Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dilnok 8068 | |||
SENya78 349 | |||
IIEERRAA 182 | |||
qwR 59 | |||
Fateweaver 538 | 9.5 | ||
dkozelskiy 988 | 9.75 | ||
Vyazemskiy 1533 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SOVEST
2140
|
б/у | |
SENya78
349
|
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kingfossil 50 | ||
YPAH 101 | 1 руб. | |
Gypsy 1035 | ||
Crabs_collector 1379 | ||
Silva 413 | ||
Djafar 215 | ||
ClavaKpss 332 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kokoro 383 | ||
PavelKras 2669 | ||
Haruka_Sama 51 | ||
nyarmageddon 50 | ||
Leie_Rua 4156 | ||
Y_u_i 462 | ||
daniiladamov 432 |
фанаты26
|
автор: |
Коул Верль
|
художник: |
Коул Верль
|
издатель: |
Sierra Madre Games
|
магазин: |
Арена Эмоций
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 990 г. |
комплектация: 600 X 292mm плотная карта, правила, 125 кубиков, 30 вырезанных лазером кораблей, 30 Товаров, 90 фишек, 60 карточек, 10 шестисторонних кубиков, 1 фишка слона. |
42 |
геймплей |
8.29 |
глубина |
8.05 |
оригинальность |
8.31 |
реализация |
7.67 |
Взято с сайта издателя:
Британская Ост-Индийская компания (British East India company EIC) с 250-летней историей стала одной из самый влиятельных коммерческих и политических организаций в мире. Полученная прибыль и выгода забросили Британскую империю на место мирового лидера и определили судьбу некоторых великих наций. Но этот нелёгкий процесс сопровождался противоречивыми внутренними и внешними интересами.
Игра John Company рассказывает историю EIC начиная с самого начала. Ваша цель простая: используйте престиж компании, силу и торговые выгоды, чтобы обезопасить Ваше положение в британском обществе. Направляя карьеру своих отпрысков, Вы будете обменивать расположение на должности в Лондоне или на выгодные позиции колониальной администрации. Но в зависимости от того, чего Вы достигнете, вы столкнетесь с жесткими бюджетными решениями и противоречивыми интересами. Должен ли губернатор проводить кампанию по расширению холдингов или инвестированию в инфраструктуру своего региона? Возможно, хорошие налоговые поступления были бы лучше привлечены к расширению своего летнего поместья дома...
Компания может столкнуться с открытым мятежом в Индии или прямым провалом, поскольку он сталкивается с угрозами захвата со стороны британского парламента. Если Компания теряет свою торговую монополию, игроки должны создавать и управлять своими торговыми фирмами. Каждая игровая партия предлагает огромный выбор возможностей, в основном определяемых решениями игроков. Кроме того, вы можете адаптировать свой опыт, используя один из четырех турнирных сценариев, которые можно сыиграть примерно за два часа. Игра также предлагает полную кампанию, в которой игроки будут принимать участие в событиях с 1710 по 1857 и может быть завершена за одну вечернюю сессию.
Продолжая линейку оригинальных игр Фила Эклунда, John Company предлагает экономичную "песочницу" в стиле Римской Республики, но с небольшим количеством правил. С помощью самых разных способов научиться играть, John Company является одним из самых доступных предложений Sierra Madre Games на сегодняшний день.
Комментарии
Несмотря, что со дня на день (с месяца на месяц, с года на год) мы ждем вторую редакцию John Company, я только сейчас выложил законченный перевод правил, включая заметки Верле и Эклунда + вставки из эрраты.
Может кто-то еще успеет ознакомиться с игрой до начала кикстартера
лайк
да это не просто лайк. Это МАГАЛАЙК!!!!
МАГАЛАЙК это что-то про “make America great again”?
а почему не добавили пояснения к свойствам карт?
Эррата к картам? Она в тексте правил, в соответствующих разделах.... Наверное в справочник по картам тоже надо было добавить... Попробую заняться поскорее )
Продублировал эррату и пояснения к картам из FAQ в раздел с переводом карт.
Огромнейшее Спасибо за такой ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!!!
Всём привет. Вопрос к опытным)) есть дм смысл смотреть в сторону новой версии Джон компани? Намного лимона улучшена?
Есть желание купиььи сыграть, проблема с английским языком, поэтому смотрю в сторону старого Джон компани.
Я свою копию ещё не получил, но изменения между редакциями существенные.
если проблемы с английским языком то может и не стоит, во второй редакции его гораздо больше. А так -- игра стала лучше и глубже
В целом, в 1-й редакции есть свои плюсы, но во 2-й по сравнению с первой их гораздо больше. Если бы я выбирал между ними, выбирал бы все-таки 2-ю.
https://www.kickstarter.com/projects/1243243962/john-company-second-edition
может локализация светит? иначе я уже готовлюсь пнп делать :( Нигде не купить за вменяемые деньги
Не, КГ в итоге после опроса не решились игру брать на локализацию. Слишком нишевая игра.
Новый кикстартер на улучшенную версию будет в следующем году.
Про улучшенную версию это преувеличение - Коул говорит, что скорее всего будет почти прямой репринт. Скорее всего он поправит или уберет дурацкий сценарий из рулбука и всё
Это плохо и очень странно, ведь делюксы Паксов они стали выпускать.
Второе издание Памира это фактически новая игра, которая очень сильно отличается от оригинала. Памир был его первой изданной игрой и данный случай - исключение, Коул считает, что всякие новые издания это плохая практика, кроме совсем исключительных случаев
Распишу корректнее, ибо вспомнил о чем говорил Коул
Когда он отдавал на издание Джона - игра была более менее в завершенном состоянии
Когда он отдавал Памир - это была его самая первая игра, плюс у издательства было строгое ограничение на количество карт и компонентов, потому что был необходим вес коробки до пол-кило, чтобы международная доставка была значительно дешевле, что важно для маленького издательства.
Отброшенные идеи он воплотил в дополнении к Памиру, но кажется все равно что-то осталось нерасказанным. В принципе он не планировал делать новое издание Памира, однако в один момент он услышал, что какой-то музей хвастается своей колоризацией артов какого-то учебника истории столетней давности. Он пошел посмотрел, попросил сделать сканы и вот он запланировал просто перепечатать Памир с настоящими иллюстрациями. Одно за другим и идеи захватили Коула и вот он Второй Памир.
Помимо наёмной работы(Рут) Коул больше сконцентрирован на новых играх, у него страсть делать уникальный геймплей на всякие исторические тематики, обратите внимание на An Infamous Traffic, если не слышали - можно купить пнп за 10 долларов и за те же 600 рублей сваять его, это восхитительнейшая игра про торговлю опиумом в Китай. Жестокая, беспощадная, не прощающая.
Под улучшениями я имею в виду исключительно улучшение компонентов, которые в JC просто позорные, а не про новую редакцию игры.
В 20 году будет выпушено коллекционное издание Пакс Ренесанса, а до этого было выпущено улучшенное изданние Пакс Порфириана.
Мне нравится аскетичный дизайн JC, ну да ладно - дело вкуса.
Ренесанс и Порфириана не имеют никакого отношения к Коулу, это другой человек и другое издательство.
Плюс коллекционка Порфирианы от базу отличалась наличием поля для карточек(не нужно) и комплектом цветных деревянных кубиков для еще одного игрока. Больше никаких изенений. А коллекционку Ренессанса обещают в стиле Порфирианы, поэтому так же не стоит рассчитывать на что бы то ни было кроме той же базовой игры + дополнения.
Не понял, это же Sierra Madre Games, они и издали John Company, Паксы и т.д. При чем здесь автор. Они и будут переиздавать JC.
В Ренесансе будет карта, замена кубов на шахматные фигурки, новая коробка и сразу карточки из допа.
Со времен первого издания JC Коул не имеет более никакого отношения к SMG, второй пакс памир он издавал под своим собственным лейблом, и джон компани, по его словам, принадлежит ему, так как с SMG была только договоренность об одном тираже. А так как лейбл Коула - это исторические игры с интересным геймплеем, то 99% это будет та же история, что и Памир.
А насчет Ренессанса все-таки не в курсе в достаточно мере, чтобы сильно не ждать, но если так - было бы не лишне, хотя оригинальное дерево тоже вполне себе подходит.
Александр, не пугайте народ. Никакие в JC компоненты не позорные. Очень даже ничего. Вы же не хотели миньки в этой игре?
Как бы не совсем так, месяц назад я у них спрашивал в группе и ответ был "мы запрос сделали, правообладатель пока молчит", насколько я помню.
а в какой группе?)
Неужели прям настолько огонь игра? Сколько раз играли уже?
Игра классная, но очень чувствительна к компании, потому что львиную долю составляют переговоры. Большинству не зайдет на самом деле. Чистый нишевый гик-продукт.
Игра очень хорошая, но это хардкор, хотя он и проще той же Римской Республики, VQ и HiS.
ноль. Продрался через правила, посмотрел скудные видео и мне ОЧЕНЬ понравилось. Прям сильно загорелся. Правила читаются тяжело, но в целом не сложные (с нюансами). Скрытой информации нет, так что знать достаточно одному человеку. Сам игровой процесс не очень сложный.
База игры -- переговоры, но тут они в целом не сложные и довольно осмысленные, судя по правилам они не должны сводиться к тому "кто громче крикнет" или будет более убедительным, а тут вполне рациональный просчет коммерческих предложений: сделай это, я дам тебе то-то и столько-то.
чтобы оценить полностью игру, надо играть в сценарий полной игры, но чтобы научиться играть, для начала на 5-7 игр в начальный и остальные сценарии, увы 95% игроков сливается не сыграв и 5 игр. По итогу имеем очень нишевую игру и отсутствие желающих в неё играть. А сама игра конечно классная, но далеко не для всех.
5-7 игр это очень много :) Очень в немногие я отыгрываю такое количество партий :)
значит лучше и не трать время тогда.
отказываюсь не тратить не время
Сыграл в начальный сценарий и только отбил себе желание играть в Джон Компани. Если она и вправду так хороша, как говорят, то стоит играть сразу с Дерегуляцией. Правила не особо усложняются.
Там будет нулевая дерегуляция в первой партии, от того что люди не знают что делать можно в этой игре. Автор четко дает рекомендации по изучению игры, начальный сценарий пару раз, потом переход в следующие сценарии, которые симулируют новые возможности игры (дерегуляция), после полного понимания всего, переход к полной игре.
Современные реалии играния игр сводятся только к 3-5 партиям и покупке и переходу к след игре. Учитывая что данная игра требует времени на освоение, то лучше прост не начинать в неё играть.
Если игрок уверен в своих силах и игровой ячейки, есть смысл играть сразу по полным правилам. В базовом сценарии отсутствие комплексности убивает интерес к игре, у меня лично.
Джон Компани не сложнее допустим Runewars. Мы в Руневарс сели и отыграли нормально с первой партии, не быстро, с подсматриванием в правила, но зато в полноценную комплексную игру без урезания механик. Есть опыт обучения новичков в Runewars (порядка 10 человек) - все сразу играли в полноценную игру. Возможно не у всех было сразу понимание о оптимальных стратегиях, но у всех было понимание, как играть и использовать игровые механики.
А с учетом, что в Джон Компани вся информация открытая, вообще не вижу проблем - всегда есть помощь от более опытного игрока(по крайней мере мы так играем -подсказываем, но не навязываем хорошие ходы).
Что не запрещает играть в обучающий вариант - если вам нравится.
Лично я совсем другие взгляды имею на обучение в настольные игры и все нивелируется только количеством партий. Не вижу проблемы сыграть 5-10 игр в разные сценарии (по 6 ходов), а потом перейти подготовлено к полной игре.
Но у нас кругом стандарты макс. пару игр и давай дальше что нить новое. И даже если игра нравится человеку, но все равно не будет в неё играть и идет в след. игру.
С таким подходом, конечно лучше сразу все правила рассказывать новичку.
У меня такие случаи были в магнате. Первая игра, они требуют полных правил. Потом творят ерунду в игре, не врубаясь совсем, просто своими действиями ломают её. Очень "интересные" партии выходят.
Все зависит от игроков. С этим я согласен. Обычно "вредных" игроков видно еще на подготовительном этапе, в процессе объяснения правил. Или просто мне везет с игроками)
завидую вашим способностям к усваиванию правил. Я дважды очень вдумчиво прочитал правила и посмотрел два обучающих видео и мне было тяжело врубиться в то как в это играть и это в early game. Сейчас разбирался с пост регуляцией, она добавляет еще кучу правил и если бы я пытался это понять и объяснить в первую партию то мы бы вообще не сели играть.
Я категорически не советую людям сразу изучать пост регуляцию, а тем более полную игру в 10 ходов, сесть играть впервые... НЕ НАДО.
мы на троих сыграли 2 раза начальный сценарий, нам очень понравилось
Это хорошо.
Если есть желание поиграть, заходи в дискорд: https://discord.gg/GfBsUT
попробуем сообразить что нить)))
https://discord.gg/GUZbmVX
3 партии на троих позади, игра ОГОНЬ! Давно такого не было чтобы так много думал о настолке
30 марта старт кикстартера на вторую редакцию