализации так и не будет. ХВ такие ХВ... Эксклюзивные права на продукцию FFG приобрели, а локализуют далеко не все.
Как понимаю локализации можно не ждать?
Увы...
Хотелось бы локализацию...
Будет)
точно? откуда инфа
хотеть подробностей
[Hobby World:] — Мы процессе переговоров по обеим играм Doom и Legacy of Dragonholt. Очень рассчитываем их издать.
https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=5425
спасибо!
"в ближайшее время локализации Legacy of Dragonholt не предвидится." (источник- страница HW вконтакте, ответ от 31 июля 2019)
а может уже есть что нибудь похожее локализованое? попробовать
Интересная вариация на тему книги-игры. Понравилось.
+ Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации)
+ Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время
+ Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет
+/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень
- Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего
- Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо
Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет.
- а можете рассказать подробнее как это механически реализовано?
после прохождения определенных сюжетных параграфов на специальном листке оставляешь отметки, например - 2А. Потом в одном из последующих может встретиться: "если у вас отмечен 2А, то... Иначе..."
судя по дополнительным материалам там много что нужно отмечать?
таки вот и на мою улицу приходит праздник...
Раздел сердце героя немного пугает))
перевел бы "Суть героя", нашлись бы поборники чистоты перевода )