Sid Meier's Civilization: A New Dawn редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: James Kniffen
издатель: Fantasy Flight Games
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 6.25

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.254

геймплей

7.00

глубина

6.00

оригинальность

6.25

реализация

5.75

Описание

редактировать

Новый вариант глобальной стратегии по мотивам легендарной TBS, на этот раз - основанная на шестой части.

 

Выходит в четвертом квартале 2017-го.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Carboxed написал 3 дня назад: #

Я бы вдул...

Dog написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это что перезапуск? Как с рунбаунд?

Desert_witch написал полмесяца назад: #

Мне кажется, это будет немного более кардинальный "перезапуск", чем даже с Рунбаундом.

KittenLS написал полмесяца назад: #

это другая игра полностью с базовой цивилизацией почти ничего общего кроме арта может быть.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Чуть подробней про битвы...

Используя военную карту в начале игры можно атаковать 2 раза на расстояние до 2 гексов. Лучшая теха дает 3 атаки на дистанцию 5 гексов.

Сила атаки равна слоту карты (1-5). К этому добавляется 1d6, ну и разные бонусы (от чудес или trade goods)

У варваров сила защиты равна местности. То есть на горе 5. Плюс 1d6.

У городов сила защиты равна местности x2. Плюс 1d6.

Военная теха позволяет также вместо атаки укреплять свои собственные жетоны.

Kodeir написал месяц назад: #

спасибо за апдейты!

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Добавил нормальную фотку с компонентами. Карта выглядит достаточно сочно.

Тайлы похоже по 10 гексов.

Ну и про бой сейчас ясно что есть Combat Value, есть 2d6. Какие могут быть варианты...

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

Остался вопрос по взаимодействию, чужие города поселенцами штурмовать или жетонами влияния?

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Там намечается механика атаки на "расстояние в Х гексов". Не знаю от чего - от города, жетона или юнита. И неясно атака чего - города, жетона или юнита.

Вобщем весьма вероятно что надо будет "входить в контакт" своими городами на каком-то расстоянии.

Blackstone написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот блин жеж. А я так надеялся, что наконец-то можно будет лучниками по карте побегать. А они не только флажки на юнитов не заменили, они их вообще убрали...

Nelud написал месяц назад: # скрыть ответы

А я, наоборот, рад, что до некоторых разработчиков начало доходить, что такое военная стратегия. Это не то, когда тебе приходится за каждым отрядом задницу подтирать, а когда ты занимаешься системными вещами.

VDmitry написал месяц назад: #

С другой стороны у меня есть замечательный Tempus, с более интересной боевкой и лучше оформленными картами. Короче я начинаю сомневаться что новая цива предложит что-то интересней.

Blackstone написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, пока я не увидел никаких "системных вещей", которыми ты занимаешься в военном плане. Без отрядов вся военная составляющая сводится к "Я атакую тебя, потому что у меня есть технология атаковать на x гексов". Звучит не очень стратегично.

VDmitry написал месяц назад: #

Именно на это и похоже. Даже так: я нападаю на тебя потому, что мне надо подвинуть карты вправо.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы
Рассказывают очевидцы...

1. В свой ход играется одна карта из ряда. Чем правее - тем она сильнее. После чего карта сдвигается влево до упора, а остальные смещаются вправо если надо.

2. Новые техи заменяют карты в ряду. Как именно они добываются - не понял.

3. Можно зарабатывать Trade Goods (до трех) на свои карты - они также их усиливают.

4. Битвы на кубиках (но похоже 1d6). При атаке я беру силу своей военной карты +1d6. Защитник силу местности +1d6.

5. Расстояние атаки зависит от технологий. Но в общем дистанция считается где-то от своего контроля.

6. В наличии варвары, ресурсы, города-государства.

VDmitry написал месяц назад: #

Вернее мы крутим диск на котором отмечено когда приходят новые техи. Но почему/когда он крутится - не понял.

Всего для каждой из техов существует 4 уровня (1-4). Не ясно входят ли в это число начальные. Допустим нет. Тогда на развитие дается всего 20 технологий. Но возможно их 15.

VDmitry написал месяц назад: #

Еще 2 фото добавил.

На первом отлично видны все стартовые техи и диск технологий. То есть видны все доступные действия на начало игры и как они работают. (Причем новые техи будут по идее в основном улучшать старые карты, вряд ли принципиально их меняя).

Любопытно что на диске технологий всего по 2 отметки для технологий II, III и IV уровней. Короче за партию можно изучить 6 технологий... Ну как раз хватит избавиться от всех стартовых. Даже запас остается. М-да...

Первым же ходом Рим не может изучить теху -
астрология в первом слоте. Но кто-то явно может, а за второй ход можно и вторую при желании.

VDmitry написал месяц назад: #

На следующем фото видны города-государства разных типов. В них ездят караваны. По идее так добываются Trade Goods, которые усиливают карты технологий. Также дается бонусная карта из колоды согласно типа ГГ.

Также видны "домики" и жетоны варваров, а также жетоны ресурсов. Ресурсы города могут собирать - они нужны для строительства чудес.