1. Dimazgetman 9.25
2. Mad1k 9
3. error111 8.75
4. Immri 8.75
5. Sergeant82 8.75

Clank! редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.84

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.8433

геймплей

8.27

глубина

6.91

оригинальность

7.91

реализация

8.27

Описание

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dojo написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Сыграл намедни. Разочаровался, так как по итогу в игре практически нет взаимодействия между игроками. Каждый копается в своей колоде, как в самом что ни на есть евристом евро. В общем игра тщательно замаскированный обычный декбилдинг со всеми состовляющими. Тираниты в этом плане гораздо предпочтительней получаются и интереснее.

bookeat написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Поддержу. Скукотища адская, Доминион поживее играется.

UAnonim написал 6 дней назад: # скрыть ответы

поржал, спасибо.

Dojo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

просто интересно. Над чем? Тоже желаю поржать

UAnonim написал 3 дня назад: # скрыть ответы

например над тем, что Доминион поживее играется.
Ваше заявление про отсутствие взаимодействия также позабавило: игра - гонка за жетонами сокровищ, за артефактом пожирнее, за золотом и покупкой на рынке шмоток, чтобы врагу не достались. Карты сами по себе дают обычно менее половины очков. Начать "топить" (скупать дешевые ненужные карты по дороге на выход в надежде на дополнительные атаки дракона) противников до того, как те реализуют свои планы - бесценно. При игре вчетвером на поле очень тесно, постоянно следишь за противниками, чтобы прикинуть свои шансы на утащить тот или иной артефакт и не скопытиться.

bookeat написал 3 дня назад: #

Вот тут уж я посмеялся, спасибо.

Dojo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

UAnonim, а Вы в Тиранитов играли? Просто для меня эти обе игры - декбилдинги с прикрученной особенностью - полем, на котором что-то происходит за счет прокручивания карт. И Бздынь! показался мне унылым после эльфийских разборок... Видимо у меня были завышенные ожидания относительно раздражителей дракона :)

vladimirs написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Так не надо сравнивать игру-гонку с ареа-контролем. Как сказал UAnonim, взаимодействия в Кланке достаточно, играется бодро и азартно, другое дело, что ожидаешь от игры. Это совсем не Тираны. Забавно ещё приплетать сюда Доминион, который до жути абстрактен и где из хода в ход одно и то же унылое +Aciton, + Coin, а взаимодействие скатывается в банальный take that (хотя против игры ничего не имею, в своё время было интересно погонять).

Dojo написал 3 дня назад: #

Гонки не почувствовал. Азарта тоже. Видимо не мое...

UAnonim написал 2 дня назад: #

В Тиранов пока не играл, в Super Motherload тоже, но это очень разные игры, не смотря на то, что все три - декбилдинги с полем. Кланк мне нравится лёгкостью объяснения правил, забавными иллюстрациями и хорошей художкой, с помощью которой можно нагнетать атмосферу. Любая игра зависит от игроков, новички в первой партии не выигрывают, но им играть интересно, часто сразу хотят повторить ещё, "теперь уже понятно как выигрывать". Быстро, без даунтайма, хотя при игре с дополнением колоды на "союзниках" ходят долговато, прокручивая половину колоды.
Дополнение ещё больше добавляет рискованных решений - затопленные комнаты хорошо работают, предлагая игрокам выбор: прокачать колоду на скорость или на акваланг. Первое - быстрее и рискованнее, так как можно утонуть, второе - надёжнее, но могут до тебя шустрики без акваланга поплавать.
Пока только начинаем осваивать дополнительные поля, игра не надоедает :)

Mad1k написал 9 дней назад: # скрыть ответы
дуэлька

на двоих как играется? понимаю, что лучше на 3-4, но вдвоем скучно?

Mathias написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал - в общем-то неплохо играется, негатива не оставило.
Хотя на 3-4, конечно, лучше.

Mad1k написал 7 дней назад: # скрыть ответы

спасибо. Купил и опробовал на двоих - зашла отлично. Теперь небольшой вопрос по правилам, может подскажите. Если карта позволяет сбросить другую карту и, например, взять две. То можно ли сбросить Stumble? И тогда клэнк (+1) не производиться?

diablotm написал 7 дней назад: #

Да, можно.

Efim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде интересная игра. Купил бы если бы была локализация, ну или хотябы перевод правил.

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если перевод и будет, то не раньше конца июля. Проще летсплей посмотреть, там ничего сверхъестественного.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Откуда такие выводы?
Перевод правил от Оцелота:
https://drive.google.com/open?id=0B35p2PNnFvBJdjBWbjJhNVFEWHM

Gelo написал полмесяца назад: #

Да, непонятно написал, пардон. Я про самостоятельный перевод, тоже занимаюсь)

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И в таком случае, можно было нормально сюда кинуть ссылку в карточку игры. ))
Народ то всё-таки здесь в основном, и не было бы такой ситуации.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не факт, что автор перевода зареган на тесере. Если зареган и захочет - добавит когда-нибудь. Ну и народ везде разный, кому где интереснее и комфортнее общаться ;)

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну ладно, хорошо, я не против. То есть ссылку сейчас оставить в комментариях вы спрашивали у него разрешения письменным запросом с печатью? Мог кто угодно выложить, кто знает о переводе. В общем ладно, спасибо))

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что вы мне пытаетесь доказать? Что я должен был, узнав о переведённых правилах, сломя голову нестись и добавлять их в карточку на тесеру? нет.
я вообще не мониторю карточки игр и не слежу за синхронизацией материалов в рунете. Оно мне не надо.
а) добавление чужого перевода в карточку игры наложит отпечаток на карму (профиль) добавляющего;
б) перепост ссылки с указанием автора никаких отпечатков не накладывает;
в) вы преувеличиваете значимость тесеры - зачем кому угодно едва узнав о переводе правил спешить и выкладывать этот перевод в карточке игры? для этого есть автор;
г) появился запрос на перевод правил, когда он появился - я кинул ссылку;
д) переводу два дня, и это перевод правил, лежащих здесь, в карточке игры, а это не финальные правила; чем отличаются - не знаю, здешние не читал, как и перевод; возможно, автор ещё будет вносить правки.

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ничего никому не доказываю, это пустая трата времени. Доказывают в школе. И вообще, где вы вычитали все эти крайности? Как будто, я кому-то что-то приказал. Глупость.
Сами допридумали? Бесполезно ставить эти треклятые скобки в конце предложений в попытках дружественного диалога, или намёка на мягкость, А НЕ ПРИКАЗНОСТЬ, всё равно, оно прочитает так, как ему захотелось.
Я со всеми пунктами согласен, вопрос только по двум...
"а) добавление чужого перевода в карточку игры наложит отпечаток на карму (профиль) добавляющего;
б) перепост ссылки с указанием автора никаких отпечатков не накладывает;"

а) - серьёзно? А если я с ним договорился, или он мой друг?
Прежде, чем расписывать километры пунктов, убедитесь в их однозначности и корректности без уточнений.
И вообще пункты "а,б" кто определил и где это написано? Устный шабаш настольных "папков", папкость которых определяется длинной коллекции в сантиметрах? или большим временем пребывания в настольном тырнете?
Счастливо. Откуда-то из воздуха прочитают условно в "удобном ударении" чей-нибудь попавшийся комментарий и ПОНЕСЛАСЬ.
Да, вы правы, в этом вся Тесера.
Счастливо.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Претензия вот к этому:
"И в таком случае, можно было нормально сюда кинуть ссылку в карточку игры. ))
Народ то всё-таки здесь в основном, и не было бы такой ситуации"
Следовательно, я поступил ненормально, не кинув ссылку в карточку игры, когда эту ссылку увидел.
Я на этот комментарий отреагировал вполне дружелюбно, на что получил замечание: "То есть ссылку сейчас оставить в комментариях вы спрашивали у него разрешения письменным запросом с печатью? Мог кто угодно выложить, кто знает о переводе"

Так что вы сами напросились.
По пунктам а) и б):
если вы откроете любой профиль на тесере, то там будет раздел "Материалы", где отмечается всё, что человек добавил на тесеру. именно об этом был мой комментарий. Перечитайте его ещё раз.


Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребят, а давайте жить дружно и не устраивать срач на ровном месте?
Здесь вообще ни вам, ни Gelo вообще не с чего заводиться, как по мне.

UAnonim написал полмесяца назад: #

:) да какая разница? Тихо сегодня, вчерашний срач выпилили, а по закону сохранения срача на тесере, если один где-то заканчивается, то другой где-то начинается :) "Пан мае час, пан мае натхнэння" + "в Интернете кто-то не прав" - и вуаля :)
Но пора ехать на шашлыки, так что продолжения дискуссии не будет, как минимум до понедельника :)

ZoRDoK написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, Оранжеду бы стоило добавить выпил людей на денёк за агрессивное поведение. За вызывающее поведение и т.п. Как за опасную езду в ПДД.

Просто на Тесере много не то что срачей, кого-то базарного балагана в комментариях. Это не весело.

Arhiserg написал полмесяца назад: #

Не, ну Зордок-то всегда строго по существу пишет, балаганы не разводит

UAnonim написал 14 дней назад: #

во Славу ZoRDoK'a

Gelo написал полмесяца назад: #

Я, например, всегда готов извиниться, только здесь не понятно за что.
Оказывается я оскорбил бедного UAnonim'а, оказывается фактически сказав ему или кому-то еще подорвать свою пятую точку и быстро выложить всем все известные им ссылки на переводы.
О как!!!
Капец. Слов нет, лучше вообще ничего не писать. Не знаешь, где в очередной раз залают(

Efim написал 12 дней назад: #

Спасибо за ссылку!)

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если кубики в мешке дракона закончились, что делать?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это чисто теоретический вопрос? Ни разу даже близко к такому не приближались. Но если кубы в мешке закончились, то ничего не тянете.

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Первая, сыгранная партия в двоём, и в конце закончились кубики в мешке., представляешь?
Вообще, это нонсенс? Такого не было у вас?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На старте в мешке 24 куба плюс 9 кубов шума наготове. В первые 4 хода игроки добавляют ещё по 2 куба. По ходу игры можно удалить максимум 2 карты клана, при игре в базу нет механики безболезненного дикарка. Карты минус к шуму не очень эффективны, так как из мешка кубы забирать нельзя. Монстры добавляют шум, многие хорошие карты добавляют шум, алтарь возвращают кубы дракона в мешок. Скорее закончится здоровье, чем кубы в мешке. В одной партии мне повезло удалить оба кланка из своей колоды, но все равно нашумевшего к тому моменту больше, чем на 10 кубов

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Последние кубики убили последнего игрока - конец игре и кончились кубы в мешке.
Было предчувствие, что кубики кончатся раньше. Поэтому и возник вопрос:"что делать,если они закончатся раньше?"

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как вам удалось умереть раньше, чем нашуметь больше 10 кубов? Вы за ход игрока только 1 атаку разыгрывали, независимо от количества открытых атак?

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, за ход 1-а атака.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просмотрел карты, каждая 4 с атакой дракона. Чисто теоретически могло случиться, что вам шла атака за атакой, кубы дракона не возвращались, драгоценности и вещи шумящие не покупались, монстры, вызывающие испуганные вопли игроков не выходили, зато вышли карты на удаление шума из колод игроков и на -2 к шуму. В таком случае - да, кончились кубы в мешке - ничего не тянется. Аналогично тому, как если закончились кубы в резерве игрока - он перестаёт шуметь и терять здоровье от монстров в туннелях.

blackberries написал полтора месяца назад: #

Сыграли ещё пару партий и такого истощения кубов в драконьем мешке уже не наблюдалось. Все было совсем по-другому, так что это было стечение обстоятельств.

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Начали играть и созрело два вопроса.
1. Играем в двоём (желтый и красный), выпадает карта с символом дракона, в конце хода игрока. Складываем в мешок все clank , достаём три кубика ,например, 1черный,1 красный,1желтый. Чёрный откладываем в сторону, красный кубик кладётся на шкалу здоровья красного игрока, а желтый - на шкалу желтого игрока. Правильно?
2. После этого чёрный кубик куда девать? Обратно в мешок дракона или он так и остается вне игры?

DJem написал полтора месяца назад: #

1/ Правильно.
2/ Вне игры черный остается.