Состояние, цена | ||
---|---|---|
krskM
7084
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Expat
50
|
б/у 1500 руб. | |
antique
1165
|
б/у 2000 руб. | |
Megatonn
44069
|
новая 2250 руб. 1 | |
MindSwap
22607
|
б/у | |
Ornelaia-Bas
167
|
б/у 50000 руб. 1 | |
leada
820
|
новая 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Folko 65 | 1500 руб. | |
PIPECCC 4605 | 1 | |
etozhek1ra 147 | ||
eternalcult 180 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
nik10014 71 | ||
ragnarog 50 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
allapank 689 | 7 | |
Tolstov 197 | 8.75 | |
KrYOUger 54 | ||
after 2873 | ||
EoHorus 140 | ||
Arghon 50 | ||
roman22yamshikov 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aleksandr41 186 | ||
Gloryhunter 2562 | ||
azdada 50 | ||
Briagor 279 | ||
belka_valka -205 | ||
Leorio 50 | ||
Arghon 50 |
фанаты590
|
вес: | 915 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 6.2 см. |
комплектация: Справочник |
1009 |
геймплей |
8.33 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
8.25 |
Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.
Комментарии
Прошли базовую коробку, вроде понравилось)
Подскажите знатоки, какими сыщиками(классами) играть дальше на 2-3 человека? ...ну так, навскидку)
И где лучше посмотреть готовые билды?
Билды лучше всего смотреть на Arkham DB. https://arkhamdb.com/
Спасибо, полезный сайт)
Для начинающих: Один искатель и один файтер на 2 игрока. На 3 игрока к ним присоединяется один саппорт. Если имеешь много карт заклинаний, файтер и саппорт могут быть мистиками.
Спасибо, интересный совет)
Если нет цели проходить все сценарии идеально, и вы играете на сложности не выше обычной, то берите любых сыщиков. Не ограничивайте себя. Просто нужно держать в уме, что точно придется как-то разбираться с монстрами и как-то находить улики. Поэтому либо каждому нужно иметь способы находить улики/сражаться (убегать), либо затачиваться под отдельные аспекты. НО рано или поздно ваш беспомощный заточенный только на сбор улик желтый персонаж застрянет в локации с кучей монстров и помрет, т.к. синий будет далеко или сам в мясе. Не старайтесь уж совсем специализировать персонажей. В определенных обстоятельствах и при наличии нужных карт в колоде и желтые могут смачно навалять, а синий найти несколько улик. Так что старайтесь балансировать колоды друг под друга. Банально интересоваться, много ли коллеги берут карт на то и на се. Многое зависит от вашей коллекции, конечно. На истину не претендую, мы пришли вот к таким выводам.
Не, к идеальности мы не стремимся - наоборот, любим побольше рандома.
Я в принципе понимаю, что нужны в первую очередь боец и искатель, интересно было какой класс третьим лучше брать.
Думаю, в процессе разберёмся, спешить особо некуда)
Спасибо за развёрнутый ответ!
Есть еще такой нюанс - неплохо иметь в команде персонажа с большой башкой (высоким параметром воли), чтобы сбрасывать другим всякую дрянь (напасти) из зоны угрозы. Ну и по сценарию часто нужны проверки головы. Обычно это фиолетовый перс, но есть и другие.
На прошлой неделе вышел новый цикл, засим я решил в Сети бегло глянуть что там.
Новые сыщики — да как-то средненько выглядят. Фермер-бомж, который принимает на себя урон и после смерти может воскреснуть в другой ипостаси, причем этих самых ипостасей две на выбор — вот он забавный, вот за него хочется поиграть. Остальные как-то на первый взгляд не очень интересные. Какой-то дед с инструментами, ученая с прибором, работающим на уликах, очередная ловкачка с крайне узкой специализацией(на сей раз на переговорах) да фольклорист с благословенными/проклятыми жетонами, что уже появлялись в Инсмуте. Причем еще можно отметить, что к условному одиннадцатому сезону все хоть сколько-то заметные товарищи вообще закончились, поэтому тут у нас либо полные ноунеймы, до коробок с которыми в других играх я никогда не добирался, либо невзрачные новички. И почему среди сыщиков до сих пор нет ни одного индейца, а?.. Хочу индейца.
Судя по картам, из попыток создать что-то новое последние соки были выдавлены уже в прошлом цикле, поэтому на сей раз решили вернуться к некоторым прошлым вещам. Например, это вышеупомянутые жетоны из Инсмута и взаимодействие с ними. Добавили ряд карт на переговоры, чтобы очевидно новенькая графинька не пошла сразу вешаться от собственной бесполезности в других циклах. Так же вспомнили про концепцию зависимости(это когда вы скажем берете в колоду волшебное зеркальце и когда его находите, то взаимодействуете с отдельно отложенными и связанными с ним лечилками), которая появилась кажись еще в Круге, но вообще развития не получила, там буквально пару карт таких прежде сделали. Тут например для мага есть посох, который позволяет насылать на врагов разные виды чумы. Ну и еще из Нетраннера пришло свойство Double, это когда для розыгрыша карты нужно тратить сразу два действия.
А почему товарищи закончились то?
В следующей кампании заспойлерили вроде как МакГлена, да и Глорию придётся когда-нибудь выпустить)
Мне кстати показалась интересной сигнатурка у новой роги с контролем врагов, да и вообще на переговоры столько новых карт засунули, что намечается неплохой флекс, разве что костюмчик теперь мастхев
Если по сусекам поскрести, там еще законник и парапсихолог остались. Я имел ввиду, что с каждым циклом лично для меня хоть сколько-то знакомых лиц все меньше, так как в других играх файлов я дальше базы, в лучшем случае пары дополнений, не погружался.
Графиня да, выглядит интересно, но мне не очень импонирует, что из прежних циклов ей навряд ли много карт наберешь, в отличие от какого моряка или политика, я не помню, чтобы там много чего было завязано на механике переговоров. Ну и давно пылившийся костюмчик, который я разве что на вечеринку в Каркозе брал, действительно практически обязателен. Хотя возможно в родной кампании она будет вообще как влитая, там видимо много с кем придется переговариваться.
А еще у нее достаточно забавный арт на личных картах. Такое ощущение, что она там какого-то мальчика из корейской поп-группы охмуряет.
Да нормальные они. Есть и старички, и новые. Кейт Уинтроп, кажется, была в базе УА второй редакции. А Уилсон Ричардс - в допке к УА2 (то ли Данвич, то ли Кингспорт). Остальных не помню, может, в других линейках засветились. Механика складывания улик на активы вообще новая - хорошо. Механику переговоров картами наполнили - тоже хорошо. Механику добавления проклятий/благословений дополнили - хорошо. Давно хочу с ними поиграть, учитывая, что Иннсмут фиг знает когда локализуют еще. Фермер - универсальный красный персонаж, люблю таких. Вот синий на инструментах скучноват, на мой взгляд. Но кому-то понравится. По-моему, неплохой баланс между новизной и развитием старого, между универсальность и специализацией.
Что-то не вижу особого смысла или фана Хенка не в бойца собирать, если честно.
А вот с 6 кулаками месить безумных танцоров в Круге было бы весело
В этом смысле да, есть и более разносторонние. Но зато нет привязки к тэгам или типам карт (активам, событиям, навыкам).
Ну кстати проверил ещё раз его кардпул и почему-то раньше казалось, что он помимо красных карт играет только синие на урон/лечение/поддержку, но там кое-что юзабельное со всех цветов можно найти.
Сурвы и так могут во флекс, поэтому мб что-то интересное в этом ключе и выйдет.
Что то какой то наброс на вентилятор. Не поиграв делать далеко идущие выводы. И с толстым предубеждением против зеленого класса. И Хабамок уже не индеец.
Кейт, Хэнк, Уилсон были в УА2, УА3 и в Древнем ужасе.
Стоит ли брать новичку? Пока не играл в игры по Лавкрафту, интересно попробовать. но опыта в настолках минимум. Эта как бы по деньгам по понятным причинам самая дешёвая, если не пойдёт не так обидно будет. Будет ли интересно играть в базу? Можно ли играть в базу теоретически одному?
Или с чего вообще начинать? Пока из кооперативных игр только Плюши осваиваю с детьми.
На самом-то деле игра одна из самых дорогих... Просто повторю очевидные вещи, тут наверняка это где-то обсуждалось, и н ераз, просто уже глубоко похоронено.
База - это так сказать демо-версия, она играбельна, но едва-едва, колоды собираются впритык, всего 3 миссии (вместо 8 стандартных в цикле), причем первая по сути просто обучение. Минимальное понимание об игре даст, но не более, чтобы более-менее понять, что тут и почем нужен еще минимум целый цикл, лучше всего Наследие Данвича. Играть одному вполне можно, как в базу, так и во все остальное, как соло-игра вполне годно.
Брать ли новичку - хороший вопрос... Стоит понимать, что это не просто кооперативная игра, но и карточная со всеми атрибутами оной, как то сбор колоды, выявления сильных/слабых карт, вроде бы не самые сложные правила, но с мириадами нюансов, и т. д. Ну и покупки десятка дополнений если вдруг игра зайдет... Хотя база и Данвич в плане механик вроде не особо сложные и замороченные.
Выше ответили подробнее, но если хочется кооп в который ещё и с детьми можно поиграть, то я бы выбрал лучше Палео или Взломщиков.
Последние вообще по соотношению цены и наполнению выигрывают у многих коопов на рынке.
Спасибо. Пока буду думать, вот составление колод не совсем моё конечно. Интересует что-то именно сюжетное, что если что и самому можно, а то жена не особо что-то пока интересуется, а детям Лавкрафт пока рановато. Из копперативного с детьми я пока Плюшей купил, но ещё в правилах разбираемся, пока не играли.
вообще в другую область, но посмотрите на Место преступления. сюжетно, правила элементарные, вовлечь кого угодно будет довольно легко.
ну, и к рекомендованному Древнему ужасу присоединяюсь, но там правила сильно сложнее
Смотря чего хочешь от игры.
Это по сути РПГ на картах, есть классические фентези классы - палладин, маг, разбойник.
Есть персонажи у которых строго определена манера игры,
если например взять персонажа сиротку Вэнди, у которой сила скручена до 1 и пытаться ей играть как воином, ножами и пистолетами,
то это не получится и создастся впечатление, что игра плохая, баланса нет.
Готов ли игрок потратить 10 000 часов на то, чтобы разобраться в нюансах?
Кампания в базе учебная, показывает механики.
Можно сыграть сценарий 1/3 и радостно пойти дальше,
а сценарий 2/3 уже требует за отведенное время собрать максимум трофеев,
если игрок не любит задания с таймером, то отсеется на этом этапе,
сценарий 3/3 показывает как проходят битвы с боссом,
выбрасывать игрока на финал когда он ещё не наигрался и не понял как качаться - тоже создаёт видимость что игра не считает владельца героем достойным почестей и наград, лучше продать её нафиг.
Если всё это не пугает, то игра тебе подходит, но это целая вселенная, а не просто ещё одна игра по Лавкрафту.
У меня это была третья настолка, после каркассона и тикет ту райда. Т.е. опыта серьезных игр не было совсем, только начинал это хобби. И мне эта игра очень зашла. Я тоже не знал, кто такой лавкрафт и что у него есть его созданная вселенная. Но я был в восторге от этой игры, даже в базовой коробке. Играл в соло, включал атмосферную музыку и полностью погружался в игру.
Правила показались не очень простыми, но в принципе разобрался в течение вечера.
После базы хотелось купить дополнения, но всегда желание попробовать что-то новое перевешивало. И только недавно я купил, наконец-то, серию наследие данвича, которую все руки не доходят сыграть.
В итоге, меня именно эта коробка затянула в настольные игры. Тем более, по нынешним временам 2к с копейками за настолку реально не очень дорого.
Это для меня шедевральная игра. Но нужно понять перед покупкой что это, и лучше всего - посмотрев пару видео с правилами (у канала твой игровой хороший разбор в трех частях. После него понятно что это за игра).
Она вообще не дешевая, нужно купить базу(это просто туториал по сути) и 1 цикл ( любой, лучше Данвич, 2 коробки -кампания + сыщики), это все тысяч 8-9 на текущий момент.И если она понравится - еще тысяч 50 уйдет на продолжения :)
Правила легкие, но нюансов - тьма. Они везде и всюду, нюанс второе имя этой игры и ее суть. Нюансы - меняют правила каждую секунду, постоянно надо за ними следить и их учитывать, и именно этим она хороша. Правил и справочника из коробки мало - нужен будет еще и гугл.
Еще можно присмотреться к древнему ужасу. Меньше сюжета и побольше реиграбельности. Поле с картой мира, как-то это больше похоже на настолку. Правила и нюансы к ним - по такой же схеме. Но это разные игры. Обе отличные.
Древний ужас - лучшая в линейке Лавкрафта.
Сомнительно, но... Это самая плохенькая из линейки (субъективно)
Второй аркхэм лучше
Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.
На самом деле если для попробовать сеттинг ваши мысли идут в правильном направлении и базу КУА вполне себе можно пощупать, так как это самый дешевый способ вкатиться в сеттинг, но если зайдет, то придется докупать прочие кампании (рекомендую в порядке выхода на российском рынке) так как будет хотеться еще и еще. По составлению колод в КУА - пусть это вас не пугает - в правилах есть точный перечень карт для каждого сыщика для составления колоды. Вообще механика составления колод в КУА требует понимания что и зачем вы делаете, поэтому как минимум для базы можно вообще не заморачиваться и играть предложенными колодами - они весьма сбалансированы для начала кампании и изучения игры. То, что вам нарекомендовали соверешенно иные игры с совершенно иным геймплееем по сути. Как ни крути - КУА сейчас одна из лучших игр как по Лавкрафтовским мифам, так и как карточная игра в принципе. Игра прекрасно играется соло, сценарии в базе весьма интересные, но если зайдет - считайте вы подсели на КУА)Ну и в контексте новичка - по КУА очень много обучающих видео на ютуб, где весьма подробно объясняются правил и рассказывается много интересной игры по ЛОРу. На мой взгляд оптимальный состав для КУА это 2 человека.
Ну и если соберетесь смотреть обучающие видео, то рекомендую канал Arkham Legends - там большие подробнейшие видео по Ужасу Архема 2-й и 3-й редакции, Карточному ужасу Аркхема, Древнему ужасу. В отличии от твоего игрового там минимум ошибок, которые в следующей серии обязательно разбираются.
А может мне кто рассказать за отдельные сценарии? Играл только в самые первые, про Ругару и Карнавал, и они мне совсем не понравились. Истории не самые увлекательные, для начальной партии слишком сложные, а в кампанию их встраивать из-за штрафа к опыту и не самых полезных наград тоже не ахти.
Если хочется просто открыть коробку и поиграть в какое-то атмосферное приключение, то Убийство в отеле - можно играть нулевой колодой и завезли реиграбельности во вторую половину сценария.
Есть Стражи Бездны - это сложный сценарий из двух частей, лучше брать сразу прокачанных сыщиков, но играется весьма интересно.
Капля, Лаиринты, Война внешних богов, Махинации - это всё сценарии с заточкой на эпический режим до 12 игроков. Опыт интересный, но просто как отдельная история для одного игрока или одной ячейки играется по-разному. Мне Лабиринты за счёт атмосферы чего-то вроде Пилы зашли.
Фортуна и безрассудство - аналогично со Стражами бездны, но наиболее полно раскрываются в рамках Алых ключений. Думаю, что это просто вырезанный контент из и так немаленькой кампании.
Спасибо за наводку на Фортуну. Я думал, что Ключи уже полностью изучил, но никогда не стоит недооценивать способность ФФГ пилить контент на части...
Для отдельных сценариев вне компании даётся 0-9 опыта на сыщика, из этого следует, что это не начальный сценарий, а 2й-4й, когда у сыщиков есть по 9 опыта.
Сценарии полезны именно как ваншот, дают все ощущения от партии за один вечер.
Ещё более эффективны как тест колоды - собираем колоды, играем в Ругару или Стражей Бездны, видим недостатки билдов, меняем билды, начинаем кампанию.
Если в зоне угрозы сыщика несколько врагов урон и ужас они наносят одновременно (все вместе) или атака каждого врага это отдельный эффект?
Например есть карта "Бывало и хуже" (Данвич 261) может прикрыть от суммарного урона всех монстров или я должен выбрать только одного?
И карта "Сторожевой пёс" он каждого монстра может покусать от которого рану получит или только один раз куснуть за всю фазу Врагов если урон от всех монстров считается единовременным?
I Атака каждого врага отдельный эффект. Игрок на сыщике которого висят враги определяет последовательность.
II Соответственно отмена урона отдельной атаки происходит событием именно для этой атаки.
III Урон не одновременный, Пес кусает пока в сброс не уйдёт.