1. Dimazgetman 9
2. tosh_loco 8.75
3. error111 8.75
4. Sergeant82 8.75
5. AlanFrost 8.5

Clank! редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.85

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.8424

геймплей

8.17

глубина

7.00

оригинальность

7.83

реализация

8.38

Описание

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если кубики в мешке дракона закончились, что делать?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это чисто теоретический вопрос? Ни разу даже близко к такому не приближались. Но если кубы в мешке закончились, то ничего не тянете.

blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Первая, сыгранная партия в двоём, и в конце закончились кубики в мешке., представляешь?
Вообще, это нонсенс? Такого не было у вас?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На старте в мешке 24 куба плюс 9 кубов шума наготове. В первые 4 хода игроки добавляют ещё по 2 куба. По ходу игры можно удалить максимум 2 карты клана, при игре в базу нет механики безболезненного дикарка. Карты минус к шуму не очень эффективны, так как из мешка кубы забирать нельзя. Монстры добавляют шум, многие хорошие карты добавляют шум, алтарь возвращают кубы дракона в мешок. Скорее закончится здоровье, чем кубы в мешке. В одной партии мне повезло удалить оба кланка из своей колоды, но все равно нашумевшего к тому моменту больше, чем на 10 кубов

blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Последние кубики убили последнего игрока - конец игре и кончились кубы в мешке.
Было предчувствие, что кубики кончатся раньше. Поэтому и возник вопрос:"что делать,если они закончатся раньше?"

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А как вам удалось умереть раньше, чем нашуметь больше 10 кубов? Вы за ход игрока только 1 атаку разыгрывали, независимо от количества открытых атак?

blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, за ход 1-а атака.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просмотрел карты, каждая 4 с атакой дракона. Чисто теоретически могло случиться, что вам шла атака за атакой, кубы дракона не возвращались, драгоценности и вещи шумящие не покупались, монстры, вызывающие испуганные вопли игроков не выходили, зато вышли карты на удаление шума из колод игроков и на -2 к шуму. В таком случае - да, кончились кубы в мешке - ничего не тянется. Аналогично тому, как если закончились кубы в резерве игрока - он перестаёт шуметь и терять здоровье от монстров в туннелях.

blackberries написал полмесяца назад: #

Сыграли ещё пару партий и такого истощения кубов в драконьем мешке уже не наблюдалось. Все было совсем по-другому, так что это было стечение обстоятельств.

blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Начали играть и созрело два вопроса.
1. Играем в двоём (желтый и красный), выпадает карта с символом дракона, в конце хода игрока. Складываем в мешок все clank , достаём три кубика ,например, 1черный,1 красный,1желтый. Чёрный откладываем в сторону, красный кубик кладётся на шкалу здоровья красного игрока, а желтый - на шкалу желтого игрока. Правильно?
2. После этого чёрный кубик куда девать? Обратно в мешок дракона или он так и остается вне игры?

DJem написал полмесяца назад: #

1/ Правильно.
2/ Вне игры черный остается.

NewMethod написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Монстры в тоннелях

Не могу понять действие монстров в тоннелях:
т.е. получается они просто наносят повреждения если у тебя нет ни одного меча? Или чтобы пройти нужно одолеть монстра? Просто после первой игры сложилось впечатление что пара мечей в ход - это вообще не проблема, скорее монстров на всех не хватает.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Это вам показалось, что мечей много. Для прохода по такому туннелю нужно потратить по 1 мечу за каждый символ монстра. Много мечей в колоду набирать смысла особого нет - монстров действительно на всех не хватает, а ради убийства гоблинов не очень выгодно. Ну и может банально не выпасть ни одного меча, когда куча сапогов, или наоборот.

error111 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ребят, а где можно посмотреть какие компоненты есть в игре помимо карт и поля? Хочу напеча-тать ПнП, но в правилах в разделе о комплектации только про карты написано, других штучек как будто и быть не должно. Я понимаю, что на каждого игрока по миплу, мешок и кубики 4 разных цветов (вот сколько?), кубики-нейтралы (сколько их?), что-то еще деревянное и нестандартной формы?

WindUpBird написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Components

1 double-sided game board
182 game cards (+4 rules summary cards)
Cloth "Dragon Bag"
4 Thief meeples
120 player Clank! cubes
1 Dragon Rage meeple
24 Dragon cubes
32 gold piece tokens
11 Major Secret tokens
18 Minor Secret tokens
7 Artifact tokens
3 Crown tokens
2 Backpack tokens
2 Master Key tokens
3 Monkey Idol tokens
4 Mastery tokens
Rulebook

error111 написал полтора месяца назад: #

Спасибо)

Tikoshka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще, уже есть набор для пнп со всеми компонентами
http://www.boardgamer.ru/clank-raspechataj-i-igraj

error111 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, видел. Но бордгеймер в очередной раз лежит((

UAnonim написал полтора месяца назад: #

А как вы думаете, где сидят резиденты боардгеймера в ожидании вестей о поднятии форума? ;)

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Заинтересовало!