Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Roza_Black![]() |
||
![]() |
mickrig![]() |
![]() |
|
g1v3ts![]() |
![]() |
||
intime![]() |
|||
DrPancake![]() |
|||
![]() |
arsenide_gallium![]() |
![]() |
|
![]() |
GreiG![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
feofan
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
Kiara
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
ivanfestina
![]() |
б/у 4300 руб. 1 |
![]() |
Testi
![]() |
б/у 4500 руб. |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2000 руб. 1 | |
![]() |
Hobbytown
![]() |
новая 2250 руб. 1 |
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mozgodrobilka
![]() |
||
![]() |
Good_gray
![]() |
|
![]() |
sunnyfunny7
![]() |
|
Sliker_Ok
![]() |
||
Arche12
![]() |
||
![]() |
Zbee
![]() |
|
![]() |
pokirimba
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
monatosher![]() |
|
![]() |
Rhydon2208![]() |
|
![]() |
KeytanLars![]() |
|
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
meta![]() |
|
![]() |
robocot![]() |
|
![]() |
YnVetRo![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
chega88
![]() |
|
![]() |
Disconnected
![]() |
|
iflamberg
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
Lugiforg
![]() |
||
![]() |
sovenokez
![]() |
|
![]() |
khmalia
![]() |
вес: | 1000 г. |
размер: | 25.4 x 25.4 x 7.62 см. |
комплектация: 216 карт товаров. |
![]() |
![]() |
![]() |
536 |
геймплей |
7.50 |
глубина |
6.31 |
оригинальность |
7.38 |
реализация |
7.75 |
Принц Джон из Ноттингема ввел драконовские законы на ввоз товаров в город, из-за чего львиная доля любых вещей попадает к нему в замок.
Чтобы эти законы соблюдались, перед единственными воротами в Ноттингем сидит шериф, который досматривает проходящие мимо повозки. Но ведь все мы люди, и шерифа можно подкупить...
Игроки - торговцы, пытающиеся провезти в город товары, по кругу примеряющие роль шерифа. Цель - провезти товаров на как можно большее количество очков.
Товары в виде карт бывают двух типов: легальные (с зеленой рамкой) и контрабандные (с красной рамкой). Каждый ход игроки кладут от одной до пяти карт в специальные мешки, и объявляют шерифу, что там находится. Говорить правду, разумеется, совсем необязательно.
Шериф может открыть мешок, и посмотреть, что игрок перевозит. В случае если он найдет контрабанду, то соответствующий игрок заплатит ему штраф, однако если он не найдет ничего противозаконного, то уже ему придется платить штраф.
Игроки могут предлагать шерифу взятки в виде денег или уже провезенных товаров. Предлагать их может как игрок, на чей мешок шериф положил глаз, так и другие торговцы, желающие чтобы шериф чей-то мешок все же досмотрел.
Комментарии
Привет.
Мы все-таки сыграли две партии. И вот что смутило:
- очень быстро. Как-будто не играли вовсе. Вчетвером каждый был по 2 раза шерифом. Нам не хватило 1-2 хода как показалось.
- деньги в банке мы ни разу не взяли. На старте получили по 50 монет. И все. Зачем так много денег в банке? Деньги только друг другу передаем?
- смысл взяток понятен, но экономика странно работает. Везешь 4 карты как «4 хлеба», но одна карта будет контрабандой. Дать больше 5-7 монет не выгодно. Проще возить в белую или чуть-чуть мухлевать.
В игру легко можно добавить еще 1-2 игрока. Мешки не нужны. Просто больше игроков. Кто пробовал?
Я не могу понять, а на что именно вам не хватило ходов? Можно и за один круг играть.
Деньги нужны затем, что в конце вы все продаете за них и суммирует. Этож очки.
Если везти только контрабанду, это явно выгоднее. Просто шериф должен бояться вас проверять.
Игра базово до 5 игроков. С дополнением модно играть вшестером, но тогда там два шерифа, чтоб не ждать участия долго.
> "Дать больше 5-7 монет не выгодно. Проще возить в белую или чуть-чуть мухлевать"
Ну вы как в первый раз прям) Это же база любых игр на блеф. Баланс в них саморегулирующийся и не мета каждый раз зависит от настроения компании.
Вы попробуйте возить в белую или чуть-чуть мухлевать. Победит тот, кто первым догадается под прикрытием "невыгодно же сильно рисковать" заплатить вам 5 монет за полную телегу контрабанды.
Если мне платят как шерифу 5 монет, то я 100% проверяю.
И вообще проверяю всех, так как это математически выгоднее.
Игра называется «развлеки себя сам».
Значит, все будут играть честно, когда вы шериф, но при этом предлагать вам по 5 монет. И вы точно проиграете, так как это "математически выгодно".
💥 Крутое, яркое, атмосферное оформление и компоненты. Мягкие мешочки радуют любителей все пощупать, помять, полапать 😁
💥 Правила довольно простые, базовые объясняются за 5 минут 👍
💥 Масса удовольствия от процесса, просто потрясающие игры разума над столом, а если не хватает перчинки, то подкиньте шерифу монету-другую, с просьбой проверить котомку вашего соперника! Возгорания и веселье гарантированы 🤣
🌧️ Базовая игра никак не вынуждает возить контрабанду, а соответственно врать, блефовать и получать удовольствие
🌧️ Огромнейшие стопки карт вечно расползаются, падают, рассыпаются, мешая игровому процессу. Если вы привыкли играть в протекторах, то без толковой подставки под колоды все уплывет со стола.
🥇 Даже у "голой" базы оценка 7. Обязательна к ознакомлению всем ценителям "надстольных" игр!
Источник https://nastol.io/sheriff_of_nottingham/reviews/85499
5444
Игру перехвалили.
Не интересно, игра не логична. Скучные раунды.
Проще играть во что-то другое.
Крутая и большая игра для веченинок, способная стать как украшением, так и проклятием вечера. Оформление у игры гротескное, яркое и выразительное. Правильный Шериф должен выглядеть именно так, а новое оформление последних тиражей - курам на смех. Качество компонентов - "хорошо с +". Подкачали только тонкие карты и бумажное покрытие, которое норовит слезть с коробки и карт. Картон и его вырубка - качественные. Фигурка Шерифа - отдельный шик за отдельные деньги.
Игровой процесс стандартный для пати: болтаете, даёте взятки, пытаетесь разбогатеть на провозе карт легальных и неочень товаров и не попасться + каждый по очереди примеряет шкуру Шерифа и пытается поймать свою выгоду.
Всё у игры замечательно, кроме правила: при поимке на контрабанде все заявленные правильные товары уходят в запас игроку, а контрабанда изымается с незначительные штрафом. Нет денег - нет штрафа. Это делает одну стратегию очень эффективной. На этапе подготовки размениваешь карты в максимально большой набор нормальных товаров, пихаешь к ним максимально дорогую карту контрабанды и спокойно везешь. Поймают - большой сет все-равно на базе, а штраф смешной. Не поймают - сет + бонус в кармане. Это делает игру скучной и развивает весь азарт, муки выбора что везти через Шерифа... Отсюда мы добавляем в играх хоумрул - попался с контрабандой - пошёл нах: теряешь весь товар из мешка и платишь штраф за контрабанду. Интереснее становится ловить Шерифа на легально грузе, покупать Шерифа и инициировать обыски.
Так игра играется гораздо веселее, но часто играть в нее не тянет. Многие не хотят, не любят или не умеют врать, пусть и в игре, в шутку... Несмотря на это я не спешу избавиться от правильно оформленного Шерифа, который достаётся с полки раз в год и дарит море эмоций.