Мне этот сценарий понравился больше других. Я бы в него играл (и переигрывал) как в самостоятельную тактическую настолку.
Отличается от других сценариев тем, что здесь надо мыслить тактически и просчитывать наперед, держаться от неубиваемых монстров на расстоянии, прикидывать куда они могут попасть, выманивать их, ослаблять разными способами, пока другие ищут заклинание против них. В общем, хороший тактический кооператив в сеттинге ужаса аркхема.
Это при 2-3 шагах до самой дальней локации? Исходные данные: Персонажи взяты без намека на ловкость
1. Выходят 2 твари 2)Двигаются шаг в твою сторону 3)По карте мифа двигаются еще шаг к сыщикам 4)Заклинаний изгнания еще нет, ловкости нет, единственный вариант уйти получив урон 5)У каждого песонажа по -4/-4 6)Поиграли тактически в контроль расстояния, класс
Моу ошибаться, но почти уверен, что там все локации на расстоянии максимум 2 шага. Так-то согласен. Без првоначального знания сценария что-то вразумительное сделать очень проблематично. Дождались, наконец, 5-й минидоп, закинули за 5 опыта Рексу распознанное зелье на урон ( https://arkhamdb.com/card/02263 ) и... нафига?
Мы вроде чекали, ставили опыты и там 3 локации(включительно) Что в принципе все равно не сильно помогает После всех расчетов и сбора статистики с bgg решили, что доп специально рассчитан ушатать сыщиков, которые до этого все проходили успешно В итоге было принято решение со второго раза завлить хотя бы 2 тварей и убежать Чуть не хватило - убили всего одну, но и на том спасибо, потому что рандом с этими жуткими пересмешниками был явно не на нашей стороне
Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы "на убой" отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.
Соглашусь. Мы играли давно и неправда. Когда только доп вышел. В общем, играли мы правильно, но потом в компании появился человек, который говорил, что надо играть по другому. Проверять было влом, т к игру продали. Было бы хорошо, если бы на Тесере можно было удалять ненужные или неверные комменты.
Вы абсолютно неправильно поняли. Если монстр находится в локации с сыщиком и не задействован, он всегда бьет сыщика. Даже если это охотник, и в другой локации есть сыщик, который лучше соответствует параметрам преследования. Откуда вы вообще взяли, что монстр обязан переместиться?
Пока что самый злой сценарий, пытался пройти 3 раза, что бы получить более-менее благоприятный исход, ни разу не смог убить, даже одного отпрыска, играю в соло. Попробую пройти ещё раз, какой будет результат с тем и придется смириться и идти по компании дальше... но такими темпами мой персонаж Дженни Барнс уедет в дурку так и не дойдя до конца) На данный момент она уже имеет 2 ментальные травмы, если принять последнюю партию, то будет уже 3)) НО механики сценария прикольные, и я понимаю что все рандом, но вот в последней партии все складывалось так, будто против меня играет живой человек) Замечательная атмосфера кромешного ужаса)
Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.
Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет "Машина времени" 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.
Насколько я понмю, если сыщик умирает в сценарии либо сходить с ума, то на начало следующего сценария он просто получает одну постоянную физическую или ментальную травму. Т.е. не нужно начинать новым сыщиком.
Никто. Только правила. Так-то вам никто не может запретить и другой жетон из мешка хаоса достать для достижения более благоприятного исхода, но это тоже будет не игра, реализованная авторами. Для многократных попыток пройти сценарий наиболее благоприятно существует режим одиночного сценария, зачем кампанию насиловать?
Это как с видеоиграми, не можешь пройти уровень, перепроходишь по несколько раз. Иногда одной игры в сценарий не хватает, что бы осознать как действовать. С другой стороны можно конечно пройти кампанию как получиться, а потом перепройти...
Ваш комментарий внёс смуту в моё сознание))) Вчера сел проходить "Там где ждет погибель", всё разложил, потом плюнул, выбрал нового сыщика и решил проходить всё сначала без перепрохождений))
Рексу без телохранителя очень тяжко придется. Опознанный раствор на бой обязателен. (К нему бы еще хорошо бы неприкосновенный запас (***), но в русских коробках его еще нету, только проксить.) Дженни как раз для соло больше подходила. Как вариант, Скидс. Можно Пита попробовать, особенно с колодой, построенной вокруг Темной лошадки.
Либо вставлять в кармашек с существующей ненужной картой сыщика распечатку определенной другой нужной карты и использовать ее как последнюю, либо просто определенную карту использовать как нужную (например, неприкосновенный запас (**) использовать как НЗ (***)). Все остальные правила игры к такой прокси сохраняются.
Насколько помню, есть сценарии, которые позволяют в любой момент выйти из сценария (сбежать). Купить новые карты на по и снова вернуться в этот сценарий, т.к. результата с переходом в новый сценарий еще не было. Прям есть карта локации с действием сбежать из сценария.
У побега либо свой исход (указан, где написано Побег), либо «исход не был достигнут». В любом случае сценарий считается завершенным, и происходит переход к следующему после прочтения исхода. А 151.» Я сваливаю» позволяет сбежать только там, где и так есть возможность побега.
+т.е. сыщик, воспользовавшийся действием «побег» выбывает из сценария, оставшиеся сыщики продолжают. Если все сыщики выбыли (побеждены и/или сбежали), сценарий завершается, исход= «исход не был достигнут».
имхо-самый сложный из изданных на русском сценарий и не самый адекватный. при неудачном выходе карт контактов можно огрести по полной и провалить партию уже на втором ходу. да и особо сопротивляться этому просто нет вариантов, только терпеть.
а я наоборот провалил предыдущее, а это с успехом прошел оставшимся последним персонажем. мне понравился сценарий. кстати вопрос нужно ли перемещать монстра согласно условиям сценария в случайную локацию после хода врагов, если этот монстр сражается? я не перемещал.
Сценарий является четвёртым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 6/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев, база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity) 2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins) 3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum) 4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express) 5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar) 6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen) 7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits) 8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
А сколько здесь сюжетных карт должно быть? На карте с уровнями сложности написано, что 39, а на вех остальных, что 38.
Да, такая же ситуация. Вчера играли, думал, что карту потерял, поскольку после подсчета именно на эту карту с жетонами смотрел...
Мне этот сценарий понравился больше других. Я бы в него играл (и переигрывал) как в самостоятельную тактическую настолку.
Отличается от других сценариев тем, что здесь надо мыслить тактически и просчитывать наперед, держаться от неубиваемых монстров на расстоянии, прикидывать куда они могут попасть, выманивать их, ослаблять разными способами, пока другие ищут заклинание против них. В общем, хороший тактический кооператив в сеттинге ужаса аркхема.
Это при 2-3 шагах до самой дальней локации?
Исходные данные: Персонажи взяты без намека на ловкость
1. Выходят 2 твари
2)Двигаются шаг в твою сторону
3)По карте мифа двигаются еще шаг к сыщикам
4)Заклинаний изгнания еще нет, ловкости нет, единственный вариант уйти получив урон
5)У каждого песонажа по -4/-4
6)Поиграли тактически в контроль расстояния, класс
Моу ошибаться, но почти уверен, что там все локации на расстоянии максимум 2 шага.
Так-то согласен. Без првоначального знания сценария что-то вразумительное сделать очень проблематично. Дождались, наконец, 5-й минидоп, закинули за 5 опыта Рексу распознанное зелье на урон ( https://arkhamdb.com/card/02263 ) и... нафига?
Мы вроде чекали, ставили опыты и там 3 локации(включительно)
Что в принципе все равно не сильно помогает
После всех расчетов и сбора статистики с bgg решили, что доп специально рассчитан ушатать сыщиков, которые до этого все проходили успешно
В итоге было принято решение со второго раза завлить хотя бы 2 тварей и убежать
Чуть не хватило - убили всего одну, но и на том спасибо, потому что рандом с этими жуткими пересмешниками был явно не на нашей стороне
Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы "на убой" отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.
Неа.
«Forced - At the end of the enemy phase: Move each Brood of Yog-Sothoth enemy once toward a random location.»
Соглашусь. Мы играли давно и неправда. Когда только доп вышел. В общем, играли мы правильно, но потом в компании появился человек, который говорил, что надо играть по другому. Проверять было влом, т к игру продали. Было бы хорошо, если бы на Тесере можно было удалять ненужные или неверные комменты.
Вы абсолютно неправильно поняли. Если монстр находится в локации с сыщиком и не задействован, он всегда бьет сыщика. Даже если это охотник, и в другой локации есть сыщик, который лучше соответствует параметрам преследования. Откуда вы вообще взяли, что монстр обязан переместиться?
Пока что самый злой сценарий, пытался пройти 3 раза, что бы получить более-менее благоприятный исход, ни разу не смог убить, даже одного отпрыска, играю в соло. Попробую пройти ещё раз, какой будет результат с тем и придется смириться и идти по компании дальше... но такими темпами мой персонаж Дженни Барнс уедет в дурку так и не дойдя до конца) На данный момент она уже имеет 2 ментальные травмы, если принять последнюю партию, то будет уже 3)) НО механики сценария прикольные, и я понимаю что все рандом, но вот в последней партии все складывалось так, будто против меня играет живой человек) Замечательная атмосфера кромешного ужаса)
Если вы играете кампанию, то вы играете не по правилам. Каждый сценарий проходится единожды.
Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.
Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет "Машина времени" 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.
Насколько я понмю, если сыщик умирает в сценарии либо сходить с ума, то на начало следующего сценария он просто получает одну постоянную физическую или ментальную травму. Т.е. не нужно начинать новым сыщиком.
Да, я в курсе, но никто не мешает мне попытаться пройти сценарий ещё раз, для достижения более благоприятного исхода.
Никто. Только правила. Так-то вам никто не может запретить и другой жетон из мешка хаоса достать для достижения более благоприятного исхода, но это тоже будет не игра, реализованная авторами.
Для многократных попыток пройти сценарий наиболее благоприятно существует режим одиночного сценария, зачем кампанию насиловать?
Это как с видеоиграми, не можешь пройти уровень, перепроходишь по несколько раз. Иногда одной игры в сценарий не хватает, что бы осознать как действовать. С другой стороны можно конечно пройти кампанию как получиться, а потом перепройти...
Одно дело, если бы вы не могли пройти уровень. Но вы проходите уровень, а потом опять загружаетесь. Это манчеинизм в чистом виде.
Ваш комментарий внёс смуту в моё сознание))) Вчера сел проходить "Там где ждет погибель", всё разложил, потом плюнул, выбрал нового сыщика и решил проходить всё сначала без перепрохождений))
А кто новый сыщик?
Рекс Мерфи, Дженни Барнс конечно сбалансированный персонаж, но из-за этого не интересный, у нее как бы нет ни сильных ни слабых сторон.
Рексу без телохранителя очень тяжко придется. Опознанный раствор на бой обязателен. (К нему бы еще хорошо бы неприкосновенный запас (***), но в русских коробках его еще нету, только проксить.)
Дженни как раз для соло больше подходила. Как вариант, Скидс. Можно Пита попробовать, особенно с колодой, построенной вокруг Темной лошадки.
Ну посмотрим, что получится. А что значит "проксить"?
Либо вставлять в кармашек с существующей ненужной картой сыщика распечатку определенной другой нужной карты и использовать ее как последнюю, либо просто определенную карту использовать как нужную (например, неприкосновенный запас (**) использовать как НЗ (***)). Все остальные правила игры к такой прокси сохраняются.
И ещё, как мне показалось (для меня это важно), Рекс хорошо подходит по контексту сценария. Короче плюс к атмосфере)
*манчкинизм
Насколько помню, есть сценарии, которые позволяют в любой момент выйти из сценария (сбежать). Купить новые карты на по и снова вернуться в этот сценарий, т.к. результата с переходом в новый сценарий еще не было. Прям есть карта локации с действием сбежать из сценария.
У побега либо свой исход (указан, где написано Побег), либо «исход не был достигнут». В любом случае сценарий считается завершенным, и происходит переход к следующему после прочтения исхода.
А 151.» Я сваливаю» позволяет сбежать только там, где и так есть возможность побега.
+т.е. сыщик, воспользовавшийся действием «побег» выбывает из сценария, оставшиеся сыщики продолжают. Если все сыщики выбыли (побеждены и/или сбежали), сценарий завершается, исход= «исход не был достигнут».
имхо-самый сложный из изданных на русском сценарий и не самый адекватный. при неудачном выходе карт контактов можно огрести по полной и провалить партию уже на втором ходу. да и особо сопротивляться этому просто нет вариантов, только терпеть.
да, это учитывая тот факт, что предыдущие были пройдены максимально благоприятно для этого сценария.
а я наоборот провалил предыдущее, а это с успехом прошел оставшимся последним персонажем. мне понравился сценарий. кстати вопрос нужно ли перемещать монстра согласно условиям сценария в случайную локацию после хода врагов, если этот монстр сражается? я не перемещал.
Нужно обязательно переместить при любых обстоятельствах
У каждого свой опыт - у нас это был самый легкий сценарий их всех.
Сценарий является четвёртым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 6/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
Это четвертое дополнение, не пятое.
Прошу исправить.
На самом деле пятое, надо учитывать еще "Dunwich Legacy Expansion".
о, надо брать!!!