Zaibatsu

2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • от 120 мин
Zaibatsu  

Информация

добавить
автор:
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.179 -

геймплей

7.22

глубина

6.56

оригинальность

7.56

реализация

7.33

Описание игры

редактировать

  Действие игры разворачивается в киберпанковом будущем; игроки в ней представляют соперничающие суперкорпорации, "Дзайбацу", пытающиеся охватить и подчинить себе глобальную информационную сеть, Кибернет. Для достижения своих целей им придется привлечь большое число агентов и наемников. 

  "Дзайбацу" - это ПнП игра в киберпанк тематике, в которой каждый игрок может перемещать юнитов (pawns, "пешки"), атаковать чужих юнитов и выкладывать новые блоки-гексы для расширения поля либо усиления контроля над существующими блоками. Доминирование на поле приведет к выигрышу. 

  Набор игры состоит из кард, которые дают разнообразие выбора действий, кубика, добавляющего случайный фактор и неопределенность в игру, а также модульного поля, обеспечивающего реиграбельность. Кроме того, у каждого игрока есть воможность одновременного контроля нескольких юнитов, каждый из которых обладает своими спецспособностями и ограничениями. 

  Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит определенное число контролируемых участков на поле.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 2 месяца назад: #

Есть еще и одноименная ролевая игра, недавно переведенная на русский язык:
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/448938/zaibatsu-nri
Правда кроме названия и киберпанковского сеттинга эти вещи походу ничего особенно общего не имеют. Ролевку вроде придумали раньше.
Книжку ежели что я купил в электронке, пролистал — там ничего особенного. Оформление довольно простенькое, как и правила, бэк особой глубиной и оригинальностью не блещет и весьма старомоден. Персонажи быстро генерятся и также быстро могут отъехать. Если нужно что-то быстрое и незамысловатое в киберпанковском стиле — можете глянуть, иначе проходите мимо.

Gemiileo написал 7 лет назад: #

Сейчас попробовал разобраться в правилах "по ходу игры". Вариативность большая, одну карту можно применить по разному. Рандом умеренный - при захвате (icebreaker) территорий, можно его "обуздать". Конфликтность хорошая, любителям потыкать врага понравится, можно захватиывать под свой контроль "дронов" врага. Ну и правила не особо сложные)

gikach написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Фройлян отличное название для игры придумала.

AnDy_ninJa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Парадоксально, но "эта" Фройлян он %)
Причем зовут его Анхель

Legion написал 11 лет назад: #

Причем зовут его Фройлан. В испаноговорящих странах Фройлан это мужское имя.

infected_voice написал 11 лет назад: #

насколько я понял прочитав правила,конец игры наступает когда ты используешь все свои маркеры контроля регионов

maleficmax написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Хах) Блин, только собрал тоже инфу и собрался создавать запись об этой игре ))
О, ну хоть оценку с бгг добавил))

Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Благодарю,добавляйте,если что-то еще найдется! :) неплохо бы картинок и файлов, думаю, добавить!

zuzubun написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Неплохо было бы не делать описание на английском языке.

moranor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я не проф.переводчик, но примерно так:

Действие игры разворачивается в киберпанковом будущем; игроки в ней представляют соперничающие суперкорпорации, "Дзайбацу", пытающиеся охватить и подчинить себе глобальную информационную сеть, Кибернет. Для достижения своих целей им придется привлечь большое число агентов и наемников.

"Дзайбацу" - это ПнП игра в киберпанк тематика, в которой каждый игрок может перемещать юнитов (pawns, "пешки"), атаковать чужих юнитов и выкладывать новые блоки-гексы для расширения поля либо усиления контроля над существующими блоками. Доминирование на поле приведет к выигрышу.

Набор игры состоит из кард, которые дают разнообразие выбора действий, кубика, добавляющего случайный фактор и неопределенность в игру, а также модульного поля, обеспечивающего реиграбельность. Кроме того, у каждого игрока есть воможность одновременного контроля нескольких юнитов, каждый из которых обладает своими спецспособностями и ограничениями.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит определенное число контролируемых участков на поле.

zuzubun написал 11 лет назад: #

Спасибо. Заменил в описании английский текст.