Эндюранс наверное самый быстрый, из сыгранный на данный момент, сюжет Агенства Время(играем по порядку). Интересные повороты сюжета и ожидаемые встречи с классическими персонажами, смена колод и незабываемые путешествия. Всё в этом дополнении. Причём играется довольно бодро, есть и запоминающиеся ловушки, и неожиданные повороты.
Сценарий... нормальный. Особых головоломок нет, но есть ответвления и даже нарастание напряжения. Из недостатков: после определённого момента (у нас это было три загрузки) до финала дойти очень просто. То есть мы знали всё до локации 4, поэтому в финале было скучновато. А без этого понимания дойти сложно. Так что получается некоторая несбалансированность.
Не понимаю почему столько притензий именно к этому сценарию. По моему он отличный. Третье место среди пройденных сценариаев (шести на данный момент) лично для меня. Основная новая механника по-моему отлично работает, атмосфера - одна из лучших (особенно для любителей ГФЛ), сюжет не запутанный (четкое выстривание событий), отличный пролог, будоражащее ответвление...
Знаете, мы когда играли первый раз "познали" все прелести этого сценария. А вот когда я переигрывал одна, как то все удалось миновать.... СПОЙЛЕР: При перепрохождении везло с кубиками и не теряла рассудок вообще ни одним персонажем. В итоге пришла в финал без безумия, завалила главного и все ок. Даже колоду с шестерками ни разу не открыла. Вот) получается по итогу, отличный детективчик в мире ГФЛ, но часть карт не увидела. Конечно по итогу я их посмотрела хоть и нельзя было, но все же там есть любопытные фразы. Мне тупо лень стало переигрывать с целью умереть и посмотреть карты. Я притворилась что умерла) КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ
По итогу, даже минуя заложенную механику, все равно получаешь удовольствие от разгадывания загадки, мол кто виноват и где он прячется... Пройти однозначно советую, арты бесподобные...
Уважаемые игроки. Подскажите. Прошли игру, остались очень довольны. Но а процессе возник вопрос по поводу механики игр. Мы ответа не нашли и сначала сыграли так, а затем в следующей загрузке решили играть по другому.
СПОЙЛЕРЫ
Ситуация такая, попадаем в локацию, там проверка на безумие, допустим не проходим и теряем последнее очко разума. Берём карту безумия - пока все ясно. Далее идём дальше и опять пополнился что то, что пугает данного персонажа. И что делать в этом случае: 1) кидать кубики и тк жетонов разума нет, брать 2,3 и т.п карту безумия? 2) сразу брать карту безумия, не кидая кубики 3) игнорировать вообще эффект такой карты - то есть безумного она не пугает?
1 загрузку мы играли так, что каждый раз в случае провала проверки и потери последнего жетона брали карту. Одному персонажу не везло с кубиками и он набрал три карты разных безумий... Получается, что другим тгрока может не хватить карт.... Тогда во 2 загрузке мы играли так, сошел с ума взял безумие. Потом игнорируешь просто пугающие элементы. И получилось это очень выгодно... Ходишь везде и ничто не пугает... И урона нет...
Было впечатление что где то мы ошиблись. Кто может помочь.... Разобраться....
Ну, так-то на этих картах написано "вы больше не теряете рассудок, но состояние может ухудшиться". Если вы не теряете рассудок, то как возьмете еще одну карту безумия? Никак, пока ваш перс не откинется или не перезагрузится.
Да вот это то нас и смутило.... То есть, давайте разберемся)) Значит второй вариант верный. Если один раз взял картину безумия, то она и остаётся и все остальные значки щупальца на нас никак не влияют верно?
Самый амбициозный по задумке и самый сырой по исполнению доп. Если умело выбрать персов и правильно угадывать кому в какое место локации отправиться, то можно просвистеть вообще без всей этой накрутки про сумашестве мимо всех очаровательных последствий. Что и случилось с нами. В результате - посредственный боевичок и регулярное загаживание атмосферы нестыковками типа: в раковине лежит тухлая рыба, которую пожирают черви... - Штааа?! При минусовой температуре?!!! - ну, мы просто подумали, что заброшенный корабль, и труп в топке, и безумие команды - этого недостаточно для того,чтобы вы поняли, что сиуация критическая. Вообщем, антураж как из "нечто", а на деле- почти ни что. Душевностью базы тут и не пахнет. Толстое запугиване авторами игроков вызвает зевоту. Встречные персонажи плоские как фанера, можно менять местами капитана, журналистку и пилота - один хрен. Что сильно порадовало ,так это возможность играть за собачку - персонаж интересный своей ассиметричностью и грамотно встроенный в механику. Ну и арт, конечно, как всегда на высоте. Про портрет на стене. Это карикатура на реальное фото команы "авроры" имперской трансатлантичекой экспедиции. И, надо сказать, что все эти отсылки к реалиям "агентству время" совсем не к лицу. Потому что сразу становится очивидно, как игра проваливается по глубине повествования и пытается нажиться на громких событиях. Что в "эстрелье", что в этом допе настоящие герои выглядят убого и, зная их реальные истории, хочется спросить авторов игры, зачем они осознанно садятся в лужу, придумывая эту чепуху. Ведь могло бы быть круто, если по реалиям, а тут внезапно саяны и прочая попса... Сыграть в этот доп, конечно, стоит. Если повезёт, может даже очень зайти. Главное, не читать предварительно про настоящий "эндьюранс" и же еси с ним.
Знаете, я не фанат мира Ктулху, точнее даже я понятия не имею об этом мире ничего, кроме как что есть книги Лавкрафта и игры древний ужас и ужас Аркхема... Однако здесь это было вплетено умело. Я играю по порядку поэтому у меня были экспериментальные монстры (база), зомби (Марси), магия (драконы), антураж Египта и ничего особенного (под маской) и вот мифы и безумие сыщиков (эндьюранс) - вопросы есть к каждому допу, но в целом я очень довольна, что сетинг не повторяется. Поэтому считаю, что каждый доп в чем то хорош, кому то нравится один, кому то другой. Надо пробовать все. И составлять свое мнение. Ведь то что нравится мне, может не понравится вам и наоборот...
Четвёртый доп, который я прошёл, не считая базы. Считаю его одним из лучших. По крайней мере, я считаю, что он превосходит "Пророчество о драконах" и "Под маской". Невероятно интересная отличительная механика превращает этот доп в полукооператив. Мы были так впечатлены, что вместо товарищей и сотрудников все превратились в собак-подозревак с:
Пожалуй самый разочаровывающий сценарий(актуально на момент выхода Эстрелья-Драйв). Отличная тема, яркие персонажи, интересные повороты, все при нем.. Но разочаровывающе неработающая главная механика сценария - это тоска =( есть сильное ощущение, что реализовано оно несколько неудачнее, чем задумывалось.
Нам показалось каким-то недоделанным. Есть интересные находки в геймплее, но из них можно было выжать намного больше, чем получилось. И загадок почти нет. :( Ну и действительно, мы прошли его пусть и за три рана, но на час с лишним быстрее, чем любой из предыдущих.
Вот полностью согласен. Сырое - самое подходящее слово. В целом задумка хорошая. Стартовый расклад корабля - прямо красота. Атмосфера весьма вкусная. Но местами видны аспекты, которые можно было бы сделать намного интереснее или продумать лучше. Как пример - нижнюю палубу без проблем можно было пометить значком агентства и не убирать каждый раз. И это не единственный случай. Плюс какая-то странная и скучноватая монотонность в определенный момент начинается.
Эндюранс наверное самый быстрый, из сыгранный на данный момент, сюжет Агенства Время(играем по порядку). Интересные повороты сюжета и ожидаемые встречи с классическими персонажами, смена колод и незабываемые путешествия. Всё в этом дополнении. Причём играется довольно бодро, есть и запоминающиеся ловушки, и неожиданные повороты.
Сценарий... нормальный. Особых головоломок нет, но есть ответвления и даже нарастание напряжения.
Из недостатков:
после определённого момента (у нас это было три загрузки) до финала дойти очень просто. То есть мы знали всё до локации 4, поэтому в финале было скучновато.
А без этого понимания дойти сложно.
Так что получается некоторая несбалансированность.
Но провальным я бы этот сценарий не назвал.
Не понимаю почему столько притензий именно к этому сценарию. По моему он отличный. Третье место среди пройденных сценариаев (шести на данный момент) лично для меня. Основная новая механника по-моему отлично работает, атмосфера - одна из лучших (особенно для любителей ГФЛ), сюжет не запутанный (четкое выстривание событий), отличный пролог, будоражащее ответвление...
Знаете, мы когда играли первый раз "познали" все прелести этого сценария.
А вот когда я переигрывал одна, как то все удалось миновать....
СПОЙЛЕР:
При перепрохождении везло с кубиками и не теряла рассудок вообще ни одним персонажем. В итоге пришла в финал без безумия, завалила главного и все ок. Даже колоду с шестерками ни разу не открыла. Вот) получается по итогу, отличный детективчик в мире ГФЛ, но часть карт не увидела. Конечно по итогу я их посмотрела хоть и нельзя было, но все же там есть любопытные фразы. Мне тупо лень стало переигрывать с целью умереть и посмотреть карты. Я притворилась что умерла)
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ
По итогу, даже минуя заложенную механику, все равно получаешь удовольствие от разгадывания загадки, мол кто виноват и где он прячется...
Пройти однозначно советую, арты бесподобные...
Уважаемые игроки. Подскажите. Прошли игру, остались очень довольны. Но а процессе возник вопрос по поводу механики игр.
Мы ответа не нашли и сначала сыграли так, а затем в следующей загрузке решили играть по другому.
СПОЙЛЕРЫ
Ситуация такая, попадаем в локацию, там проверка на безумие, допустим не проходим и теряем последнее очко разума. Берём карту безумия - пока все ясно.
Далее идём дальше и опять пополнился что то, что пугает данного персонажа. И что делать в этом случае:
1) кидать кубики и тк жетонов разума нет, брать 2,3 и т.п карту безумия?
2) сразу брать карту безумия, не кидая кубики
3) игнорировать вообще эффект такой карты - то есть безумного она не пугает?
1 загрузку мы играли так, что каждый раз в случае провала проверки и потери последнего жетона брали карту. Одному персонажу не везло с кубиками и он набрал три карты разных безумий... Получается, что другим тгрока может не хватить карт....
Тогда во 2 загрузке мы играли так, сошел с ума взял безумие. Потом игнорируешь просто пугающие элементы. И получилось это очень выгодно... Ходишь везде и ничто не пугает... И урона нет...
Было впечатление что где то мы ошиблись. Кто может помочь.... Разобраться....
Ну, так-то на этих картах написано "вы больше не теряете рассудок, но состояние может ухудшиться". Если вы не теряете рассудок, то как возьмете еще одну карту безумия? Никак, пока ваш перс не откинется или не перезагрузится.
СПОЙЛЕРЫ
Да вот это то нас и смутило....
То есть, давайте разберемся))
Значит второй вариант верный. Если один раз взял картину безумия, то она и остаётся и все остальные значки щупальца на нас никак не влияют верно?
Да
Ок, спасибо большое
Самый амбициозный по задумке и самый сырой по исполнению доп. Если умело выбрать персов и правильно угадывать кому в какое место локации отправиться, то можно просвистеть вообще без всей этой накрутки про сумашестве мимо всех очаровательных последствий. Что и случилось с нами. В результате - посредственный боевичок и регулярное загаживание атмосферы нестыковками типа: в раковине лежит тухлая рыба, которую пожирают черви...
- Штааа?! При минусовой температуре?!!!
- ну, мы просто подумали, что заброшенный корабль, и труп в топке, и безумие команды - этого недостаточно для того,чтобы вы поняли, что сиуация критическая.
Вообщем, антураж как из "нечто", а на деле- почти ни что. Душевностью базы тут и не пахнет. Толстое запугиване авторами игроков вызвает зевоту. Встречные персонажи плоские как фанера, можно менять местами капитана, журналистку и пилота - один хрен.
Что сильно порадовало ,так это возможность играть за собачку - персонаж интересный своей ассиметричностью и грамотно встроенный в механику. Ну и арт, конечно, как всегда на высоте.
Про портрет на стене. Это карикатура на реальное фото команы "авроры" имперской трансатлантичекой экспедиции. И, надо сказать, что все эти отсылки к реалиям "агентству время" совсем не к лицу. Потому что сразу становится очивидно, как игра проваливается по глубине повествования и пытается нажиться на громких событиях. Что в "эстрелье", что в этом допе настоящие герои выглядят убого и, зная их реальные истории, хочется спросить авторов игры, зачем они осознанно садятся в лужу, придумывая эту чепуху. Ведь могло бы быть круто, если по реалиям, а тут внезапно саяны и прочая попса...
Сыграть в этот доп, конечно, стоит. Если повезёт, может даже очень зайти. Главное, не читать предварительно про настоящий "эндьюранс" и же еси с ним.
СПОЙЛЕР
Знаете, я не фанат мира Ктулху, точнее даже я понятия не имею об этом мире ничего, кроме как что есть книги Лавкрафта и игры древний ужас и ужас Аркхема...
Однако здесь это было вплетено умело. Я играю по порядку поэтому у меня были экспериментальные монстры (база), зомби (Марси), магия (драконы), антураж Египта и ничего особенного (под маской) и вот мифы и безумие сыщиков (эндьюранс) - вопросы есть к каждому допу, но в целом я очень довольна, что сетинг не повторяется.
Поэтому считаю, что каждый доп в чем то хорош, кому то нравится один, кому то другой. Надо пробовать все. И составлять свое мнение. Ведь то что нравится мне, может не понравится вам и наоборот...
Четвёртый доп, который я прошёл, не считая базы. Считаю его одним из лучших. По крайней мере, я считаю, что он превосходит "Пророчество о драконах" и "Под маской". Невероятно интересная отличительная механика превращает этот доп в полукооператив.
Мы были так впечатлены, что вместо товарищей и сотрудников все превратились в собак-подозревак с:
Пожалуй самый разочаровывающий сценарий(актуально на момент выхода Эстрелья-Драйв). Отличная тема, яркие персонажи, интересные повороты, все при нем.. Но разочаровывающе неработающая главная механика сценария - это тоска =( есть сильное ощущение, что реализовано оно несколько неудачнее, чем задумывалось.
Говорят, что это дополнение многими проходится за 1 сессию. Дожили...
Все паки должны проходиться за одну сессию.
Длинный перерыв не идёт игре на пользу
я так понимаю, имеется ввиду 1 ран, т.е. не выслушивая от Боба "Что, неудачники, опять облажались?" =)
Да, я имел в виду именно одну партию.
Дак его же невозможно пройти за 1 ран.
Сам не ручаюсь, но Rahdo и "No Pun Included" об этом говорят тут:
https://youtu.be/m-yZyOVbmoA?t=89 (видео с привязкой по времени)
СПОЙЛЕР (ли?)
Когда сыграете - поймёте, что это на самом деле 1,5 загрузки) то есть почти 45 ЕВ на 4 игроков.
Самое атмосферное, но и самое скупое по механике дополнение.
Нам показалось каким-то недоделанным. Есть интересные находки в геймплее, но из них можно было выжать намного больше, чем получилось. И загадок почти нет. :( Ну и действительно, мы прошли его пусть и за три рана, но на час с лишним быстрее, чем любой из предыдущих.
Вот полностью согласен. Сырое - самое подходящее слово.
В целом задумка хорошая. Стартовый расклад корабля - прямо красота. Атмосфера весьма вкусная.
Но местами видны аспекты, которые можно было бы сделать намного интереснее или продумать лучше. Как пример - нижнюю палубу без проблем можно было пометить значком агентства и не убирать каждый раз. И это не единственный случай.
Плюс какая-то странная и скучноватая монотонность в определенный момент начинается.