Great War at Sea:Russo-Japanese War редактировать

Great War at Sea: 1904-1905, The Russo-Japanese War, 2013 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 30 - 360 мин
 

Информация

добавить
автор: James Stear
Michael Bennighof
художник: Susan Robinson
издатель: Avalanche Press Ltd.
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

- правила
- стратегическая карта 34х22 дюйма
- оперативная карта 22х22 дюйма
- 210 каунтеров
- книга сценариев

Рейтинг 7.46

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 7.126

геймплей

7.33

глубина

7.33

оригинальность

6.67

реализация

7.17

Описание

редактировать

С веб-сайта Avalanche Press:

 

Япония вступила в современную эпоху в 1868 году,  новый молодой император решил сделать свое островное государство мировой державой. После десятилетий устойчивого прогресса, Япония начала свою собственную практику колониализма, победив в Китай в 1894 году. После этого японцы начали посылать своих агентов влияния в полу-независимое королевство Корея и в Российскую империю. Несмотря на японские предложения вести переговоры, Российские элиты были настроены на войну.

 

Great War at Sea: Russo-Japanese War охватывает военно-морские аспекты развязавшегося конфликта, который начался с внезапного японского нападения на базу российского Тихоокеанского флота в Порт-Артуре, в северном Китае.  В игре представлено  50 сценариев, в том числе кульминационное Цусимское сражение, а также гипотетические действия, начиная с раннего развертывания конфликта, возникающего из-за   «тройственного вмешательства» в  1895 году, заканчивая решительным столкновением в  1906 году, когда российский и японский флота уже значительно усилились.

 

Российский  флот, представляет собой смесь из современных кораблей и древних броненосцев, больше подходящих  для музея, чем для войны. Тихоокеанский же флот, который начинает игру на Дальнем Востоке имеет современные корабли, дислоцированные в Порт-Артуре и крейсерскую эскадру во Владивостоке. Между ними лежит Корея, оккупированная Японией. Из-за этого стратегическая ситуация для России на начало войны выглядит весьма затруднительной.

 

Японцы, в свою очередь, обладают более качественным флотом, хотя его численность и не так велика, их броненосные крейсера превосходят российские аналоги, а и их торпедные катера, более многочисленны и более эффективны. Так же подготовка японских офицеров и адмиралов превосходит русскую, особенно после смерти адмирала Макарова.

 

Карта охватывает Японские острова и моря вокруг них. Как и в других играх серии, она разделена на зоны размером 32 мили в поперечнике. На этой карте осуществляется перемещение и поиск флотов. Когда контакт установлен, игра перемещается на тактическую карту, где корабли будут маневрировать и сражаться.

 

Предыдущее издание этой игры (Great War at Sea: 1904-1905) получило премию Origins в номинации Лучшая историческая игра, благодаря хорошему игровому балансу и простоте. Без авиации, игра проходит быстрее, чем в других играх серии. Сложная стратегическая ситуация  для обоих игроков, и конкурентное равновесие делает игру близкой к моделированию, но  без ущерба для исторической точности. В отличие от большинства войн, Русско-японская морская война проходила между  противниками близкими с точки зрения качества и количества кораблей,  что делает игру сбалансированной,  напряженной и захватывающей (за исключением обучающих миссий).

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные