Плюсы: 1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг) 2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом: 1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно. 2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть. 3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
В целом со всем согласен. Органайзер и жетоны чекпойнтов сильно портят впечатление. Как будто про них вспомнили в последний момент и допечатали на чем смогли.
Не играл в новую версию, но судя по правилам они убили фичу с порядком активации роботов. В прошлой версии на картах было число, которое определяло кто раньше ходит, и эта информация была скрыта на момент планирования. Что приводило к забавным ситуациям, когда продуманный план летел в тартарары из-за того, что другой робот двигал твоего раньше. В новой, насколько понял, всё решает положение относительно башни и сразу ясно кто кого подвинет в случае коллизии.
Зато это очень ускоряет игру. А коллизий и так хватает.
Мы вообще хоумрулим. Выявляем первого игрока (по близости к башне) и от него играем по кругу. Получается стратегичненько, быстро и фаново. Нам нравится.
Ну почему нет локализации? Слишком крутая и веселая игра, чтобы рашн рынок так ее игнорил. Фу такими быть...
Плюсы:
1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг)
2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)
Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)
3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.
О плохом:
1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно.
2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть.
3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.
В целом со всем согласен.
Органайзер и жетоны чекпойнтов сильно портят впечатление.
Как будто про них вспомнили в последний момент и допечатали на чем смогли.
Не играл в новую версию, но судя по правилам они убили фичу с порядком активации роботов. В прошлой версии на картах было число, которое определяло кто раньше ходит, и эта информация была скрыта на момент планирования. Что приводило к забавным ситуациям, когда продуманный план летел в тартарары из-за того, что другой робот двигал твоего раньше. В новой, насколько понял, всё решает положение относительно башни и сразу ясно кто кого подвинет в случае коллизии.
Зато это очень ускоряет игру. А коллизий и так хватает.
Мы вообще хоумрулим. Выявляем первого игрока (по близости к башне) и от него играем по кругу. Получается стратегичненько, быстро и фаново. Нам нравится.
Правила новой версии будут?
Хорошее обновление, мне понра. Апгрейды теперь играют серьёзную роль.
Так они и раньше, на мой взгляд, нормально так робота усиливали.)
Сейчас, кажется, использование апгрейда имеет ограниченное количество зарядов?
Так раньше их было очень сложно получить - попасть в определенную точку на карте, а сейчас - кажый раунд можно покупать.
В игре теперь рободеньги выдают? :))
на покупку апгрейда тратятся кубики энергии, которые надо получать на тех же определенных точках на карте или разыгрывая специальную карту в свой ход