1. Valenox 9.5
2. Maxodrone 9
3. Reline 9
4. kent747 8.75
5. Tanone 8.5

Carolus Magnus редактировать

Карл Великий, Carolvs Magnvs; カール大帝 , 2000 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Лео Коловини
художник: Studio Tapiro
издатель: Winning Moves
Venice Connection
Rio Grande Games

Поcтавка

комплектация:

- правила игры (на английском, испанском, французском);
- 15 игровых сегментов, представляющих территории империи;
- 5 наборов дисков пронумерованных от 1-5;
- 4 двора;
- 2 хлопковых мешочка (в 1 - 200 маленьких деревянных кубиков представляющих 5 кланов паладинов в 5 цветах;во 2 - одна большая желтая фишка представляющая императора Карла Великого);
- 4 кубика с 5 гранями 5 цветов, 6 грань - корона;
- 5 маркеров клана (деревянные цилиндры) в 5 цветах;
- 30 замков в 3 цветах (черный, белый, серый).

Рейтинг 7.73

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.50 0.00 7.9614

геймплей

7.86

глубина

7.93

оригинальность

7.93

реализация

8.14

Описание

редактировать

Карл Великий попросил, чтобы его соперничающие наследники (игроки) построили замки для его безопасности и комфорта на территориях, которые ему нравится посещать в ходе своих путешествий. Чтобы сделать это они вынуждены конкурировать за услуги пяти кланов паладинов (пять цветов кубов), через которых Император управляет своими землями. 

 

Цель игры в завоевании территорий, которые в начале игры являются нейтральными, но в процессе эти области застраиваются замками твоего цвета, а смежные территории с "братскими" замками сливаются в одну большую область, отвоевать которую становится довольно сложно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DJem написал 4 года назад: # скрыть ответы
Дайс киллинг =)

Нашел на BGG интересное решение замены бросков кубика. Очень толково придумано.
Порядком добавило игре стратегиности и убавило рандомности.

Как и в правилах в начале игры 7(9)(в зависимости от количества игроков) стартовых паладинов для каждого игрока определяются броском результативных кубиков.
Далее результативные кубики в игре не используются.
1) Остальные паладины остаются в мешке.
2) В центр стола из мешка размещаются наборы* из случайных паладинов. Таких наборов должно быть больше на 1, чем число игроков.
3) После своего хода (то есть после перемещения Императора) игрок восполняет количество своих паладинов, любыми из имеющихся в центре стола.
4) В конце раунда остается один набор паладинов.
К нему из мешка добавьте столько паладинов, чтобы получилось на 1 набор больше чем число игроков плюс еще одного случайного.

*Набор - 3 или 4 любых паладина (в зависимости от количества игроков (см. правила)).

Я так думаю, раз уж отказываться от результативных кубиков, так до конца, и не использовать их даже в начале игры для набора паладинов. Например, каждый в начале игры тянет в слепую из мешка на 2 паладина меньше чем установлено правилами . Затем добирает оставшихся любого цвета исходя из своих личных предпочтений.

Valenox написал 4 года назад: # скрыть ответы

надо будет попробовать.
Но, признаться, кубики освежают действо и сокращают даунтайм.

DJem написал 4 года назад: #

Это Да! И плюс есть и минус в этом.

Warlord1 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне игра понравилась. Игра абстрактна, но очень стратегична. Отлично играется как вдвоём, так и пара на пару.
Игра на просчёт и планирование хода. Также важно играть на перспективу ближайших ходов. Рэндом есть, но небольшой.
Рекомендую любителям шахмат, игр серии ГИПФ, кто разгадывает кроссворды или решает задачки по математике.
-
Одна из лучших игр этого автора, кстати он Картагену придумал. Эта однозначно интереснее.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Картахену?