Ксиа. Тайны дрейфующей системы

Xia: Legends of a Drift System, 2014

свернуть все темы
sashameister88 написал 4 дня назад: #

как она на двоих?

z_Mouse написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Органайзер.

В коробку с базой с трудом влезают все дополнения.
Подскажите, где можно купить органайзер для этой игры со всеми дополнениями. Или может кто их изготавливает.

Voland_f написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://www.thingiverse.com/thing:4599688
Вот такой себе сейчас печатаю, самая интересная модификация на мой взгляд. Могу фото скинуть, как доделаю

LazyShi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Допечатал себе такой. Весьма годный и вместимый. Можно еще порядка 20 кастомных звездолета вместить

LazyShi написал полмесяца назад: #

Хотя я печатал такой
https://www.thingiverse.com/thing:4840229

AlexKhors написал полмесяца назад: #

все спокойно влезает с протекторами орг от миплов купил все чётко!

Rumata83 написал полмесяца назад: #

Приветствую!
https://gamefit.shop/ru/store/product/organizer_for_xia_3_expansions?option_LP87=8VU1

Sharlotte написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по кораблю наемника Космическая Оса

Подскажите, пожалуйста:
1. можно ли покупать "Космическую осу" себе как корабль 2 уровня или же он может быть только у наёмника?
2. по самому наемнику - нанять его можно, подлетев и положив 1000 кр на его карточку? То есть таким же действием, каким позднее можно его другому игроку переманить?
3. в базовой коробке нет корабля наемника и его карточки-изображения? Как тогда его передвигать?

Drony87 написал полмесяца назад: #

1. Можно конечно, ведь есть планшет этого корабля.
2. Да
3. Нет, в базе только промо карточка. Берете любой другой свободный корабль для наемника.

Nastolniy_Igor написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Еще вопросы по правилам

1) Когда всё-таки начислять очки славы - по ходу игры или в итоговой фазе? В правилах где-то написано "немедленно", а где-то "в итоговой фазе".

2) "НИП забывает кто его уничтожил". Но при этом Патрульный по его карте атакует "последний атаковавший его корабль". Я правильно понимаю, что если его повредить, то он помнит, а если уничтожить, то забывает?

3) Внутри планет (в пределах границ) бой возможен?

4) Если игрок в свой ход выполнил условия получения титула, но его корабль в течение хода уничтожился, то игрок в итоге получит титул или нет? Ведь ход сразу заканчивается без итоговой фазы (а титул дается в ней).

5) Завершенная миссия, не дающая опыта (нет броска) тоже остается у игрока? Так она никогда не попадет в сброс и не появится больше в игре.

6) Можно ли подобрать груз выпавший в результате повреждения в том же ходу? В правилах написано только про выброшенный самостоятельно.

7) НИП выбирает врата или прямой путь, если через врата быстрее?

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Очки, которые даются немедленно, начисляются немедленно. В итоговой фазе начисляются очки за титулы (и другие очки, если вы вдруг забыли их начислить).
2. Да. Как и разбойник.
3. Да.
4. Итоговая фаза никогда не пропускается, даже если ход заканчивается после уничтожения корабля. Игрок получит титул.
5. Да, остаётся.
6. Да, можно, но зачем вам повреждать клетки трюма с грузом, если у вас есть пустые клетки?
7. НИП выбирает кратчайший и самый безопасный путь, в т.ч. учитывая врата.

Nastolniy_Igor написал полмесяца назад: #

Всё понял, большое спасибо, выручили :)

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Еще вопрос для знатоков. В правилах написано, что нельзя переставлять и продавать поврежденные модули в корабле. Так же в правилах написано, что при покупке нового корабля, модули переносятся в новый корабль, а повреждения - нет. Так, в итоге как выглядит покупка нового корабля, поврежденные модули - чинятся и переносятся, переносятся поврежденными или нельзя купить новый корабль, пока не починишь свои модули?

teallite написал полмесяца назад: #

Никакие повреждения не переходят на новый корабль. Модули чинятся и переносятся.

Nastolniy_Igor написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подскажите пожалуйста по правилам Базы

1) У меня 4 очка движения. Пытаюсь пройти планетарный щит, но неудачно - повреждение. Я могу сделать сразу ещё до 3 попыток или за это действие движения уже нельзя?

2) Миссия контрабандиста. В правилах сказано "Прокрадитесь на требуемую планету незаметно для планетарной системы обнаружения (бросок d20). Вы должны прокрасться незаметно как при использовании планетарного входа, так и при движении через планетарный щит. Если вы входите на планету через планетарный щит, вы также должны бросить кубик для пересечения этой границы".

Незаметно это 18-20? Ведь даже при броске 11-17 корабль обнаружен. Что будет, если бросок неудачный?

Зачем в последнем предложении уточнение про бросок кубика. Это какой-то дополнительный бросок?

Nekron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) Нет оставшиеся очки движения сгорают при неудачной попытке пройти через планетарный щит.

teallite написал полмесяца назад: #

Не сгорают, см. страницу 12 правил.

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Вы можете пытаться пересечь планетарный щит сколько угодно раз, пока у вас остаются очки движения.
2. При выполнении миссии контрабандиста вам нужно бросить отдельный кубик d20, чтобы проверить поймали вас на контрабанде или нет. Если вы пытаетесь попасть на планету через планетарный щит, что сначала бросаете d20 за пересечение щита. Если выбросили 11-20, то попадаете на планету и сразу бросаете второй кубик d20 за миссию контрабандиста. Обнаружение незаконного пересечения щита и обнаружение контабанды — это разные события.

Nastolniy_Igor написал полмесяца назад: #

Огромное спасибо! Готовлюсь к первой партии удаленно, поэтому не мог взглянуть на карты. В наличии только правила :)

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сыграл три партии, на 5, 15 и 20 очков. Вдвоем и втроем. Главное впечатление от игры - рандом. Вся игра это гребаный рандом. Если у вас пригорает от того, что вы профукали два победных очка, потому, что кубы не выпали - лучше не садитесь за неё. Противник получил 4 очка нахаляву в свой ход, потому, что выкинул 20 на кубе и нашел 2 системы с вратами (за первый вход дают по очку) и получил халявный квест, который тут же и выполнил, прямо в этой системе? А вы за свой ход успели только пролететь на три клеточки, потому, что выкинули три 1 на кубах движения, да и то, последним ходом влетели в Звезду и умерли, потеряв весь груз и почти выполненные квесты? Расслабьтесь. Здесь это норма.
В целом, игра дает огромный пул возможностей, можно отыгрывать почти любую роль, от отважного исследователя, до трусливого пирата. Я читал обзор Злобоглаза и нахожу его необъективным. Например, жалобы на игрока-торговца, который легко набирал очки. А почему ты ему не помешал? Там на фотке корабль вооруженный до зубов - всади торговцу торпеду и вот весь его груз в космосе и он ковыляет до ремонта. Будет обмазываться щитами да движками - так трюм не резиновый. Жалобы на дороговизну ремонта - насквозь лживые. Ремонт стоит 1000 кредитов - минимальная стоимость в игре, а новый корабль стоит минимум 5000, ну и где там дешевле купить новый корабль?
Но, в конечном итоге, в игре куча кубов и никуда от них не деться. Бывает пруха на ровном месте, а бывает что ход почти профукан.
Как итог - игра классная, рекомендую. Играть приятно и весело. А вот гарантий победы тут нету. Все может пойти по одному месту в любой момент. Ну, на то это и "Космическое Приключение".

SOVEST написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот только если мне не изменяет память за врата даётся всего 1 по за игру, а не 1 по за каждые врата. На бгг было соответствующее обсуждение.

Frapso написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тож находил, подтверждаю

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То-есть, кто-то первый прыгнул - 1 очко и всё? Больше никто ни за какие врата не получает? Хм, если так, то лучше.

teallite написал полмесяца назад: #

Одно очко даётся за первое использование врат «Тигр». Ещё одно очко даётся за первое использование связанных врат (за один прыжок из одних врат в другие, и на этом всё).

pxseek написал полмесяца назад: #

На английских тайлах врат написано: First player to use the gates earns 1 fp.
В локализации ошибка: Первый игрок использовавший ЭТИ врата получает 1 очко.
В русских правилах так же ошибка, там написано за каждые врата 1 очко.
https://boardgamegeek.com/thread/3237306/gate-points

blgzick написал месяц назад: # скрыть ответы
А чё, всмысле?

Отыграли первую партию, игра огонь, но чё-то я не понял, у меня одного планшеты кораблей сворачиваются в трубочку, тайлы систем кривые, покрас всратый (и тоже кривой) а подставки под корабли с облоем?
Если нет, то где бурления, где угрозы судами, где требования компенсаций и замен? Коробка 15к стоит! Или это другое?

Ifikl написал месяц назад: #

Я ее открою нескоро, у меня предыдущее издание, тем нормально было.

teallite написал месяц назад: # скрыть ответы

Играл у друзей и вроде ничего ужасного не заметил. Покажите хоть фото, чтобы понимать насколько всё плохо у вас.

Sandrovsky написал месяц назад: # скрыть ответы

Вскрыл коробку - все ок.

DaemoniaV написал месяц назад: #

Завтра посмотрите)))

Kadaff написал месяц назад: #

Тут наверное вопрос в ожиданиях. Если посмотреть фотки на бгг, то видно что очень многие планшеты кораблей мягко говоря неровные, а волной идут. Но при этом в трубочку не сворачиваются. Предпокрас тоже кажется не стал хуже. И его качество можно было посмотреть там же. У меня ещё ни одной игры не было чтобы пластик был без облоя. А вот с тайлами всё в порядке, незнаю что у вас. Как уже писали ниже, в коробке такой винегрет намешан. В котором от - Это просто офигенно, до - блин ну как так-то.
И если у вас действительно так как вы говорите то надо Лавке писать и сними разбираться

pxseek написал месяц назад: #

"Планшеты" кораблей легко выгинаются руками. Покажите пожалуйста фото кривых файлов, интересно прямо стало.

Guautemock написал полмесяца назад: #

У меня первое издание и все отл.
С дополнением все нормально.

zocII написал полмесяца назад: #

Бурления нет так как нет системного косяка у всех (Роза не давняя боль). Сделайте фотки что у вас не так и в тех поддержку лавки отправьте

mrDDHD написал полмесяца назад: #

Ну прям в трубочку. Ну прям всратый.

Fuuma написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не сворачиваются. Тонковаты, это да. Тайлы ровные. А покрас, ну что покрас. Покрас как покрас, такой какой на фото был.

Voland_f написал полмесяца назад: #

Про покрас даж в правилах помоему переводчики постебались. Глава про корабли называется "корабли конечно не очень"..))

Chudometr написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Что по дополнениям?

Друзья, прошу подсказать, на сколько нужны дополнения для игры?

teallite написал полмесяца назад: #

«Искры» очень нужны. Остальное — по желанию.

Bad_Elvis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Искры мастхэв. Это даже не доп, а патч.

Chudometr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пока читал комменты, искры уже кончились)
Может и к лучшему, сэкономлю чутка)

kassir написал полмесяца назад: #

После пары партий ваше мнение практически гарантированно изменится)

Xevyk написал полмесяца назад: #

На сайте лавки в наличии сейчас.

Guautemock написал полмесяца назад: #

Бери искры, пока не поздно. С ними совсем другая игра.

Cartman написал полмесяца назад: #

Искры бери не думая вообще. С ними просто другая игра.

Kadaff написал полмесяца назад: #

Ксиа это рандом на рандоме и рандом погоняет. Искры добавляют хоть немного управляемости дополнительными модулями. Но в принципе и без них можно играть. Хоумрулить никто не запрещает.
Доп миссии просто приятное дополнение для разнообразия. Способности распечатали список и пользуйтесь. А наёмник вообще блажь.

zocII написал полмесяца назад: #

А я бы ещё сказал бы за миссии и способности. Добавляет разнообразие , вторую карту спецы для корабля

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы
Стои ли...

Приветствую, Дамы и Господа! Игра выглядит очень заманчиво. Почитал отзывы, по диагонали посмотрел парочку летсплеев - хвалят. Однако у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс с обзором Усатого Злобоглаза. Насколько он прав на Ваш взгляд?
Спасибо

Bad_Elvis написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот бы еще знать о чем он говорит...

Hackneyed написал месяц назад: #

какие то странные наезды, на мой взгляд. движение по кубику - фу. покрас - фу. компоненты - тоже. стола не хватает.
Не соглашусь ни с чем, но это все вкусовщина.

Rumata83 написал месяц назад: #

https://evil-eye.ru/article_27.html

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Там человек в обозре игры на ПС3 критикует её за то, что она с геймпада играется, так что не стоит большого значения этому придавать

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спрошу более конкретно:
Насколько большой даунтайм? Действительно ли до 10 очков играть 4-5 часов? По летсплеям как-то не очень понятно - они все часас по полтора. Правда ли, что чинить корабль всегда дороже, чем разбиться и начать,условно, с базовым кораблём? Ну и так далее... Больше всего, конечно, волнует время партии

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Игра долгая, даунтайм есть, иногда разбиться проще, а ещё можно просто какое-то количество раз удачно кинуть кубик и больше для победы в игре ничего не сделать.
Не считаю вышеуказанное критичными минусами для Ксии.

Bad_Elvis написал месяц назад: #

Даунтайм действительно большой. Оптимально играть на 3х, максимум на 4х как мне кажется. Даунтайм большой из-за того, что каждый игрок делает свой ход полностью, лишь потом передает ход другому. Чинить корабль дороже, чем разбиться (тогда он чинится бесплатно), но при этом пропускаешь ход, а значит еще больше даунтайма для тебя. Рандома много очень, но это амери, так что замечания не принимаются.

Очень многое фиксится допом. Доп мастхэв. Как по мне, отличная космическая песочница с крутыми компонентами!

Kadaff написал месяц назад: # скрыть ответы

-Кубики - ну это амери, в этом и заключается идея. Будут постоянные эмоциональные качели повезло/не повезло.
-Правила наверное не идеальные. Но лично мне после О мышах и тайнах вообще уже ничего не страшно.
-Непонятно, а какой процесс автор ожидал увидеть. Тут хотя бы выбор есть куда лететь и что делать(бить, добывать,покупать, продовать, квесты тоже разные) А чисто механически это Кинул-двинул, кинул-попал/не попал, добыл/не добыл, умер/не умер. Ещё раз, это амери. Хотите глубокую механику вам в евро.
-Оформление и дизайн чистая вкусовщина. Мы с детьми в восторге.
- По балансу претензия странная. Это песочница, что хочешь то и делай. Ты хочешь в игру поиграть - играй. Ты хочешь выиграть - ищи выигрышную тактику. Опять таки с новыми правилами экономики из искры, так просто не наторгуешь
-Если выкинуть органайзер. То в коробку помещается игра со всеми допами и картами в протекторат. И это круто.
-Я такое поле ещё нигде не видел, кораблики на ножках, а на ножки маркеры одеваются этого я тоже не видел. Тут наверное от настольного опыта зависит. Если за спиной 100+ разных игр. То может она и заурядная.
-Ну где же он пустой. Есть планеты, и не на все ты просто так попадёшь, туманности, остероиды, обломки, звезда. Там только один гекс пустого космоса.
-Дорого это всегда индивидуально. Стоит ли оно того? Это тоже каждый сам решает.
Совет конечно стандартный - попробовать где-то, а потом уже решать. Эта игра от компании очень зависит. Если вы сели играть в механики, даунтайм вас убъёт. А если вы полетели приключается, то смотреть на приключения ненамного скушнее чем приключается самому. Поржать над соседом что ему на планете разбавленного топлива заправили и он на своём супер двигателе d12 на троечку летит или что ракета просроченная и не взорвалась - помойму здорово. Просто нужно быть готовым что и вам и нальют разбавленное и продадут просроченное :)

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо! Скажите, пожалуйста, а вот с детьми сколько у Вас по времени игра проходит?

Rumata83 написал месяц назад: #

В сравнении с мышами, ход сильно дольше для одного игрока?

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну если правила проще, чем в мышах, то меня однозначно не испугает)) мышей у нас все очень любят. Главное, правила без фанатизма соблюдать)

Kadaff написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы играем по времени. Три часа, перерыв на обед, три часа. Это самая долгая партия. Ещё ни разу до десяти очков не добрались. Детям 9 и 7 лет. Так что ходы долгие, Я бы сказал в два-три раза дольше чем в мышах. Квесты выбираем между ходами, но если шутками прибаутками, то всем весело.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо 🙏! У меня вот тоже двое приключенцев) правда, свободных 6 часов в день никогда не бывает, поэтому, мы обычно играем долгие игры в два дня)

Guautemock написал месяц назад: # скрыть ответы

Постоянно играем до 20 очков. Втроем. В последней партии уложились за 5 часов вообще легко.

Kadaff написал месяц назад: #

Ну все дети разные. Клёво что у вас получается сыграть полную партию за пять часов.

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо всем большое за ответы. Помогли определиться

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

если воспринимать игру в серьез то прав полностью. Если относиться как к подпивасному около ролеплейно-патигеймово времяпрепровождению, то игра хорошая

Rumata83 написал месяц назад: #

Тогда, не очень понятно, почему везде такой высокий рейтинг... По описанию выглядит прям очень здорово... Единственно, рандом на кубах, но это всё-таки Амери и к тому же он как-то контролируется картами и жетонами, как я понял... Вот, например, Неустрашимые, там тоже для стрельбы нужно Кубы кидать, и ничего, никого особо не смущает... Хотя, когда снайпер кидает свои три, если не ошибаюсь, куба и не попадает, то тоже, то еще ощущение... Поэтому вот у меня реально диссонанс... Такая прикольная вроде игра типа Космических рейнджеров, ода, с другой стороны, судя по всему, это типа кинул-двинул без всякой какой-то тактики и планов, ибо бессмысленно, потому что кубы...

Rumata83 написал месяц назад: #

Потом, америтреш, все-таки не подразумевает прям рандом-рандом... Взять, например, Странствия в Средиземье, так там вообще кубов нет... Все проверки на картах, тоже рандом, но хорошо компенсируется, ассиметричностью героев и их картами и там прям очень классно сделано все... Вроде как и рандом, но есть простор для тактических решений, более того, если бездумно играть, просто надеясь на удачу, то проиграешь точно, игра там ошибок не прощает

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

И я вот никак не могу понять, что же за игра на самом деле... Понимаю, надо,наверное, грохнуть полтора часа на летсплей... Я посмотрел один по диагонали, вроде недолго играется, все летсплеи максимум два часа... А тут народ пишет о шести... Я посмотрел там ходы, вроде люди там чего-то рассчитывают, планируют, а с другой стороны, что не запланируй, если куб не выпадет, то и не судьба и на это никак не повлиять... Разве такое может быть в современной игре? Наверняка там есть компенсация рандома, типа больше кубов кидать или больший диапазон значений на кубах использовать, если есть какие-нибудь карты или жетоны... Если не так, то грустно, и игра действительно, ммм, странная, и почему многие в восторге - непонятно. Если так, то почему так ругают ее за рандом и отсутствие баланса...

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну это же амери песочница. Ближайшие родственники - легенды дикого запада и внешнее кольцо. Со всеми их плюсами и минусами.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен... Вроде как похожи, но вот тот же господин Усатый Злобоглаз, Внешнее кольцо хвалит, а ксию, ругает ужасно)

seal написал месяц назад: # скрыть ответы

Не обращайте внимание, он тоже иногда ошибается, когда ругал БладРэйдж и КрестныйОтец и когда хвалил ШарлатановКведлинбурга и ЭтотБезумныйМир.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, судя по отзывам и времени игры я бы лучше разорился на Сумерки империи)))

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Так у них общего только то, что про космос, и что вроде как где - амери. Больше ничего.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, как сказать... И там и там исследуется космос, есть экономика какая-никакая, сражения, кораблики. Да, это конечно немного другой тип игры. Но в сумерках хоть тактика какая-то есть, а не просто удача-неудача... Я может неправ, в ксию не играл, но судя по отзывам и обзорам это просто кинь-двинь в прикольном оформлении, где от твоих планов мало чего зависит...

Kopleman написал месяц назад: #

ну может, вы все таки сыграете? Игра не кинь-двинь, да тут много рандома, но это рандом внутри решении и стратегий на игру. Да ей бы конечно чуть больше механизмов влияние на результат.

Rumata83 написал месяц назад: #

Ну а еще у них похожи время игры и цена)

Rumata83 написал месяц назад: #

У ксии на самом деле, очень здоровская изначальная идея, которая, собственно, игру и продает. Это некие Космические рейнджеры на столе. Вот ей бы поменьше кубов и побольше баланса и тактики

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

В результате получилось непонятно что. Если игру рассматривать просто как фановое приключение на поржать и покидать кубы, то у нее совершенно неприличный даунтайм и общее время игры. Если рассматривать как приключение, в котором можно что-то планировать или придумывать выигрышную тактику, т.е. победить, обыграв соперника, условно , умом, то это с треском разбивается о кубы

zocII написал месяц назад: #

В Ксиа надо ждать, на ждать. Это же песочница вы можете сами решить все, что тормозит игру. Например, чтение карт и решение какой корабль 2 и 3 уровня покупать (накопил, прилетел на планету) хорошо бери карточки и планшеты и решай, пока другие ходят, не успел надо ходит увы твои проблемы. Да есть какого я должен тратит еще ход в пустую и не покупать звездолет, но так мы решили в начале игры и все согласились, правила с...ка).
По мне главный затык времени, это решение какие миссии делать и какой брать корабль и какую карту из двух к нему. По этому у нас это все сдвинуто во времени твоего раунда. Плюс есть чем заняться пока другие ходят.

Kadaff написал месяц назад: # скрыть ответы

Несогласен с вами. В дополнении добавляются модули которые немного добавляют баланса. Например +2 к броску на двигатель, занимает 1 клетку. Хочешь нормально летать, ставь и лети. Модуль на дополнительную активную миссию, всегда максимальный щит при не боевых повреждениях, модуль пробития щита. Опять таки в дипломатию никто не запрещал, договаривайтесь и мешайте лидеру. Да это всё не сделает из игры стратегию 4х но мне кажется что принимаемые решения и общая стратегия влияют на игру.
В Ксии вы не пытаетесь выжить, не спасаете или захватываете мир. Вы в нём просто живёте тут сам процесс должен радовать со всеми ми этими кубами и даунтаймом. Если нужно планирование, стратегия и глубокая дипломатия то это сумерки.

Rumata83 написал месяц назад: #

Вообщем, не бывает плохих игр, бывает неподходящая компания) очень здорово, что Вам зашла игра и детям нравится

FreaKaZzZoiD написал месяц назад: #

Сумерки это про глобальный конфликт, а ксиа - космические рейнджеры на столе,со всем вытекающими весельем. Тут ты пилот авантюрист и что хочешь то ворочешь

Rumata83 написал месяц назад: #

Кстати, вот на роль патигейиа она совсем не подходит))) 6 часов на троих, это совсем не патигейм)

FreaKaZzZoiD написал месяц назад: # скрыть ответы

Я год её ждал!) Если играл в КР, то точно мастхев, с допом. Игра очень вариативна, генерит крутейшие события и очень весёлая. Правда нужна подходящая компания

Rumata83 написал месяц назад: #

Очень здорово, когда игра нравится!

StRosher написал месяц назад: # скрыть ответы
Игра на двух человек

Всем привет! В базу получается без допа на двух человек не сыграть никак нормально?
Какой вообще вариант на двух человек самый нормальный?

moadib написал месяц назад: #

Что за "доп на двух человек"? В искрах просто добавили небольшой хоумрул и написали на коробку, что поддерживаются и два игрока.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Да нет, там просто микроправило, которое и так было логичным. Мы и шесть лет назад играли вдвоем. Просто тут как в любой песочнице. Мало игроков - вы можете не встретиться, игра почти что в соло. Много - высокий даунтайм. Оптимально 3-4

AcidSugar написал месяц назад: # скрыть ответы

А что за микроправило? Подскажите, пожалуйста?

ridley написал месяц назад: #

Посмотрите правила "Искры покинутой звезды" на сайте Лавки. На 3 странице.

ridley написал месяц назад: #

Плотненько тут в это дело поиграли. Забавный продакшн, напоминающий тазик оливье вперемешку с алкогольной рвотой: Красивые тайлы + всратый покрас + монеты, вызывающие эрекцию + коробка из самого толстого картона в мультивселенной + планшеты из туалетной бумажки, делающие мостик (да, я вытираюсь картоном). Все настолько разное, что вызывает галлюцинации и судороги. Мне нравится, за других сказать не могу.
Сам игровой процесс дико упоротый и состоит из череды непоследовательных действий, в зависимости от миссий и раскладки на поле. По сути ты просто фармишь очки на трюках в космосе. Играешь за чела, у которого нет глобальной цели, кроме славы. Снимаешь свои неполовозрелые рофлы на камеру и позоришься на всю галактику. Подобное ощущение было от Легенд дикого запада, но в противостояние бандитов и шерифов веришь больше. Олды из нулевых помнят фильм "Придурки" (или "Чудаки"), где именитые скейтеры творят дичь на камеру и занимаются мелким членовредительством.
Вот здесь примерно то же самое. Садишься голой промежностью на ледяной астероид, чтобы получить титул и с разбегу уничтожаешься об Ксию, потому что тебе нужно поскорее починить корабль.
Весело ли это? Да, но не с таким конским даунтаймом. По правилам ты можешь выжимать свои дряблые аккумуляторы до последней капли. И в какой-то момент это превращается в пятиминутные ходы. Для соревновательного кубомёта, где нет совместного обсуждения действий и постоянного вовлечения в процесс, это много.
В игре есть дополнительное правило (которое Лавка настоятельно рекомендует) - выбирать карты миссий в чужой ход. Оно призвано слегка сократить даунтайм. Но на мой взгляд, это какой-то бредовый костыль. Если игрок взял миссию, то остаток хода явно захочет потратить на выполнение миссии.
В общем, неплохая игрушка под особую компанию. но со своими недостатками.

zocII написал месяц назад: # скрыть ответы
Доп сделай сам

Привет всем. Есть мини дом в пустыми тайлами, мол сам рисуй на них что хочешь.
Пару вопросов где на такие тайлы можно нанести графику? И у кого какие идеи по ним

zocII написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы смогли только дойти до того, что придумали сектор (торговая станция или как то так) значение смена курса распределения реса на планшете торговли с почеасовой на против и обратно.
С полименошками на корабль (привет Эклипс) до крутка куба. Думаем только ли д20 или меньше тоже да или наоборот только не д20

pxseek написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень интересно, но ничего не понятно

zocII написал месяц назад: #

Продаётся доп сделай сам (489 руб стоит вроде), там пустые тайлы секторов космоса 3 штуки, тайлы полимино (что выкладывают для усиления корабля (бластер,ракета, щит, движок )) и жетоны круглые, что на поле поднимаешь и получаешь плюху (в базе ПО, 1 денег или х…й) то же вроде их 3, по мне доп Искры покунутой звезды все что можно закрыл и нового не чего не нужно в круглых жетонах.
Так вот если ли идеи по тайлам космоса и тайлам корабля что на них можно нарисовать?
Мы родили только тайл космоса торговля, что даёт права поменять направление переработки реса планетой это механика допа Искры покунутой звезды, в базе этого нет.
Так вот идея поворачивать почасовой и противочасовой направление размещения реса.

А в тайлах кораблей модуль модифа (+ 1 или +2) к кубу.
У нас спор какой куб можно подключить к модифу d20 как куб проверок прохода через границы и т,д,, или на оборот все что угодно кроме d20? ибо если на d20 выпала 3 в астероиде то тебе …… и все

pxseek написал месяц назад: # скрыть ответы
Поведение НИП

Сыграл 3 партии. В двух из них (до 10 очков) Кемплар ll не был открыт. В третей партии планета открылась довольно рано, но Патрульный стоял на месте ещё ходов 10, до тех пор пока не открылась вторая Законолюбивая планета и он полетел к ней. На преступников Патрульный не реагировал, так как в радиусе 1 сектора они не пролетали.
В отличии от Патрульного - Разбойник хорошо передвигался по карте и досаждал игрокам.
1. У кого больше партий за плечами, подскажите, стоит ли увеличить дальность выбора цели преступных кораблей? Например: до 2 секторов или сделать как у разбойника без ограничения дистанции, чтобы если не открылась Вторая Законолюбивая планета Патрульный летел к Преступникам?
2. Вначале хода за НИП надо "Выбрать цель в порядке приоритета". Получается если в предыдущем ходу Патрульный летел к самой отдалённой Законолюбивой планете, а в новом ходу рядом будет преступник, то он меняет свою цель полёта с "отдалённой Законолюбивой" планеты на "преступника в радиусе 1 сектора". А если нет преступников, то получается если Патрульный будет посередине пути между двумя Законолюбивыми планетами, то по алгоритму выбора целей он будет один ход лететь на 6 клеток к одной планете, а в следующем в обратном направлении? Получается он в середине пути будет летать туда-сюда.
3. Куда именно летят Патрульный и Разбойник? До тайла Сектора планеты, точки возрождения, или внутрь Планетарного щита планеты (сразу за планетарным входом)?
4. Торговец прерывает свои 8 движений, дойдя до клетки Продажа или нет?

Drony87 написал месяц назад: #

1. Думаю оставьте все как есть, ведь в след раз незаконные планеты войдут в игру в других местах.
2. Каждый ход в порядке приоритета на карточке. Если им не за кем лететь в свой ход, то летят к своим планетам. Патрульный летит в к другой законолюбивой планете (если есть), патрулирует же. А пират возвращается к себе домой.
3. У меня летят к точке покупке или продажи ресурсов.
4. Да, ведь действие продажи прерывает действие движения.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

В базовой игре до 10 очков смысла вообще мало. Победит исследователь, либо торговец. Потому и в НИПах смысла не так много. А вообще это - амери. В этот раз так судьба распорядилась, в другой - иначе.

Hackneyed написал месяц назад: # скрыть ответы

а следом вопрос, НИП получают урон от астероидов? на планеты заходят через ворота? или движутся напролом например, не обращая внимания на помехи

Drony87 написал месяц назад: #

НИП всегда избегают астероиды, обломки, планетарные щиты и звезды. Кроме того, в редких случаях если у них нет прямого безопасного пути, то они двигаются в следующей последовательности: астероиды - обломки - щиты. А значит могут получить урон в таких случаях.

Undergiven написал месяц назад: #

Играли до 10 очков втроем)
Вышло задание на убийство патрульного...
Грохнул патрульного - получил +4 победных очка (2 за задание, 2 за самого патрульного - на его карте написано)

Не планировал заканчивать, хотел полететь друзей бить... А игра хоп - и закончилась(

pxseek написал месяц назад: # скрыть ответы

3. Нашел на bgg тему с Разбойником. Там ответили, что он залетает за планетарный вход Острога на первую клетку. Думаю так же делает Патрульный.
https://boardgamegeek.com/thread/2547158/article/36353102#36353102
4. Не буду прерывать ход торговца при продаже, он и так медленно зарабатывает.

Hackneyed написал месяц назад: # скрыть ответы

по п. 4 на BGG также пришли к такому мнению. официального правила нет, как я понял

teallite написал месяц назад: # скрыть ответы

Там один из дизайнеров игры подтверждает эту информацию, что можно приравнять к официальным правилам. Но только для игры с 2+ участниками. В соло торговец прерывает движение.

pxseek написал месяц назад: # скрыть ответы

Только прочитал соло правила. В разделе Конец раунда в одиночной игре в самом низу есть Пример. В этом примере сказано: "Также поведение Торговца - "Знакомое лицо", и он достигает 2 разных клеток "Продажа" на своём ходу ..."
Так что получается в соло Торговец не прерывает свои очки движения, после использования клеток "Продажа", "Покупка".

teallite написал месяц назад: #

Извиняюсь, неточно написал. В соло у торговца может быть одна из четырёх карточек поведения. Действия торговца в соло надо разыгрывать в соответствии с карточкой. На двух карточках указано, что торговец после достижения планеты-цели продолжает движение к следующей цели. На двух других карточках этого нет, и там торговец заканчивает движение после продажи.

teallite написал месяц назад: #

1. Это амери-песочница, поэтому можете экспериментировать с правилами, если хочется. Но игра и так работает нормально (особенно с допом), поэтому менять поведение патрульного необязательно.
2. Да, будет летать в середине пути. Можете играть так, чтобы Патрульный «запоминал» к какой планете летит. Либо считайте, что ему и не нужно на сами планеты, и он просто патрулирует в дальнем космосе.
3. До первой клетки сразу за планетарным входом.
4. Если играете в соло, то прерывает. Если несколько игроков, то нет.

Guautemock написал месяц назад: #

Ребят, это амери-песочница - по фану кубики покидать. Играйте, как хотите. Баланс там не сломает ничего, потому что никакого баланса там нет. Развели духоту на пустом месте.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы
Товары на старте

В правилах есть рекомендации для первой игры : стартовые тайлы и стратегии поведения. И если выбрать торговца, то рекомендуется купить сразу пару товаров, чтобы быстро их продать. Но в правилах и базы, и Допа - написано, что на старте можно купить лишь оборудование. Действительна ли покупка товаров лишь для первой игры, или просто что-то при переводе упущено?

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

В рекомендациях к первой партии не написано, что груз нужно покупать одновременно с оборудованием.
Там написано: купите двигатель, затем летите и купите груз, затем летите и продайте груз. Т.е. оборудование вы купите на 10 шаге подготовки, а остальное уже в свой ход будете выполнять.

Ifikl написал месяц назад: #

Да, как-то в спешке не так прочёл, спасибо...

Hrorek написал полгода назад: # скрыть ответы
Переиздание

Лавка отписалась: "Ожидаем на склад в ноябре:
Дюна. Империя с дополнениями
Лесные приключения
Ксия с дополнениями"

Hrorek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"Серия игр «Ксия» в дороге. Ожидаем поступление либо в конце ноября, либо в начале декабря. Постараемся собрать и отправить до конца года." Группа компании Лавка Игр

CorpseIII написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Напишу просто для истории, 07.03.24 Игра у Лавки на сборке для передачи в ТК, ждем...

Ifikl написал месяц назад: #

5 числа уже забрал. Мытищи

CynicalBear написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Типография

Кто-нибудь может посоветовать хорошую московскую типографию, чтобы напечатать на плёнке изображения для плиток космоса?

AlexKhors написал полтора месяца назад: #

Бро на самоклейке матоовой печатаешь и все будет отлично!

pxseek написал полтора месяца назад: #
Новые Титулы

Перевожу фан доп на Титулы. Может ли кто подкинуть идей на Титулы?
Сам игру ещё не играл. Есть ли похожий титул: при атаке противника одновременно использую два Заряженных маркера выкинуть две единицы?

NIMB2015 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите. Можно ли атаковать чужой корабль, который находится на планете?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Вам приехала от лавки игр уже?

Regwind написал 3 месяца назад: #

Нужно! Главное не стрелять сквозь планетарный щит и вход, оба перекрывают видимость.

Evgord написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Господа, такой вопрос. Возможно глупо сравнивать Ксию с Рыцарем магом, но всё же. Какая из данных песочниц будет дарить больше эмоций от игрового процесса? Возможно есть обладатели обеих коробочек с большим наигрышем. Рыцарь маг в коллекции есть, в Ксию не успел вписаться и сейчас думаю, нужна она вообще?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если не фанат космоса и игр жанра пикап энд деливери (с вариациями экшена в час по чайной ложке) - то не нужна.

Evgord написал полгода назад: # скрыть ответы

Тема космоса импонирует более чем. Непонятно следующее, будет ли она доставлять удовольствие от игрового процесса также как Рыцарь маг или удовлетворение будет напрямую зависеть от компании?) Ну и кроме пикап энд деливери там явно есть чем заняться или в плане вариативности очень сильно уступает?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ксия совершенно не мозголомная, как РМ. Тут не будет того восторга, как в РМ от крутейшей комбы вытянувшей почти проигранный бой. Тут будет рандом. Много рандома. Как дарящего хорошие эмоции, так и не очень. И да - игра для фанатов, любящих придумывать истории.

Evgord написал полгода назад: #

Понял вас, спасибо