1. PhD 10
2. Zataro 10
3. edward 9.75
4. Aganov 9
5. Anci2011 9

Automobile редактировать

2009 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
художник: Mike Atkinson
Czarnè
Peter Dennis
Клеменс Франц
издатель: 999 Games
IELLO
Lookout Games
Mayfair Games
Treefrog Games
Warfrog Games
Wargames Club Publishing
магазин: BanzGames
Brain Train
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.31

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.3132

геймплей

7.31

глубина

7.38

оригинальность

7.12

реализация

7.44

Описание

редактировать

Игра Automobile переносит вас во времена зарождения автопромышленности в США. Когда изобретатели, работники и предприниматели творили чудеса и переживали взлеты и падения. Вы начинаете заниматься этим одновременно жестким и романтичным бизнесом - созданием и торговлей автомобилями, в надежде сколотить на этом состояние. Используя таланты таких людей как Ford, Sloan, Kettering, Howard, Durant и Chrysler, вы должны найти шаткий баланс между, количеством и качеством, массовыми моделями и элитными суперкарами, инновациями и агресивной торговлей. Не сможете удержать баланс - Вы банкрот. Выстройте наилучший баланс, обойдите ваших конкурентов, и станьте богачом. Вы можете выиграть, просто засучите рукава и начинайте делать автомобили.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fk2703 написал год назад: #

куплю...

Galahed написал 2 года назад: #

Игра 2009 года, но руки как будто в пыли от нее. Правила - не продраться, все написано каким-то языком как контракты составляют и боятся упустить что-то важное, но никто не думает о том, чтобы написать то что тебе нужно в нужном тебе месте. Особенно это касается механики черных кубов, которая размазана по всем правилам

Сама игра имеет ужасные бумажные деньги с огромным количеством разных номиналов, скажем есть 10 и 20 баксов, есть 100 и 200 и так далее. Быть банкиром - это своя такая миниигра.

В движении по треку автомобилей не ощущается что именно ты открыл и строишь какую-то модель. Ощущение что они всем давно известны, ты просто "дорос" до нее и тоже начал выпускать. В целом все сводится к производству как можно более точного количества автомобилей под продажи, не больше и не меньше. Гонка по треку моделей нужна чтобы во-первых первым продавать, во-вторых меньше получать кубиков потерь, которые в конечном итоге накаливаются и высасывают деньги из кармана.

Еще игра очень плохо масштабируется, заявлена игра на 3-5 игроков. При этом трек моделей один и тот же и 5 игроков пройдут его значительно быстрее. Так же и на клеточках сейслманов втроем гораздо свободнее чем впятером. Думаю, игра ощущается сильно по-разному на разное количество людей.

На поле отчаянно не хватает инфографики, подсказывающей какие действия дает совершать конкретный известный конструктор, или как разыгрываются фазы хода. Свободного места при этом достаточно. Также фишки игроков - фабрики могли бы быть двусторонними, цены на автомобили могли бы быть без нулей (они все равно условные), мелкие деньги стоят только черные кубы, за которые можно было бы платить круглые суммы оптом. Действия конструкторов часто очень похожи, хотя могли быть разнообразнее (нет рекламщиков, к примеру,2 работают с черными кубами потерь, 2 дают строить доп фабрики, также дающий 3 белых куба, и позволяющий продать 2 машины)

Вообще игра оставила ощущение монополии, хоть механика и не похожа. Постоянное ощущение попадалова из-за конкурентов, банкротства, внезапного обогащения. Если все игроки придерживаются примерно одной стратегии, то играть тесно и игра напоминает гонку. Очень сухая игра, тот же Проект Манхеттен смотрится куда разнообразнее, динамичнее и сочнее

PavlYxa написал 3 года назад: # скрыть ответы

игра языконезависимая? текст только на правилах?

Shinner написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да.

PavlYxa написал 3 года назад: #

спасибо

trent написал 4 года назад: #

добавил перевод правил в формате оригинального буклета

Warlord1 написал 4 года назад: #

Одна из лучших игр маэстро. Есть несколько стратегий, но однозначно нужно считать рентабельность различных манипуляций.
Это стратегия начального уровня, правила чуть выше семейных, но не очень сложные, думаю с девушкой в такое не сыграешь, но игра очень стоющая.
Для любителей Контейнера, Planet Steam, Энергосети и др. экономических игр.