Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Pronik254 271 | |||
Hadouken 441 | |||
Jullia 1944 | |||
freskina 761 | |||
parliament 1397 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ErichHoffmann 939 | новую | |
kenny_smarts 42784 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk 594 | ||
Isekwej 866 | 5.5 | |
womol 17993 | 5 | |
Biodji 4210 | ||
Ruslan_RRR 616 | 7 | |
deezynah 23885 | 7.25 | |
simon_morley 1440 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
vman 219 | ||
ErichHoffmann 939 | ||
OlegSilukov 3205 | ||
lavini 1480 | ||
MuxalbI4 683 | ||
Di 1978 | ||
tobe 5864 |
автор: |
Уве Розенберг
|
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
Lookout Games
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 550 г. |
размер: | 20.4 x 20.4 x 4.7 см. |
комплектация: 3 двусторонних береговых участка поля |
Согласно «Истории бриттов», Хенгест и Хорса были приглашены Вортигерном на трёх кораблях для защиты от скоттов, пиктов, а также от римлян. Вот в это время и начинается наш рассказ, о котором нам поведал знаменитый Уве Розенберг.
Два игрока выступают в роли одного из братьев. Мы погружаем свои отряды на один корабль и отправляемся в путь.
Игровое поле состоит из трех двусторонних участков с изображением местности. Корабль плывет по одной стороне, а на противоположной находятся поселения, которые нам и предстоит грабить.
Основная фаза хода игрока – действие налетчиками: высадить их с корабля и продвинуться вглубь территории. Чтобы пробраться к поселениям, отряды должны пройти по определенной местности, которую возможно преодолеть, сыграв карту этой местности с руки игрока. Но путь к поселениям скрыт – выбранная дорога может привести совсем не туда, куда ожидаешь. Жетон перекрестков лежит прямо перед поселениями на карте, куда заведет дорога – непонятно. Узнать это можно сыграв карту исследователя.
Добравшись до поселения, налетчики грабят его, забрав жетон сокровищ. На всех жетонах указано – сколько сокровищ получат игрок.
Совершив одно действие, игрок добирает карты из колоды на руку.
Корабль также не стоит на месте, он перемещается из бухты в бухту. Достигнув крайнего правого участка поля (третьего с начала игры), мы берем первый участок, переворачиваем его и ставим перед третьим участком.
Игра продолжается до те пор, пока корабль не пройдет 6 участков карты.
После этого подсчитываются награбленные сокровища. Самый богатый становится победителем игры.
Комментарии
Не лучшая дуэльная игра. Довольно однотипная.