Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Polycon![]() |
||
![]() |
molochko![]() |
||
vvgordeev![]() |
|||
![]() |
Osokatan![]() |
||
![]() |
Antonybok![]() |
||
Julia_viento![]() |
|||
YuliaAnc![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
EugeneTSR
![]() |
новая 8900 руб. 1 | |
![]() |
borwaka
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
SRX10
![]() |
новая 6800 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 6990 руб. 1 |
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 6490 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 6900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexandralit
![]() |
1 |
SteamDwarf
![]() |
||
![]() |
PIPECCC
![]() |
новую |
![]() |
TheFokysnik
![]() |
2500 руб. |
![]() |
vladane
![]() |
4500 руб. 1 |
![]() |
fin_21
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aleksandr41![]() |
||
prkpv![]() |
||
![]() |
stefisaak![]() |
|
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
Siar![]() |
|
ashqbeen![]() |
||
![]() |
Ludo_princeps![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
robocot
![]() |
|
![]() |
badnef
![]() |
|
d2emon
![]() |
||
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
![]() |
vukovalevsky
![]() |
|
![]() |
ValentinRev
![]() |
|
seryuk
![]() |
фанаты663
|
вес: | 1815 г. |
размер: | 36.5 x 25.5 x 7 см. |
комплектация: • 329 карт |
![]() |
![]() |
![]() |
936 |
геймплей |
8.51 |
глубина |
8.99 |
оригинальность |
8.43 |
реализация |
8.34 |
Сквозь Века по праву можно назвать одной из самых разнообразных и сбалансированных настольных стратегий. Вы начнете игру в равных с остальными условиях, управляя малочисленным племенем, способным добывать простейшие ресурсы и небольшое количество пищи. Шахта, производящая непрочную бронзу, да ферма, обитатели которой имеют лишь базовые представления о земледелии – все, что есть у вас на старте. Дальнейшее развитие полностью зависит от ваших решений и выбранной стратегии.
Игрокам предстоит пройти через 4 условные эпохи – от античности до эры информации. Каждый ход вы будете тратить очки действий на изучение технологий, увеличение численности населения, а также постройку и улучшение зданий, обучение отрядов и многое другое.
Умело распоряжайтесь населением своей цивилизации. Игра постоянно ставит перед вами сложные вопросы: “Не отправить ли ученых работать на фермы, чтобы обеспечить свой народ пищей?” или “Не переобучить ли рабочих в солдат, а в свой следующий ход объявить войну соседу?”. Но не забывайте – чем многочисленнее население вашей цивилизации, тем больше еды оно потребляет и тем больше от вас требуется усилий, чтобы оно было довольно. Недовольные жители и вовсе могут поднять восстание.
Комментарии
Интересная игра, очень стратегичная. Нужно следить за многими аспектами развития своей цивилизации. Физическую копию тяжело играть, так как много компонентов и они занимают большое пространство, также очень сильный фидлинг и легко ошибиться и случайно не добавить/убрать кубики и тд. 8/10
Источник https://nastol.io/through_the_ages_a_new_story_of_civilization/reviews/303992
Сыграли с ребенком полторы партии. Первая сокращенная (очень уж затянулась), вторая полная. Полная партия на двоих заняла почти 6 часов. Ребенку 10 лет. По результатам опроса после игры он заключил: «Это усложненные «7 чудес» )))
Игра интересная, но немного долгая. Правила логичные. Из компонентов только карты и кубы, что упрощает понимание. На картах и планшетах всё предельно понятно. Но есть упущение. В фазе завершения хода на планшете нет напоминалки про то, что нужно проверить наличие восстания (пока не привыкли и постоянно забывали). Множество взаимозависимых условий на картах шевелят извилины. Было интересно. Так что не последняя партия.
P.S. На столе нужно много места, и, желательно, крепкий, не шатающийся стол, чтобы цивилизация не потерпела внезапный крах.
Капец вы ненормальные. И ты, если решил сыграть с ребёнком в такую сложную игру, и ребёнок, который может сидеть 6 часов за такой нудятиной.
А мне вот кажется, что ненормальные, как раз те, кто пишут такие пустые, грубые и никчемные комментарии...
Я в 10 лет мог столько за реверси сидеть, просто много партий.
Я в 10 лет мог столько за реверси сидеть, просто много партий.
"немного долгая". Совсем немного. Раза в 4 дольше, чем нужно))
Ахаха, мне жена сказала как-то после партии: это адский гибрид "7 чудес" и "Пятиминутной империи".)) Я долго смеялся. Игра отличная. Умеючи можно и за 4 часа на троих разложить.
*поправка: Восьмиминутной империи.)
💥Отличное качество исполнения самой игры.
💥Долгое время партии, в процессе которой интерес не пропадает до самого конца, и это круто. Когда игра удерживает тебя в напряжении и твой интерес на себе на протяжении пяти часов, это достойно пахлавы😂
💥Интересное взаимодействие игроков. Можно играть агрессивно - нападая, разграбливая поселения и объявляя войны. Но так же можно и заключать мирные пакты на различных условиях: как равноправные, так и с перекосом в пользу одной из сторон.
💥Игра все таки сложная. Но сложная не в плане правил, а в плане построения выигрышной тактики. Так как надо все время подстраиваться под текущую ситуацию на столе. И это тоже не дает заскучать ни на минуту.
🌧️Привет Мачи-Коро. Места на столе катастрофически не хватает, даже при игре вдвоем. Вчетвером вообще тихий ужас...
🌧️Очень много телодвижений за столом каждый ход. Убрать лишние карты, сдвинуть карты по ленте, выложить новые. Каждый раз куча перемещений кубиков по планшету. И не дай бог что-то зацепить или чихнуть 🤧 Вернуть все на свои места, если у вас только не фотографическая память, будет крайне сложно (проверено лично 😢)
🌧️Опять же, сложность. Привлечь друзей сыграть в первый раз очень сложно. Игра отпугивает тех, кто ее не опробовал.
🌧️Даунтайм. При игре вдвоем особо не ощущается, но если играть вчетвером, то прийдется поскучать, пока до тебя дойдет очередь хода.
🥇В целом все эти минусы - полная ерунда, которые с лихвой перекрываются плюсами. У меня стоит оценка 9. Игру я продал в час нужды, но сейчас жажду вернуть в коллекцию. Если вы любите евро, то это просто маст хэв для вас 🔥
Источник https://nastol.io/through_the_ages_a_new_story_of_civilization/reviews/85229
Расскажите, как игра вас держит в напряжении до конца игры, когда в середине игры пришёл один игрок и отжал у вас технологии/здания. А затем спустя 5 ходов пришёл второй игрок и сделал тоже самое.
И вы сидите такой в напряжении оставшихся 2 часа и даже не представляете кто победит, правда?
Ну в теории в 3ей эпохе можно немного поправить ситуацию, а в редких случаях даже и выиграть. Но часто я видел как люди просто рейджквитили после 2ой эпохи, понимая что им уже никого не догнать и их так и продолжат чморить. По мне так в этом главный косяк игры, помимо дикого фидлинга конечно. Такого количества подгоревших я ни в одной другой игре не встречал. Думаю что это из-за того что негативных событий слишком мало и при этом они еще и слишком сильные.
Это как вы так играете, что через 5 ходов после первого урока, ваша сила всё еще настолько ниже остальных?) Не обязательно прям обогнать, но снизить военный отрыв очень даже реально.
Но и как заметили выше, игра позволяет даже после нескольких проигранных войн выкручиваться, не раз подобное наблюдал. Чего только стоят некоторые убойные связки на +30-40 по в ход без особого "открытия тылов"
Я помню легендарную партию, в которой меня бомбили два раунда два игрока =) и вогнали в каменный век, но удалось дотянуть оставшиеся карты из колоды и закончить игру, с отрывом в пару очков буквально, ещё одна атака и проигрыш. Красиво было. У игры очень интересная математика и варианты, но чтобы их раскрыть и понять как тут всё работает, нужно, конечно, попотеть и подучиться.
Подскажите следующий момент.
Прежде чем делать ставку на аукционе, мы должный рассчитать свои возможности, т.е. получить сумму сил свои отрядов, тактики (если она позволяет собрать армию), имеющиеся бонусы колонизации, правильно?
Как и с политических карт, на которых так же присутствуют колонизаторские бонусы. Плюс ко всему вы обязаны всегда отправить одного "воина" длч колонизации, вне зависимости от того, если можете оплатить заявленную ставку за политические карты или же за счет бонусов от колонизации с того же Колсса
Подскажите, пожалуйста.
Стр. 11 Руководство.
Градостроительные и военные технологии не действуют сразу после розыгрыша. Им необходимы рабочие. Каждый рабочий приносит все, что указано внизу его карты. Если на карте только 1 рабочий, ее эффект применяется 1 раз. Если 2 — то 2 раза и так далее.
Т.е. когда я выставлю второго рабочего я применю удвоенный эффект?
Спасибо.
Ну, как бы, да. Например на карте Театра написано, что он дает одну культуру. Соответственно, каждый Рабочий помещенный на неё, символизирует построенное здание театра. Тогда одно здание театра даст одну культуру, два - две культуры, три - три и т.д.
Т.е. формула такая 1+2+3 итого за три построенных театра я получу прирост в +6, верно?
Нет. Каждый даёт по единице, и вы получаете +3
Спасибо за ответы!
Не когда выставите, а в фазу производства
Смотря какой. Военные - сразу
Само собой