Full Thrust редактировать

1992 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • -
  • 120 мин
 

Информация

добавить
издатель: Portal Games
Ground Zero Games
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.8 x 21 x 0.3 см.
комплектация:

Рейтинг 7.24

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.24 -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

События Full Thrust разворачиваются в будущем, а точнее в конце XXII века, когда в 2165 году разгорелась Третья Солнечная война. Собственно, жесткой привязки к каким-то датам нет, известно только что в «большой» космос человечество вышло в начале ХХІІ в., а хронология разработчиков заканчивается 2194 годом, когда злые чужаки подошли к самой колыбели человечества и все распри были забыты ради выживания вида. Итак, с самого начала понятна главная фишка игры - полная свобода. Фантазия игрока ничем не ограничена и правила по сути здесь призваны не загнать человека в какие-то рамки, а объяснить общие положения и упростить жизнь новому космическому адмиралу, который не стремится ломать голову и тратить время строя новые типы кораблей и обдумывая их начинку.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил последнюю редакцию правил и Fleet Book Babylon 5 (Корабли из вселенной Вавилон 5 переложенные на правила Full Thrust).
Файлами положить не получилось, слишком большие - так что ссылки.

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

При попытке скачать Вавилоновские файлы пишет, ошибка, файл отсутствует :(

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://members.ozemail.com.au/~laranzu/fullthrust/B5/index.html
Попробуй эту ссылку.

Как бы добавить правильную ссылку в файлы?

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не, ни в какую. Скинь мне на мыло плиз, я тебе в личке сброшу.

Ser_vershitel написал 2 года назад: #

https://yadi.sk/d/GaamTxmxfKXSS
Если кому интересно, то вот сборка небольшая по игре. В составе:
- Книги флотов 1 и 2 (люди и пришельцы).
- Книга флотов для вселенной Вавилон 5)
- Две книги правил 2010 и 2015 года, в последней много творчества фанатов. Рекомендую 2010
- два конструктора кораблей, навороченный и мой (попроще, для ознакомления)
- Каунтеры кораблей, для создания ПнП версии
- - ПДФ для создания своих корблей
В общем есть практически всё что надо, для создания полноценной ПнП версии.

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь играет?
Почему то мне кажется, что создавать свои флоты здесь интереснее, чем играть )

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выложил перевод старого обзора по сабжу. На самом деле люди играют, но в основном на Западе. В СНГ этим по моему мало кто балуется. Хотя, правила на русский вот москвичи перевели....

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью.
Уже прочитал правила, создал первую эскадру, теперь жду товарища - он тоже должен сгенерировать и попробуем, что это за зверь такой!

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Батлрэпорт обязательно напиши. Дюже интересно.

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Постараюсь написать.
Вот тут нашел несколько AAR
https://emeraldcoastskunkworks.wordpress.com/category/after-action-report/

Scorpius написал 2 года назад: #

Вот кстати ещё два AAR.
http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-clash-at-antarres.html
http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-patrols-near-persii-omicron.html

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

У нас пара товарищей играла в FT по старой памяти. В системе только сетинг интересный и конструктор, хотя он уж излишне замороченные. В остальном система мертвая и уже с учетом современных реалей порядком подряхлевшая и неповоротливая. Я лично взвесив все за и против выбрал ныне живующую и процветающую вторую редакцию Firestorm Armada, хотя видимо с учетом SW:A и тут поспешил....

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как раз конструктор меня и заинтересовал. Самое лучшее, что было для меня в Мастер оф Орионе и иже с ним - это как раз конструкторы кораблей.

А чем Firestorm Armada лучше?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очевидно тем, что система более современная и кондовая (постоянно что-то выходит и модельный ряд обновляется). В принципе видно откуда авторы FA в том числе черпали вдохновение :) Если брать правила, то ряд моментов был осовременен - нет записи приказов на бумажке, движение стало проще, конструктор убрали (вместо конструктора у разных жестко прописанных кораблей рас есть возможности для модификации и специальные слоты под это дело, появились радиусы командования, движение также ограничено минимальным градусом и минимальным расстоянием, но менее жестко, у эскадрилий истребителей убрано количество топлива, но есть требование по возврату в ангары и т.д.). Ряд вещей был добавлен вроде абордажа, тактических карточек, играющихся с руки, карточек случайных событий, кучи спецух. и т.д. Стороны в игре очень сильно асимметричные, как по классному сильно отличающемуся дизайну минек и беку, так и по техническим характеристикам и технологиям вооружения (тут сетинг ближе к Вавилону 5, а не к тому, что есть в FT, Фрилансере и Infinite Space).

Ser_vershitel написал 2 года назад: #

Спасибо.
Пишу небольшой обзорчик, попробую там сравнить немного с новыми системами.

Ser_vershitel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну и вроде как даже новый стартер вышел:
http://www.mechworld.de/

fonfrost написал 2 года назад: #

Видимо эта немецкая контора права купила? может решили реанимировать серию, даже правила в лайт версии сделали.

Scorpius написал 2 года назад: #

Не вышел еще. Там в комментах про это говорят. В продаже нет его, пока.

Pirx написал 2 года назад: #

На бэттлспейс/аэротех (апгрейд Battletech для боев корабликов и истребителей) похоже по ощущениям. Там в продвинутом варианте тоже вектора, раздельные speed и velocity, то бишь инерция по факту, все дела.