Маст хэв - Шайка авантюристов (дает асимметричных героев). Остальные допы - если базовая карта наскучила.
Мумия добавляет новую механику - мумия будет проклинать, но проклятие можно будет снять потом (догнав мумию кажись). Получается, что вначале все от мумии бегают, а потом бегают наоборот ЗА мумией. У меня куплена, но не поиграл еще))
Вообще на ютубе видео есть от "Два к кубе" вроде - как раз на интересующий Вас вопрос)
говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус) мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
Подскажите пожалуйста про карту «кладоискатель» Как она играется ? Что значит «игнорируйте символ дракона»
Мы придумали несколько трактовок: 1) нельзя заменить на карту с драконом (т.е. тяниикпрты пока не придёт карта без дракона) 2) нельзя заменить карту в подземном ряду с драконом 3) значит если на замену вытянул карту с драконом то она не приводит к атаке в конце хода
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, все ни как не могу определиться, отзывы, обзоры оставляют двоякое мнение о игре, оправдывает игра свой ценник или на эти деньги проще купить пару других интересных игр
10 тысяч (а то - и дешевле) - это цена со всеми допами. Современные цены на настолки - это не про геймплей и контент, а про доступность игры для "среднего" настольщика. Тут уже во главе угла будут вероятность нового тиража (а у Кланка должен быть в обозримом будущем ретираж) и спрос на настолку на барахолках.
Играли на днях неспешно в четвером, набрали большие колоды + карт с"-клац" в общем закончились в мешочке все кубики и дракона тоже, не нашел в правилах на эту тему ничего, кто как решает этот вопрос ? (сорри если повторный комент у меня не отображается)
крайне маловероятное событие, исходя из того, что у всех 2 карты +шум на старте, в колоде рынка 7 карт на удаление шума и 15 карт на его прибавление, из общих 100+.
подозреваю, что вы убирали кубики из мешка, а так делать нельзя - убирать шум можно только с поля, когда кубы в мешке - их достают только при атаке дракона.
Что-то неправильно вы делаете. Когда кубики игроков достаются из мешочка, то они ставятся на трек здоровья. Если трек полностью заполнен, то игрок погибает. Сдаëтся мне, что вы этого не делали.
Ещё как вариант. В процессе игры все карты "+/-кланк" взаимодействуют с особой зоной (не помню как она называется в правилах), вы добавляеие и забираете кубики в эту зону. В конце хода игрока, при обновлении карт приключений на рынке, если ввходит карта с драконом, то все кубики из этой зоны идут в мешок. Кубики из мешка достаются только при атаке дракона, никакими картами кубики в мешок и из мешка вы не берёте. Если так играть, то описанная вами ситуация не должна произойти. Либо это редкий случай, когда все играют очень аккуратно и карт "-кланк" вышло очень много у всех (хотя всë равно не верю) .
Это действительно редкий случай, но у меня один или два раза тоже такая ситуация происходила. Если исходить из буквы правил и духа игры, то, ну, просто вы настолько затаились, что дракон не может вас найти :) И когда нечего доставать, то ничего и не происходит.
В Clank in Space это решено более элегантно - есть особые кубики, которые бьют по всем, и после этого всегда возвращаются в мешок.
Добрый день с толкнулся с тем что партия затянулась колоды стали большие да еще и игроки накупили карты с - клац в общем мешок дракона опустел а жизней у народа полно - как поступать в правилах ничего такого нет, да и хоумрулл пригодятся
1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
1. На карте "Ковёр самолёт" же прям так и написано что игнорируйте остановку в кристальной пещере.
2. У карты "Сапоги мертвеца" кажется нет надписи "игнорируйте остановку в кристальной пещере", поэтому остаётесь в кристальной пещере.
П.С. В правилах написано: Помните: если вы входите в кристальную пещеру (любым способом), в течение этого хода вы уже не сможете использовать сапоги. Карта "ковёр" явно обходит это правило, так как на самой карте свойство написано.
У меня при помощи картотек и модулей MeepleHouse игра тоже разложена по двум коробкам. В коробке от дополнения лежат поля, а всё остальное в базовой коробке, из которой был изъят вложенный органайзер.
А один из знакомых так вообще всё с теми же модулями упихнул в базовую, только я уже забыл как он это проделал :)
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Подземный ряд обновляется в конце каждого хода! Не может так получится что до вас дошла только одна шестая карта из подземного ряда. У вас всегда выбор из шести карт.
Из правил: "В конце каждого хода заполните все опустевшие клетки в подземном ряду, выложив на них новые карты из колоды подземелья."
Случая, при котором ни одна карта из подземного ряда не покупалась - в оригинальных правилах нет... Поэтому человек и спрашивает: "лежат 6 неинтересных карт, никто не покупает, подземный ряд не обновляется, чо делать?"
Так ведь нет, думаю, что по комментарию - до игрока доходят все карты. Но они "шлак" и потому "все набирают базовые сапоги". Речь именно про "непопулярные карты", которые замораживают рынок.
А вообще решить проблему можно просто: в конце хода последнего игрока, сбрасывайте 1, например, самую правую карту и при заполнении сдвигайте все карты вправо перед обновлением рынка. Но лишний фиддлинг, конечно, появляется
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
Есть и встроенный механизм поощрения скупки барахла с рынка - ускорение дракона. Кто-то должен быть ближе к финишу и заинтересован в выбросе как можно большего числа кубов из мешка.
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок. Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки. Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Сыграл пару партий и спешу поделиться впечатлениями. Игра позиционируется как веселый колодострой с полем. Ну, напишу по пунктам. Никакого веселья мы в игре не заметили. Это не минус игры, это вопрос к блоггерам, зачем так откровенно врать. Для веселья по моему опыту желательны три вещи: незамысловатость, взаимодействие(желательно прямое) и необходимость хотя бы минимального общения. А здесь совсем небыстрая, особенно для новичков игра, взаимодействия почти нет, так еще можно отыграть партию без единого слова без потери качества. Или у обзорщиков дикий хохот вызывает доставание кубиков из мешочка? Колодострой тут самый обыкновенный, даже слегка примитивный, так как комбинаций почти нет, выкладываем 5 карт на стол и применяем эффекты. Большое количество карт добора создает ситуации с 10+ карт на столе. В Звездных империях, помнится, есть отдельная миссия: Разыграй 7 кораблей за ход. Карты дают 3 основных ресурса: синий опыт(валюта для покупки карт с рынка), красные мечи(против монстров) и желтые тапочки(движение по карте). Часть карт приносят негативные Клац!, а также редко приносят золото. Покупка новых карт как и во многих колодостроях идет по принципу: покупай, что есть на рынке и не выпендривайся. По примеру Вознесения, есть 3 вечно открытых нейтральных стопки для покупки и 1 слабенький, но вечный монстр для битья. Служит это для слива излишков опыта и мечей. Карта служит для отслеживания передвижения героев по подземелью. По комнатам взакрытую раскиданы одноразовые бонусы и открытые артефакты. Лично мне было неудобно различать на темном фоне темные предметы, но это дело вкуса. Движение по полю простое и понятное. Хотя на карте и есть развилки, главный выбор подобен игре Предельное погружение: хватать ли дешевый артефакт и бежать к выходу в надежде, что остальные не успеют выбраться или рискнуть залезть поглубже. Движение же зависит от вышедших тапочек: чем больше - тем быстрее носимся. И если есть возможность безопасно двигаться - стоять в большинстве случаев резона нет, получается чуть сложнее всеми любимой Монополии, все ходят насколько выпало, изредка выбирая развилки. Ну и дракон. Это такая фишка игры, являющаяся своеобразным таймером. Но работает как-то странно, ведь карты с клацами можно и не покупать, а две стартовые вычистить или частенько контрить картами с —клац!, мы вообщем не поняли в чем опасность при осторожной игре, но задумка прикольная. На мой взгляд главная проблема игры в том, что она ниже конкурентов во всем. Как колодострой проигрывает ЗИ и Вознесению в плане продуманности и времени партии. Для гибрида с полем есть Арнак и Дюна. Как семейка с детьми - сложновата и затянута, а для серьезной категории не дотягивает. Она не плохая, в чем-то даже хороша, но лучшее-главный враг хорошего
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Друзья, собрался приобрести данную крутую игру в полном комплекте. Подскажите какие промки к ней выходили(в том числе на допы), а то не могу понять полный комплект покупаю или нет
Вопрос возник при использовании цифрового приложения - что происходит когда в мультиплеерном режиме Лейтенант агрится вперёд с красной окантовкой экрана? Ничего, текущий игрок получает 1 урон, что-то ещё?
Задал тот же вопрос разработчику приложения, получил ответ - "This has no effect. It's just to verify to the player that their inputs have been received."
Народ подскажите что у кланка с допами? Какие из них серьезные (и маст хэв)?
бери все. кроме мумии - он худший
Не правда. Храм мумии отличный доп.
Тебя и в игре проклянут несколько раз за партию и реально могут )
Маст хэв - Шайка авантюристов (дает асимметричных героев). Остальные допы - если базовая карта наскучила.
Мумия добавляет новую механику - мумия будет проклинать, но проклятие можно будет снять потом (догнав мумию кажись). Получается, что вначале все от мумии бегают, а потом бегают наоборот ЗА мумией. У меня куплена, но не поиграл еще))
Вообще на ютубе видео есть от "Два к кубе" вроде - как раз на интересующий Вас вопрос)
благодарю на наводку. крутой обзор крутого обзорщика. вопрос раскрыт полностью
говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус)
мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста про карту «кладоискатель»
Как она играется ?
Что значит «игнорируйте символ дракона»
Мы придумали несколько трактовок:
1) нельзя заменить на карту с драконом (т.е. тяниикпрты пока не придёт карта без дракона)
2) нельзя заменить карту в подземном ряду с драконом
3) значит если на замену вытянул карту с драконом то она не приводит к атаке в конце хода
На бгг ответили что вариант 3
Если новый символ дракона единственный - то атаки дракона в этом ходу нет
https://boardgamegeek.com/thread/3031514/treasure-hunter-card-ignore-clarification
В принципе логично. Там же не сказано игнорировать карты с символом дракона. Только сам символ, а он нужен только для активации атаки по правилам.
Подскажите пожалуйста, условие возьмите карту, берем со своей колоды и сразу же её можем розыграть?
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, все ни как не могу определиться, отзывы, обзоры оставляют двоякое мнение о игре, оправдывает игра свой ценник или на эти деньги проще купить пару других интересных игр
10 тысяч (а то - и дешевле) - это цена со всеми допами.
Современные цены на настолки - это не про геймплей и контент, а про доступность игры для "среднего" настольщика. Тут уже во главе угла будут вероятность нового тиража (а у Кланка должен быть в обозримом будущем ретираж) и спрос на настолку на барахолках.
Тираж лавка сказали уже едет, я думаю ноябрь и это будет реплика базы и шайки
И в итоге не знаю купить сейчас и вслучае если не зайдет продать, или ждать уже от лавки, ну думаю у лавки будет дороже 10тыс за всё
Проще попробовать тогда на какой-нибудь игротеке. :)
Играли на днях неспешно в четвером, набрали большие колоды + карт с"-клац" в общем закончились в мешочке все кубики и дракона тоже, не нашел в правилах на эту тему ничего, кто как решает этот вопрос ? (сорри если повторный комент у меня не отображается)
крайне маловероятное событие, исходя из того, что у всех 2 карты +шум на старте, в колоде рынка 7 карт на удаление шума и 15 карт на его прибавление, из общих 100+.
подозреваю, что вы убирали кубики из мешка, а так делать нельзя - убирать шум можно только с поля, когда кубы в мешке - их достают только при атаке дракона.
Что-то неправильно вы делаете. Когда кубики игроков достаются из мешочка, то они ставятся на трек здоровья. Если трек полностью заполнен, то игрок погибает.
Сдаëтся мне, что вы этого не делали.
Ещё как вариант. В процессе игры все карты "+/-кланк" взаимодействуют с особой зоной (не помню как она называется в правилах), вы добавляеие и забираете кубики в эту зону. В конце хода игрока, при обновлении карт приключений на рынке, если ввходит карта с драконом, то все кубики из этой зоны идут в мешок.
Кубики из мешка достаются только при атаке дракона, никакими картами кубики в мешок и из мешка вы не берёте.
Если так играть, то описанная вами ситуация не должна произойти.
Либо это редкий случай, когда все играют очень аккуратно и карт "-кланк" вышло очень много у всех (хотя всë равно не верю) .
Можно воспользоваться правилом из Clank! Catacombs: "Если мешок опустел после атаки дракона, то все оставшиеся в подземелье игроки теряют сознание."
Это действительно редкий случай, но у меня один или два раза тоже такая ситуация происходила. Если исходить из буквы правил и духа игры, то, ну, просто вы настолько затаились, что дракон не может вас найти :) И когда нечего доставать, то ничего и не происходит.
В Clank in Space это решено более элегантно - есть особые кубики, которые бьют по всем, и после этого всегда возвращаются в мешок.
Добрый день с толкнулся с тем что партия затянулась колоды стали большие да еще и игроки накупили карты с - клац в общем мешок дракона опустел а жизней у народа полно - как поступать в правилах ничего такого нет, да и хоумрулл пригодятся
Всем привет, возникли вопросы по картам :
1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
1. На карте "Ковёр самолёт" же прям так и написано что игнорируйте остановку в кристальной пещере.
2. У карты "Сапоги мертвеца" кажется нет надписи "игнорируйте остановку в кристальной пещере", поэтому остаётесь в кристальной пещере.
П.С. В правилах написано: Помните: если вы входите в кристальную пещеру (любым способом), в течение этого хода вы уже не сможете использовать сапоги.
Карта "ковёр" явно обходит это правило, так как на самой карте свойство написано.
Как раз есть, поэтому и возникло противоречие. Типо 2шуса и 2 ботинка, зато не требуется остановка в пещере. Или все таки нет?
Добрый день! А существует ли в природе bigbox или органайзер, чтобы влезла база и все дополнения?
Я разложил по двум коробкам: база с органайзером и вторая коробка с картами и планшетами. Удобно.
У меня при помощи картотек и модулей MeepleHouse игра тоже разложена по двум коробкам. В коробке от дополнения лежат поля, а всё остальное в базовой коробке, из которой был изъят вложенный органайзер.
А один из знакомых так вообще всё с теми же модулями упихнул в базовую, только я уже забыл как он это проделал :)
чтобы не покупать не чего в магазинах и все разместить, я нашел друга с 3Д принтером, покупаю на али пластик делаю макет и печатаю.
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Если за ход не была обновлена ни одна карта подземелья - кидайте кубик и меняйте карту, соответствующую выпавшему значению.
Подземный ряд обновляется в конце каждого хода! Не может так получится что до вас дошла только одна шестая карта из подземного ряда. У вас всегда выбор из шести карт.
Из правил:
"В конце каждого хода заполните все опустевшие клетки в подземном ряду, выложив на них новые карты из колоды подземелья."
Случая, при котором ни одна карта из подземного ряда не покупалась - в оригинальных правилах нет... Поэтому человек и спрашивает: "лежат 6 неинтересных карт, никто не покупает, подземный ряд не обновляется, чо делать?"
Из комментария я понял что до игрока доходит единственная карта.
Мы с таким не сталкивались, что карты с подземного ряда никому не нужны.
Так ведь нет, думаю, что по комментарию - до игрока доходят все карты. Но они "шлак" и потому "все набирают базовые сапоги". Речь именно про "непопулярные карты", которые замораживают рынок.
А вообще решить проблему можно просто: в конце хода последнего игрока, сбрасывайте 1, например, самую правую карту и при заполнении сдвигайте все карты вправо перед обновлением рынка. Но лишний фиддлинг, конечно, появляется
Спасибо за наводки!
Решил играть с кубиком, при выходе карты с драконом - дракона не активировать.
Крайнюю убирать - тоже хороший вариант, но остальные не будут обновляться. Можно, как вариант, сдвигать их.
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
Играйте с приложением.
Оно поможет сбрасывать карты с рынка.
Спасибо, посмотрю
Есть и встроенный механизм поощрения скупки барахла с рынка - ускорение дракона. Кто-то должен быть ближе к финишу и заинтересован в выбросе как можно большего числа кубов из мешка.
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок.
Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки.
Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Сыграл пару партий и спешу поделиться впечатлениями. Игра позиционируется как веселый колодострой с полем. Ну, напишу по пунктам.
Никакого веселья мы в игре не заметили. Это не минус игры, это вопрос к блоггерам, зачем так откровенно врать. Для веселья по моему опыту желательны три вещи: незамысловатость, взаимодействие(желательно прямое) и необходимость хотя бы минимального общения. А здесь совсем небыстрая, особенно для новичков игра, взаимодействия почти нет, так еще можно отыграть партию без единого слова без потери качества. Или у обзорщиков дикий хохот вызывает доставание кубиков из мешочка?
Колодострой тут самый обыкновенный, даже слегка примитивный, так как комбинаций почти нет, выкладываем 5 карт на стол и применяем эффекты. Большое количество карт добора создает ситуации с 10+ карт на столе. В Звездных империях, помнится, есть отдельная миссия: Разыграй 7 кораблей за ход. Карты дают 3 основных ресурса: синий опыт(валюта для покупки карт с рынка), красные мечи(против монстров) и желтые тапочки(движение по карте). Часть карт приносят негативные Клац!, а также редко приносят золото. Покупка новых карт как и во многих колодостроях идет по принципу: покупай, что есть на рынке и не выпендривайся. По примеру Вознесения, есть 3 вечно открытых нейтральных стопки для покупки и 1 слабенький, но вечный монстр для битья. Служит это для слива излишков опыта и мечей.
Карта служит для отслеживания передвижения героев по подземелью. По комнатам взакрытую раскиданы одноразовые бонусы и открытые артефакты. Лично мне было неудобно различать на темном фоне темные предметы, но это дело вкуса. Движение по полю простое и понятное. Хотя на карте и есть развилки, главный выбор подобен игре Предельное погружение: хватать ли дешевый артефакт и бежать к выходу в надежде, что остальные не успеют выбраться или рискнуть залезть поглубже. Движение же зависит от вышедших тапочек: чем больше - тем быстрее носимся. И если есть возможность безопасно двигаться - стоять в большинстве случаев резона нет, получается чуть сложнее всеми любимой Монополии, все ходят насколько выпало, изредка выбирая развилки.
Ну и дракон. Это такая фишка игры, являющаяся своеобразным таймером. Но работает как-то странно, ведь карты с клацами можно и не покупать, а две стартовые вычистить или частенько контрить картами с —клац!, мы вообщем не поняли в чем опасность при осторожной игре, но задумка прикольная.
На мой взгляд главная проблема игры в том, что она ниже конкурентов во всем. Как колодострой проигрывает ЗИ и Вознесению в плане продуманности и времени партии. Для гибрида с полем есть Арнак и Дюна. Как семейка с детьми - сложновата и затянута, а для серьезной категории не дотягивает. Она не плохая, в чем-то даже хороша, но лучшее-главный враг хорошего
В принципе, считаю, что и Рыцарь-Маг из колодостроев ещё есть - там и поле круче, и прочаивать своего героя можно не только колодой.
На самом деле, интересно, как он в сравнении с Тиранами Подземья, которых я не предзаказал.
Общего - только "колодострой с полем". Ощущения от игры принципиально разные, тираны - топыч, кланк - семейное развлечение на 3-4 партии в год.
но я не могу покупать каждую игру, которая выходит:(
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Если один игрок умудрился забрать все артифакты как играется дальше
это невозможно. каждый игрок может нести только 1 артефакт. купив рюкзак, можно увеличить лимит на +1 за каждый приобретенный рюкзак.
Если один игрок взял все артифакты как быть дальше
После обновления приложения Renegade из него пропал компаньон для Кланка. Кто-нибудь что-то слышал про это еще?
Update: компаньон перенесли в Dire wolf games
Похоже нас ждет новая версия игры: https://theconfefe.com/events/2022-BGM22214645/
Я выбрался из подземелья с артефактом и встал на Шкалу времени, в свой ход я смогу купить карты с рынка?
Нет
Если только переиграть что сначала купил, потом выбрался. Т.е. если это в один ход.
А когда выбрался, стал и через круг опять твой ход, то только атаку дракона разыгрывать.
Друзья, собрался приобрести данную крутую игру в полном комплекте.
Подскажите какие промки к ней выходили(в том числе на допы), а то не могу понять полный комплект покупаю или нет
Подскажите, если игрок потерял сознание, то что делать с клацами, которые остались в мешочке? Вынимать или играть с ними?
Продолжаете играть с ними. При вытаскивании они просто будут считаться чёрными (драконьими). В правилах в пункте про смерть героя это указано.
Вопрос возник при использовании цифрового приложения - что происходит когда в мультиплеерном режиме Лейтенант агрится вперёд с красной окантовкой экрана? Ничего, текущий игрок получает 1 урон, что-то ещё?
Задал тот же вопрос разработчику приложения, получил ответ - "This has no effect. It's just to verify to the player that their inputs have been received."