1. Garkin 10
2. macrergate 10
3. Alxin 9.5
4. Alex_B 9.25
5. Michael 9

Paths of Glory редактировать

1999 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • от 480 мин
 

Информация

добавить
автор: Ted Raicer
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: Brain Train
BanzGames
Wargame Depot
proWargames
Хобби-Центр "Белый Волк"
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.53

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.5316

геймплей

8.62

глубина

9.06

оригинальность

8.06

реализация

8.38

Описание

редактировать

Пути Славы - стратегический варгейм, посвященный Первой Мировой Войне на Европейском и Ближневосточном театрах военных действий, с card-driven механикой. В игре двое игроков возьмут на себя роль монархов и маршалов того времени с 1914 по 1918 годы. Центральные державы должны использовать преймущество в качестве лучше подготовленных солдат, в то время как Антанта берет числом, чтобы победить в Великой Войне.

 

Каждый ход игры состоит из 6 суб-фаз, в течение которых игроки поочередно разыгрывают карты. Каждую карту можно использовать 4 разными способами: движение войск, стратегическая релокация, исторические события или на подкрепления. Игроку постоянно приходится принимать сложные решения, так как каждую фазу хочется сделать многое, но придется остановиться только на одном действии. А от того, как игроки разыгрывают карты зависит исход войны.

 

Игра долгое уже время находится в TOP-3 рейтинга варгеймов BGG, и многие игроки признают ее лучшей игрой на стратегическом уровне.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Мда...... Хуже написаных правил еще не встречал, сплошные исключения на исключениях...

saha1234 написал полгода назад: #

Причем я даже не уверен, что их можно как-то улучшить )) исключительно исключительная игра с исключениями из исключений )))
Но игра классная!

macrergate написал день назад: #

Хм, странно. По-моему, правила прорисаны довольно неплохо.
Исключений хватает, безусловно, но серьезным варгеймам это свойственно. Самое главное, что правила понятны.
Для сравнения почитайте, например, правила Napoleon Against Europe или Nation in Arms: Valmy to Waterloo, или Clash of Monarchs.

Maikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь есть русский перевод правил Paths of Glory или кто-нибудь может помочь найти?

drjony написал 3 года назад: #

boardmel.wordpress.com›2012/06/30/paths-of-glory

попробуйте

drjony написал 4 года назад: # скрыть ответы

я извиняюсь за вопрос: она что, правда от 8 часов играется? Это 110 карт то?

Legion написал 4 года назад: #

Если играешь плохо, то можно и за пол часа уложиться. Но в целом играется долго

UncleL написал 4 года назад: # скрыть ответы

это не Мемуары, игра очень глубокая. За один ход играешь всего 6-7 карт, каждый розыгрыш карт, способен вызвать паралич, вариантов хода очень много.
Боюсь, что первые партии можно играть и более 8 часов. Он лайн игра, притом что мы играли достаточно бодро и максимальные задержки хода были 2-3 дня заняла около 6 месяцев.

drjony написал 4 года назад: #

кстати, интересно насчет 6 месяцев....мой опыт в глобальных стратегиях подсказывает мне, что если отвлечся от процесса хотя бы на день - потом долго пытаешься уловить "настоящий момент" и какие планы и последовательности были у тебя и какие предполагались у противника...
а мемуары мне не нравятся....именно поэтому. Просто это самая доступная игра про войну для других, которые и не стали бы заморачиваться, как я, на подобные вещи как пути к славе. Поэтому и вопрос задал - если от 8 часов, да с "параличем", то со мной в это играть просто никто не будет

MakVlad написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это не карточная игра, а игра с карточным движком. Карты дают возможность совершать какие-то действия, двигать армии и корпуса, проводить бои, накапливать ресурсы, проводить политические события. На собственно выкладывание карт тратится не самая большая часть времени игры.

drjony написал 4 года назад: # скрыть ответы

я понимаю, что это не "дурак", я и имел ввиду, что с помощью карт те или иные действия или события совершаются....тематика историческая, очень интересно....я правила не читал, но мне показалось, что механика аналогична сумеречной борьбе, 1960 и т.д (в них аналогичное кол-во карт или даже больше)....но они играются явно быстрее, как минимум, раза в два, ведь время игры лимитируется количеством ходов, а не тем, сколько карт съиграно как событие и выбыло из игры...просто получается, что первоначальная колода (типа "начала войны", мобилизация или что-то в этом роде) перетасовывается несколько раз, либо долго долго долго долго думаешь и играешь карту (или наоборот, играешь карту и долго долго............).
или я ошибаюсь и механика тут обычная, а карты так, как возможность дополнительного стратегического хода....

drjony написал 4 года назад: #

или за одну карту можно много действий совершить, вот и плаируешь....

UncleL написал 4 года назад: # скрыть ответы

в четвертом номере Стратегемы хорошая вводная статья про POG. На Тесере журнал есть.
Почитай вначале ее, а то с самого начала нужно рассказывать. Если какие-то вопросы останутся - спрашивай, постараемся ответить

drjony написал 4 года назад: #

спасибо большое

DrNik написал 4 года назад: #

Механика похожа на Сумеречную Борьбу, только вместо 2 вариантов розыгрыша, их тут аж 4. При этом игра про войну в прямом смысле слова, поэтому управляем мы не цифрами влияния, а армиями и фронтами. Отсюда и даунтайм, отсюда и долгие партии.

Alxin написал 4 года назад: # скрыть ответы

А кто в похожие игры записал Битву за Москву и No Retreat? Это чем они интересно похожи?

chuikov85 написал 4 года назад: # скрыть ответы

+1

Согласен. Мягко сказать, разница серьезная. Даже с No retreat!, т.к. в нем карточки не требуются для активации и розыгрыша исторических событий. Ну и про остальное молчу...

Michael написал 4 года назад: #

Согласен, что совершенно не похоже на Битву и No Retreat. Интересно, как-то можно посмотреть, кто добавил такую связь?

DrNik написал 4 года назад: #

"+":
- карты можно играть ажн 4 разными способами: за очки действий, на стратегическую переброску войск, как события и на очки пополнения войск, что добавляет глубины и стратегичности
- в результате боёв войска в основном ослабляются, а не уничтожаются, при этом от кубика не так чтобы зависит очень многое, куда важнее позиция на поле, форты и укрепления, а также манёвры, дабы не попасть в окружение
- широкий фронт позволяет планировать точечные операции и заставляет уделять внимание огромному количеству мелочей

"-":
- это, наверное, самые плохо написанные правила, которые я читал, даже УА рядом не валялся, сплошные исключения и исключения из исключений, которые ровным слоем размазаны по 20+ страницам
- если при небольших размерах армии рулят кубики, то при больших стеках уже начинаются танцы с бубнами типа "а вот меня тут ослабленная армия и если на меня нападут, то лучше иметь корпус поддержки, чтобы, если что, его можно было бы перевернуть и армия не померла окончательно", т.е. большую часть времени занимает не планирование действий, а подсчёт циферек в угоду более чем спорным условностям
- карт событий на первых ходах всего 14 на игрока, т.е. на 2 раздачи, и если в какой-нибудь Twilight Struggle возможны варианты с тем, кому что достанется, то тут второй ход полностью прозрачен в плане карт (у кого какие бонусы и подкрепления возможны)