Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Alsfyn 51 | |||
zeusofarc 3742 | 7 | ||
dkozelskiy 988 | |||
Roquefort 562 | |||
Pum_purum 362 | |||
AnotherSava 1073 | |||
flashvoyagergtr 403 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zeusofarc
3742
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Vuk
365
|
новая 1500 руб. 1 |
автор: |
Christina Ng Zhen Wei
|
издатель: |
Starting player
Capstone Games |
магазин: |
Лавка игр
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2300 г. |
комплектация: Игровое поле |
10 |
геймплей |
6.30 |
глубина |
7.10 |
оригинальность |
7.10 |
реализация |
6.70 |
Асимметричная игра на выставление рабочих-ставок: действие выполняет тот, у кого суммарная сила рабочих на нем выше.
Ровно 3 игрока выступят в роли предводителей кланов Вей, Ву и Шу в борьбе за объединение Китая, что включает в себя экономику, политическое продвижение, отношения с соседствующими народностями и войну за прилежащие территории. Ядром игры выступят "генералы" - рабочие со своей статистикой и спец способностями, которых игроки будут получать в течение партии.
Второе издание от Capstone Games вышло в 2017 году
Комментарии
в который совершенно неинтересно играть.
Авторы сделали, что каждый воркер игрока обладает тремя характеристиками да еще и абилкой, приделали драфт этих фишек, завернув все это в поинт-салат и решили, что это будет ЗБС.
Получилось так себе
Фуф. Ну, раз 3S не понравилось, то игра хорошая. А я уже начал переживать.
Увы, такой принцип не работает))))
PS отрицательный отзыв, кстати, только из-за тебя - ты так хвалил, что я ожидал эпичного асимметричного евро, а получил неплохой середняк с идеями.
Вообще ключевые идеи игры не в рабочих с разными характеристиками и не в драфте и не в поинт-салате...
Так разверните мысль. Интерсно же
1) там разное число рабочих у всех, и оно меняется, самый сильный в начале игрок становится слабее к концу игры.
2) система "союза" двух игроков "слабее".
3) система скоринга за локации - если игрок занял локацию, ее уже не отнять, это создает т.н. "кризисность".
1) стандарт компенсации за порядок хода
2) само по себе да, но при слаженной игре это будет ломать игру первого игрока без всякой компенсации
3) 100500 вариантов, в т.ч. Труа
1) Что понимается под "самым сильным игроком"? Вей или просто игрок захвативший преимущество? В любом случае, игрок, может становиться слабее только по причине отправки ггенералов на границы, а границы обязательно захватывать. Так что тут идет балансировка.
2) Простор для кингмейкинга
3) До Троецарствия такого не было?
А в чем? Скоринг по мажорити на трех треках?