Keyper редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
 

Информация

добавить
автор: Ричард Бриз
художник: Vicki Dalton
издатель: R&D Games

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг -

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Это игра с высоким взаимодействием от двух до четырех игроков, на протяжении четырех раундов. Каждый раунд представляет собой сезон: весна, лето, осень и зима.

Каждый игрок начинает игру со своим собственным планшетом деревни, тайлом крепости, тайлми ферм и зданий, миплом начальником (машущий мипл, основного цвета игрока), и командой из восьми разноцветных миплов рабочих, в том числе двух белых. Рабочие по-разному окрашены и является специалистом в одной из областей: коричневый является лесником, черный - шахтер, оранжевый - гончар и т. д. Белые миплы являются универсальными, и могут представлять любой другой цвет.

Keyper является игрой на размещение рабочих. Когда один игрок размещает своего мипла на поле, другой игрок может присоединиться к нему своим рабочим. Таким образом количество ресурсов/действий увеличивается, если цвет миплов не совпадает то бонус равен 2, если совпадает — 3. Некоторые игроки, вероятно, расставят всех своих рабочих раньше других. Если же игрок выставил всех рабочих, то есть возможность отправить их на сверхурочные, положив мипла плашмя.

Также следует отметить поля окрестностей. Мипл начальник размещается на поле окрестности, тем самым резервируя его. В конце хода, все рабочие находящие на этом поле возвращаются владельцу мипла начальника, если их больше восьми, избыток помещается на тайл крепости. На этом тайле будут производиться товары и животные. Некоторые ячейки на полях окрестностей доступны только в определенные сезоны, например, сырье может быть модернизировано до готовой продукции только весной и летом. Добыча драгоценных камней происходит только осенью и зимой.

Различные комбинации полей окрестностей, тайлов ферм и зданий, позволят игроку развивать свое поселение в соответствие с выбранной им стратегией. Игроки постоянно должны оценивать, стоит ли присоединять своих рабочих к рабочим другого игрока, когда претендовать на поле окрестности, стоит ли играть на своем поле или поле другого игрока.

Keyper - восьмая игра из серии Key. Взят от своих предшественниц самые удачные механики и внеся новые, игра обещает быть интересной, стратегической и реиграбельной.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nifer написал день назад: # скрыть ответы
Добавьте описание

Это игра с высоким взаимодействием от двух до четырех игроков, на протяжении четырех раундов. Каждый раунд представляет собой сезон: весна, лето, осень и зима.

Каждый игрок начинает игру со своим собственным планшетом деревни, тайлом крепости, тайлми ферм и зданий, миплом начальником (машущий мипл, основного цвета игрока), и командой из восьми разноцветных миплов рабочих, в том числе двух белых. Рабочие по-разному окрашены и является специалистом в одной из областей: коричневый является лесником, черный - шахтер, оранжевый - гончар и т. д. Белые миплы являются универсальными, и могут представлять любой другой цвет.

Keyper является игрой на размещение рабочих. Когда один игрок размещает своего мипла на поле, другой игрок может присоединиться к нему своим рабочим. Таким образом количество ресурсов/действий увеличивается, если цвет миплов не совпадает то бонус равен 2, если совпадает — 3. Некоторые игроки, вероятно, расставят всех своих рабочих раньше других. Если же игрок выставил всех рабочих, то есть возможность отправить их на сверхурочные, положив мипла плашмя.

Также следует отметить поля окрестностей. Мипл начальник размещается на поле окрестности, тем самым резервируя его. В конце хода, все рабочие находящие на этом поле возвращаются владельцу мипла начальника, если их больше восьми, избыток помещается на тайл крепости. На этом тайле будут производиться товары и животные. Некоторые ячейки на полях окрестностей доступны только в определенные сезоны, например, сырье может быть модернизировано до готовой продукции только весной и летом. Добыча драгоценных камней происходит только осенью и зимой.

Различные комбинации полей окрестностей, тайлов ферм и зданий, позволят игроку развивать свое поселение в соответствие с выбранной им стратегией. Игроки постоянно должны оценивать, стоит ли присоединять своих рабочих к рабочим другого игрока, когда претендовать на поле окрестности, стоит ли играть на своем поле или поле другого игрока.

Keyper - восьмая игра из серии Key. Взят от своих предшественниц самые удачные механики и внеся новые, игра обещает быть интересной, стратегической и реиграбельной.

nifer написал день назад: #

Переводил со словарем, кто может - поправьте.