Via Nebula

2016

свернуть все темы
ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

Про Уоллеса как-то писали, что у него игры хорошо масштабируются. Кто играл на двоих, как она?

MakGrou написал месяц назад: # скрыть ответы

Отлично, там при игре вдвоём используется оборотная сторона планшетов. Есть летсплей на ютубе как раз на двоих.

ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за информацию!

MakGrou написал месяц назад: #

Пожалуйста.

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Хорошая семейная игра оказалась, в духе Уоллеса. Сыграли в клубе и дома на данный момент несколько партий. Гикам можно проходить мимо, для них есть от него игры и посерьёзней. А вот мой сын от неё пока в восторге.
Есть место планированию, зачастую приходится работать сообща, т.к. ресурсы, открытые каким-либо игроком ему не принадлежат, ими могут воспользоваться все. Иногда можно навредить сопернику, утянув у него из-под носа контракт и получить ПО самому. Это, кмк самый прикольный момент в игре.
Партии недолгие, втроём играются (при условии, что все знают правила) минут 30-45.

DJem написал 3 месяца назад: #

Да, игра не плохая. Но семейной ее не назову, это всё про тех же шахтёров и мужиков в цилиндрах, паровозики, индустрия и тп. только одежку поменяли, решили проверить новые коммерческие рельсы.
Если взрослого человека одеть в детскую одежду, то он не становится ребенком - это просто забавно. Так и с этой игрой - она забавная, простая, но не семейная. Семейные игры рассказывают какую то историю или учат, как, например, 10000 лет до н.э. - чтобы жить нужно охотиться, добывать и размножаться. А Via Nebula чистая механика в арт закосе под семейку. Что на обложке игры? О! Семейная игра - мамочка и хрюшка, да ничего связанного с игрой, так же как и то, что нарисовано на картах и что нужно выполнить. Облака - то же осушение болот, терраформинг на Марсе и тп.
Как по мне - Via Nebula - это занятный абстрактный филлерок.

irinamix написала полгода назад: #

На 8 стр. правил вместо строчки только точки.

tosh_loco написал полгода назад: #
Правила на русском языке

Добавил правила на русском языке.
Нравится оформление игры, оно пусть и немного детское, но настраивает на семейный лад :-) Несмотря на это, планировать придётся много, да и взаимодействия между игроками ожидается немало. Главная фишка игры в том, что ресурсы на поле общие, то есть кто успел, тот и утащил себе в норку.
Есть небольшие опасения насчёт реиграбельности, всего две стороны поля и не так уж много разновидностей карт контрактов. В целом приятная игра, может стать неплохим гейтвеем и заменить на этом поприще Колонизаторов.

AASever написал год назад: #
Правила игры

Ознакомился с правилами игры (добавил ссылку).
Это какой-то Age of Industry Junior.

Вместо постройки шахт и сталелитейных заводов у нас исследователи находят 5 разных видов ресурсов (дерево, зерно, еда, камень, глина), но ресурсы по прежнему "общие". Ресурсы доставляются теперь не по железным дорогам, а по "открытым в тумане тропинкам". Доставив нужное количество ресурсов игроки строят здания, дающие различные эффекты.

Конкуренции будет море. Ресурсы общие, но их кому-то нужно открыть, тропинки общие, но их нужно еще проложить, проекты зданий общие, но на них нужно первыми ресурсы скопить.

Пока выглядит интересно.

nifer написал год назад: # скрыть ответы
Добавьте описание

Ремесленникам, строителям и перевозчикам, нужна ваша помощь, чтобы развеять туман Небулы! Жители долины вознаградят вас сторицей, если вы соберете много урожая, добудете много ресурсов, и совершите подвиги открывая пути через туманы, а также поможете поселенцам в строительстве новых сооружений.

Игра начинается с карты размеченной гексами , некоторые из них имеют производственные участки с ресурсами (дерево, камень, пшеница, свиньи), строительные площадки в различных районах, разбросанных по всей карте, и большого количества закрытых областей - тумана.

В свой ход игроки имеют два действия: очистка тумана для создания новых путей транспортировки, открытие новых производственных площадок, открытой строительной площадки в городе, перемещение ресурсов для собственных строительных объектов, и, конечно, строительство. Ресурсов и открытые пути через туман могут использовать все игроки.

Для строительства, игроку необходимо выполнить контракт. Контракты в самом начале игры располагаются так, чтобы их видели все игроки. Первый игрок, выполнивший условия контракта забирает его себе.

Игра заканчивается после строительства пятого здания. Игроки выполняют два последних действия, затем подсчитываются ПО. Игрок построивший пятое здание получает бонус.

nifer написал год назад: #

Переводил с яндексом, кто может - поправьте.