DOOM: The Board Game

2016

свернуть все темы
GeraldIstar написал 4 дня назад: #

Отыграли первую миссию (туториал не считаем). В общем и целом - хорошо, свежо. Приятно, что движок эволюционирует, хотя тут и начинаются спорные вопросы: с одной стороны, по планированию предыдущие его версии (десцент допустим) проще - перед тобой все твои скилы лежат, и ты как правило всегда их можешь применить. С другой - обновленная версия выигрывает в динамичности. Во-первых, за счет бонусных действий, во-вторых за счет всяких комб типа шотган маневра - три карты такие на руке собрал, и в свой ход можно запросто раскатать толстого монстра. Плюс, так как оверлорд не знает, что на руке у игроков, всегда есть шанс нарваться на засаду, либо еще на что-нибудь. Специальный символ защиты на картах для монстров - отличный инструмент баланса. У импа он дает возможность полностью избежать урона (и как правило - смерти), у других монстров, он дает разное количество защиты.
Понравилось так же различные цели миссий для маринов и варианты вторжения для демонов.
Впечатления пока только по первой партии, но уже можно сказать, что по механике достаточно свежо (как минимум для меня), игра атмосферная, динамичная. В ходе первой миссии я успел набить 4 фрага, в ходе первых двух столкновений. Мог и бы и 5й заработать, но марин просто убежал в начало карты :) Пока по балансу сложно сказать.
Сразу хочу сказать, что геймплей нового и старого дума отличается так же, как и с их компьютерными версиями. Если предыдущие части были более "на выживание", но с новыми - "Беги&стреляй&убивай". И если с компьютерной версией меня это очень обрадовало (фанат DOOM первой и второй части), то с настольной... Ну, я бы не отказался бы поиграть в старый настольный дум с обновленной механикой, но с прежней атмосферой и геймплеем.
Новый дум, тем не менее ни разу не хуже старого, и в обе игры я буду играть с удовольствием.
Так, и естественно про недостатки - нет художественного текста на открытие секций, очень скупое описание миссий в 1-2 предложения и так же по результатам миссий. В принципе это понятно - в комп. игре тоже про это ничего не было практически. Но игра-то была не про простого пехотинца ;)
В общем, брать стоит, но нужно понимать, что это не про сюжет и прокачку (десцент), и не про то, что у вас кончились патроны, а за углом пачка демонов (прошлый дум). Это про шмальнуть из дробовика, а если оно еще живое - подойти и разорвать на части (тут есть glory kill).

Zero написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Господа. Кто-либо из игравших , напишите пожалуйста полноценный обзор на партию в сие чудо.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше не кипишуйте, а подождите локализацию МХ.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Года 3 ждать

DrTroll написал 2 месяца назад: #

Полный обзор написать не смогу, запутаюсь в мыслях. Отыграли на двоих обучающий сценарий... Нам понравилось. Поначалу жалел пехотинца не использовал доп. абилки монстров. В итоге смог заработать только один фраг. Есть пока вопросы по трактовке текстов некоторых карт оружия. Защита от атаки хитро сделана(тянешь верхнюю карту из колоды и смотришь на символы: можно либо вообще увернуться, либо заблокировать сколько-то урона, либо получить всё, что причитается) И ракетница это зло!!! Когда помимо основной атаки прилетает и всем стоящим в соседних клетках... В общем, очень даже фаново толпой погонять!

il1ch написал 2 месяца назад: #

Ненапряжный динамичный экшн на столе, в котором морпехи наконец-то могут отыграться за всю боль игры 2004го. Нет, сдесь они умирают конечно тоже довольно быстро, но разносят монстров моментально. Декбилдинговый движок смотрится заметно свежей стандартного "четыре мува, одна атака", хотя игра за властелина напоминает таковую из Дисента и Ассолта. Несколько уменьшили дайсфест благодаря переносу защиты с кубиков на карты. В общем из ближайших конкурентов - только Зомбицид, и Дум его разрывает.

VanDerGlav написал 2 месяца назад: #

Динамично и ФАНОВО! Миниатюры вне конкуренции.

Irbis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

уже в продаже, делитесь впечатлениями

Aganov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Слабая реиграбельность, быстро надоела, баланс перекошен, ушла на продажу.

Irbis написал 3 месяца назад: #

если сравнивать с IA, чем хуже?

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уже купили? Почему слабая реиграбельность? Как по сравнению со старой версией\ИА\СХ?

Ogro написал 3 месяца назад: #

ППЦ

DrTroll написал 2 месяца назад: #

редко пишу комментарии, хотя и часто на Тесере. Но Аганов красавец! Мучаюсь вопросом брать или нет, так как стоит у нас 96 евро. Читаю правила... А тут лаконично, что всё плохо. И что делать? Ну остальные вопросы на коммент уже есть. Что с ней не так?

DrTroll написал 2 месяца назад: #

уже заказал, если придёт на этой неделе, попробуем отыграть хоть немного и хоть какие-то впечатления скину сюда. Боардгейм как-то по разному относится, кому нравится кому не очень. по реиграбельности, как я понял, она есть. Тут, похоже, не такая сильная подвязка к сценариям, и прокачки, как таковой, нет. так что можно брать и играть любой сценарий. Ну, и наконец-то, любой в компании может играть за овера, после 2-3 отыгранных партий. Сначала, конечно, всё равно придётся самому продвинутому. Как-то так...

leshkavas написал полгода назад: # скрыть ответы

Астрологи объявили месяц Doom на барахолках, количество объявлений продаж увеличилось.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Ха. Ха.
Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы захотеть избавиться от старой версии.

Petsar написал полгода назад: #

помнится, дум мне старый стоил 2300, за что я получил нехилое такое количество минек, да еще и тайлы, которые до сих пор использую в ролевках.
так что это было довольно выгодное приобретение, даже с учетом не слишком интересной игры.
хотя это еще надо поспорить, что интереснее - дум или зомбицид

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Каждется, что IA по механике гораздо ближе к оригинальному думу, чем это

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Так IA - это же сынок Десанта, а Десант - сынок Дума) То есть Дум - дедушка IA)

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И кем тогда им приходится СпейсХалк?)

Ogro написал 3 месяца назад: #

Сосед с перфоратором

popovks написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот бы МХ локализовала эту игру вместо Империал Ассолт.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем "вместо"? Пускай уж и то, и другое. =3

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Размечтался)

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Они и так после ИА быстренько Десцент забросят, а тут еще и вместе...

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Кость, ты же такие игры не любишь) или типа с детьми играть?)

Piramidon написал полгода назад: # скрыть ответы

Мои глаза меня не обманывают? В качестве арта использованы... скриншоты из игры? Вот так запросто, где на переднем плане торчит двустволка, а дальше виднеются до боли знакомые коридоры.

ORTIZ написал полгода назад: #

ну а че париться?)) и 3D модели для минек тоже взяли из игры) все в плюсе)

Aganov написал полгода назад: #

Сюююууурприииз! ФФГ так уже делало - как минимум в Gears of War, а тут еще требования правообладателя могут идти внагрузку.

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

В предыдущем издании картинок на картах, вообще, не было. Можно сказать - шаг вперёд )

fistashk0 написал полгода назад: # скрыть ответы

экономят просто ... жаль это на цене не особо то отразится , как всегда , возьмут рабочую механику, оденут в эти самые "скриншоты" из игры , добавят минек и фанаты не смогут устоять ... )

powered_by_sith написал полгода назад: #

Механика все таки сильно отличается: теперь чтобы атаковать недостаточно просто иметь оружие и потратить действие на атаку. Надо разыграть карту из руки с действием атаки, которая затасовывается в колоду десантника от каждого его оружия.
И добивание монстров с 2 хитами делается всего за 2 очка движения из соседней клетки.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Механики изменены, насколько я понял, теперь там чуть ли не колодострой)

Galahed написал полгода назад: # скрыть ответы

надо сделать игру Ютуб
там просто смотришь карточки со скринами известных видео
а ну интерактива мало... можно лайки раскладывать по карточкам
которое наберет больше лайков - выиграло
о черт, это ж диксит! ну ладно, никто не заметит

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Оно?

https://boardgamegeek.com/boardgame/170395/boardgamegeek-card-game

Galahed написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/157088/essen-game-spiel13
=)

DOOMachevsky написал полгода назад: #

Вот это да! Зашел на тесеру, а тут такая новость. Круто! Уже сделал предзаказ.

Zero написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну , если судить по описанию , рандома кубов не будет ! Вместо действий - используем карты действий , причем как по прямому назначению , так и для усиления каких либо других способностей/действий. Оверлорд , как и в старой дум , может сам выбирать каких монстров вызывать ( на карте прописаны несколько вариантов призыва монстров ) в данный момент. Так же , сбрасывая свои карты , оверлорд получает аргент-очки для усиления действий или монстров. Обещают реализовать систему добивания раненных монстров . Обещаемое колличество миссий - 6. Колличество героев -4 ( с разным стартовым набором карт действий ).Вот

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Кубы будут (судя по внешнему виду кубов - на кубах будут повреждения)
2. Миссий 12. 2 кампании (операции) по 6 миссий

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Бросок кости опять же прямо указан на карте Up Close & Personal (с самым диким скриншотом с ружжом).

Zero написал полгода назад: # скрыть ответы

да , совсем забыл. Обещаемая цена производителя - 80 баксов

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

У Imperial Assault - 100$, и?

MakGrou написал полгода назад: #

К чёрту.

Zero написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну , возможно в той стране будут продавать и за 100 баксов. Производитель же не включает стоимость пересылки ))

Zero написал полгода назад: #

опечатался. в ЭТОЙ стране

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

КАК???!!!, Как такое может быть??? Какой кошмар!

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Между прочим, товарищ констатировал факт, а не сокрушался.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Я сокрушался

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Сокрушился?

Ogro написал полгода назад: #

Не успел, ты стал ругацца

espadonok написал полгода назад: # скрыть ответы

Обидно что с Оверлордом. Хотелось бы игры в духе GoW.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Прекрасно что с оверлордом. Без него все эти игры - убогий эрзац в виде борьбы групки крутейших и бесстрашных героев с коварным и опасно непредсказуемым картоном.

knaff написал полгода назад: #

PvP для школьников же, взрослые дяди картон гнут.

Desert_witch написал полгода назад: #

>Обещают реализовать систему добивания раненных монстров
В новом Doom это вроде как основная фишка, так что странно было бы, если бы ее не перенесли.