Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
TheGordon 1442 | 10 | ||
Cryomancer404 1636 | 9 | ||
Board_James 131 | 8.25 | ||
Turist 670 | 1 | 8.5 | |
dar_ling 34516 | 1 | 6.75 | |
Jordano 6000 | 7.5 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mrgalili
301
|
новая 3500 руб. 1 | |
dar_ling
34516
|
б/у 900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
XaXaHbka 56 | ||
Dmitrydk 146 | ||
lavini 1480 | новую | |
kenny_smarts 42784 |
автор: |
Sayaka Amioka
Takahiro |
художник: |
Ксавье Гениффе Дурин 'Naïade'
|
издатель: |
Ferti
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Французский |
комплектация: игровое поле |
Легенда гласит, что на недавно открытом острове Такара, были зарыты бесценные камни. Соединивший эти камни получит бессмертие. Толпы искателей приключений ринулись на остров.
Каждый игрок управляет командой, ведущей добычу в недрах Такары. События удачи (chance events) влияют на получаемое богатство. Со временем игроки сталкиваются с монстрами Такары, переживают камнепады и могут нанимать дополнительных помощников и экспертов. Если один из участников находит оба камня, он побеждает. Иначе побеждает игрок, получивший больше всех опыта.
Комментарии
Сыграли вдвоем. Неоднозначная игра. Компоненты шикарные, карты не бумажные, а толстые картонные (неясно зачем).
А вот к геймплею много вопросов. Основной способ зарабатывания ПО - раскопки. И тут как раз неимоверный рандом, потому что сокровища крайне неравномерные по стоимости. За ход можно как получить фигу (нарваться на одни завалы или монстров), так и прям купаться в ПО (жирные сокровища без проклятий). Ну т.е. повезло с тайлами - получи ПО, не повезло - "приходи в другой раз". Самая жесть в том, что карты с драгоценными камнями (а их всего 2) принесут сразу 10 ПО, и игрок никак не может помешать другому взять эту карту, ну нет тут никакого взаимодействия. Для оценки размера трагедии скажу, что на обычных картах к концу игру мне удалось набрать всего 17 ПО.
Вообще складывается впечатление, что игра - недоделанная заготовка. Побочные действия вроде есть, но какие-то куцые. "Меч" - выкинь на кубике меч, столько раз подряд, сколько жизней у монстра. Из карт специалистов только две приносят какую-то пользу и это никак не соотносится с их стоимостью. "Притон" - просто получи 1 монету.
В целом не хватает именно взаимодействия, которое бы нейтрализовало рандом. На двоих точно больше не буду играть. Попробуем ещё втроём, как рекомендует БГГ.
Офигенная игра,игровой процесс интересный и сходу трудно найти что-то похожее