Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
lordixi 202 | 1 | ||
tret 331 | |||
Romzes777 66 | |||
tkis 12984 | |||
Siggard 2110 | 9 | ||
Tiberi 479 | 7.75 | ||
Mad1k 953 | 8.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
igrekk
91
|
б/у 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Kress 380 | новую | |
EwGraf91 81 | новую | |
Corwin 1149 | ||
Ivanlel 261 | ||
kir_8308 865 | ||
kenny_smarts 42784 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OlegKlishin 3825 | ||
PaNikRus 745 | 4 | |
Gipsy_Princess 980 | 6.5 | |
antique 1165 | ||
Bartuk 105 | ||
Zetroer 532 | 8.75 | |
Ladigor 1161 | 6.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
GingerBreadMan 32745 | ||
BotMadeMe 265 1 | ||
Alfar0 57 | ||
MechCommander 705 | ||
Gardoomalion 1065 | ||
Neytan 2712 | ||
womol 17993 |
фанаты10
|
автор: |
Michael Shinall
Keren Philosophales |
издатель: |
Edge Entertainment
CMON Limited |
магазин: |
BanzGames
boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Кооперативный декбилдинг, где игроки сообща пытаются отбить нападение инопланетян на базу.
Комментарии
Немного сумбурного негатива или доклад бойца-новобранца настольных баталий по поводу деятельности корпорации НорТек.
После пары боев, проведенных против местных агрессивных форм жизни мог попросить лишь об одном – заберите меня нафиг отсюда. Работа на данную корпорацию привлекла меня своей яркой оберткой и тематикой под «Звездный десант». Но как по мне, этим все достоинства и исчерпываются. Местные бои – плохой гибрид колодосторительных игр и какого-то Tower Defence. Дело в том, что на местных полях боя слишком уж заправляет его величество Случай, а столкновения скорее напоминают примитивный пасьянс, так как важно не только какие войска вы используете, но и в каком порядке. Как и какие враги полезут предугадать можно слабо, поэтому можно раз за разом терпеть поражение просто из-за неудачного расклада. Нет, я не против сложных воинских операций, но тут многое зависит не от умения, а просто от удачи. По крайне мере, мне так показалось.
Еще колодосторительной игру можно назвать весьма условно – типов войск не так уж много, а влияние на бой после расстановки сил не так уж и велико – способности войск, которые есть далеко не у всех, да предметы, которые, во-первых выпадают случайно в начале партии, а во-вторых, достаточно быстро иссекают. В результате чего порой остается просто сидеть и смотреть за тем, как местные арахниды перемалывают ваши войска и сокрушают базу. Не знаю, может при наличии опыта и большего количества бойцов (мы сражались вдвоем) игра хоть как-то расцветает, может дело можно поправить «домашни правилами». Но вот только поначалу играть (а точнее, выигрывать) в это весьма проблематично, поэтому уже после пары сражений мы решили сесть на ближайший эвакуационный шаттл и попытать удачи где еще. А второй шанс, если игра изначально не понравилась, у нас дается редко.
Короче, безмерно рад, что в свое время не вложился финансово в эту межпланетную авантюру. Пусть бойцы НорТека терпят унижения от насекомусов как-нибудь без меня.
Ну это же CMON )))
"Молодой человек, который чрезвычайно убедительно доказывал свою значительность и пресыщенность жизнью, - во-первых, он клялся, что вино никуда не годится, а во-вторых, носил брильянтовые запонки."
Признайтесь, хоть одну партию сыграли?
И к чему ваш вопрос? Не играл и не хочу, я негативно отношусь к этой компашке ) к тому же вы сами ниже пишете, что у игры проблемы с балансом ))
Нет, я такого не писал. Что поначалу очень сложно, пока не понимаешь, что как оно все работает? Ну так это доказывает только то, что игра глубже, чем может показаться на первый взгляд. Это скорее достоинство, чем недостаток.
"После нескольких десятков партий в моем представлении на 2 опытных игроков вероятность победы где-то около 60%, а на 3 - около 90%+ (оптимальный состав, на 4 слишком просто)."
Вот представьте ситуацию: мы собрались поиграть, нас 2/4, но мы не можем поиграть в эту игру, потому что она слишком сложная/простая.
Это называется проблема с балансом.
...И вы корректируете сложность так, как рекомендовано в правилах - ставите не 15HP на человека, а 20 (или 10, если нужно усложнить).
Или берете пак героев/элитного оборудования.
Ну, ок, я против этой игры ничего не имею и сыграл бы, если была б возможность.
К сожалению, игра по-настоящему раскрывается только после нескольких партий, когда хотя бы примерно представляешь себе ценность тех или иных войск, а также возможных врагов и те проблемы, которые они могут создать.
После нескольких десятков партий в моем представлении на 2 опытных игроков вероятность победы где-то около 60%, а на 3 - около 90%+ (оптимальный состав, на 4 слишком просто). Очень типичная картина, когда база отхватывает 10-12 повреждений на первой волне, на второй вообще ни одного, ну и еще немного на 3-й.
Насчет удачи вам показалось, это верно.
После 1 части вообще не было вопросов - брать или не брать Dreadmire. Игра просто отличная.
Если в кооп игре легко победить то это плохая кооп игра.
стоит ли игра п-н-п? так то 400 карт не мало)
Да, стоит. Тем более что ее изготовить относительно просто.
Коллеги, а не поделитесь информаций где взять материалы для ПнП? Можно в личку написать, как удобно.
основы тут: https://mega.nz/#F!G94nTQYC!W8hmoQso6C6898GlgEzFrg
Спасибо! Скачал.
Обратите внимание, что это не совсем релизный вариант. Некоторые карты отличаются. Возможно это рабочий материал CMON.
Только не у кого на картах не указано ни здоровья, ни урона сколько...
Случайно никто не знает где взять Пак с Героями и апгрэйжеными (экспериментальными) предметами???
Думается, либо через Кикстартер второй части игры, или через Ебей..
Спасибо!!!
Всем привет. Сам давно и часто играю и уже давно мучаюсь вопросом какими картами играть.
Как все знают, CMON выпустили Пак с Героями и апгрэйжеными (экспериментальными) предметами. Сначала в кикстартерной версии (фольгированные), а затем сообщением от 27 января под пометкой Project Update #27 выпустили НЕ фольгированные и НЕ эксклюзивные версии оных же.
Прикинув то да сё, решил распечатать себе все эти няшки. До кучи кстати есть ещё и доп юниты 2-й и 3-й волн (снайпер там, костюм Эребус... и т.д.). На практике очень просто - вкладываю в протекторы ПНП и вуаля (карт хватает ели играть втроём). Надо сказать, что с паком доп монстров из The Hive всё это весьма уместно, так как твари там не хилые.
Но щас не об этом. Суть в том, что версии различаются (фольга от Update #27). И в этом суть. Некоторые фольговые кикстартерные карты слишком сильны, а поздние(Update #27) тупо сделаны дороже. Я конечно понимаю, что они это сделали для тех, кто не участвовал в первом кикстартере и (возможно) для баланса с Dreadmire (который будет осенью). Но контраст настолько очевиден, что для меня, заядлого ПНПэшника, встаёт трудный выбор - Чем варп его подери играть? Смятение и муки раздумий заставили в некоторых случаях прибегнуть к третьему "хоумруловскому" варианту. Готов поделиться своими вариантами всего, что есть. Но было бы ещё здорово, если бы кто-то предметно поддержал беседу. Вдруг кто-то этим тоже интересуется.
По моим ощущениям баланс у игры на двоих страдает. Ни одной партии на двоих выиграно не было, а вот на троих все проще, так больше свойств задействуется и проще затыкать дыры в обороне. У кого какие мысли есть по этому поводу?
У тебя есть?
Я на планшете пока рублюсь. Но задумался о покупке. Если не успеет надоесть, куплю в картоне :)
На двоих сложнее, это правда.
Как вариант - можно для выравнивания баланса добавить в игру героев и элитное оборудование.
Но выиграть на двоих вполне реально. Даже на одного у меня где-то 30% побед.